- Лизааааа, - подошел вплотную и положил руки по обе стороны от неё, прижимая к раковине. Упер в спину свой стояк и начал покрывать поцелуями лебединую шею малышки, Лиза вздрогнула, но не двинулась с места. - Малышка моя... самая красивая... моя солнечная девочка... - тихо шептал, перемежая ласковые слова нежными поцелуями.
Застывшее в первые секунды тело, расслабилось и рыжая покорно подставилась под мои поцелуи, постанывая и тяжело дыша. Член в штанах встал колом, я терся о разгоряченное тело в надежде, что станет хоть чуточку легче, но распалялся ещё больше. Развернул лицом к себе девушку и резко усадил на край стола, она едва успела открыть рот, как я уже погрузил свой язык во влажную глубину. Кусал, терзал, сосал маленький язычок, зацеловывал сладкие губы, которые хотелось сожрать, а насытиться никак не мог. Вжал рыжую в пах так сильно, что она запищала, но иначе не мог - внизу всё горело и пылало от неукротимого желания. Как же я хотел её трахнуть!.. Но спящий за стеной Антошка, который мог проснуться в любую минуту и зайти на кухню, вязал меня по рукам и ногам.
- Олег, Олег, Олег... - затарахтело моё чудо, когда она ощутила, как наглые пальцы пробрались внутрь тесных лосин и коснулись безволосого лобка.
- Шшшш... сладкая... - я слегка прикусил припухшие губки, - Антошку разбудишь...
- Олег... ну, Олег, же... - маленькие руки то ли упирались в меня, то ли старались притянуть поближе. Похоже, Лиза сама не понимала, что хочет сделать в данную минуту.
- Что? - отстранился от раскрасневшейся мордашки и посмотрел в смущенные карие глаза.
Лиза открыла рот, видимо, настроившись на то, чтобы резко высказаться по поводу моего поведения, именно этот момент я выбрал, чтобы зажать в пальцах комочек, прятавшийся в её влажных лепестках.
- Ох!
Огоньки, замелькавшие в карих глазах, сподвигнули меня на дальнейшее непотребство. Большим пальцем продолжил ласкать клитор, а указательным потрогал горячий вход в пещерку, откуда уже текло.
- Ох!
Рыжая распахнула и без того огромные глазищи, она почти не дышала, когда я засунул в неё один палец и начал водить им туда-сюда. Жалобный всхлип и едва уловимое движение навстречу, я воспринял, как сигнал к дальнейшим действиям. Следующие два пальца вошли в лоно рыжей, как по маслу, впился в распахнутый рот, заглушая её стоны и начал трахать Лизу тремя пальцами. О, Боже, какая она узкая! Влажные стеночки лона так плотно обхватывали мои пальцы, что приходилось прилагать усилие, чтобы держать нужный темпе. От её тесноты и узости крыло, сходил с ума в полном смысле этого слова и это только мои пальцы в ней! Что же будет, когда я погружу внутрь страждущий член?!
- Тише, тише, Лиз... - зашептал в маленькое ушко, малышка постанывала так громко, что мне приходилось прислушиваться не разбудила ли она своими звуками Антошку. - Сына разбудишь... Потом покричишь... для меня... в другой раз... - я слизывал крошечные капельки пота с лица девушки. - Боже, какая ты сладкая! Так бы и сожрал тебя! - зацеловывал маленькое личико, не пропуская ни миллиметра и не прекращая трахать рыжую пальцами.
- Олег, Олег, - тяжело дышала Лиза, - ну не могу же я больше... больше не могу... - глаза заблестели от влаги.
- Сейчас, сейчас, кроха моя... Всё будет... Кончай, моя девочка... Кончай! - отдал суровый приказ, жестко сжимая пальцами набухшую кнопку.
Истинным наслаждением было наблюдать, как рыжая забилась в оргазменных судорогах, растекаясь по моему телу. Тоненькие ручки безвольно легли мне на плечи, невидящие глаза растерянно смотрели по сторонам, карие глазки беспомощно хлопали... Подхватил на руки ни что не способную девушку и сел на табуретку, усадив её на себя. Обнял и начал ласково поглаживать по волосам, спине, плечам, опускаясь к мягкой попке и сминая её. Успокаивал, ожидая, когда схлынет эйфория. А у самого яйца разрывались от боли, член распирало от возбуждения, но я был счастлив! Прижался губами к виску Лизы и вдыхал носом запах её тела.
- А где Антошка? - моё чудо пришло в себя и зашевелилось.
- Заснул у телевизора, - ответил рыжей макушке.
- Он обычно спит днем, а сегодня я не смогла его уложить, он боялся проспать твой приход, - виновато проговорила Лиза куда-то мне в грудь. - Я переложу его в кровать...
Лиза заерзала на мне, пытаясь встать, но я удержал, мне было чертовски мало её тепла.
- Пшшш... - трепыхаясь, она невольно задевала мой напряженный стояк. - Да посиди же ты спокойно, рыжая, - зло вырвалось у меня, Лиза замерла, ощутив между ягодицами мой ствол. - Не доводи до греха, Лиз, - предупредил я, приподнимая девушку и пересаживая её, чтобы не касаться членом. - Сиди тихо и не ерзай, поняла? - проложил дорожку поцелуев вдоль ключицы, она согласно кивнула.
На минуту прижал к себе одеревеневшее тело, а затем встал, отпуская её от себя. Лиза отскочила, словно пугливая лань, и замерла в метре от меня, настороженно глядя мне в глаза.
- Пойдем, отнесу Антошку, - с усмешкой сказал ей, - и домой поеду, а то... не удержусь.
Лиза кивнула и, обогнув стол с другой стороны, чтобы не оказаться в опасной близости от меня, прошла в комнату. Громко хмыкнув, пошел за ней. Гляньте-ка, скромница! Минуту назад извивалась, насаживаясь на мои пальцы, а тут - дотронуться до меня боится! Чувствую, хлебну я горя со своей рыжей недотрогой!
ГЛАВА 26. Подарок
- Слушай, Макс, а как ты понял, что твоя аптекарша - это единственная женщина, которая тебе нужна? - по дороге домой набрал друга и задал ему вопрос прямо в лоб.
- Ого!
Возглас и короткий смешок на том конце трубки заставили меня пожалеть о спонтанном желании задать вопрос другу. Но, вопреки ожиданиям, Макс и не думал глумиться надо мной:
- Она не выходила у меня из головы! - не задумываясь, ответил тот.
- Прямо с первой встречи?
- С самой первой секунды! - уверенно ответил друг. - Даже... - Макс понизил голос до шепота, - когда трахался с другими бабами... А ты с какой целью интересуешься? Нашего полку прибыло? - язвительно поинтересовался он.
- Прибыло, прибыло... - беззлобно ответил другу.
- Поздравляю! - я услышал довольный голос с той стороны. - Когда свадьба?
- Да пошел ты! - нажал отбой.
Как ни странно, язвительный вопрос друга нисколько не покоробил меня. Всю последнюю неделю я сам вел себя, как примерный семьянин, днями работал, а по вечерам навещал Лизу и Антошку, по ночным клубам не шатался, баб не трахал... И был совершенно не против и дальше продолжать в то же духе! Ведь меня это ни чуточки не напрягало!
Покидая квартиру Лизы, предупредил девушку, что завтра заеду в двенадцать, чтобы забрать Антошку и сходить в магазин за обещанным подарком.