ГЛАВА 1
***
До прилета Орловской остается чуть больше недели. Так что я поддержал идею пацанов и махнул с ними на Байкал.
Облюбовали домик на турбазе, недалеко от пляжа. На Байкале круто. Мы с парнями давно хотели сюда попасть. Самое классное, что мы тут без сопровождения моего вездесущего охранника. Но я звоню ему раз в день. Сеанс связи в пять вечера по местному времени. Если задержусь со звонком хоть на час, дядя Рус будет здесь уже через пять часов – столько ему потребуется, чтобы прилететь сюда из Москвы. Так что звоню исправно. Мечтаю о том дне, когда надзор будет снят, и я смогу не искать по углам людей, знающих обо мне больше, чем мои друзья.
Вчера днем жарили мясо на берегу озера. Единение с природой закончилось налетом оборзевших жирных чаек. Никогда не видел так много этих птиц в одном месте. Хорошо, что Олег, наш спаситель, успел укрыть полотенцем тазик с едой, а то пришлось бы идти обедать в столовку, которая уже поднадоела. Коршун отбивался покрывалом, и получил на свою голову белый презент от птицы, по которой попал. Грозился ее поймать и зажарить. Поржали. Леха все снял. Еще один плюс в копилку генеральского видеоархива.
Вечером ходили на какой-то шаманский праздник, слушали древние бурятские легенды. Понравилось. Правда, нашаманили нас там знатно, еле дошли до домика. Лешку тащил Олег. Миха уснул прямо у костра, так его шаман к себе унес, сказал, что духи велят ему просветить этого заблудшего. Мишель вернулся к обеду задумчивый. Теперь хвалится, что ему открылись откровения духов, древние тайны и всякая подобная ерунда. Ходит с таким видом, будто нашел место захоронения Чингисхана. С похмелья решено вместо душа искупаться в водах великого озера, хоть для купания уже не сезон. Очень не сезон. Пришлось отогреваться в душе.
К телефону подошел только после обеда. Чуть об стену его не выкинул, увидев фотки Тины. Что в ее башке? Какого хера она нацепила на себя юбку, еле клитор прикрывающую? Совсем бы уж в белье потащилась на эту дебильную вечеринку, которую Том устроил по поводу ее отъезда. И, похоже, снова нажралась. У меня в глазах потемнело от злобы. Не представляю, как вбивать в ее голову нормальное поведение.
Позвонил Тине и высказал все, что думаю по поводу ее времяпрепровождения. Черт! Как так вообще могло получиться, что я бешусь из-за ее одежды?
Предвкушение встречи с девчонкой испарилось. А я еще, как дебил, две недели готовил ей сюрприз.
Ладно. Не собираюсь портить себе отдых из-за того, что это маленькое тельце не умеет засовывать себя в приличные шмотки. Как я понял из разговора, с ней все в порядке, никаких происшествий. В Москве я научу ее одеваться нормально, даже если придется избавиться от всех ее шмоток и купить ей новые.
А у нас с пацанами запланирован поход в местный клуб. Самойлов и Коршун уже неделю этим грезят, но мы с Лехой водили их по лесам всю эту неделю. Парни, понятно, хотят замутить с представительницами местного слабого пола. А нам с Лехой что там делать?
После клуба, уже под утро, забурились в отель неподалеку. С нами двое пассий наших друзей. Так что сняли три номера. Девчонки ничего такие. Одна очень хорошенькая, и имя у нее красивое, Алима, значит «яблоко». Сочная такая, с длинными черными волосами. Самойлов всю дорогу от нее не отлипал, при этом хитро поглядывал на меня. Знает, гад, что я к черным волосам неравнодушен. Но мы с Лехой отправились в свой номер, затарившись алкоголем. Болтали. Обнялись по девчачьи, имитируя фотку Тины с ее подружками, и отправили ей.
Леха напился и порывался пойти изменить Машуне с пассией Коршуна. Я его удержал. Чувствую себя героем. Хотя, я и сам бы не против заглянуть в номер к Самойлову. Вот блин! Надо всегда Тину брать с собой. И она не свалит никуда, и мне хорошо, удобно. Вообще, спокойнее, когда она рядом.
- Вот бы член реагировал только на одну девчонку, - Леха мысли мои читает.
- А если поймешь потом, что это не та девчонка? – интересуюсь, раз уж разговор зашел в это русло. – Какова вероятность, что ты решишь всю жизнь с одной быть?
- Ну, потом только на другую. Прикинь, запрограммировать его.
- Может, лучше Машуню везде с собой таскать?
Мы пересекаемся взглядом, и Кобарь с вдохновением в глазах кивает. А я думал, после поцелуя Золотаревой с Рафом, случившегося чуть позже выпускного, Леха забудет про нее. Я бы не простил.
- Чувак, я вот только что об этом думал.
Ржу. Мы с одноклассниками слишком много времени проводим вместе. Я полагал, наши мысли совпадают только с Олегом. Но, оказывается, и с Лешкой тоже. Лишь бы с мыслями Коршуна не совпасть. С его головой только он сам сладить может.
- С другой стороны, я не могу постоянно находиться с ней, понимаешь. Устаю от нее. Мне нужны передышки.
А я вот не устаю от Тины. Но она и не такая активная, как Золотарева. С Тиной можно просто валяться на диване, обводя пальцами изгибы ее тела, и слушать щебетанье нежного звонкого голоса. А потом заняться своими делами, она не станет отвлекать. Машка же не оставляет Леху ни на секунду. Я бы так тоже не смог.
- Но не долгие? – смеюсь над другом.
- Ну, - задумывается тот, - вот уже, считай, отдохнул.
- Итого, неделя, - констатирую я.
Потому что мы на Байкале уже неделю.
- Ага, каждый месяц по неделе, - смеется друг.
В номере скучно, идем на улицу. Город уже ожил. Люди идут на работу, кафешки открываются. На нас поглядывают с подозрением. Еще бы, мы не спали сутки, и влили в себя столько, что сейчас литраж уже не подсчитать. Забредаем в ресторанчик. Пускать нас в таком виде никто не хочет, но пара тысяч патриотичных купюр делают свое дело. И вот мы уже уплетаем плов и бухлеор, такой суп из баранины с домашней лапшой, в отдельной кабинке, где никто не увидит наши пьяные рожи. Просим у официантки что-нибудь от похмелья. Нас отпаивают зеленым чаем с молоком и каким-то маслом. На вкус как то, чего я больше никогда не стал бы пробовать, но помогает.
Немного придя в себя, идем гулять по городу. Покупаем подарки девчонкам. Тине достанется ободок из каких-то самоцветов, не запомнил, какие камни там мелькают, но ей точно должно понравиться, она любит все эти финтифлюшки.
На базу возвращаемся только через день, потому что наши друзья решили еще разок побывать в местном клубе.
Остаток поездки провели на базе. Михе понравился шаман. Мы с Олегом катались на катере по озеру, ездили на остров Ольхон. Леха заинтересовался местными видами и снимал все для Машуни.
В Москву вернулись за три дня до приезда Орловской.
Было бы круто, если бы Тина встретила меня в квартире. Я только о ней и думаю. Но сейчас она, наверное, проводит время с родителями, и я не собираюсь отвлекать ее от этого. У нас будет пара месяцев до того, как я уйду в армию. Встречает меня Тиз, которому я разрешил пожить тут две недели, пока меня не будет. Он все же решил поступать в ГИТИС, и прилетел для знакомства с институтом. Провожу парню обещанную экскурсию по Москве, а потом мы с Олегом ведем его в клуб. Так что, да, всю ночь я слушаю вздохи их девчонок. А на утро парень улетает к себе, чтобы вернуться к началу учебы с вещами. Олег возвращается к родителям – тетя Наташа жалуется, что совсем не видит своего малыша. А я готовлю квартиру к приезду Тины. Мечтаю увидеть, как заиграют в ее глазах счастливые огоньки от моего сюрприза.