Ольга Николаева - Моя Заноза. Никому не отдам!

Моя Заноза. Никому не отдам!
Название: Моя Заноза. Никому не отдам!
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы | Эротические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Моя Заноза. Никому не отдам!"

– Что? Любовь? К тебе? – Лицо Матвея презрительно перекосилось. – Ты себя в зеркало видела? Палка! Плоскодонка!

– Эй, Мэт, стопэ! За берега не заплывай! Ты помнишь, кто она?

– Да это же заноза в заднице! Острая и тощая заноза! Уйди отсюда, мелкая!

– Аська, оглохла? Надо повторять?! – Семен опять пренебрежительно цыкнул. – Ты никому не нужна здесь. Свали. И не мешай играть взрослым мальчикам!

Опять. Опять они меня прогоняют… Мой сводный брат и его лучший друг… Я в этой компании лишняя.

А я, между прочим, люблю! Очень люблю одного из них!

И добьюсь своего, пусть и через много лет!

Бесплатно читать онлайн Моя Заноза. Никому не отдам!


Глава 1

– Чума… Охренеть… Ты это видел, Сэм?

– Мэт… Ну, что я еще здесь не видел? – Вечер. Поздно. А зной и жара – как в полдень. – Дай подремать.

– Да ты смотри, придурок! Смотри туда! – Мэт схватил меня за подбородок, заставляя направить взгляд в ту сторону, куда ему надо было. Никак не повзрослеет, мать твою, ведет себя словно пацан.

– Да убери ты свои крючья! Очки сломаешь! – Невольно бросил взгляд в сторону бассейна. И так же невольно присвистнул. – Лопни мои глаза! Откуда взялась эта краля?

– Сэм, алло! Перегрелся на солнышке? Или перебрал коктейлей? – Матвей пощелкал пальцами у меня перед носом. – Это же твоя вечерина, брат! Ты должен знать, каких приглашал цыпочек! Колись, давай, кто она?

– Я что, по-твоему, должен всех баб их списка помнить? Они же как мухи сюда слетаются, стоит лишь маякнуть.

– Нееее, Семен. Ты че? Эту разве можно забыть, дружище? Она еще у нас ни разу не светилась.

– Так. Стоп. Спасибо, что напомнил: вечеринка – моя. И я знакомлюсь первым!

Эту цацу я никому не отдам. Слишком она хороша. Даже для Мэтта.

Лица не видно за темными очками. Только пухлые губы, на которых маняще блестят капельки коктейля. Острый кошачий язычок их слизывает, но новый глоток – и капельки манят опять.

– Сэм, ты охренел? Я тебе недавно лялю отдал. Ты попросил – я поделился. Теперь – моя очередь, ничего не знаю!

– Не отвлекай. И забирай себе ту лялю обратно. Она тупая, как этот шезлонг.

Девочка шла по самому краю бассейна, плавно покачивая стройными бедрами. И словно не замечала, как ее липко облизывают жадные взгляды. Все мужики потеряли челюсти и сами потерялись.

Золотистый загар – ровно такой, как мне надо. Не курица жареная, а чуть-чуть подогретая цыпочка… Талия – тонкая. Ровно на две моих ладони…

– Слышь, Семен?! Отвлекись от ее сисек, а? Ты же не любишь такое… накладное? Зачем тебе надувная?

– Это у тебя мозги от жары поплавились и вздулись. А там все натуральное.

– Че, прям видишь издалека? – Матвей похабно хмыкнул.

– А ты не помнишь: я – эксперт высочайшего разряда!

Только слепой заподозрит, что эти спелые дыньки, едва прикрытые уголками бикини, могут быть ненастоящими. Такую сладкую упругость подделать невозможно.

Все, короче. Я тоже потек.

– Здесь оставайся. Не мешай.

– Сэм! Я же сказал: первым буду знакомиться!

Матвей подорвался следом, перевернув шезлонг и столик. И даже не оглянулся…

– Да стой ты, я сказал!

Мать твою.

Два перезрелых дебила.

Весь народ в округе всполошили: девки забыли про свои коктейли, парни повернули головы вслед за нами. Хотя, у меня в компании нет слепых: они эту девочку тоже давно засекли, просто не рисковали высовываться…

Мэт, сволочуга, успел. Всего на долю секунды оказался впереди меня – и уже успел прихватить за талию блондиночку.

– Ааай! – Стакан в одну сторону, телефон – в другую. Брызги по сторонам, как в замедленном кадре. А цыпочка падает в воду, даже в этом полете грациозно размахивая руками…

Я лучше плаваю. И ныряю быстрее.

Секунда – и уже рядом, ловлю ее скользкое, теплое, упругое тело. Пальцы скользят по бедрам, талии, груди… Натуральная. Мягкая. Не ошибся: в ней ни грамма подделки.

– Выпусти! Я сама! – Девица трепыхается, норовит выскользнуть из рук. Ей очень не нравится, что я трусь бедрами о ее выпирающую попку.

– Тут крокодилы водятся! Ам! – Щелкаю челюстью прямо у нее над ухом. – Таким сладким конфеткам слишком опасно сюда нырять!

Вода бассейна пахнет химией и сыростью. Но мне чудится, что волосы незнакомки источают свой собственный, одуряющий аромат. Он щекочет ноздри, волнует, будоражит…

– Давайте руку, прекрасная леди. Я спасу вас от этого переростка.

Матвей не сдается. Первый шаг – за мной. Я первый ее потрогал, пощекотал шею носом, потерся – заклеймил своими прикосновениями. И хрен позволю ему переиграть!

Но девушка благодарно хватается за запястья Мэтта, позволяет выдернуть себя из воды.

– Хотите, я сделаю вам искусственное дыхание? – Похабно улыбаясь, Матвей обнимает девушку и явно не планирует отпускать. Слишком плотно и слишком тесно прижимает… Могу представить себе, каким выпирающим бугром он там трется о ее бедра.

На месте шумной, пьяной, угарной вечерины воцаряется мертвая тишина.

Никто не хочет пропустить это шоу. Кто-то смотрит с завистью, кто-то с презрением… С равнодушием – ни один человек.

В моих ушах – только плеск воды, взбаламученной нашим падением, тяжелое дыхание, взрывающее перепонки, и… Кажется, я отлично слышу, как поднимаются и опадают густые ресницы блондинки. Они ведь все глазами хлопают, прежде чем ответить на любой вопрос?

С замирающим сердцем наблюдаю, как она привстает на цыпочки, скользя своей мокрой кожей по практически голому Матвею (шорты – не в счет), отставляет назад одну стройную ножку… Блестящий камушек на золотой цепочке, опоясывающей лодыжку, тут же приковывает все взоры.

Кукла. Красивая, изящная, охренительно сладкая кукла, знающая себе цену. В каждом ее движении – не только томная грация, но и четкий расчет! Она словно играет на публику… И заставляет хотеть себя еще больше! Я просто обязан получить эту актрису в свое владение!

– Конечно. – Нежный голосок выпевает всего несколько слогов, изумленная публика громко ахает.

Что? Мне послышалось? Или она реально это сказала?

– Вы согласны, милая незнакомка?

Похоже, и Мэт слегка охренел. Он никогда не переспрашивает – сразу берет свое! А тут – на тебе…

– Ради этого стоило утонуть, не правда ли?

Девчонка скользит пальчиками по плечам друга: я могу лишь бессильно наблюдать, как бугрятся и вздуваются его мышцы от этих легких касаний. И страдать! Хочу быть на его месте!

– Шикарно. Просто шикарно. – Мэтта отпускает первый шок, и он, уже без раздумий, накрывает ее рот своими губами.

Только аплодисментов, мать твою, мне не хватало! Шоу мне тут устроили! На потеху всем приглашенным!

Неведомая сила выталкивает меня из воды, выбрасывает на скользкий камень.

Эта парочка словно забыла, что здесь – люди. Устроила тут жаркую прелюдию: пальцы Матвея зарыты в мокрые белые пряди, расправляют их, разглаживают по узкой загорелой спине, поправляют застежку купальника, щелкают ей… Он что, раздевать ее тут собрался?

– Эй. А спасителя своего никто целовать не будет?

Мне посрать, что подумают все остальные.

И плевать на репутацию ловеласа – беспринципного и бессердечного.

Не отдам свое первенство Матвею. С этой кралей – нет.

– Сёма, ну, ты чего? Я же девушке дышать помогаю. Разве так можно? – Друг недовольно дергает плечом, по которому я уверенно похлопал.

– Я девушку из воды вытащил. Мне тоже положен поцелуй! – Двигаю его в сторону, вынуждая разорвать объятия.

– А ты не отравишься, Сёма? – У девчонки даже дыхание не сбилось. Обожгла взглядом.


С этой книгой читают
Короткая интрижка с молодой сотрудницей в чужом городе закончилась ничем: я был вынужден срочно уехать и забыть о ней.А через несколько лет мой сын увидел эту девушку и закричал, что это – его мама. И ребенку плевать, что Лика не имеет ничего общего с той стервой, что бросила нас в прошлом.У меня есть только один шанс подарить своему ребенку счастье: снова сделать Лику своей. И я готов принять даже то, что нужен ей только в качестве отца для мале
Сходил человек за хлебушком, называется…По дороге нашел себе массу неприятностей: побои, шрамы, порезы на макушке. Но самый важный результат похода: зеленоглазая феечка, спасающая жизни и лишающая рассудка.И предложение, от которого невозможно отказаться: притвориться кандидатом в ее мужья. Но только на время, и без всяких «излишеств».А ему хочется стать мужем по-настоящему!
– Ты нам подходишь, Даша. Все отлично.Я чуть не запрыгала от восторга, кровь прилила к щекам, голова закружилась. Но смогла удержаться от лишних эмоций, лишь степенно кивнула головой.– Но есть один важный нюанс, о котором я раньше не говорил. – Владислав ухмыльнулся, и мое шикарное настроение сразу же покатилось вниз.Ну, что можно ждать хорошего от этого козлины?! Он же из вредности меня уволит. Просто так, чтобы не выделывалась!– Эта должность п
– Уходи! – Аля рассерженно шептала, беспокойно оглядываясь на дверь.– Уходи, и больше не смей появляться, ты слышишь?!– Я приду завтра, и послезавтра, и буду приходить каждый день.– Не наигрался, Пальмовский? У меня ребенок! Ей нельзя привыкать к посторонним! Я уже не девочка, к которой можно бегать, если захочется лекарства от скуки!– Ты не лекарство, Аля. Ты – отрава!***Когда-то они решили, что могут разбавить друг другом одиночество. Она стала
Эта притча – для тех, кто любят, кто любимы, или – по крайней мере – стремятся быть таковыми. О чем здесь речь? О пути к Замку Вечной Любви. О десяти краеугольных камнях Замка Любви: камень № 1 О судьбах Любви камень № 2 Мысли о Любви камень № 3 О сексе камень № 4 О мужчинах и женщинах камень № 5 Об отношении к счастью камень №6. От любви до ненависти… камень № 7 О супружестве камень № 8 Об одиночестве камень №9. О ревности камень №10. О красоте.
Ей рисовалась странная картина: люди в масках клоунов; Кристоф в их окружении; надвигающийся туман – в котором один за другим исчезли все, кроме доброго клоуна. Он подсказывал Эрике, что нужно искать Кристофа. Но с клоуном вступил в спор только что сошедший со стены немецкий Михель: «Не нужно искать его, – возражал он. – Зачем? Рано ли, поздно его верность писательству разлучит их. Так зачем же пытаться привязать его к себе ласками и иными женски
Конец 90-х, Россия.Повесть о переходе отношений главных героев от неприятия и ненависти до необходимости заботится друг о друге и любви. Сюжет основан на реальных событиях. Имена и фамилии главных героев изменены.
Девушки мечтают быть похожими на фотомоделей, но стать звездами подиума удается единицам. Профессия модели требует самоотдачи и выносливости. Бремя популярности и пристальное внимание прессы часто ломают личную жизнь. Всё это познала простая девушка Женя из Казани – ей удалось добиться успеха.Топ-модель Евгения Воронина прилетает из Парижа в Москву для участия в Неделе высокой моды. Она намерена некоторое время пожить на окраине города в скромном
Две любящие души тянутся друг к другу, преодолевая препятствия на своём пути. Начинается всё с удивительной истории, которая кажется маловероятной. Что же происходит на самом деле? Как такое возможно? Ответы на эти вопросы таит в себе кульминация новеллы.Приятного чтения, дорогие читатели!
Автору редко приходится писать аннотации к книгам и, скажем прямо, писать он их не умеет. Учитывая это обстоятельство, автор желает сказать лишь пару слов. Книга представляет собой сборник рассказов (хотя и говорят, что выпускать сборник рассказов, не написав предварительно какой-нибудь роман, – идея не очень удачная). Кто целевая аудитория книги? Автор этого не знает. Во время написания книги он ни в какую конкретную аудиторию не целился. Ну и с
"Верка" – это история простой семьи, попавшей в жернова войны. Там нет немцев, бомбежек, но есть голод, разлуки и огромное желание жить. Есть мир глазами девятилетней девочки, есть ее чувства и переживания. Это книга про каждую семью, и для каждой семьи.
Пять стихотворений о разных сценариях семьи. Человек не может быть одинаковым всегда и везде, как часть природы, часть огромной бесконечной вселенной, он также растет и увядает, меняется, постоянно меняется и может быть разным даже в одной своей семье. Тяжело, когда мы выбираем и принимаем только одну сторону партнёра, тяжелее всего, когда так делают оба, и тогда неизбежен разговор людей, будто они с разных планет и говорят на не знакомом друг др