Алаис - Мудрость и величие. Часть 3

Мудрость и величие. Часть 3
Название: Мудрость и величие. Часть 3
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Боевое фэнтези | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Мудрость и величие. Часть 3"

Сколько истории не длиться, а конца не избежать. Грядет последняя битва тысячелетней войны с бледными тварями. И остается лишь надеяться, что ее итог станет концом не для нашего мира…

Бесплатно читать онлайн Мудрость и величие. Часть 3


Глава 1. Безвыходная ситуация

Я нагоняю Альда у самой лестницы. Он почему-то парит перед ней и смотрит… вниз. В подвал, куда тоже ведут ступени. Странно, мы же наверх собирались, вроде бы.

– Что-то не так? – спрашиваю осторожно, чтобы не помешать бывшему подселенцу, если он вдруг чем-то занят.

– Да.

Отличный ответ. Исчерпывающий донельзя. Альд зачем-то качает головой и наконец-то начинает подниматься вверх. Правда, довольно медленно, будто сомневаясь, стоит ли это делать.

– Слушай, – глупый и совершенно неуместный вопрос продолжает крутиться у меня в голове, и я просто не могу его не задать в этот невероятно подходящий момент. – А ты всегда теперь будешь так светиться?

Секундное молчание, будто до бывшего подселенца не сразу доходит смысл моих слов. Я в это время наблюдаю, как призрачная холодная зелень просвечивает сквозь черную ткань его мантии.

– Издеваешься…

Альд вздыхает с тем самым выражением бесконечного смиренного терпения, которое прежде часто сопровождало моменты, когда мне удавалось выдать особенно глупый вопрос.

– Нет, – я пожимаю плечами, хоть мой собеседник этого и не видит. – Просто спросила. Оно, конечно, красиво выглядит, но мало ли…

Лич издает шипящий смешок, но ничего не отвечает.

– И все-таки?

Вот не успокоюсь же, пока не узнаю ответ, хоть и понятия не имею, зачем мне это нужно.

– Нет, – неохотно отзывается Альд. Он медленно доползает по воздуху до середины последнего пролета перед вторым этажом и лишь после этого добавляет: – Дальше будет сращивание осколков, как во время…

Бывшего подселенца прерывает грохот. Звук доносится сверху, из дальнего от нас конца второго этажа. Будто кто-то выбил дверь. Или кем-то…

Альд рывком преодолевает оставшиеся ступени. Замешкавшись для чар ускорения полета, я сосредотачиваюсь на том, чтобы не зацепиться за поручни и не влететь в стену. И вместо этого с размаху врезаюсь в золотистую пелену.

Щит. Он полностью перекрывает коридор – от потолка до пола – и делит его на две примерно равные части. И не пускает меня дальше.

– Альд, чтоб тебя!..

Бывший подселенец, может, меня и слышит, вот только я уже его не вижу. Лишь хлопает дверь и створка отлетает обратно, каким-то чудом умудрившаяся удержаться на петлях.

А затем раздается сдавленный вскрик, который тут же переходит в не прекращающийся глухой вой, полный боли и ярости. На миг его заглушает грохот. Кажется, упало что-то тяжелое.

Быстро осматриваюсь. Вдоль пола и потолка по стенам пылают строчки рун – таким же цветом расплавленного золота, как и преградивший мне путь щит. Я осторожно касаюсь пелены перед собой – она мягко отталкивает мою руку, не причиняя вреда, но и не давая ни малейшего шанса на продвижение вперед. Интересно, это Альд пытается меня защитить от того, что происходит там? Или не хочет, чтобы я как-то помешала происходящему?

Как бы то ни было, мне остается лишь наблюдать, как что-то темное беспорядочно мельтешит в видном мне сквозь щит дверном проеме. Будто бесформенная тень мечется туда-сюда в отчаянной попытке вырваться.

Неужели это Многоликий Отец?

От этой мысли мне становится жутковато, и благодарность к бывшему подселенцу за такую вот защиту робко царапает мои ребра изнутри.

Когда тень в очередной раз закрывает собой дверной проем, ее отбрасывает вспышка. Золотистая пелена искажает цвет, но я почему-то четко понимаю – это дело рук Суртаза. Или его посоха. И, судя по ввинтившемуся в мой разум пронзительному вою, Многоликому Отцу результат не понравился.

Альд – я легко узнаю его голос – что-то резко выкрикивает, и щит передо мной вдруг подергивается рябью. Глядя на мелкие прозрачные проплешины в мерцающем золоте, я чувствую искушение. Это мой шанс пересечь барьер и увидеть, что творится по ту сторону. Но стоит ли это делать?

Внутреннее чутье и здравомыслие в два голоса твердят – нет, ни в коем случае. Сейчас я там буду только мешаться. И хорошо, если никто в результате не пострадает. Но любопытство и какая-то безотчетная, непонятная тревога толкают меня вперед, прямо на мерцающую преграду. И она исчезает прежде, чем я понимаю, что делаю.

И все же, остатки осторожности побеждают. Остановившись в паре шагов от дверного проема, осматриваю комнату впереди. На полу сияют руны – не слишком ровные, начертанные явно наспех. Часть из них заляпана чем-то темным и… это что-то, кажется, движется.

Невольно содрогнувшись от отвращения, я поднимаю взгляд и успеваю заметить, как мимо проема с невероятной скоростью проносится… нечто. Оно то ли прыгнуло, то ли пробежало, свешиваясь с потолка – в любом случае, высоко над полом. А следом комната снова озаряется вспышкой – белоснежной до боли – такой же яркой, какой я видела ее во время стычки с Бледной Матерью.

Руны на полу вдруг расплываются в сияющее пятно, но быстро обретают привычную четкость. Чары зрения не только не отказали, но и быстро восстановились – отдых все-таки пошел мне на пользу.

Раздается шипение на священном языке – хорошо знакомое заклинание разрыва плоти – и за ним следует яростный вой и хруст. Звук, от которого мне снова становится жутко. Хотя бы потому, что я не знаю, чьи именно кости сейчас хрустят.

Страх придает мне решимости.

Сдвинувшись еще чуть вперед, я зависаю перед самым порогом. Открывается картина погрома справа: шкаф на полу, осколки стекла вперемешку с черной жижей на книгах и свитках, стенах и занавесках. Взгляд натыкается на подвижное темное облако, окруженное белой аурой, и тут же невольно соскальзывает в сторону. Суртаз, кто же еще. Стараясь не обращать внимание на темные пятна на занавесках, я поворачиваю голову влево. Там – в ближнем ко мне углу – бьется странная буро-черная масса, опутанная светящимися белыми нитями.

Видимо, это и есть Многоликий Отец в его нынешнем состоянии. Или в истинной форме, как знать. Необъяснимо отвратительный, но почему-то совершенно не пугающий вид.

Над этой массой, гораздо выше обычного, вполоборота ко мне парит Альд. Чуть вытянув руки перед собой, бывший подселенец перебирает длинными костяными пальцами, но стоит мне на него взглянуть, как замирает и чуть поворачивает ко мне слабо мерцающее лицо.

– Шиз, вернись в коридор, – спокойно, но твердо говорит он.

Я не успеваю ничего сделать, а секундного отвлечения Альда, похоже, оказывается достаточно. Магические путы разлетаются клочьями белого света, и темная масса бросается в мою сторону. Невольно отпрянув обратно в коридор, я вижу, как белая волна проносится мимо проема и откидывает назад уже поравнявшегося со мной Многоликого Отца. Глухой удар – видимо, он впечатался в стену – и Альд выдает какую-то сложную тираду на священном языке.

– Помоги… – сквозь шум возобновившейся борьбы в мой разум прокрадывается отчаянный шепот, больше похожий на стон.


С этой книгой читают
Продолжение трилогий "Лич на стажировке" и "Цена двуличности".***Скажи мне кто-то год назад, что в моей власти будет целый мир – я бы посмеялась, пожалуй. Впрочем, я и сейчас смеюсь.От списка моих обязанностей, из-за которых никаких прав уже не хочется.От того, что в наш мир вот-вот вломится враждебная и невероятно могущественная тварь из соседнего измерения.От того, что я понятия не имею, что со всем этим делать в одиночку.От того, что с моей пр
Умерла – воскресла – лич. Посмертная форма, о которой мечтают многие, но обретают лишь лучшие из некромагов. Меня это сомнительное счастье настигло случайно. Какой толк мне, слабой недоучке, от статуса могущественной нежити? Дойдет до дела, раскроется секрет – и хорошо, если другие личи меня просто убьют. А ведь могут и помучить – если узнают, чья душа подселилась в мое тело во время воскрешения…
Все-таки есть свои преимущества у жизни в захолустье. Меньше людей – меньше неудобных вопросов. Правда, есть еще и враждебная и беспокойная нежить, но один древний зануда в моей голове считает, что это к лучшему. Мол, больше практики для меня. Вот только чем дольше я здесь, тем серьезнее становятся проблемы. Потому что со стороны границы к нашей заставе уже прут бледные твари…
Кольцо Миров рушится под натиском тварей, связь между осколками разорвана, и теперь каждый из них – сам за себя. Суртаз никак не вмешивается в происходящее. Бессмертные – в растерянности, живые – в отчаянии. А получивший собственное тело Альд – так вообще от рук отбился… Я думала, что до этого все было плохо. Кто же знал, что происходящее сейчас – еще не предел безумного кошмара?
В этой книге вас ждут увлекательные приключения пиратов-псов. Необычный остров, встреча с привидениями, поиск волшебного ключа, битва добра и зла. Красивые иллюстрации не оставят равнодушными ни вас ни ваших детей. Книга о добре, дружбе, верности и взаимопомощи.
Ваня и Петя находят подкову, которая исполняет желания, но не так, как им хотелось бы. Вместо сладостей – муравьи, вместо путешествия – подвал, полный старых вещей! Вместе с волшебным котом и вредным гномом, братья разгадывают тайну подковы и понимают, что настоящее счастье не в материальных богатствах, а в дружбе и доброте. Красочные иллюстрации не оставят ваших детей равнодушными.
Кто из нас не мечтал в детстве. Мечты эти были романтичными и светлыми. С возрастом они угасали. Мы взрослели и понимали, что детство – это детство, а живем мы в реальной жизни. И, вдруг, детская мечта превращается в реальность и остается самым великолепным воспоминанием на всю жизнь. Служба на флоте оставляет неизгладимый отпечаток на характере и судьбе человека. Ну, а кто служил на Северном флоте знает: «Северный флот не подведет»!
Приключения виртуального кота Виртика на планете пчёл. Кот – мечтатель, путешествует с пчёлами космонавтами, на планету Медовия, где участвует в сражениях с зелёными мышами, пытающимися завоевать запасы мёда.
В 1943 году Новороссийский укрепрайон был южным рубежом немецкой обороны Готенкопф – одной из трёх (вместе с Мажино и линией Маннергейма) знаменитых оборонительных линий.Наш десант блестяще прорвал ее, сделав это умно, хитро, с минимальными потерями. Мы стали хорошо воевать, однако важно не только это. Главное – тайна того, как человек идёт на смерть, становится солдатом. Что такое героизм? В сюжете совмещены вымышленные и реальные события. Автор
В тебе есть непередаваемая красота.Очарование простоты и естественности.То, что цепляет. Я смотрю. Молчу вместе с тобой.Мне хорошо просто потому, что твои глаза меня успокаивают.От тебя просачивается тепло. Бежит по мне. В меня.Тепло, которым ты делишься со мной! Ты для меня важна.Не знаю почему.Я так чувствую и всё.Сейчас я твой мир!А ты мой!
Туманный провинциальный город в недалеком прошлом. В городе идут дожди, широкая темная река движет свои холодные воды.В нем живет Лола – богемная тусовщица. Живет одним днем. Туман и сумрак в городе однажды становится чем то большим, силой, которая проникает в жизнь обитателей города. Лолите предстоит встретиться лицом к лицу с неведомым. Встретиться со своим прошлым и неясным будущим, которое покрывают тени.
Встреча с демоном никогда никому не сулила ничего хорошего. Встреча с тремя демонами кратно увеличивает количество неприятностей. Это знают все, или, по крайней мере, догадываются. Главный герой книги – тот, кто решил проверить данное предположение на своей шкуре. Получилось достойно. Теперь история его жизни, а главное, его встречи с демонами, может стать рассказом о том, что на самом деле не так, и как этого можно избежать.Книга «Клуб трех демо