Виктория Дорогова - Муж. Любовник. Чужой. Часть 1

Муж. Любовник. Чужой. Часть 1
Название: Муж. Любовник. Чужой. Часть 1
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Остросюжетные любовные романы | Крутой детектив
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Муж. Любовник. Чужой. Часть 1"

Разобраться в том, любит ли тебя твой любимый, бывает сложно и в двадцать лет. Что же делать, когда тебе почти сорок, ты давно замужем, да и любимый мужчина женат?Предлагаем вам погрузиться в захватывающий детектив отношений между мужчиной и женщиной, в котором расследование запутанных преступлений служит лишь фоном.

Бесплатно читать онлайн Муж. Любовник. Чужой. Часть 1


Глава 1

«Хотела бы я знать, есть кто-то на свете, кто прям так искренне полагает, что утро – оно обязательно доброе?» – приложив лоб к прохладе оконного автобусного стекла, незнакомка хотела поймать взглядом своё отражение на нём, но видела лишь тонкий слой пыли. А с той стороны окна мелькали деревья в первой глянцевой зелени, вдоль бордюра струился ручей от недавно прошедшей поливальной машины, по которому вслед автобусу скакали несколько солнечных зайчиков.

«Не убий, не прелюбодействуй, – подумала незнакомка, продолжая изучать пыль на стекле, – Лучше не скажешь. Что там ещё? Не укради… Не возжелай жены ближнего, – губы незнакомки скривило ухмылкой, – Значит, жену дальнего возжелать всё-таки можно?»

Взгляд незнакомки застыл в одной точке, ухмылка исчезла.

«Он не любит меня. И надеяться не на что. Но до чего я устала», – она вновь вгляделась в оконную пыль, но, узнав за окном свою остановку, встала с сидения и направилась к выходу.

«А что, если взять и подать на развод? А это выход, – подумала она, спускаясь со ступени автобуса. – Почему я об этом раньше не думала?»

Пешеходный зелёный начал мигать, и незнакомка спешно ступила на зебру. Продолжая размышлять, она остановилась на островке безопасности посередине дороги. Машины рванули.

«Развод – это выход. Муж, понятно, оставит меня ни с чем. Ну и что? Ведь узнай он о чём-то сейчас, моя жизнь оборвётся внезапно с каким-нибудь жутко несчастным случаем. А мне сорока ещё нет, – незнакомка невольно посмотрела на десятки машин, проносящихся перед ней в полуметре, – Нет, всё это надо серьёзно обдумать. Денег немного я накопила. На квартиру не хватит, конечно. Эх, жаль продали в своё время родительскую».

Взглянув на красные цифры светофора, ведущие обратный отсчёт, незнакомка перевела взгляд на безликое здание через дорогу, как потянулась в сумку за телефоном. Автомобильный поток прекратился, люди снова пошли. Незнакомка осталась стоять, ожидая ответа на том конце трубки. Только поприветствовав собеседника, она шагнула на проезжую часть, но вновь остановилась:

– Утро доброе, у нас с вами на утро приём запланирован был. Скажите, пожалуйста, вы уже выехали? Ещё не успели? Хорошо. Потому что на сегодня приём отменяется. Не выйдет у нас с вами сделать работу за половину цены, как мы условились. Хозяйка приехала раньше, чем обещала. Вон машина стоит. Так что она будет стоять у нас над душой и следить, что мы с вами делаем, и чек насчитает по полной. Если не больше. Если можно, давайте приём перенесём. Когда вам будет удобно, – незнакомка слушала собеседника, продолжая стоять на проезжей части, – Спасибо, до связи.

Зелёный вновь замигал, и незнакомка пошла за группой подростков, которые тоже спешили к безликому зданию. На крыльце здания она остановилась, пропустив ещё одну группу, члены которой устроили шуточный бой на ходу. После них она зашла внутрь и привычно склонилась к окошку при входе:

– Доброе утро.

Вахтёрша в окне испугалась и накрыла дрожащей рукой стакан с белёсой жидкостью, но, узнав незнакомку, руку сняла:

– Ох, напугала.

Незнакомка слегка наморщила нос, почуяв в едва уловимом кисломолочном запахе из каморки вахтёрши, струю спиртового, и с улыбкой спросила:

– Начальство моё, смотрю, уже прибыло? Свет во всех окнах палит.

– Так я это, завтракаю ещё. Не разглядела, – старушка влила самогон в рот, скривилась, после чего лицо её подобрело, – И супостаты эти носятся, как оглашенные, – промокнув губы рукой, она извлекла из-под стола почти пустую бутыль и снова плеснула в стакан, – Скорей бы восемь.

Пожелав «приятного аппетита», незнакомка свернула из вестибюля направо и распахнула дверь несколько дальше по коридору. В коридор потянуло лекарством.

– Доброе утро, я пришла, – проговорила она нарочито громко, закрыв за собой.

Никто не ответил. Миновав холл и свой рабочий кабинет, незнакомка на ходу перебрала пальцами по металлической мойке возле входа в служебную комнату, шагнула туда, как застыла на месте, выронив сумку из рук. Владелица клиники странно раскинулась в кресле. Голова её неестественно склонилась к плечу, подбородок отпал. Веки ввалились. Незнакомка приблизилась к сидящей и коснулась землистой щеки.

«Холодная уже. Неужели мертва?» – пронеслось в голове незнакомки, как её замутило, и она поспешила к раковине.

Резко вынув одной рукой из мойки лоток с инструментами, другой незнакомка крутнула синий вентиль. Окатив лицо раз, незнакомка ещё и ещё набирала воду в ладони, пила её и подносила к лицу.

Уняв тошноту, незнакомка закрыла кран, стряхнула с рук воду и взяла со стола телефонную трубку.

– Алё, милиция. Тьфу ты, – она сбросила вызов и нажала другие кнопки, – Девушка, доброе утро. Подскажите, пожалуйста, как вызвать милицию с сотового? Здесь человека убили. Соедините? Спасибо боль… Алё, милиция? Доброе утро…

Завершив разговор, незнакомка отложила телефон, сходила в служебную комнату, подняла с пола свою сумку и вернулась к столу, на котором она накануне оставила медицинскую карту. Сев за стол, незнакомка стала бездумно листать пустые страницы. Вскоре входная дверь распахнулась, и на пороге один за одним появились трое мужчин.

Ничего не спросив, двое из них прошли сразу в служебную комнату. Третий подсел к незнакомке за стол и деловито откашлялся:

– Иванов Дмитрий Анатольевич, дежурный следователь. Будьте добры ваши имя, фамилию, отчество?

Незнакомка ответила. Следователь принялся записывать, как из служебной комнаты донеслось отчётливое:

– Эх, красивую гражданочку скрутило. Предположительная давность события – двенадцать часов.

Дежурный следователь, косо взглянув на незнакомку, поднялся и плотно затворил за экспертами дверь. Затем поднял незнакомку под локоть, выпроводил её в холл и сказал:

– Здесь посидите, пожалуйста. Пока я не подойду, – и тоже удалился в служебную комнату.

Сев на диван, незнакомка вжалась в мягкую спинку и обняла свою сумку.

«Двенадцать часов – это конец вчерашнего рабочего дня, – лихорадочно соображала она, – Муж уверен, что я была вчера вечером здесь. Значит, придётся ментам заявить то же самое. Инструмент после приёма последней пациентки отмокал в раковине, медицинская карта заполнена. Значит позднюю пациентку хозяйка-таки приняла. Получается, приходил кто-то позже».

Незнакомка бесшумно встала с дивана и заглянула с порога в рабочий кабинет. Признаков, что в кабинете накануне вечером был посторонний, на глаза не попалось.

«Получается, если я скажу следователю, что была вчера вечером здесь, заподозрят меня», – подумала незнакомка, так же бесшумно возвращаясь на диван.

– Так она же мне вчера звонила! – неожиданно для себя воскликнула незнакомка и дёрнула молнию сумки.


С этой книгой читают
Продолжение запутанного детектива, рассказывающего не столько о преступлениях, сколько о сложном выборе, который не раз встаёт перед каждым мужчиной или женщиной в любовных отношениях.
Заключительная часть захватывающего детектива любовных отношений, в которой распутываются хитросплетения жизни, выпавшие на долю главных героев.
Моя книга о вражде, которая переросла в светлые чувства – любовь. Молодая и красивая, она временно работает диспетчером. Марина стала на пути водителей, не позволяя им воровать. На что все шоферы обозлились на нее и объявили ей настоящую войну. Чем закончится эта вражда вы узнаете, прочитав эту книгу.
Эта энциклопедия о любви к мудрости, и она немногословна, что определено её названием. Эта «энциклопедия» является таковой не в академическом, не в справочном смысле, а в гегелевском смысле, потому что великий философ Георг Гегель создал оригинальный труд «Энциклопедия философских наук». Поэтому Лаконичная философская энциклопедия, или, говоря короче, т. е. говоря лаконично, Лафиэния (ЛФЭ) это также и Оригинальная философская энциклопедия, Орфиэн
А ты можешь изменить свою реальность?Легко ли быть демоном в наше время – пороков масса, духовный мир слаб, а постоянные жалобы на судьбу и того помогают извести людей. Вольдемару нет равных, ведь он Демон – он видит тьму в людях. Но есть особые люди, которые могут помочь и Демону увидеть не только Тьму, но и Свет внутри себя.
Глубинные чувства персонажей в лёгком изложении, искренность вперемешку с наивностью и мудростью, счастье и боль индивидуального опыта в отражении взаимоотношений с группой ближних… Запах души в каждом вздохе и линии строк
Автор своеобразно подходит к вопросам прочтения книг Ветхого и Нового Заветов. Книга состоит из двух частей. В первой рассматриваются общие вопросы религии, в частности, христианства. Обращено внимание на несколько Книг Ветхого Завета (Бытие, Иова, Екклесиаста, Песни Песней и др.). Во второй части сопоставляются канонические Евангелия (от Матфея, Марка, Луки и Иоанна), их общее содержание и некоторые особенности изложения Священной Истории разным
Калейдоскоп жизни полон витиеватых узоров. И прелесть его в том, что каждый оборот вокруг Солнца и своей оси приводит к смещению разноцветных камешков. Уловить эти смещения и пересыпания камешков не так просто. Сделать это остро, живо, с долей искрометного юмора, еще сложнее и дано немногим. Анатолию Моржу удалось. В своем сборнике рассказов "О жизни, или как в жизни" он собрал свои впечатления, которые порой выписывает перед нами судьба. В книгу
Жизнь – это связь с реальностью. То же самое можно сказать и о воспоминаниях. Оказавшись во враждебной среде, девушка с потерей памяти столкнётся с тёмными силами, которые в своём могуществе гораздо превосходят её. Она должна по крупицам, которые тяжело добыть, вспомнить прошлое, понять, на чьей она стороне, и не сойти с ума в жестокой, извечной схватке добра и зла.
Краткий рассказ о том, как автор встретился с напастью, с которой нечасто сталкиваются городские жители.