Тея Лав - Мы больше не разговариваем

Мы больше не разговариваем
Название: Мы больше не разговариваем
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Мы больше не разговариваем"

Фэй считает, что у нее две жизни. Первая: школа, друзья, родители. Вторая: лето, серфинг, вечеринки. После окончания очередного учебного года она собирает вещи и отправляется на целое лето к своему дяде. Фэй отрешается от привычной жизни, длящейся в течение десяти месяцев, и переключается на другую. На свое девятое лето за пределами дома Фэй уже семнадцать. В этот раз она хочет, чтобы все было идеально, ведь на следующий год она окончит школу и уедет в колледж. Это последнее лето, когда ей нужно будет многое исправить. Главным образом то, чего она до сих пор не понимает. «Он больше меня не замечает. Он больше со мной не говорит. В одно лето мы просто встретились вновь и не сказали друг другу ни слова». Это должно измениться. Или хотя бы Фэй должна знать причину, почему парень, который подарил ей первый поцелуй, больше с ней не разговаривает. Это лето – последний шанс узнать.

Бесплатно читать онлайн Мы больше не разговариваем


Глава первая


Ненавижу перелеты. После нескольких часов в воздухе у меня закладывает уши так, что начинает тошнить. К счастью, через эту пытку мне приходится проходить только раз в год. И это определенно того стоит. Несмотря на все свои трудности, связанные с самолетами, я целый год жду того дня, когда начну собирать вещи, чтобы отправиться к дяде на целое лето.

Орегон встречает меня дождем. Ну, конечно, а как иначе? Но я так счастлива, что все закончилось, что не обращаю внимания на холодный дождь, стекающий по моим оголенным участкам кожи.

Войдя в здание аэропорта, я испускаю тяжелый вздох, когда вижу Кирнан с табличкой в руках. Она машет ей над головой, исполняя какой-то нелепый танец. Ее высоко заплетенный хвост вращается вокруг словно пропеллер.

Каждый год одно и то же. Она пишет мое имя на листе, рисует незамысловатый рисунок, очень напоминающий каракули двухгодовалого ребенка, и встречает меня с этим. Раньше это было здорово. Примерно лет с одиннадцати до четырнадцати. Сейчас уже нет, но Кирнан не отклоняется от традиций.

– Ты снова выросла, малявка, – произносит она, притянув меня к себе.

Я обнимаю ее в ответ, затем смеюсь, глядя на Кирнан, которая ниже меня на полголовы, но старше на целый год и месяц.

– А ты нет.

Кузина сужает глаза, глядя в ответ.

– В прошлом году мы обменялись точно такими же фразами.

Я подмигиваю.

– Ага, и в позапрошлом.

Кирнан тычет меня в бок.

– Не могла же я остановиться в росте два года назад.

Откинув голову, я снова смеюсь. Как же здорово вернуться.

Мы забираем мой багаж и выходим из здания аэропорта.

– Твой чемодан просто огромный, – пыхтит Кирнан, когда мы обе пытаемся впихнуть его в багажник машины.

Я виновато пожимаю плечами.

– В этом году я решила взять больше одежды.

– Зачем?

Косо посмотрев на нее, я пытаюсь уйти от прямого ответа. Но она, конечно же, знает, но почему-то не ухмыляется, как делает это обычно. Вместо этого Кирнан как-то странно смотрит на меня, слегка поджав губы. Несмотря на то, что мы видимся один раз в году, мы проводим много времени за болтовней по телефону, включая видео-звонки. К тому же, два месяца в году – это достаточно продолжительное количество времени. Мы хорошо знаем друг друга.

– Что-то не так?

Но Кирнан уже Кирнан. Она беспечно отмахивается и, взмахнув своим черным хвостом, обходит машину и открывает дверцу с водительской стороны.

– Залезай.

Я послушно забираюсь в салон и устраиваюсь в кресле. Кирнан в это время опускает солнцезащитный козырек и смотрится в зеркальце, прикрепленное к нему.

– Пусть ты и не выросла за этот год, но ты явно стала еще красивей, – говорю я.

Она поворачивается.

– Спасибо, Фэй. Ты тоже.

Мы улыбаемся друг другу.

– Как же здорово, что это лето наконец-то настало. Я так его ждала.

На лице Кирнан снова появляется какое-то непонятное выражение, но оно исчезает так быстро, что я даже не успеваю задуматься над этим. Прошел год, что-то в ней поменялось, как и во мне, и это нормально. В остальном все по-прежнему.

– Да, – с улыбкой подтверждает Кирнан, выруливая с парковки. – Папа очень сильно тебя ждет.

Откинув голову в кресле, я поворачиваюсь.

– Насколько сильно?

С губ Кирнан слетает истеричный смешок.

– О-очень сильно. Впрочем, как всегда.

Я не позволяю себе закатить глаза или фыркнуть. Мой дядя – отец Кирнан – каждый год встречает меня вечеринкой-сюрпризом. Раньше это и правда были сюрпризы. Потом я их ждала с нетерпением. А последние три года уже стало привычкой. Но мне это нравится.

– Круто. Значит, будут мои любимые ребрышки под фирменным соусом.

– О да, – подтверждает Кирнан.

Сбросив на пол машины вьетнамки, я взглядом прошу у нее разрешения. Когда кузина кивает, я кладу свои ноги на панель и стекаю в кресле пониже. В окна бьет дождь, размывая передо мной черты города. Но я вижу это из года в год, так что разницы нет с дождем или без. Следя за двигающимися дворниками, я начинаю медленно погружаться в сон. Впереди полтора часа дороги от Портленда до Сисайда – места, где я каждый год провожу целых два месяца. Места, за пределами которого я не представляю лето.


***

Мы еще даже не успеваем пересечь черту города, а я уже чувствую запах моря. Открыв окно и высунувшись наружу, я протягиваю одну руку навстречу ветру.

Как ожидалось, (а так происходит уже девять лет) по приезду меня ждет вечеринка-сюрприз. Напоминаю: условно «сюрприз». Дядя Ллойд – родной брат моей мамы – стоит на крыльце, широко улыбаясь. Его светлые волосы топорщатся в разные стороны. Как только он делает шаг, неловко опираясь на свой костыль, я пулей бегу навстречу и обнимаю его.

– Ты выросла за этот год, – бормочет дядя, обнимая меня.

Я улыбаюсь, отстранившись, затем кивком головы указываю на Кирнан, которая возится с моим багажом.

– Кирнан сказала то же самое. Только с упреком.

Дядя Ллойд смеется, жестом приглашая входить. Он пытается взять из моих рук рюкзак, но я качаю головой. Он лишь вздыхает. Пару лет назад дядя упал с лестницы, чинив крышу, и сломал бедро. К сожалению, хромота стала его постоянным спутником.

Дом моих родных находится в нескольких шагах от пляжа. Если Кирнан прожила тут всю жизнь и не обращает на это никакого внимания, то я схожу с ума от нетерпения и мечтаю поскорее облачиться в купальник и помчаться к океану.

Но пока я стою посреди небольшой гостиной и улыбаюсь всем, кто пришел меня встретить. Это все те же лица, что я вижу из года в год. Миссис Мартинес, соседка дяди Ллойда и Кирнан. Ее двое сыновей Фабиан и Дин, в этом году им уже шесть и восемь. Лучшая подруга Кирнан – Зои. Ее двоюродный брат Сет со своей девушкой Моникой.

Они стоят под растяжкой со словами «Добро пожаловать домой, солнышко». В руках миссис Мартинес мой любимый яблочный пирог, а из открытой двери, ведущей на задний двор, доносятся ароматные запахи жареных на гриле ребрышек.

Я действительно дома. Точно так же, как и дома в Денвере, где живу с родителями. Это словно одна большая жизнь, разделенная на две части расстоянием и временем года. Я не представляю лето без океана. Мне даже физически сложно протянуть июнь в горах. Летом мне нужен бриз и дождь. Я не могу иначе.

– Сюрпри-из, – лениво напевает Сет, приподняв стакан с колой.

Моника тычет его локтем в бок и разводит руки в стороны.

Качнув головой и фыркнув, я бросаю на пол рюкзак и ныряю в ее объятия. Абсолютно каждый в помещении напомнил, что я «подросла». Ага, спасибо я уже в курсе.

После бесконечных объятий Сет помогает мне отнести мой большой багаж в комнату Кирнан. Почти два месяца мы снова будем делить одну спальню, бегать на вечеринки на пляж через окно и до утра обсуждать парней. Я скучала по этому.

После того, как я принимаю душ и надеваю чистые шорты и футболку, мы рассаживаемся за широким круглым столом на заднем дворе. Сет, захлебываясь, рассказывает о колледже в Портленде, в который поедет в конце лета. Фабиан и Дин жуют арбуз. Миссис Мартинес хлопочет над нашими тарелками, если те пустеют. Когда дядя Ллойд все же затыкает Сета, все смотрят на меня. Я вытираю рот салфеткой и смотрю на всех в ответ.


С этой книгой читают
Они встретились шесть лет назад. Они любили жизнь, свободу и друг друга. Бессонные ночи на крыше грузовика, поцелуи на парковке, вечеринки у костра в трейлерном парке – им казалось, что больше ничего не нужно. Что у них все уже есть. Но они ошибались. Блейк бросил колледж и записался в морскую пехоту. Алекса обещала ждать, ведь он обещал вернуться. Никто из них не сдержал обещаний. Никто из них не простил друг друга. И теперь, шесть лет спустя, о
Она была ангелом для мамы, идеалом для отца. Но одна ошибка обрушила на нее их гнев, изменила привычную жизнь. Но эта же ошибка открыла двери ее золотой клетки. Свобода – такое сладкое слово. В ее пределах она встречает его. Парня, который так не похож на "ошибку". "Ты должна быть с нами. Настоящая жизнь начинается в 17:29". Переиздание романа "17:29"! Содержит нецензурную брань.
Нет ничего сложного в том, чтобы влюбиться. Нет ничего сложного в том, чтобы открывать для себя что-то новое. Но как принимать правильные решения, когда тебе семнадцать? Новый парень в школе – это всегда событие. Он нравится всем девчонкам как еще неопознанный объект. Эйвери не является исключением. Спокойный и сдержанный Энтони становится лучшим другом брата Эйвери – Ноэля. Теперь им удается видеться не только в школе, но и у Эйвери дома. Сложно
Совершить ошибку может каждый. Но не каждый признает, что это было ошибкой. Энтони винит себя в том, что их отношения с Эйвери закончились плохо, и за то, что произошло после. Но дело в том, что виноватых здесь нет. Если что-то происходит, не стоит искать виноватых, нужно искать решение. Эйвери это осознала. Она примирилась с собой, справилась с тем плохим, что преследовало ее каждый день. Теперь она открыта для мира и людей, которые постепенно н
Уважаемые читатели.Я рекомендую этот рассказ вам и вашим взрослым детям, особенно девушкам.Очень бы хотелось, чтобы наши дети не повторили той печальной судьбы, которая выпала на долю поколения 90-х годов.
В мире, где опасность и предательство подстерегают за каждым углом, разворачивается история, поднимающая жанр криминального триллера на новый уровень, превосходя работы Грэма Грина, Донны Тартт и Марио Пьюзо. Главный герой, адвокат с прошлым разведчика, втянут в глобальный заговор, где каждая ошибка может стать фатальной. Смелый и многослойный, этот роман погружает читателя в эпицентр интриг, где напряжение не спадает до последней страницы.
Второй шанс даруется не всем. Главное, не терять надежды, и верить в силу любви.Героиня теряет и веру, и надежду, как ей кажется, и намерена расстаться с жизнью, не видя смысла в её продолжении. Но, видимо, не готова к такому. Она хочет жить и любить. И находит свой подарок.
История Мирославы и Ярослава, которая началась с дождя и лжи. А вот закончилась совсем неожиданным концом. Мирослава расскажет, как со многим справилась именно она: со смертью друга, смертью любимого и любовью, которая была ее всем, но так и не превратилась в рай.
Младший брат Майкла Норта, Уилл, умирая, попросил его позаботиться о своей беременной жене Бри. Майкла разрывали сомнения, ведь восемь недель назад он соблазнил Бри, чтобы защитить Уилла от ее хитроумных планов. Несмотря на недоверие к Бри, Майкл так и не смог вычеркнуть из памяти время, проведенное с ней. И теперь он на распутье, ведь Бри – бывшая жена его покойного брата, но противоречить его воле он не хочет. Сможет ли Майкл бросить маленького
Молли Хамфриз – начальник лаборатории судебно-медицинской экспертизы в секторе «Омега». Ее любят и уважают сотрудники, она профессиональна и хладнокровна. И только когда рядом с ней оказывается агент Дерек Уотермен, Молли заикается и краснеет как школьница. Три года назад Дерек провел с нею ночь, но потом сделал вид, что между ними ничего не было. Молли не может понять почему, и очень страдает. Однажды она остается поработать сверхурочно с важным
Истинное величие человека – воссоздавать свет и надежду даже в самых ужасных обстоятельствах.
Это история о том, как молодой человек влюбился в картину. А также история о том, на что можно пойти ради любви, даже если влюблён в картину.