Майкл Норт проснулся среди ночи в холодном поту. Прежде всего он подумал о прелестной девушке, которая доверчиво свернулась клубочком возле него. Она была теплая, мягкая и в свете луны потрясающе красивая. Ее темно-рыжие волосы разметались по подушке. Майклу захотелось снова ее поцеловать, причем захотелось так сильно, что ему пришлось сжать кулаки.
Странно, но он давно так приятно не проводил время…
Наверное, поэтому его обуяли муки совести. Ведь он соблазнил ее, действуя исключительно в своих интересах.
Майкл осторожно, чтобы не потревожить спящую, сел и откинул со лба густые черные волосы. Все сегодняшние события: и романтический ужин в ее ресторанчике, который трещал по швам, и занятия любовью в его роскошном пентхаусе, и все эти ужимки и прыжки – все было ложью.
Майкл охмурил ее, чтобы защитить своего наивного младшего брата.
Но в какой-то момент Уилл отошел на второй план.
Свидание с Бри началось с бутылки шампанского в «Доме Зеда» – небольшом французском ресторане, который она унаследовала от своего знаменитого брата, Джонни. Бри нравилось и готовить, и есть, и Майкл с интересом наблюдал за ней.
Выпив шампанского, она порозовела и, вздохнув, слизала шоколад с кончиков своих пальцев, а потом – с пальцев Майкла. Прикосновение ее влажного, теплого языка было почти таким же приятным, как и секс с ней. Почти.
Ему нравились ее смех и румянец, умные миндалевидные глаза и необузданность в постели. С кем ему бывало так комфортно?
Он представить не мог, что Бри доставит ему столько радости и наслаждения.
Потому что, во-первых, она была совсем не его типа. Майкл предпочитал ухоженных худощавых блондинок, вслед которым оборачивались мужчины. Бри была полненькой, невысокой и бесшабашной. Она любила яркие цвета, безделушки, дешевые шарфики и, похоже, не утруждалась носить в сумочке расческу.
А во-вторых, Бри Оливер, несмотря на простоту и обаяние, была авантюристкой. Она нацелилась на его брата-простофилю, как на денежный мешок, который спасет «Дом Зеда» от банкротства.
Ради Уилла Майкл собирался разделаться с Бри, хотя ему было хорошо с ней, да и в постели она была великолепна. Так ей и надо!
Был бы Майкл таким умным пять лет назад, когда запал на Аню Пэррис… И, как идиот, женился на ней, купившись на вранье про беременность. Адская семейная жизнь преподнесла ему измену и скандалы. Все закончилось разводом, получившим широкую огласку.
Он раз и навсегда усвоил, что у богатства есть оборотная сторона. Женщины чуть ли не ползали перед ним на коленях, лишь бы получить доступ к его пентхаусу, ранчо, вертолетам, самолетам и иметь возможность посещать лучшие клубы, рестораны и вечеринки со знаменитостями. Майкл с удовольствием развлекался с ними время от времени, но не доверял. Больше он не допустит подобной ошибки. Никаких серьезных отношений. К несчастью, Уилл, которого в детстве баловали, вырос чересчур мягкосердечным. И Майкл решил спасти его от Бри.
По-летнему мягкий свет луны окрасил серебристыми и серыми полутонами высокий потолок и огромную кровать. На прикроватном столике лежали дешевые браслеты и ожерелье. Пестрое легкое платье и шарфик валялись на полу рядом с босоножками. Здесь он раздевал ее, пока она, смеясь, покачивалась в такт музыке.
Уютный жар гладкой кожи пленил Майкла. Ему захотелось остаться рядом с Бри, увидеть ее смущенную улыбку и игривый блеск янтарных глаз.
Нет, с ней нужно покончить, сейчас же. И не важно, что ее сладкий клубничный аромат проникает в ноздри и будит в нем страстное желание погрузиться в густые шелковистые волосы, попробовать на вкус ее губы и женственное тело хотя бы еще разок.
Опьяненный чувственным очарованием Бри, Майкл не спешил вставать, вспоминая, как они занимались любовью.
В первый раз она была нежной и упругой, словно бархатная перчатка. Когда он нетерпеливо овладел ею, прижав к стене, она вскрикнула. Он замер, но Бри обхватила его за талию и попросила не останавливаться – по возможности никогда. Постепенно ее маленькое тело подстроилось под него. Каждое движение доставляло несказанное удовольствие им обоим, и доселе незнакомая свирепая страсть пронизывала каждую клеточку тела Майкла.
Нужно быть чертовски хорошей актрисой, чтобы разыграть целомудрие, до предела возбудить, а потом бесстыдно отдаться. Еще немного – и он пропал бы. Бри почти заставила его поверить, что ее интересует он сам, а не его состояние.
– Боже мой… – прошептала она, когда Майкл слился с ней. – Как приятно… – Она ласково погладила его по щеке, ее глаза сияли. – Я так рада, что встретила тебя. Мне всегда хотелось встречаться с умным и красивым парнем. Мне казалось, что… такие, как ты, никогда на меня не посмотрят.
Ему тоже было с ней приятно.
Необычно.
В его мире царила неприветливость, а Бри казалась очень ласковой. На одно мгновение, когда она его поцеловала так, будто хотела съесть, Майкл чуть не забыл о защите.
Раз за разом секс становился лучше, а Бри – нежнее. Что бы ни происходило между ними, это потрясало его до глубины души. Проклятье! Его возбуждала одна мысль о ней и о том, что она с ним сделала, хотя он трезво обдумывал каждый следующий шаг.
– Уилл говорил, ты мрачный и чопорный, – прошептала Бри.
Упоминание об Уилле не понравилось Майклу, но ее поцелуи и бесхитростный взгляд его обезоруживали. Обычная физическая связь превращалась в нечто большее.
В чем подвох?
Загадочное очарование Бри неодолимо манило Майкла. Ни одна женщина не вызывала у него таких чувств, в нем проснулась ненасытность. Их сплетенные тела загорались и парили. Майкл уговаривал себя забыть о том, что она авантюристка. С Бри он вдруг ощутил, что остро нуждается в спокойствии, которое она дарила ему. Ему было неизвестно, что такое настоящий дом и как делить его с другим человеком. Ничего подобного не было даже у Нортов, которые дали ему свою фамилию и считали членом семьи. Так все и шло… До сегодняшнего вечера.
Бри опасна. Нужно немедленно от нее избавиться.
Еще одна ночь – и она полностью завладеет им. Он сам вложится в ресторанчик.
Если его денег хватит, Бри предпочтет его Уиллу?
Деньги-то, будь они прокляты, у него есть. Но в глубине души Майкл хотел, чтобы она выбрала его.
Он выругался. Подобные мысли только отдаляли его от цели. Он собрался сбросить покрывало и сбежать от нее не оглядываясь, как вдруг Бри что-то прошептала. Взяв его за руку, она, похоже, ждала, что он защитит ее от какого-то таинственного бедствия.