Ольга Николаева - Мышеловка для кота

Мышеловка для кота
Название: Мышеловка для кота
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Эротические романы | Юмор и сатира
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Мышеловка для кота"

Кирилл Янкевич – мечта любой женщины. Все дамы в возрасте от восемнадцати и до восьмидесяти падают к его ногам, как спелые яблоки. И я не стала исключением – тоже попала в его сети. Любопытство сгубило. Невозможно пройти мимо такого наглого, самодовольного, но такого привлекательного кота. Мышка попалась в ловушку? Да ничего подобного! Один раз не считается. А для всего остального пускай Кирилл за мной побегает. Возможно, я сделаю вид, что сдалась…

Посвящается настоящим героям, каждый день побеждающим полчища женских тараканов.

Бесплатно читать онлайн Мышеловка для кота


Пролог

– У вас пятнадцать минут на то, чтобы рассказать обо всем, чего хотите, и получить мой ответ. Если получится. – Надо же, какое гостеприимство… Даже голову не изволил повернуть, чтобы посмотреть в сторону впустившей меня двери.

– Добрый день. Думаю, мне этого будет достаточно. – Ну, вот. Теперь мы удивились, не успев прикрыть интерес, и взглянули в мою сторону. Нормально, я привыкла.

– У меня назначена деловая встреча, а не свидание. Дверью ошиблись.

Как же, ошибешься тут: пришлось просочиться через три кордона из амбалов, всех, как один, будто сошедших с кадра дешевых российских сериалов про 'новых русских'. Они, похоже, и не стесняются этого сходства. Вполне возможно, оттуда и понабрались представлений, как себя вести и выглядеть. Через полчаса этих дотошных проверок с предъявлением паспорта, доверенностей и тому подобной ерунды, уже ощущаешь себя липкой и грязной. Они ведь не только физиономию разглядывали, уроды, скучно им…

– Я и пришла к вам на деловую встречу. Документы проверила ваша охрана.

Плохо скрытое удивление и недоверие на лице, с легким оттенком пренебрежения, – тоже привычная реакция в последние пару лет моей жизни. Спасибо, уважаемый товарищ, тебе за это. Бесит меня такое отношение и раздражает. И дает силы: нет большей радости, чем утереть нос всем самоуверенным зазнайкам мужеского пола, которые считают, что женщине в их серьезном мире совсем не место. Тем более – женщинам моложе тридцати.

– Мда? В вашей компании больше некому вести переговоры?

– Есть. Но выбрали меня. Наверное, решили, что лучше всех справлюсь, я не уточняла.

Очень даже уточняла, и даже просила: отправьте вы, ради Бога, Рахманова. У него зубы уже давно наточены, разберется и справится. А я понятия не имею, о чем и как можно говорить с племянником бандита, полгода назад 'погибшего' на трассе под Ростовом. Погиб он, само собой, не без помощи, оставив какое-то необъятное наследство, и ни одного юридического лица, на котором это наследство могло бы числиться. Я уже успела пообщаться за прошедшие полгода с мутными типами, которые отказываются называть имя, но дают гарантии, что все переданные мною под расписку тонны налички никуда не пропадут. Это в наше-то время, когда даже в ларьке за жвачку нормальные люди платят карточками. А у этих – нал, и только, пусть и относительно белый…

Но Рахманова руководство не отправило – не его, мол, уровня дело. И даже юристы открестились – сама справишься. Договор составлен, всего и делов-то – подпись получить. У собственника и потенциального партнера. А он не хочет ставить подпись. Не посылает подальше и не выселяет из помещения, и договор не подписывает. 'Только при личной встрече'. И все.

– Ну, что ж. Я слушаю, девушка.

Еще одно спасибо за 'девушку' и за снисходительный тон: он должен бы вывести из равновесия, по задумке говорящего, да вот только меня – раззадоривает. Люблю удивлять.

Но этого самоуверенного хищника удивить очень сложно. Пока я рассказывала о преимуществах продления договора и о том, почему сотрудничество с нами престижно, он почти не слушал. Он… смотрел. Разглядывал. И я в своем строгом, закрытом наглухо костюме казалась себе совершенно голой. Потому, что юбка до самых колен не могла скрыть эти самые колени, а ноги хотелось бы спрятать куда-то поглубже, да мягкий низкий диванчик в люксовом номере гостиницы этого не позволил. Черт меня дернул сегодня выбрать самые высокие шпильки… Не вынесла наглого осмотра, когда он совсем уж упорно уставился на грудь. Вернее, на то место, где пуговки блузки слегка расходятся при движении. Сделала паузу, хмыкнула. Эффект – не тот. Поднял глаза, цинично ухмыльнулся:

– Продолжайте. Я слушаю.

– Я все сказала. – Посмотрела на время – семь минут. Уложилась. Теперь бы не начал затягивать оставшиеся восемь…

– Кофе будете? – Ух, ты… Какое внимание к моей незначительной персоне…

– Боюсь, мы не успеем за отведенное время. Не хотелось бы злоупотреблять и обижать, оставляя недопитым…

– Я добавлю еще пятнадцать минут.

– Спасибо. С сахаром и сливками.

Он кому-то звонил и делал заказ, продолжая все так же беспардонно пялиться на мои достоинства, позволяя рассмотреть и себя.

Что ж, попадись он мне в другое время и при других обстоятельствах, я давно уже пускала бы слюнки… Нет, честно: такие экземпляры самцов живьем встречаются очень редко. Только в рекламе мужского белья и парфюма, да в некоторых фильмах, затертых до дыр многократными просмотрами. Он – обалденный, как сказала бы моя Нинка. И я бы не стала спорить.

Ухоженный: хорошая стрижка, гладко выбритый, костюм сидит как влитой, рубашка, кажущаяся очень простой, на деле стоит не одну сотню баксов… И отсутствие галстука – очень продуманная небрежность, позволяющая выставить напоказ мощную загорелую шею, и блеск золотой цепочки – о, да, конечно, она выглянула совершенно случайно…

Плечи широкие, ноги длинные, осанка охренительная, явно какой-то спорт, или занятия в зале… Сладкий мальчик… Если бы не глаза… Холодные, спрятанные под прикрытыми веками, наблюдающие за тобой, как за назойливой мошкой… И циничная насмешка в них – непреходящая… А за всем этим прячется хищник, непрерывно следящий за каждым движением. Один промах – и вцепится в горло, сожрет, не подавится.

Короче, от таких вот 'сладких' лучше держаться подальше, как бы ни возбуждали они интерес. Если хочешь остаться с нормальной, не поломанной психикой – прячься, сворачивай, как только замаячит на дороге. Лучше уступи, обойди. И плевать на эту ауру мощи, уверенности, небрежной демонстрации: вот он я, хозяин жизни, подходи, глядишь, и тебе кусочек счастья отвалится…

– Зачем тебе это нужно? – Нежданный вопрос вырвал из размышлений. Помечтать-то можно, в конце концов…

– Нам нужно заключить официальный договор, мы и так уже полгода работаем в помещении, не имея никаких гарантий. И деньги отдаем непонятно кому…

– Нет. Я спрашиваю, зачем это нужно тебе, а не твоей компании?

– Затем, что это моя работа. Я её выполняю.

– И на кой тебе эта работа?

– Странный вопрос. Затем же, зачем и остальным. Зарабатываю деньги. Обеспечиваю себе жизнь.

– Мужчина не в состоянии? Или найти подходящего не можешь? – Началось. Извечный вопрос, доставший до самых печенок.

– Предпочитаю от мужчин не зависеть. – Постаралась не скрипеть зубами.

– Похвально. Однако ж, приходится, да?

– Мы все в чем-то от кого-то зависим. Но я стараюсь свести это к минимуму.

– А если не получается?

– Мне кажется, мы ушли от темы разговора… – Невежливо, конечно, но время бежит, а он развлекается. За мой счет, и за счет моих невосстанавливаемых нервов.

– Нисколечко. Что я получу, если соглашусь на ваши условия? – Наконец-то. Этот цепкий взгляд заинтересованности – его ни с чем не спутаешь. Только сейчас он соизволил хоть как-то проявить, что вообще слушал, а не спал, пока я распиналась.


С этой книгой читают
Короткая интрижка с молодой сотрудницей в чужом городе закончилась ничем: я был вынужден срочно уехать и забыть о ней.А через несколько лет мой сын увидел эту девушку и закричал, что это – его мама. И ребенку плевать, что Лика не имеет ничего общего с той стервой, что бросила нас в прошлом.У меня есть только один шанс подарить своему ребенку счастье: снова сделать Лику своей. И я готов принять даже то, что нужен ей только в качестве отца для мале
Сходил человек за хлебушком, называется…По дороге нашел себе массу неприятностей: побои, шрамы, порезы на макушке. Но самый важный результат похода: зеленоглазая феечка, спасающая жизни и лишающая рассудка.И предложение, от которого невозможно отказаться: притвориться кандидатом в ее мужья. Но только на время, и без всяких «излишеств».А ему хочется стать мужем по-настоящему!
– Ты нам подходишь, Даша. Все отлично.Я чуть не запрыгала от восторга, кровь прилила к щекам, голова закружилась. Но смогла удержаться от лишних эмоций, лишь степенно кивнула головой.– Но есть один важный нюанс, о котором я раньше не говорил. – Владислав ухмыльнулся, и мое шикарное настроение сразу же покатилось вниз.Ну, что можно ждать хорошего от этого козлины?! Он же из вредности меня уволит. Просто так, чтобы не выделывалась!– Эта должность п
«Если не можешь выбрать из двух мужчин – ищи третьего». Так советует народная мудрость.А что делать, если я совсем не хочу третьего? Мне бы как-то с этими двумя разобраться…Они – полная противоположность. Один берет измором, раздражает и немного пугает. Второй – неприступен и холоден, но его скрытый интерес не дает покоя. И оба до чертиков притягательны!А еще оба думают, что я абсолютно правильная и для них подходящая… Наивные!!!
София родилась, как говорится, с серебряной ложкой во рту, и с самого детства имела все, что только пожелает, будь то неприлично дорогая игрушка, красивое украшение или взрослый арабский скакун – не важно, если она что-то хотела, она это получала. И вроде бы подобной судьбе остается только позавидовать? Возможно, если бы не одно довольно серьезное но: София родилась незрячей.Много лет спустя девочка выросла и вопреки всему старается вести полноце
Уважаемые читатели.Я рекомендую этот рассказ вам и вашим взрослым детям, особенно девушкам.Очень бы хотелось, чтобы наши дети не повторили той печальной судьбы, которая выпала на долю поколения 90-х годов.
Возможна ли настоящая любовь по переписке? Сможет ли она преодолеть границы и расстояния? Думаю, да. Но что, если преградой выступают не километры, а века? Смогут ли письма и чувства пробиться через время? В новой повести Александра Кулика героям предстоит выяснить это на собственном опыте.
В мире, где опасность и предательство подстерегают за каждым углом, разворачивается история, поднимающая жанр криминального триллера на новый уровень, превосходя работы Грэма Грина, Донны Тартт и Марио Пьюзо. Главный герой, адвокат с прошлым разведчика, втянут в глобальный заговор, где каждая ошибка может стать фатальной. Смелый и многослойный, этот роман погружает читателя в эпицентр интриг, где напряжение не спадает до последней страницы.
Денис Драгунский не раз отмечал, что его любимая форма – короткие рассказы, ну или, как компромисс, маленькая повесть. И вдруг – большой роман, да какой! Поместье на окраине Империи, юная наследница старого дворянского рода, которая своим экстравагантным поведением держит в страхе всю родню, молодые заговорщики, подброшенные деньги, револьвер под блузкой, роскошные апартаменты, дешевая квартирка на окраине, итальянский князь, русский учитель, пог
Ритм… ритм, ритм, ритм, удар, удар, удар, удар, туум, тууумм, тууууммм, туууууммммм… То чаще, то реже, то звонче, то тише…. Мерцает огонек, и я, завороженный этим ритмом, уже слышу волчий вой, зовущий меня дружелюбно. Вижу… Вот он, большой волк на вершине заснеженного холма, а за ним вся стая… И мы уже все вместе несемся по снежной равнине, утопая в снегу. Могучий волк, вожак… обернулся, и его ослепительный яростный взгляд пронизывает все мое ест
– Кто она? – Вдова вашего отца и единственная наследница. Мужчина остервенело отбрасывает какие-то бумаги. От страха ноги словно врастают в пол. Прижимаю к груди кричащую малышку и беспомощно раскрываю губы, не в силах вымолвить ни слова… – Единственная, значит? – он медленно подходит и наклоняется к моему лицу, обдавая щеку горячим дыханием. – Я сотру тебя в порошок, наследница… Так и знай.
Ну и попала я! В тело шпионки, которую поймали два очень злых дракона. Первый – сам король, страшный деспот и тиран. Второй – его верховный чародей, палач и манипулятор.Оба сгорают от желания… запытать меня насмерть! И в упор не верят, что я вовсе не шпионка. И не подозревают, что скоро им захочется сжить со свету не только меня, но и друг друга…