На цепи по случаю
John Silver
Летом, во время эпидемии короновируса, нас отправили на неделю домой, и я решил это время провести на даче. Дача у меня далеко за городом: сначала электричкой, затем пешком 3 км.
И вот я накупил продуктов, взял кое-что для дачи, положил в сумку, взял тележку и поехал. Сойдя на своей остановке, я положил сумку на тележку и покатил. Пройдя немного, я увидел женщину средних лет, тащившую на себе тяжёлую сумку. Я догнал её и предложил подвезти эту тяжёлую сумку, на что она с облегчением согласилась.
Пройдя немного, слово за слово я обнаружил, что она имеет дачу в соседнем кооперативе, так что нам почти по дороге. Дорога наша идёт сначала по посёлку, потом через лес к нашим кооперативам. Познакомились, пообщались, выяснили, что занимались оба плаванием. Я имел скромные результаты, у мужиков сильная конкуренция, а она была чемпионкой города, призёркой на чемпионатах. Вот откуда у неё сила переть такую сумку. А в сумке, как оказалось, были два бетонных блока общим весом 15—17 кг, так что моя тележка сильно облегчила её.
– Зачем, – спрашиваю, – эти блоки?
– Домик покосился, нужно подложить.
– Ну, и как вы бы допёрли их?
– Не знаю, я близко от станции живу, вот и показалось, что донесу. Так что вы спасли и меня и мои блоки.
Поскольку она всё равно не донесёт блоки до дачи, я решил подвезти.
Здесь я должен сделать ремарку. Поскольку эти события произошли недавно, я специально не называю имён в этом рассказе.
Итак, непринуждённо болтая мы пришли к её даче. Там стоял небольшой щитовой домик в окружении цветочных клумб и деревьев
Я вышел в сад полюбопытствовать, есть ли что-нибудь интересное. Цветов было много, и хозяйка ухаживала за ними, а вот деревья были запущены – сразу было видно отсутствие мужика. У меня на даче наоборот: деревья ухожены, а вот с цветами прокол – росли где попало и как попало.
В домике была небольшая прихожая, слева дверь ка кухню, справа в спальную комнату. Было чисто прибрано и уютно. Домик стоял на блоках и в одном углу они просели, отчего он покосился. Я сразу понял, что мне придётся заняться этим делом, поскольку она явно не знала, что и как это делать.
Ну, что же, никуда не денешься нужно решить проблему. Я засучил рукава (фигурально, поскольку была жарко и на мне футболка и шорты).
Сначала я начал поиски походящей оглобли или ствола в качестве мощного рычага, но ничего походящего не нашёл. Я вспомнил, когда мы шли по лесу, там валялся ствол, похоже буковый (я в ботанике не селён). Для начала попросил топор, без которого и дача не дача. Ну, конечно, топор был тупым и ржавым, да ещё болтался на топорище. Пришлось вбивать клин. Потом взял тележку, и мы пошли в лес по бревно (почти по дрова). Бревно оказалось крепким, что вполне меня устроило. Я отбил кое-как верхушку и ветки, комель погрузил на тележку и велел ей везти, а сам тащил сзади верхушку. Так мы прошли по тропинке, и вышли на дорогу, где я погрузил ствол поперёк на тележку и мы доставили ствол на дачу.
Почему я так подробно объясняю – иначе трудно представить развитие дальнейших событий.
Итак, я из досок и кирпичей, найденных по дороге, соорудил опору, подложил бревно под угол и мы вдвоём надавили на рычаг. А рычаг был длиной 5 м, так что мы приподняли угол дома, и пока она держала, я подложил блок под угол. Потом начали поднимать другой угол дома.
В хлопотах и суете прошёл почти весь день, и я проголодался. Она сварганила чаёк и пошла жарить картошку.
Она оказалась интересной собеседницей, мы обнаружили несколько общих знакомых пловцов и тренеров. Постепенно мы сходились и незаметно перешли на Ты. Скоро и картошка поспела, она накрыла стол в комнате, выставила бутылку коньяка явно привезенного из-за границы.
– Работнику всегда надо ставить могарыч.
– И это всё? – спросил я.
Она слегка покраснела и замешкалась, но намёк мой поняла.
Приличные женщины не тащат мужика в постель на первом свидании. Мужчина должен завоевать это право, как-то поухаживать, и только потом она не будет сопротивляться. Здесь я вспомнил известную притчу про женщину и дипломата.
Когда женщина говорит НЕТ а дипломат ДА, это означает – может быть.
Когда они говорят МОЖЕТ БЫТЬ, то у женщины это означает ДА, а у дипломата НЕТ.
Когда женщина говорит ДА а дипломат НЕТ, то они не женщина и не дипломат.
Но это лирическое отступление, но на голодный желудок коньяк слегка ударил в голову и мне захотелось поиметь её, да и она тоже (я это чувствовал) была не против, но этикет должен быть соблюдён.
Солнце клонилось к закату и мне предстояло принимать решение, вернее найти предлог, чтобы остаться на ночь. Я начал внимательно рассматривать комнатку и заметил в углу на тумбочке сумку, на которой сверху лежало широкое кольцо примерно 120 мм в диаметре. Я встал из-за стола и подошёл к сумке. На кольце была проушина, в которой были надеты концы цепей: одна цепь свисала на пол, вторая спускалась в сумку. Кольцо было похоже на ошейник.
– А это что такое?
– Это дивайс.
– Ошейник, что-ли.
– Ну, да.
– А что он здесь делает?
– Это подруга иногда приходит, и я ей надеваю все эти цепи, и она так ходит целый день. Ей это приятно, но для тебя они, вероятно не подойдут, хотя подруга довольно крупная женщина. А ты попробуй надень.
Я поднял ошейник, и он раскрылся на две половины, соединённых осью, потом приложил к шее и замкнул две половинки Ошейник плотно сел на шею, не давил но и не болтался.