Изабелла не торопясь прохаживалась по прохладному залу ожидания аэропорта. Останавливалась у больших панорамных окон, из которых была видна взлётная полоса. С интересом рассматривала стоящие самолёты. Наблюдала за самолётами, которые набирали разгон, чтобы подняться в небо. Так же вглядывалась в небо, чтобы увидеть самолет, который шёл на посадку. Ей всегда нравились перелёты. Она даже пожалела о том, что в своё время не приняла решения поступить учиться на стюардессу.
Девушка с волнением посмотрела на часы, её рейс задерживали на три часа. Наконец-то услышала голос, который объявил о посадке на её рейс, и направилась в сторону нужного терминала. Сегодня она первый раз летит без основного багажа. В руках у неё дорожная сумка, которую можно пронести, как ручную кладь. И сегодня первый раз она летит не отдыхать, а устраиваться на работу в другой город.
Она обошла много организаций в родном городе, и везде получила отказ, из-за того, что у неё нет опыта работы. У неё был только диплом, который она получила в этом году.
По дороге в аэропорт она мысленно прощалась со своим любимым городом, в котором жила с рождения. Если ей удастся получить работу, в свой город она вернётся не скоро. Так же пришлось проститься с единственным желанием найти Артёма и попросить у него за всё прощения.
Ещё совсем недавно у неё было беззаботное время, она жила не о чём не задумываясь. Папа её был влиятельным человеком, и в высших кругах занимал солидный пост. Отец обожал её, она была единственным ребёнком в семье, и баловал, как мог. Девочка с детства жила в богатстве и роскоши, не зная отказа в своих желаниях. Слегка надменная и циничная, пользуясь своей красотой, она крутила людьми, как хотела. У неё было всё, на что ей только стоило посмотреть: красивая одежда, украшения с бриллиантами, ежегодные выезды на лучшие курорты мира, и её шикарная машина…
Но полгода назад ей пришлось продать свою любимую машину из-за нехватки денег, и вырученные за неё деньги уже заканчивались. Скоро им с мамой нечего будет есть.
Изабелла прошла в салон самолёта, и устроилась в кресле эконом класса. Такое тоже было впервые. Раньше она летала только бизнес классом. Но её это не смутило. Она уже год привыкает жить так, как живёт большинство людей. Обычно и скромно.
После проведения инструктажа, самолёт взлетел в облака.
– Добрый день, уважаемые пассажиры. Рад приветствовать вас на борту нашего судна. Я командир корабля Артём Тропин…
Изабелла подняла голову на громкоговоритель, услышав имя пилота, и погрузилась в воспоминания пятилетней давности…
Летний прохладный ветерок обдувал плечи молодого человека, который на положенной скорости ехал по дороге на своём любимом мотоцикле, не нарушая правил дорожного движения. В шлеме негромко играла лёгкая музыка, которая не мешала слышать сигналы машин. После рабочего дня его любимым занятием было прокатиться по городу, наслаждаясь свободой движения.
Заметив сигнал светофора, он остановился. Через пару секунд почувствовал несильный удар сзади. Юноша снял шлем с головы, и обернулся. Дорогая, красного цвета, спортивная машина красовалась позади его мотоцикла, вернее, она врезалась в него. Из неё вышла недовольно ухмыляющаяся девушка. Он, молча, внимательно наблюдал за ней.
Стройная и худенькая она была одета в короткий топ, который плотно прилегал к её небольшой груди, юбку выше колен, и туфли на огромных шпильках. Звонко цокая ими, она подошла к машине спереди и заинтересованно осмотрела её.
– Ты мне машину помял своим драндулетом! – громко воскликнула она. – Смотри, что наделал!
– Я Вам её помял? Или Вы в меня влетели? – возмутился молодой человек. – Я вообще-то стоял на светофоре, или Вы этого не заметили?
– Почему ты стоял? Жёлтый же горел, и ты, и я могли бы успеть проехать, – не унималась она, зная, что сама виновата. Но она не любила быть виноватой. Виноваты все вокруг, только не она.
– Вы правила дорожного движения учили? – заинтересованно спросил он. – Или при покупке машины Вам права в подарок подарили?
– Я сама их получила!
– Очень я в этом сомневаюсь, – слегка усмехнулся он.
– Говорю тебе, сама получила! – она чуть не топнула ногой, чтобы выразить своё недовольство.
– Наверное, инспектор спал, когда Вы на них сдавали, – он продолжал сидеть на своём мотоцикле, в то время как она возмущённая стояла напротив него. – И компьютер был сломан, который не заметил, что правил Вы не знаете.
– Знаю!
– Если знаете, тогда, что Вы сейчас должны сделать? – он изогнул бровь.
Она осмотрела его мотоцикл, свою машину, и задумчиво посмотрела на него. Он, сидя на своём транспорте, смотрел на неё выжидающим взглядом. Потом она подошла к своему багажнику и, открыв его, достала аварийный знак, поставила его на дорогу за своей машиной.
– Браво! – он театрально похлопал в ладоши. – Не прошло и года.
– Хватит паясничать, умник! – она толкнула ногой колесо его мотоцикла.
– Ноги себе не переломайте. А то опять виноватым окажусь я.
– Откуда ты такой взялся на моём пути? – фыркнув, она направилась к своей машине.
– Свита не успела расчистить дорогу для принцессы? – слегка насмехаясь, произнёс он.
Услышав эти слова, Изабелла остановилась на полпути, затем развернулась в его сторону. От резкого движения сломалась шпилька на её туфле, подкосив ногу, и не удержав равновесие, она упала.
– Видимо, в этом тоже я виноват? – с усмешкой спросил он.
– Воспитанный человек помог бы девушке встать, а не смеялся бы над ней, – она взяла сломанный каблук и бросила в него.
Он успел пригнуться.
– С чего ты решила, что я воспитанный? Я такой же, как и ты. И с чего мне помогать тебе? Я тебя не толкал, – он встал с мотоцикла, поставив его на боковую подножку, подошёл к ней.
– Попробовал бы ты меня толкнуть! – огрызнулась она.
Молодой человек окинул взглядом её туфли, присел на корточки, снял одну из них с её ноги, и сломал второй каблук.
– Как можно управлять автомобилем в такой обуви? Ты бы ещё ходули надела, – аккуратно одел туфель обратно ей на ногу.
Как бы странным это не показалось, но ей было приятно его касание к ней, но сообразив, что он сделал, бросила на него испепеляющий взгляд.
– Ты с ума сошёл? – в её глазах была паника. – Что ты наделал? Ты хоть знаешь, сколько они стоят?
– Судя по твоей интонации, столько же, сколько стоит твоя машина, – он протянул ей руку, и помог встать.
Изабелла встала на ноги, и поняла, что без двух каблуков намного удобнее, чем с одним каблуком на одной туфле.
– Юбку сзади отряхните, – он посмотрел на то место, где она была запачкана.
– Где? – она старалась осмотреть себя сзади.
– Вот здесь, – он отряхнул испачканное пылью место.