Милена Вин - На перепутье: Воительница

На перепутье: Воительница
Название: На перепутье: Воительница
Автор:
Жанры: Полицейские детективы | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "На перепутье: Воительница"
Потеряв отца в бою с умирающим миром, Наари поклялась защищать родной клан до последнего вздоха. Но судьба распоряжается иначе: оказавшись в плену своего упрямства, девушка попадает в иной мир, где царит жестокость наравне с добротой. Где новые технологии столь же пугающие, как и чувства, рожденные после встречи с Джоном — местным капитаном полиции. Наари желает во что бы то ни стало вернуться к своему народу, но в мире без магии ее магические силы иссякают, а каждый новый знакомый заставляет чувствовать себя беззащитной. Удастся ли Наари найти путь домой, а Джону уберечь ее от опасного преступника, или судьба девушки давно предопределена и единственное, что остается, — это отдаться ее неумолимому течению?

Бесплатно читать онлайн На перепутье: Воительница


1. Глава 1. На перепутье.

Наари

Мой мир умирает. Меняется стремительно и безвозвратно, умирает, как умирает цветок под лучами жаркого солнца. Шесть лет назад огненные дожди обрушились на наши поля, деревни, города. Огонь, как ненасытный зверь, пожрал всю зелень, обратил наши дома и многих их жителей в пепел. Плодородных земель осталось не так уж и много. И за право обладания этими землями — нетронутыми хаосом — между кланами уже около пяти лет идет война.

Эта страшная борьба уносит сотни жизней чуть ли не каждую неделю. Убивает нашу древнюю культуру. Теперь мы ничем не отличаемся от тех варваров, что пришли к нам много лет назад из неизведанных земель и принесли в наш мир жестокость и алчность.

Я пытаюсь противостоять изменениям. Пытаюсь поддерживать дух своего клана; пытаюсь защищать слабых, воодушевлять сильных. Но понимаю, что кровавые схватки и ежедневная борьба за жизнь истощают меня — медленно, но болезненно.

Возможно, я никогда бы не ввязалась в эту войну, если бы часть плодородных земель не принадлежала нам. Это наши земли. Земли моего народа, и отдавать их кому-либо я не намерена.

Сегодня с самого утра меня преследовало плохое предчувствие. И не без повода. Вскоре после рассвета пришла весть, что захватчики с севера — берсерки из клана Хонд — ворвались в одну из наших деревень, расположенную на берегу моря. Когда я прибыла туда вместе с отрядом, почва под ногами уже впитала кровь невинных. Многие погибли. Лачуги горели, пламя перескакивало с одного дерева на другое. 

Нет смысла в этой страшной войне. Ведь если не хаос, то сами жители этого мира уничтожат последнее, что у нас осталось...

— Наари! — истошный крик Тумахи — воеводы моего войска — врывается в сознание, разом сметая все мысли в кучу. — Пора выбираться, мы не выстоим!

Это очевидно. Созданный нами щит, который представляет собой наэлектризованный купол, укрывший часть деревни с выжившими, скоро исчезнет, не выдержав ударов и напора противников. Берсерки, облаченные в кожаные доспехи, со шкурами на мощных плечах, остервенело пытаются пробиться сквозь него, не обращая внимания на бьющие молнии, в то время как я и несколько магов из отряда удерживаем купол, а остальные собирают в кучу охваченных паникой людей.

Не выстоим. После этой мысли в голову приходит единственное, пусть и, возможно, смертельное для магов, решение. 

— Мора, Иса, держите щит! — кричу, смотря на близнецов, припавших к выжженной траве. — Остальные — за мной!

Разорвав связь с щитом, трясу руками, избавляясь от режущей боли, и в сопровождении двух магов мчусь в центр купола.

— Что прикажете делать? — Тумахи, замерев рядом, внимательно смотрит на меня своими большими темными глазами. Несколько смоляных прядей выбились из высокого хвоста и облепили ее смуглое, окропленное потом лицо, практически спрятанное за черным гримом. 

— Портал, — отвечаю резко и отвожу взгляд в сторону. Я знаю, что им не понравится мое решение. Но ни у меня, ни у них больше нет выбора.

Между нами царит молчание, пока я ищу глазами лучшее место для создания портала. Вскоре нахожу. Между нетронутыми домами — так портал не разрастется до глобальных размеров.

— Энергии может не хватить, — тихо говорит Тумахи. Взглянув на нее, замечаю, что она сочувственно смотрит на кучку женщин, прижимающих к себе плачущих детей. 

— Есть шанс спасти их. Хоть и не всех. 

Я направляюсь к выбранному месту, борясь внутри с гадким чувством страха. Две девушки следуют за мной. 

— Прямо сейчас, — выдыхаю едва слышно, встав у стены маленького домика с соломенной крышей. — Пока еще есть энергия. Быстрее!

Я вытягиваю вперед руки, растопырив пальцы, накапливая в их кончиках оставшуюся энергию. Тумахи и Ида делают то же самое. Лица их напряжены, на длинных шеях вздуваются жилы, в глазах пылает огонь волнующего их чувства — то ли злости, то ли страха, который мы предпочитаем скрывать, никогда не показывать ни врагам, ни друзьям. А может, все чувства смешались в одно — жгучее и неприятное. Я полагаю, что именно так и есть, ведь знаю, что выгляжу аналогично — злой, напуганной, раздраженной. 

Наконец сила дает о себе знать — вырывается наружу, точно огонь из пасти дракона, и, соединившись с энергией девушек, образует в пространстве портал. Темно-лиловый овал разрастается между домами, языки пламени извиваются, обжигая наши лица. Воздух становится горячим. 

Мне хочется опустить руки, разорвать связь с порталом, который становится все шире и шире, но стены домов не дают ему захватить гораздо больше пространства. Однако я вынуждаю себя стоять на месте, даже несмотря на то, что пламя портала жжет оголенные части тела; ноги и руки вмиг приобретают красноватый оттенок.

— Сюда! Быстрее! — кричит Тумахи, и толпа тотчас мчится к нам. 

Они уверены в нас. Слепо верят, потому ныряют в портал без раздумий, не колеблясь ни секунды. Но не знаю — рада ли я, что вера моих людей так сильна, или же огорчена, что они спешат и не боятся последствий перемещения... 

Наши силы угасают с каждым входящим в портал. Желудок скручивает, словно я голодна. Хотя это вполне возможно — увядающая энергия делает меня слабой, голодной и разбитой.

Сознание медленно ускользает. Веки смыкаются, но я в ту же секунду вздрагиваю и резко распахиваю глаза. Тумахи едва стоит на ногах, Ида дрожит, провожая взглядом ныряющих в бездну людей.

Последний выживший житель деревни — дряхлый старичок — подходит к нам, но прежде чем заступить за черту, бросает на меня благодарный и, кажется, сочувственный взгляд.

Когда он скрывается, с губ срываются тихие слова:

— Все переместились. У нас получилось. — Я ловлю улыбки в темных глазах девушек и обращаюсь к Иде: — Ты следующая. Поспеши и помоги выжившим.

Кивнув, девушка неуверенно разрывает связь и быстро ныряет в темно-лиловый омут. После ее ухода удерживать портал становится в разы сложнее. Дыхание учащается, в глазах мутнеет.

— Наари, — зовет Тумахи, и я с большим усилием сосредотачиваю на ней внимание. Руки наши дрожат, будто в лихорадке. — Теперь ты. После я позову Мору и Ису. 

— Нет, — голос выходит резким и твердым. Слова девушки смахивают с глаз пелену слабости, и я осознанно осматриваюсь. Иса и Мора, не разрывая связь с щитом, бросают на нас тревожные взгляды. — Я уйду последняя. Мне нужно убедиться, что все переместятся. 

Глаза Тумахи расширяются, а после сужаются; между бровями залегает складочка недовольства.

— Ты не можешь так рисковать. Если с тобой что-то случится, твой клан останется без предводителя! Я этого не допущу.

Возможно, она права. Но я не готова рисковать ни одним из них. Если я потеряю хоть кого-нибудь, вина тяжелым грузом ляжет на плечи.


С этой книгой читают
— У меня мало времени, леди, — рычит, как и обычно. — Вы обещали мне наследника. Ох, до чего же наглая ящерица! — Мне нужна неделя, — говорю бесстрастно, — чтобы освоиться и принять бремя своего положения. После я уделю вам внимание. — Уж постарайтесь одарить меня всей своей «любовью». — Уверяю вас, генерал… Вы в ней захлебнетесь! Дракон, будучи холостым более века, выбрал меня в качестве невесты. Ему нужен сын, мне — чтобы мои племянники были в
Я попала в тело юной леди. Вздорной, нахальной и не жаждущей выходить замуж. Я тоже не хочу быть женой мужчины из незнакомого мира. Но отец предъявил мне ультиматум: либо я нахожу суженого среди адептов академии, либо он выдаст меня за кого пожелает. Несправедливо, не так ли? Но я вынуждена мириться с порядками нового мира, пока не пойму, как попасть домой. К тому же мне улыбнулась удача: магистр предложил фиктивный брак. Брак с чудовищными услов
Он — Высший демон, повелитель Хаоса, о жестокости которого слагают легенды. Она — принцесса-бастард, мечтающая стать свободной от бремени правления. Их пути соприкоснулись и тесно переплелись. Теперь все, о чем она мечтает, — отомстить ему за смерть близких. Но как же не дать мести испариться, когда во власти демона прошлое стирается, а все чувства обращаются в одно — во всепоглощающую страсть?.. Небольшая история о любви, умении прощать и не то
Я должна стать женой дракона. С самого детства меня готовили к этому, ведь я одна из тех, кто способна не сгореть в огне и родить дракону наследника. Истинная связь помогает им находить ту самую, но в моем случае что-то пошло не так... Я стала истинной сразу для двоих. Такого не было еще ни разу за все время правления драконов. Уверена, один из них лжет, но тогда почему меня одновременно тянет и к первому, и ко второму?.. - Властные драконы - Дв
Что может заставить женщину убить собственного ребенка? Разве материнский инстинкт не самый сильный в мире? А само материнство не путь самоотречения и самопожертвования? С этим и придется разобраться следователю Екатерине Николаевой.
Гонки в классе «Формула-1» всегда вызывают интерес даже у тех, кто равнодушен к автомобилям. Секрет успеха королевских гонок в таинственности, которая скрывается при каждом гран-при. Есть люди, организации и структуры, желающие лишить элитную гонку в мире того вкуса, который собирает миллионы поклонников. Именно с такой структурой столкнулись полицейские из России и международной детективной компании. В течение двух недель им удалось выйти на сле
Десять лет назад в Англии прошли несколько громких процессов, на которых обвинялись женщины, убившие своих маленьких детей. Вердикт присяжных опирался на заключение судмедэкспертов. Но инициативная группа во главе со знаменитым тележурналистом Лори Натрассом добилась пересмотра этих дел – на том основании, что мнение главного эксперта якобы было предвзятым и непрофессиональным. В результате троих осужденных оправдали. А через какое-то время одна
Частный детектив по прозвищу Ватсон расследует обстоятельства гибели бизнесмена Крятова, начавшего вырубку леса с целью строительства элитного посёлка. Крятов провалился в подземный лабиринт, причём по непонятной причине отправился к провалу сам. В гибели бизнесмена заинтересованы многие, а тут ещё местный маг развесил по деревьям плакаты: «Того, кто покушается на лес, да поглотит земля. Маг Друид»…
Данное пособие представляет собой подробную инструкцию для новичков в плане заработка удаленно на дому, с вложением и без вложений, с подробным разбором самых популярный способов и практическим примером вакансий для удалённого заработка.
Волшебная сказка о волшебнице и вороне – главных хранителях леса, которые спасают лес после пожара. Они находят добрых помощников как среди волшебных существ, так и среди людей. Злые чары встают на их пути, но добро побеждает зло.
Рэнира далеко не сразу догадалась, что угодила в другой мир. А когда случайно спасла молодого оборотня, то и помыслить даже не могла о том, какие повороты судьбы ждут её впереди. И обретенная магия чужого мира - далеко не самое ужасное, через что предстояло девушке пройти в новой жизни. Да и глава клана, похоже, затеял свою игру, когда решил, не спрашивая согласия, объявить Рэниру своей невестой. И теперь, девушке ещё предстоит разобраться – где
— И как ты в дальнейшем видишь наши отношения? — сухо осведомляюсь я. — Так же, как и раньше. Жених даже в лице не меняется. Смотрит жестко, уверенно, без колебаний. — А то, что у тебя есть другая женщина и пятилетний сын? Полагаешь, это никак на нас не повлияет? Все будет как прежде? — Естественно, — четко проговаривает мне в лицо Аяз. — Для тебя абсолютно ничего не поменяется. Я, к твоему сведению, не вижу ни единой причины это обсуждать. Наш