Огонь и разруха, кругом только огонь и разруха. Он шагает по городу, который когда-то назывался Нью-Йорком, и видит полуразрушенные небоскребы и крыс, пожирающих то, что когда-то было людьми. Он знает, что все это произошло по его вине.
– Эй, есть кто живой? – кричит он в бессмысленной надежде услышать голос другого человека.
И, о чудо, он его слышит!
– Апостол, помоги! – доносится до его уха женский голос.
Он быстро взбегает на пригорок и что-то оглушает его.
В себя он приходит на каменном полу, его руки и ноги прикованы к стене. Он поднимает голову и видит Изабель, распятую на противоположной стене.
– Апостол, помоги! – беззвучно шевелятся ее потрескавшиеся губы.
– Ну что поможем ей, Апостол? – в поле зрения мужчины появляется рогатое существо с крыльями и фиолетовым оттенком кожи.
– Оставь ее, убей лучше меня! – кричит мужчина.
– О нет, ты увидишь, как она умрет! – злорадно произносит демон и поднимает вверх левую руку с зажатым в ней кинжалом.
Затем он произносит какое-то заклинание («Это чтобы она подольше мучилась», – поясняет он), затем следует взмах кинжалом, и из распоротого живота девушки начинают вываливаться ее внутренности. Изабель кричит от боли, заклинание не дает ей умереть, и она наблюдает, как на пол падают ее кишки.
– Ты ведь хочешь, чтобы это прекратилось? – шепчет ей на ухо демон. Чародейка поспешно кивает, и он продолжает: – Так попроси своего мужа убить тебя.
– Убей меня, Апостол! – сквозь бегущие по лицу слезы умоляет девушка.
– Ты готов исполнить просьбу своей драгоценной женушки? – обращается демон к мужчине.
– Да, – в отчаянии соглашается Апостол.
Демон хлопает в ладоши, и оковы, державшие мужчину, с лязгом падают на пол. Демон помогает Апостолу подняться и вкладывает в его руку кинжал.
– Иди же! Помоги ей! – подталкивает демон Апостола в спину.
Мелкими шажками тот подходит к девушке. На полу под ней уже лежат и желудок, и почки, и печень, и легкие. Губы чародейки все так же шепчут:
– Убей меня!
Слезы стекают по щекам Апостола. Он поднимает кинжал вверх, произносит:
– Прости, любимая! – и одним движением перерезает Изабель горло.
Затем мужчина падает на колени и, обхватив голову руками, воет от горя. А демон смеется за его спиной. Потом смех неожиданно стихает, демон подходит к Апостолу, хватает его за волосы, запрокидывает голову, произносит:
– Теперь этот мир наш! Спасибо тебе за помощь! – и перерезает горло мужчине также, как тот только что сделал это чародейке.
Апостол вскочил с кровати, обливаясь холодным потом. Эти кошмары мучили его уже полгода, и конца им не было видно.
– Опять тот же сон? – лежавшая рядом с мужчиной Изабель проснулась.
– Да, – кивнул Апостол, глядя в окно на спящую столицу королевства Ареона. – Тот же сон, и он все так же пугающе реален.
– Они просто хотят довести тебя до нервного срыва, – принцесса подошла и приобняла его за плечи. – С тех пор, как ты провел Алексиса, мы успешно отражаем все атаки нежити и их пособников. Так что это естественно с их стороны – довести тебя до точки. У отца хорошие генералы, но ты – лучший. Не будет тебя, и война пойдет по-другому.
– Меня не сон пугает, – повернулся к девушке мужчина. – Собственно говоря, меня ничего не пугает. Но я не могу понять, почему демон, убивая меня и тебя, считает, что завоевывает мой мир.
– Не думаю, что в этих словах есть скрытый смысл, – ответила чародейка. – Скорее всего, это всего лишь еще одно средство воздействия на твою психику.
– Хотелось бы в это верить, – тихо произнес Апостол.
– Давай просто забудем об этом сне, – предложила Изабель. – Тем более, что до рассвета еще много времени, и я знаю, как его скоротать, – она игриво улыбнулась и пошла к кровати.
– Никогда не думал, что принцессы столь ненастны, – усмехнулся Апостол, подбежал к девушке, подхватил ее на руки и повалил на кровать.
Второй раз Апостол проснулся с рассветом. Изабель, утомленная любовными утехами, еще спала, ее грудь медленно опускалась и поднималась в такт ее дыханию. Стараясь не шуметь, мужчина встал и быстренько проскользнул в ванную.
Там он умылся и присел на краешек ванны, а если точнее, небольшого бассейна. За последние полгода многое изменилось: он стал главным военачальником Ареона и фактически женихом Изабель, хотя формально помолвки не было.
От разоблаченного Алексиса, который ныне томился в подвалах самой надежной темницы, они узнали, что доктор Чернышев жив и служит Синдбаду. Формально, конечно.
На самом деле профессор, которого орки собирались принести в жертву демонам, теперь работал на этих крылатых тварей. Еще в пещере демоны распознали в нем незаурядный ум и готовность пойти на все, чтобы сохранить себе жизнь.
Демоны предложили Чернышеву служить им, и он согласился. Они дали ему магическую силу и повелели идти в услужение Синдбаду. Там новоиспеченный колдун легко очаровал правителя, предложил ему создать армию роботов и завоевать весь мир.
Параллельно с этим профессор нашел своего ближайшего помощника доктора Алексеева и предложил вновь стать его правой рукой. Доктор, ужаснувшись, силе и могуществу, которые даровали его боссу демоны, согласился.
Согласно замыслу ученых армия Синдбада при поддержке роботов должна была завоевать королевство Ареона, который никогда бы не встал на Темную сторону. Параллельно этому шла обработка сознания третьего правителя, Мардука.
Но тут в дело вмешались Апостол и его люди. Они сорвали план завоевания королевства Ареона и разоблачили Алексиса. В ответ на это профессор Чернышев закрыл портал, ведущий в их мир, и организовал убийство Повелительницы Мараниэль.
В результате на сегодняшний день сложилась такая ситуация: вольные люди, эльфы Окраинного леса под предводительством Дариэль и гномы Подземного царства сражались против войск Ванагаса, северных орков и нежити; войска Ареона, эльфов Золотого леса и эльфов Побережья сдерживали натиск объединенных сил Мардука и Синдбада, а также примкнувших к ним пиратов; Серебряные же гномы и южные орки под предводительством законного короля Балла противостояли войскам орка-узурпатора Карандуя и нежити, шедшей нескончаемым потоком с юга.
Лишь благодаря более продвинутым технически людям Апостола, которые ныне состояли в качестве советников при армиях союзников, силам Альянса удавалось успешно отражать атаки войск демонов, а кое-где даже переходить в контрнаступление. Конечно, патроны и гранаты у спецназовцев давно закончились, но благодаря их стратегическому уму и гению ученых, их сопровождавших, в каждом отряде были те или иные орудия, которые с натяжкой можно было даже назвать бронетанковыми войсками.