Дарья Волкова - Начбез и его Бес

Начбез и его Бес
Название: Начбез и его Бес
Автор:
Жанры: Любовные романы | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Начбез и его Бес"

– Добрый день.
– Здравствуйте, Милана.
Ее красивые пухлые губы тронула улыбка, какая-то одновременно девчоночья – и женская.
– Вы знаете мое имя? А вот я вас не знаю.
– Меня зовут Марат. Марат Ватаев. Я работаю на вашего отца.
– И кем же?
Девочка совсем не тушуется. Что же, при деньгах ее отца и ее собственной внешности уверенность в себе не удивительна. А вот властность в голосе забавляла. Детка, я на твоего отца работаю. Но я не его собственность. Ты пока еще не понимаешь этой разницы. Ничего, если не дурочка – поймешь с возрастом.
– Начальник службы безопасности.

Возрастные ограничения 18+

Бесплатно читать онлайн Начбез и его Бес




Милана не снимала пальца с кнопки звонка. Черти тебя забрали, что ли, Марат Хасанович?! На телефонные звонки не отвечаешь, дверь не открываешь. Из-под земли же достану! ЧП у нас.
Дверь открылась резко – и Милана ошеломлённо уставилась на человека, эту дверь открывшего. А человек этот протянул руку, аккуратно снял палец Миланы с кнопки звонка.
– Добрый вечер. Чем могу быть полезен?
Нет, это не Марат, помолодевший лет на двадцать, как ей сначала показалось. Этот мальчик – его сын. Милана даже имя вспомнила – Рустам.
Впрочем, мальчиком она назвала его сгоряча. Мальчик был выше ее на голову, еще по-юношески строен, но уже широк в плечах. А взгляд его темных глаз – ну точь в точь как у отца – был совершенно не мальчишеским. Взгляд, которым Рустам смотрел на Милану, был отчётливо оценивающим. И мужским.
Так, борзометр прикрути, малыш!
– Мне нужен Ватаев Марат Хасанович.
– Прошу, – перед Миланой гостеприимно распахнули дверь. – Отец принимает душ, думаю, минут через пять выйдет.
Милане ничего не осталось, кроме как принять это радушное приглашение. Ей, в самом деле, очень нужно поговорить с Маратом. Просто критически необходимо.
***
Рустам через просторную прихожую провел Милану в гостиную и указал на диван.
– Устраивайтесь, пожалуйста.
Какой вежливый мальчик. А вежливый мальчик устроился напротив Миланы, в кресле – и снова уставился на Милану своими жгучими черными глазами. Интересно, Марат был такой же в… восемнадцать? Двадцать? Сколько Рустаму?
– Хотите кофе? Чаю?
Ну, просто образец благовоспитанности.
– Нет, спасибо.
– А арбуз?
Господи, эти арбузы ее просто преследуют!
– Нет, спасибо, – повторила Милана. Вышло резко, но Рустама это, похоже, не смутило. Он небрежно откинулся в кресле.
– Я знаю, кто вы. Вы – Милана Балашова. Сестра Артура Балашова и совладелица агрохолдинга «Балашовский», – Милана лишь слегка усмехнулась, не опровергая, но и не соглашаясь, а Рустам продолжил. – А я Рустам Ватаев, сын Марата… Хасановича.
Милане категорически не понравилась эта пауза между «Маратом» и «Хасановичем». В ней словно содержался намек на то, что между Маратом и Миланой могут быть не только строго деловые отношения. И может быть обращение без «Хасановича».
– Приятно познакомиться, Рустам, – все же ответила она. Будем обучать мальчика этике деловых отношений.
– А мне-то как приятно! – еще больше оживился «мальчик». – Вы знаете, я как тот мальчик из старого фильма про Золушку – не волшебник, а только учусь – а учусь я только на первом курсе – но я бы очень хотел работать в вашей компании. Ну, или, на крайний случай, – Рустам попытался изобразить безо всякого успеха маневр «скромно потупился», – пройти у вас производственную практику. У нас как раз после второго курса будет.
Милана смотрела на сидящего напротив молодого человека со смесью изумления, раздражения и легкой оторопи.
Его слова о фильме про Золушку заставили крепко задуматься. Похоже, Рустам на раз прочитал ее отношение к нему – а именно, то, что Милана его мысленно называет «мальчиком». Это Милана так оплошала, или Рустам такой шустрый? Похоже, шустрый. И даже наглый – судя по тому, как он, едва познакомившись, начал качать права и обозначать свои интересы.
– Ну, вот после второго курса и посмотрим, – попыталась уклониться от разговора Милана. Но не тут-то было!
– А давайте уже к середине второго курса определимся? Заранее. Правильнее же все планировать заранее, верно? Я вам позвоню или лучше через отца вопрос решать?
Милана несколько секунд смотрела на него молча, а потом перестала себя сдерживать – и рассмеялась. Нет, ну каков наглец, а?! Характером мальчик, похоже, в отца уродился.
– Скажите, Рустам, – Милана перестала смеяться, но губы, кажется, еще подрагивали. Рустама, похоже, нисколько ее смех не смутил – этого вообще, судя по всему, трудно смутить! – и не обидел. Вид он имел, по крайней мере, весьма довольный. – Как полагают в вашей семье, на кого вы больше всего похожи характером? И от кого у вас эта удивительная… м-м-м… удивительная настойчивость?
Он ухмыльнулся.
– Мне кажется, вы знаете ответ.
– Ну почему же? – Милана, наконец, овладела своим настроением. – Я знаю вашего отца, но совершенно не знакома с вашей мамой. Марат Хасанович, к сожалению, не познакомил нас со своей супругой. Где она, кстати? Ее нет дома?
Господи, какое лицемерие. Откуда оно в тебе, Милана?! Но ведь и в самом деле, она вдруг запоздало сообразила, что должна быть где-то жена. Ведь это их дом. Их сын. Где же тогда эта женщина? Милана знала ее имя, но не хотела, решительно не хотела даже в мыслях называть ее по имени.
Захар ее так огорошил своим сообщением, что Милана обо всем забыла. Ситуация вырисовывалась пред-катастрофическая, Артур в Гамбурге, кроме Марата, советоваться и думать, что делать – не с кем. А решать надо быстро. Милана запросила у эйчаров домашний адрес Марата и поехала к нему, не особо раздумывая. То есть, она думала – но не о Марате, а о сложившейся ситуации. И только теперь сообразила… что могла встретиться с той, к которой когда-то его отчаянно ревновала. Которую искренне и от всей души ненавидела. С его женой.
– Мои родители в разводе.
Эти слова стали для Миланы подобием ушата ледяной воды. До сегодняшнего дня она запрещала себе даже думать о том, как сейчас живет Марат. Нет. Ее это совершенно не касается. Хотя мыслями нет-нет – да и возвращалась к тому факту, что с руки Марата пропало обручальное кольцо. Да мало ли почему. Мало стало. Хотя можно было бы запросить у эйчаров досье на Марата и узнать все подробности его жизни. Но на это у нее силы воли хватило. К тому же, он наверняка узнает, что она интересовалась его текущим семейным положением. А ей не надо, чтобы он знал, что Милана о нем по-прежнему думает. Да она и не думает!
Достаточно. Все в прошлом.
А он разведен, оказывается.
Милане стало казаться, что этот хоровод разнобойных мыслей, эта дикая сумятица непременно отразится на ее лице. И этот не по годам смышлёный парень все поймет. Если уже не понял.
Но положение спас Марат.
– Рус, ты не трогал арбуз? – раздался знакомый низкий голос с непривычными мягкими добродушными интонациями. Милана обернулась на голос.
Вот это да…
Рустам же сказал, что отец в душе. Она не обратила на эти слова должного внимания, занятая тем, что хотела обсудить с Маратом. Зато теперь вид Марата об этом недвусмысленно напомнил.
Из одежды на нем было только два темно-синих полотенца. Одно было небрежным низким узлом завязано вокруг бедер, оставляя обнаженными сильный мужской торс и живот с густой растительностью, темными струйками сбегающей с широкой груди к границе полотенца. Другое полотенце висело на плечах, и им Марат вытирал короткие волосы. Так и замер, с поднятой к голове рукой.


С этой книгой читают
- Оля, не закрывай глаза! Смотри на меня. Смотри на меня, слышишь! Где Самвел?! Где кровь?!Она не понимала, почему у нее спрашивают про какого-то Самвела и про какую-то кровь. Про Самвела еще что-то помнила, кажется, а вот кровь… При чем тут кровь?Веки стремительно тяжелели.- Оля! Оля, не смей закрывать глаза. Смотри на меня. Самвел, мать твою, быстро!Все голоса слились в один неясный гул, в котором выделялся лишь один громкий низкий голос
Когда хочется налить себе чего-нибудь крепкого из графина, выпить, а потом крикнуть в сени: «Заха-а-а-ар, топи баню, барыня зябнет!» – главное, помнить, что, хотя это шутка и расхожая фраза, но в каждой шутке есть доля чего-то еще. И однажды под Новый год ты встретишь этого самого Захара. И баню он уже натопил. И встречать свою барыню вышел в одном исподнем, негодник. В общем, как Новый год встретишь… Самостоятельная книга ПРОДОЛЖЕНИЕ ЕЖЕДНЕВ
Ее стихия – скандал и эпатаж. Она - революционер в мире высокой моды и ее infant terrible. Его профессия относится к числу самых консервативных. Он адепт классики и следования традициям.У нее – большая шумная семья, в которой есть место и буйным хоккеистам, и божественно красивым топ-моделям, и матерым зубастым продюсерам. И все они за нее горой. Его мать была мировой звездой, а отец пожертвовал своей карьерой ради любимой женщины. И
- Ты что, не понимаешь?! - голос вдруг сорвался на крик. – Я же сломанная кукла, Гош! Сломанная, выпотрошенная, ни на что не годная. Зачем тебе такая?! Тебе нужна нормальная женщина, которая… с которой…- А ты точно знаешь, какая мне нужна женщина? Его много. Его так много, что он перекрыл весь кислород, и сделать вдох не получается. Ира схватилась за горло.- Гош, ты… Ты не понимаешь.- Это ты не понимаешь, Ирка. Может
Он не понравился мне с первого взгляда. Неспокойный, несдержанный. Грубый. Моя полная противоположность. Иногда мне кажется, что в доме слишком мало места, потому что всюду я натыкаюсь на него. Я стала одержима им. Зависима от него. Моё безумие. Мой сводный брат. В тексте есть: ✓ обжигающая страсть; ✓ запретные отношения; ✓ непростой герой; ✓ от ненависти до любви; ✓ ирония.
- Какого черта ты вернулась? – рявкнул он так, что внутри все сжалось. - Артем, я скучала, - растерялась от напора и ядовитого голоса, оттого мои слова прозвучали жалко. - Забудь. Ты мне больше не нужна, а не послушаешь – пожалеешь, - он завел мотоцикл и собирался отъехать. - Вспомни про нашу дружбу, - последняя попытка остановить его. Артем газанул, заставляя мою кожу покрыться мурашками. - Хорошо, но только по старой дружбе, - обернулся и указа
Лежа на лестничной площадке, я истекала кровью и думала о том, как несправедливо и обидно будет погибнуть вот так. Сквозь дымку во взгляде увидела склонившуюся надо мной тень, а в следующую секунду чья-то огромная ручища схватила меня за шиворот и дёрнула вверх. - Эй, живая? – послышался грубый, хриплый голос. - Я об этом пожалею, - проворчал мужик и последнее, что я увидела перед тем, как отрубиться – огромную, страшную кобру на его предплечье.
Я думала, мой ад закончился, но сменился лишь его владелец. Он мой Хозяин. Его шаги, дыхание и биение сердца я узнаю из тысячи. Но не его самого - мои глаза всегда скрывает темная повязка. Таковы его правила. Однажды я ее сорву и посмотрю ему в глаза. Потому что теперь знаю точно: он - мой единственный шанс изменить жизнь к лучшему. #властный герой #похищение #БДСМ #очень откровенно Предистория Можно читать независимо от первой части. Подписыва
Юрий Васильевич Емельянов, историк и писатель, известен своими книгами о советской эпохе, о ее начале, положенном революцией 1917 года, и продолжении в сталинское время.В своей новой книге он пишет о мифах, распространяемых о русских событиях 1917 года. В числе таких любимых антисоветских измышлений находятся «теория заговора», согласно которой Ленин и большевики просто исполняли заказ Запад на крушение Российской империи, а народ был одурачен им
Много талантливых скульпторов в СССР посвятили свои работы В.И. Ленину. Среди выдающихся создателей Ленинианы – замечательный советский скульптор Николай Андреевич Щербаков. У него была долгая, яркая и интересная жизнь, он оставил после себя свои вдохновенные работы и добрую память тех, с кем ему приходилось работать или просто общаться. Среди его работ – памятники и бюсты А.С. Пушкина, Н. Островского, З. Космодемьянской, Ф. Кастро, П. Столыпина,
Сборник атмосферных стихов с оригинльными иллюстрациями. Каждое стихотворение – это путешествие в мир эмоций и снов, мир глазами современной волшебницы.
Книга содержит стихотворения о знаковых исторических событиях и лицах. Может быть рекомендована в качестве внеклассного чтения по истории в старших классах средней школы или колледжах. Фото лиц не из интернета.. Книга публикуется в авторской орфографии и пунктуации.