Вячеслав Денисов - Нахалёнок. Мелодрама

Нахалёнок. Мелодрама
Название: Нахалёнок. Мелодрама
Автор:
Жанр: Пьесы и драматургия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Нахалёнок. Мелодрама"

В пятилетнем возрасте ребёнок ещё не знает, до какой степени может быть жестоким и несправедливым окружающий его мир. Однако всегда можно встретить человека, который не проявит равнодушие и обязательно подаст руку помощи.

Бесплатно читать онлайн Нахалёнок. Мелодрама


Иллюстратор Неизвестный художник


© Вячеслав Вячеславович Денисов, 2019

© Неизвестный художник, иллюстрации, 2019


ISBN 978-5-4496-0960-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Димке недавно исполнилось пять лет. Он шепелявил и ещё не научился выговаривать букву «р», и часто вместо буквы «с» называл букву «ш». Там где должны быть верхние передние зубы, у него торчали одни гнилушки. Зато нижние два зуба шатались, и вскоре на их месте должны были появиться новые. Димка бродил по больнице, и, показывая всем свою достопримечательность, гордо говорил:

– Жупки лаштут! – Потом он расшатывал пальцем почти выпавшие костяшки и с не меньшим восторгом пояснял: – Школо выпадут…

Медсёстры с усмешкой смотрели на него и советовали привязать нитку и, вырвав молочные зубки, бросить их мышке в норку.

– Фигушки… – зажимая ротик ручонкой, отвечал Дима. – Шами выпадут.

Отойдя от медсестёр, он начинал чесать щёки и кисти рук. Чесал он их почти постоянно. Особенно было неприятно, когда зудели руки. Маленькие кровоточащие трещинки не давали ему покоя. Запёкшаяся корка заново покрывалась капельками крови, и тогда Димка принимался слюнявить их языком, как волчонок, зализывая раны. Иногда он просил помазать ему болячки. Тётя Клава, чем—то напоминающая Димке его бабушку, нежно гладила его по головке, а после вела в процедурную и прикладывала какую—то вонючую мазь. Димка не любил запах этой мази, но ему сразу становилось легче, и даже некоторое время он мог не чесаться.

– Беги, Димочка, поиграй с ребятками, – приговаривала она. – Больше не трогай свои ручки. Я тебя скоро позову, и мы снова полечимся.

– Не надо укольчик, – насупившись, отвечал Димка и машинально прикрывал краем длинной рубашки исколотое заднее место.

– Да как же не делать, Димочка… – возражала тётя Клава. – Лечиться необходимо. Уже весь коростой покрылся. Иначе всё тельце чесаться будет.

– Ты меня пожалеешь? – спрашивал он, глядя на добрую женщину с тревожной надеждой.

– Обязательно пожалею, Димочка! – отвечала тётя Клава. – На руки я тебя не возьму. Сил нет. Ты для меня тяжёленький. По головке поглажу…

– Шпасибо! – обрадовано выкрикивал Димка и, поглядывая на ручонки, которые теперь хоть и противно пахли мазью, но зато не зудели, бодро выбегал из процедурной. Он опять показывал шатающиеся зубки и громко шамкал: – Школо выпадут…

– Беги, пострелёнок. Беги, горюшко ты моё, – говорила тётя Клава. – Беги, деточка, поиграй…

Димка уже не слышал её слов. Он опять вертелся возле медсестёр и снова пояснял: – Школо выпадут…

В этот день, как обычно, Димка разгуливал по коридору. Он хотел спуститься по лестнице на первый этаж, но, встретив доктора, вернулся назад. Доктор был хорошим дядей. Он никогда не делал Димке уколов, но не любил, когда дети уходили далеко от своих палат.

Возле процедурной Димка встретил тётю Клаву.

– Ах, вот ты где, – воскликнула она, – ну—ка, быстро в койку! Лечиться будем.

– Не хочу, укольчик! – захныкал Димка, заметив, что она держит правую руку за спиной.

– Не бойся, миленький! – ласково сказала тётя Клава. – Я тебе больно не сделаю. Я совсем тонюсенькую иголочку взяла. Чуть щипнёт, будто комарик укусит. Ты не почувствуешь.

– Не хочу укольчик! – повторил Димка, но всё же послушно поплёлся следом. Он знал, что тётя Клава делает уколы быстро и не очень больно, но всё равно, каждый раз испытывал панический страх.

Они вошли в палату, и Димка послушно лёг на кровать. Тётя Клава приспустила ему штанишки и не забыла повторить избитую фразу:

– Какой же ты худенький. Кожа да косточки. Ну, не бойся. Как комарик укусит…

Смоченной в спирте ваткой, она потёрла место для укола и, сжав пальцами его кожицу, умело и быстро воткнула иглу.

– Вот и умница! Почти не плакал, – похвалила она Димку, нежно погладив его по головке. Потом отдала ему шприц. – Иголочку нельзя. Уколешься. А шприц возьми. Как наиграешься, принесёшь.

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru


С этой книгой читают
Самое таинственное, непознанное и прекрасное – вот что такое женщина! Её мысли и поступки никогда нельзя предвидеть и невозможно предугадать. Она в любом возрасте способна быть милым и желанным созданием, но при этом обязательно останется поистине сказочной и неразгаданной загадкой…
Анатолий Шавров, сын крупного мурманского бизнесмена, погибшего при весьма странных обстоятельствах, заподозрил в его смерти свою мачеху, экстравагантную и весьма привлекательную женщину. Он продумал гениальный план мщения и даже совершил ряд идеальных убийств, но в итоге всего лишь слепо выполнял чужую волю и был использован в качестве гуттаперчевой куклы. Да ещё бы ладно, окажись он под влиянием какого-либо мужчины, а то ведь…
Вернувшись из мест не столь отдалённых, Алексей был твёрдо уверен, что никогда в жизни ему не придется сожалеть о содеянном, однако он глубоко заблуждался. Как ни прискорбно было признавать, но единственный и необдуманный поступок, совершенный во времена его бесшабашной и бурной молодости, всё же сыграл с ним злую шутку и стал роковым возмездием за допущенную ранее беспечность.
– Чёрное воронье над твоей головушкой кружить станет. С пути истинного собьют. Долго потом каяться придётся. Одна утеха – женщины тебя любить будут. Страсть как любить! – сказала цыганка. – Только тебе не по сердцу та любовь будет. Долго будешь искать свою птицу счастья. Только напрасно всё это. Когда время придёт, она сама, сизой голубкой к тебе прилетит. Смотри, не упусти её…
Дон Нигро «Наш дом и сад в начале века… (Русская пьеса)/Russian play/2004». Семь актеров (4 женские и 3 мужские роли). Комедия, как «Чайка» и «Вишневый сад». 1900 г., российская глубинка, беседка в запущенном саду. Вдова, три дочери, писатель, врач, неудачник. Пронзительная чеховская пьеса. Американский драматург мог написать такую, лишь благодаря системе Станиславского, вжившись в роль. Шедевр.
Дон Нигро «Ноктюрны/Nocturnes». 4 актера (3 женские и 1 мужская роли). Попытка Бекки Армитейдж, неудачная, узнать, кто ее отец.Появление Бекки на свет – одна из основных линий пьесы «Лестригоны», но она до конца жизни так и не узнает, кто он.Бекки Армитейдж – одна из основных героинь саги «Пендрагон-Армитейдж». Персонаж пьес «Уехал цирк…», «Действующие лица», Палестрина», «Французское золото», «Попкорн в «Одессе», «Ноябрь», «Галлюцинации», «Селян
Это литературное произведение поднимает очень важный этический вопрос. Очень философский вопрос. Имеет ли робот право на жизнь? Робот- это особая форма жизни или нет?
Главная тема пьесы выражается в словах, сказанных одним из героев:«Как жаль,И ты туда же.Ты алчность от нуждыНе отличаешь…»Тянемся за духовностью, посредством её, хотим улучшить одну из трех своих потребностей: любовь, богатство, здоровье. Три столпа любых ретритов, тренингов, семинаров, лекции…Тема пьесы актуальна для наших дней, по этой причине, я думаю, что каждый сможет найти в ней частичку себя. Написана в необычном стиле: «полустиха», поэто
В книге «Космическая валюта – наивысшее богатство» философ Дарио Салас Соммэр показывает путь достижения духовного и материального благополучия с помощью «космической валюты» – энергетических единиц, признаваемых Природой и обладающих универсальной ценностью для получения духовных и материальных благ.В отличие от финансового богатства, которое является преходящим и зависит от финансово экономических перипетий нашего мира, «космическая валюта» пре
Умение правильно расслабляться и восстанавливаться – это великое мастерство, которое помогает отдыхать душой и телом и набираться сил. Работа, тренировки, бытовые хлопоты, даже общение – все это пусть незаметно, но утомляет, забирает энергию.Техника «Одно дыхание», разработанная Андреем Глазковым – специалистом по медитации, – создана для тех, кто не может уделять много времени духовной работе над собой, но чувствует потребность расслабляться и в
Новое Зло начинает охоту за Воинами Света. Смогут ли Злата и Ян выиграть битву на этот раз? Ведь кто-то из близких ведёт двойную игру.
Ольгир – сын конунга, изгнанный отцом за своеволие и дерзость. Чтобы получить прощение, он должен отыскать белую лошадь из саг и легенд. В пути Ольгир встречает Ингрид, и теперь ему нужна только она. Но дева противится и клянётся, что сын конунга погибнет, если овладеет ею. На её стороне могущественные боги, а на его – лишь пламенные чувства…Как случайная встреча изменит жизни многих? И кто решит всё исправить, повинуясь судьбе?Это – саги о мифах