Мари Юсупова - Нарисованная мечта

Нарисованная мечта
Название: Нарисованная мечта
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Нарисованная мечта"

Чистый холст и кисти с красками.
Что нарисуешь ты на нём?
Может быть одинокое детство? Или лучшую подругу, уводящую твоего парня? А может то, как играет с тобой судьба-насмешница?
Нет!
Ты не хочешь рисовать то, что видят глаза.
Ты нарисуешь то, что видит душа.
Ты нарисуешь Мечту.

В книге присутствуют сцены жестокости. Возрастные ограничения.

Бесплатно читать онлайн Нарисованная мечта




- Мне нужны деньги, – прошептала Аика, которая собиралась высказаться более завуалировано, но подзабыла заготовленный текст.
Мужчина слегка отшатнулся после этих слов.
Словно зима выстудила золотую зелень глаз, которые теперь закололи осколками льда.
- Деньги, – повторил голос, от которого повеяло холодом. – Ну конечно. Что это я? Вначале ведь нужно всё обговорить, верно?
Делар пристально разглядывал молоденькую девушку, всеми помыслами которой, кажется, управляет жадность. Она настолько разъела её душу, что юное существо даже не задумывается, как мерзко это выглядит со стороны.
Но он сможет преподать ей урок!
Он заставит её задуматься о том, что она делает!
- Итак, деньги, – сказал Делар деловым тоном, возвращаясь за стол. – Во сколько вы оцениваете свою… себя? – задавая унизительный вопрос, он намеренно допустил эту оговорку.
Щёки девушки заалели.
«Что ж вполне возможно, что она не совсем испорчена»
- Десять тысяч, – твёрдо ответила Аика.
Ей нельзя сдаваться. Её отец всю жизнь заботился о ней, хотя это было очень опасно для него. После смерти дедушки с бабушкой он нашёл для неё приёмных родителей. Оплатил её учёбу в Столичной Академии, что позволило ей сохранить накопления. Познакомил со своими детьми, подарив ей семью о которой она и мечтать не смела. Он рисковал всем, но не отступился. Вот и она не отступится. Делар Дасил её единственный шанс. Ничтожный, но шанс. И она не упустит эту возможность. Пусть и выглядит после этого законченной шлюхой.
- Десять тысяч! – воскликнул Делар, постаравшись скрыть своё отвращение: «Ну и запросы у этой девицы. Неужели Карас не видел, кого приютил?». Рентой сделал вид, что задумался.
- Это не маленькая сумма, - сказал он немного погодя. – Поскольку это деловое соглашение, я хочу увидеть, за что я отдаю такие деньги… - он выжидающе умолк.
- Я… я не совсем… понимаю. – Аика глядела встревоженно.
«Интересное сочетание пугливости и наглости, – подумал Делар, изучающе разглядывая девушку. – Или это её фишка?»
- Думаю, вы прекрасно понимаете, – сказал он, обходя стол и принимая ту же позу, что и в начале разговора. – Платя такие деньги, я хочу увидеть за что… Одним словом – раздевайтесь.
Аика прикрыла глаза. А «Ястреб» впился взглядом в свою жертву.
Тонкая рука медленно потянулась к застёжке плаща.
Делар со скучающим видом подобрал со стола карандаш, которым он делал пометки и завертел его в руках: «Это её выбор!»
Тёмный плащ волной упал у ног, оттеняя яркую красоту девушки. Цветок фуксии в золотистых ботиночках. Она была так хороша, что у мужчины на мгновение перехватило дыхание.
«Наказание», - напомнил он себе, незаметно делая глубокий вдох.
- Распусти волосы, – потребовал Делар.
Аика послушно подняла руки к волосам. Густая волна цвета потемневшей бронзы укрыла плечи.
- Сними ботинки.
Золотистая обувь была аккуратно отставлена в сторону.
- Теперь платье.
Небольшая пауза, затем руки расстегнули боковые застёжки. С завораживающим шелестом соблазнительный наряд скользнул вниз…
Красивое бельё было непреодолимой слабостью Аики, и потому покупать его сегодня не пришлось. Тончайшее чёрное кружево лукаво делало вид, что что-то скрывает, хотя на самом деле лишь подчёркивало плавные линии, искушая от него избавиться. А последнее приобретение – едва заметные золотистые чулки – легким ажуром облегало стройные ноги.
Рентой Делар Дасил, которого, казалось, невозможно удивить видом обнажённой женщины, затаил дыхание. Он вдруг испугался, что это всего лишь сон. Может это от того что он давно не посещал «лебёдушек»?
- Сними бельё, – хриплым голосом пробормотал он, – чулки оставь.
И прикусил губу, чтобы не сорваться. Уж слишком медлительными ему показались движения девушки. Но, наконец, его требование было выполнено, и перед ним застыла фигура столь совершенная, словно выточенная талантливейшим из скульпторов.
Но рентою этого было мало.
- Подойди к стулу и поставь на него правую ногу. Согни в колене. На колено положи правую руку, а левой рукой собери волосы и приподними. Слегка откинься.
Словно бутон цветка раскрылся…
Аика механически выполняла все указания. Отрешенность на лице говорила о том, что мыслями она далеко отсюда. За всё это время она ни разу не взглянула на рентоя.
- Аика! – девушка вздрогнула, он впервые назвал её по имени. – Посмотри на меня!
Чёрные густые ресницы затрепетали, но послушно раскрылись навстречу хризолитовым глазам.
Хищник учуял добычу.
Мужчина услышал зов. Пусть еле слышный. Пусть не осознаваемый той, что его посылает, но зов…


С этой книгой читают
"Жил-был один почтенный и знатный человек. Первая жена его умерла, и он женился во второй раз, да на такой сварливой и высокомерной женщине, какой свет еще не видывал. У нее были две дочери, очень похожие на свою матушку и лицом, и умом, и характером..." - все помнят историю, поведанную знаменитым Шарлем Перро? Помните бедную Золушку, замученную мачехой и сводными сестрами? Но ведь на эту историю можно взглянуть и по-другому. Например, глазами св
Исполняя наказ матери, Шаян отправляется в путешествие. Но не только это подгоняет ее решиться на то, чтобы уехать за пределы страны. Доариний Фест, по прозвищу Змей, преследует Шаян. И если настигнет - не проявит милосердия.  Но уже на границе девушка сталкивается со странностями, которые вносят некоторые коррективы в давно и тщательно задуманную поездку. Она и не предполагала, что именно здесь, в Ристаларе, найдутся разгадки тайн ее прошло
- Я надеюсь, что он все-таки будет работать, и его не надо будет переделывать - ошарашил он ее. - Я т-тебя п-понимаю – заикаясь от удивления, произнесла она. Он снова улыбнулся своей невероятной улыбкой: - Для этого он и сделан. Некоторое время они смотрели друг на друга без слов. Никто из них не знал, что нужно говорить в такой ситуации. - Меня зовут Нарис - спохватившись, произнес он. - Я Эллина – произнесла она. 
Будущее. Цивилизация Земли раскололась. Разделилась на две части. Запад и Восток. Уже много лет два абсолютно разных мира ощетинились друг против друга в противостоянии. Каждый из них считает себя правым и не собирается уступить и пяди… Но Лори Кьянти нет дела до политики и мироустройства. «Западники» и «аравийцы» – это деление на «своих и чужих» перестало иметь значение. Все силы и помыслы молодо
Когда рухнул СССР, один из главных организаторов этой операции Збигнев Бжезинский заявил: «У нас теперь один враг – Русская Православная Церковь». Хотя она и от коммунистических властей терпела гонения! Парадокс? Нет. Западные правительства, спецслужбы и «закулиса» во все времена нацеливались разрушить не политическую систему в нашей стране, а историческую Россию как таковую. Для этого использовались и военные, и дипломатические диверсии, и «пята
Артур Шопенгауэр (1788–1860) – самый известный мыслитель в духе иррационализма и мизантропии. Он называл существующий мир «наихудшим из возможных миров», за что получил прозвище «философа пессимизма». Взгляды Шопенгауэра на человеческую мотивацию и желания, на природу человека оказали влияние на многих известных мыслителей, включая Ницше и Фрейда, а его идеи так или иначе использовали в своих произведениях Лев Толстой, Кафка и Борхес.В данной кни
Марджери становится случайным свидетелем встречи лорда Иэна из Уорстоуна с женщиной, которая передает ему тайные послания. К удивлению Марджери, лорд не убивает ее, а везет с собой в крепость и запирает в комнате, приставив стражу – своего личного охранника Эврара, великана, человека невероятной силы, угрюмого и молчаливого. Шантажом и угрозами родным Иэн заставлял его служить, удерживая рядом, но и доверял ему больше, чем кому-либо из приближенн
Города Восточной Европы, с их палимпсестом исторических наслоений, могут служить наглядными примерами драматического конфликта памяти. Войны, прокатывающиеся через регионы Восточно-Центральной Европы, миграции и депортации жителей, следы имперского насилия и борьбы за национальную или региональную независимость, частая смена политических режимов, а также сложившийся веками многонациональный состав городского населения – все это оставляет глубокий