Алиса Перова - Нарушая заповеди

Нарушая заповеди
Название: Нарушая заповеди
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Нарушая заповеди"
ОНА уверена, что давно укротила внутренних демонов и точно знает, чего хочет от жизни. Она привыкла отвечать за свои слова, поступки, даже мечты… И следует заданным курсом. ОН полон противоречий и не знает, чем закончится сегодняшний день. В то время, как губы заученно шепчут молитву, он мысленно опускает на колени плачущую жертву. Он учится прощать и люто ненавидит… Кто он – падший ангел или раскаявшийся грешник? И что он хочет от неё? За восхитительную обложку огроменное спасибо волшебнице Кате Каверелла!

Бесплатно читать онлайн Нарушая заповеди


1. Добро пожаловать в историю!

ОНА уверена, что давно укротила внутренних демонов и точно знает, чего хочет от жизни. Она привыкла отвечать за свои слова, поступки, даже мечты… И следует заданным курсом.

ОН полон противоречий и не знает, чем закончится сегодняшний день. В то время, как губы заученно шепчут молитву, он мысленно опускает на колени плачущую жертву. Он учится прощать и люто ненавидит…

Кто он – падший ангел или раскаявшийся грешник? И что он хочет от неё?

****************

!!!ВНИМАНИЕ!

Все персонажи, а также названия учебных, развлекательных и прочих заведений вымышлены! Любое совпадение прошу считать случайностью.

2. Глава 1

Ненавижу!.. Сволочи! Как же я их ненавижу!

Зажимаю уши ладонями и сдавливаю очень сильно, зажмурив глаза.

Заткнитесь уже, уроды!

Секунда, вторая... десятая. Лишь пульс бьется в ладони и уши хрустят почему-то. Но ЭТИХ… не слышно. Вот чем они там занимаются?! Убираю руки, чтобы прислушаться... Тишина. Вот гадство! А может, они уже ушли? Я тихо подхожу к стене и прикладываю ухо...

Ну да, как же – ушли они! Эта кобыла сисястая что-то там бормочет, да ещё подхихикивает. До чего же отвратительный голос! Ну как Ромка может... с ней?! Он что, не видит, какая она?.. Вспоминаю, как эта чувырла хлопала своими наращенными ресницами и выпячивала губищи, похожие на задницу гамадрила. Как водила длинными острыми когтями по Ромкиному запястью… А он таращился в вырез футболки на её буфера… Буферищи! Тоже, небось, не свои! И ничего, кроме этих пошлых выпуклостей, не замечал. Да как можно не видеть, что она… Дура белобрысая!

Мне хочется долбануть кулаком в стену!.. А лучше стулом! Чтобы они там не расслаблялись. Почему он не выпроводил эту идиотку сразу после ужина? Зачем было тащить её в свою комнату? Варианты – показать фотки или подготовиться к ЕГЭ по физике мною даже не рассматриваются. В её пергидрольных извилинах такое понятие, как физика, не могло задержаться в принципе.

А предположения, которые навязчиво лезут в голову, вызывают тошноту, ярость и... Нет – слёз отчего-то нет. Я даже скривилась и хныкнула пару раз, но не выдавила ни одной слезинки. Только голова разболелась.

Ну, папочка, спасибо тебе большое. Всё пытаешься угодить своей курице колхозной – устроил здесь дом свиданий! Похоже, у всех мужчин в этом доме мозг сосредоточен в нижней части туловища. Личную жизнь они устраивают!.. А меня спросил кто-нибудь – меня устраивает их личная жизнь? Или я, по их мнению, не доросла до права голоса?

За стеной, словно почуяв моё настроение, отозвались громким ржанием. Будто специально издеваются. А этот кобель застеночный дорос, значит?!

Как же хорошо и спокойно без него было! И без мамаши его блаженной. Лучше бы, конечно, только без неё – терпеть не могу эту овцу. Везде суёт свой нос и вечно лыбится. Наверное, она даже сидя на толчке улыбается. И когда с папочкой моим в постели кувыркается – тоже рот до ушей. Фу! Какая же гадость! Мне бы такое и в голову не пришло, если бы я недавно не услышала, как она стонет в отцовской спальне.

Хотелось бы мне верить, что в тот момент у неё зуб разболелся… Вот только на следующий день она так сияла своей улыбчивой рожей, что я уже мечтала, чтобы у неё вовсе зубов не осталось. Гейша престарелая! Ей, похоже, уже лет сорок, а всё туда же! Теперь-то я к их комнате даже не приближаюсь, но психологическая травма уже нанесена. И где были глаза у моего папки? После таких красоток запасть на это недоразумение!.. Да ещё и в дом её приволок! А она притащила багаж… И моя жизнь закончилась…

В соседней комнате неожиданно хлопнула дверь, а в коридоре послышалась возня и снова это мерзкое хихиканье. Меня будто пнули в том же направлении, и вот я уже вылетаю из своей комнаты и едва ли не сталкиваюсь с этим озабоченным дуэтом. И здесь тискаются! А в комнате что тогда делали?

– Вы совсем оборзели? – вырывается из меня злобное шипение.

Так-то я собиралась гордо пройти мимо и спуститься на первый этаж. Но не прошла. Зацепилась взглядом... Потом и языком, а он, как давно известно – мой враг.

– Лялька, ты чего фырчишь? – Ромкина рука ласково треплет меня по волосам, заставляя задеревенеть мой язык и все конечности. – Давай ищи киношку, как вернусь – посмотрим.

И вместо того, чтобы отбросить эту руку и пройти мимо, я, как болванчик, молча киваю головой в знак согласия. А ещё перестаю дышать, впитывая эту незатейливую ласку, от которой по коже головы носятся колючие мурашки. Вот как он это делает?

И вдруг становится неуютно и холодно, когда его ладонь, слегка задев краешек моего уха, возвращается обратно и обхватывает обнажённое предплечье этой мымры. А я не силах отвести взгляд, пытаясь прожечь дыру в месте соприкосновения… Мне хочется выдрать её бледную руку прямо из плеча и выбросить собакам. Не нашим – бродячим.

– Договорились, Ляль?

Зачем он спрашивает? Я ведь уже ответила, то есть кивнула… Наконец, я отмираю и, сипло пробормотав «Ладно», спешу проскользнуть мимо этих двоих в сторону лестницы. Что мне там надо? Да ничего, но не возвращаться же обратно у них на глазах. Зачем тогда, спрашивается, выходила?

И тут за спиной раздаётся смешок… Он действует на мои взвинченные нервы, словно спусковой крючок. Я резко разворачиваюсь и делаю шаг к этой гадине.

– Так эти противные звуки из тебя? А я как раз вышла узнать, кого здесь тошнит.

– Лялька, перестань, ты что творишь? – Ромка даже рявкнуть на меня не может! И смотрит, как… как на расшалившегося ребёнка.

– Я не Лялька, у меня имя есть! – с отчаянием выкрикиваю ему в лицо, а его бледная курица меня добивает:

– Зай, да эта мелкая сопля влюблена в тебя, как кошка, вот и бесится от ревности.

Я уже отчётливо вижу, как разлетаются в разные стороны вырванные клоки обесцвеченных волос, и брызгает кровь из разбитой курносой сопатки, и… Ничего из этого Рома просто не позволяет мне сотворить, перехватив запястья моих рук.

– Ух, ну ни фига у тебя сестрёнка! Сумасшедший детский сад! – не унимается эта тварюга.

– Света, спускайся вниз, я сейчас подойду, – командует он своей курице, а я изворачиваюсь и успеваю пнуть её ногой.

Она что-то там возмущённо вякает и дёргается, но я слышу только голос Романа… Мой Ромка называет её по имени, а меня Лялькой…

– Ну перестань, малыш, – он пытается обнять меня за плечи.

Лялька, малыш…

– Да пошёл ты, ЗАЯ! – вырываюсь из захвата и скрываюсь в своей комнате, громко хлопнув дверью перед его носом и повернув замочек.

Предатель! Пусть теперь валит к своей облезлой выдре и даже близко ко мне не подходит!

Я слышу, что Роман ещё продолжает стоять возле двери и жду, когда постучит, чтобы рявкнуть ему в ответ: «Ну сказала же – свали отсюда!»


С этой книгой читают
Вот же чёртова девка!Она ворвалась в мой кабинет с той же бесцеремонностью, с какой привыкла топать по жизни.– Кирилл Андреевич, добрый день! – наглая бестия широко улыбнулась.Был добрый… Пока на него не обрушилась чудовищная напасть…Маленькая и изящная, как фарфоровая куколка. Только мне уже известно, как бывает обманчива внешность. В нежном ангельском облике кротость и смирение, а в чернющих глазах черти отжигают рок-н-ролл.Зачем она снова здес
Слишком рано мне довелось узнать, что такое боль, потеря и предательство. Мне очень быстро пришлось повзрослеть и стать сильной. Суждено ли мне узнать, что такое любовь, если моё сердце наполнено жаждой мести.Книга содержит нецензурную брань.
Я в танце не погасну от бессилья…Я – самка, продолжающая род!Я вырвала из мрака свои крылья,Чтобы продолжить огненный полёт.…Я – Феникс, возродившийся из пепла!Я – Ангел, искупавшийся в крови…Я в этой тьме достаточно окреплаДля ненависти! Или… для любви?..Книга содержит нецензурную брань
Я – порожденье тьмы в лучах рассвета,Блудница я… И каяться спешу.Спасибо, Боже!.. И прости за это…Ещё за то, что снова согрешу.Книга содержит нецензурную брань
В мелкой деревушке "Чертики" в Удмуртской республике происходят загадочные вещи: местные жители видят призраков и чудовищ, на кладбище гуляют бесконечные огни неупокоенных душ, а по округе ходят сплетни о селе ведьм. Если озадачиться, то отыскать таких историй в российской глубинке можно массу. Тут и там, да не по одной!Однако за ответами именно на эти загадки прибыли сразу и экстрасенсы, и журналисты. Хуже того: в "Чертиках" суждено произойти ро
Ей рисовалась странная картина: люди в масках клоунов; Кристоф в их окружении; надвигающийся туман – в котором один за другим исчезли все, кроме доброго клоуна. Он подсказывал Эрике, что нужно искать Кристофа. Но с клоуном вступил в спор только что сошедший со стены немецкий Михель: «Не нужно искать его, – возражал он. – Зачем? Рано ли, поздно его верность писательству разлучит их. Так зачем же пытаться привязать его к себе ласками и иными женски
Егор больше года ищет девушку, которую встретил в вагоне метро. Для этого он создал группу в социальной сети, набирающую популярность день ото дня.Камиль не верит в любовь, но его убеждения грозят разбиться вдребезги после неожиданного знакомства.Оля не надеется, что ее смогут полюбить, однако случайная встреча переворачивает мир с ног на голову.А Ася мечтает лишь о карьере, не тратя время на чувства и не догадываясь, что не все планы легко претв
Он обычный преподаватель кафедры журналистики и права. Она молодая студентка, только что перешедшая на третий курс обучения. Ему 25, ей 19. Они встретились на паре, на которую опоздали оба. Это история первой любви. Их первой встречи. Возможно и не последней.
В этой книге автор попытался с помощью устной истории (нового оригинального направления в исторической науке) показать судьбу русского народа в страшном и драматичном XX веке через судьбы отдельных личностей. С одной стороны – это документальная проза, а с другой – художественная. Вот только художники здесь русский народ и мировая история, которая, как говорят, величайшая поэтесса. Успех Светланы Алексиевич наглядно показал, что прошлое можно не
Весь криминальный Мир Варшавы сосредоточен в руках одного человека – Азовцева Георгия Ильича, известного в светском мире как законопослушный гражданин, владелец и главный редактор издательского дома «Релив». Его гениальный ум позволил ему создать уникальное устройство, с помощью которого он может управлять течением жизни людей. Решив воспользоваться своим изобретением, Азовцев возвращает в свою жизнь женщину, которая некогда была от него без ума
Вы держите в руках ежедневник любви двух человек, случайно встретившихся на отдыхе в санатории. Такие встречи происходят постоянно, но редко какие имеют продолжение на двадцатилетний срок, и уж совсем редчайшие выливаются в такой форме.Автор этого стихотворного произведения простой земной человек, всю жизнь посвятивший строительству, и достигший немалых постов и регалий на своём профессиональном поприще. В уже зрелом возрасте он решил систематизи
Вы держите в руках ежедневник любви двух человек, случайно встретившихся на отдыхе в санатории. Такие встречи происходят постоянно, но редко какие имеют продолжение на двадцатилетний срок, и уж совсем редчайшие выливаются в такой форме.Автор этого стихотворного произведения простой земной человек, всю жизнь посвятивший строительству, и достигший немалых постов и регалий на своём профессиональном поприще. В уже зрелом возрасте он решил систематизи