Джули Дейс - Наша цель

Наша цель
Название: Наша цель
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Остросюжетные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Наша цель"

Мир может разрушиться из-за одного человека, который являлся опорой и основой для всего. Медленно и верно земля начинает давать трещины, и между зазорами застревают ноги. Попытка идти уверенным шагом может обернуться провалом, ведь, так или иначе, сбиваешься. Путь перед глазами размывается, и кажется, что остаться собой вовсе невозможно. Каждая частичка внутри сломана или нарушена. Ноющая дыра в сердце ежесекундно даёт о себе знать протянутыми воплями, оглушающими разум, и Алекс как никто другой чувствует ту разбитость, которая медленно и верно разрушает каждую сторону души и тела. Жизнь делает свой кувырок, заставляя начать с чистого листа в двух разных мирах. Там, где есть она, и там, где были они.

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Наша цель


Пролог

Алекс


Оказывается, для того чтобы ваши пути разошлись, достаточной одной вспышки. Всё начинается с мелочей. Эти мелочи оказываются ничем иным, как уничтожителями. Они вмиг разрушают то, что так долго строилось и укреплялось. Глупость, которая снежным комом катится с горы, собирая новые и новые порции снега в виде слов – помогает ворошить мерзкие вещи. Так произошло с нами. Я не знала, что скопленный с годами гнев вывалится таким потоком, что в один счёт убьёт всякую нежность, лёгкость и уют. Мы оба это не знали, потому что бросались больными словами, которые с каждой новой секундой топили нас.

Столько всего, что услышала я и столько же вывалено на Тома не пересчитать и невозможно измерить в каких-то масштабах. Нашим отношениям пришёл крах после восьми лет существования. И это наша общая вина. Рутина, которая затянула и уволокла в свои сети, помогла всему тому, что было сказано. Мои проекты, благодаря которым я опаздывала на матч или приходила под завершение, его тренировки и работа, отбирающие многие силы и наше совместное время тоже сделали своё. Мы отдалились. Казалось, что мы вовсе стали чужими людьми друг другу. Но основной всего стало совершенно другое: я пошла наперекор и не послушала, это стало последней каплей в той чаше, которая постепенно копила в себе проблемы. Я даже не помню, с чего всё началось, потому что ссора закрутилось так стремительно и быстро, что за долю секунды мы успели устроить Армагеддон. В итоге: Том ушёл, хлопнув дверью, которая чуть ли не слетела с петель. Таким я его ещё никогда не видела. За всё время наших отношений, мне не доводилось слышать его крик, и особенно в свою сторону.

– Как же меня всё задолбало, Алекс, чёрт возьми! – скрестив руки за головой, он словно зверь в клетке бродил взад-вперёд, – почему ты не можешь послушать? Это так сложно?

– Мне хотелось, почему я не могу сходить куда-то?

– Потому что это ночью, твою мать! – испепелив меня секундным взглядом, Том со всей дури пнул ножку дивана, из-за чего я вздрогнула, – ты хрен знает с кем шляешься ночью!

– Это был наш общий знакомый, а не хрен знает кто. Мы работаем в одной сфере.

– Мне плевать. Я устал от твоих выходок. Устал от того, что хотел одного, а получил другое! Я не хочу отношений, где паровоз ты, а не я!

Метнув в меня последний взгляд, он скрылся за дверью, предварительно хорошенько шарахнув ею.

Тот грохот до сих пор эхом отражается в ушах. Но я не ушла от него далеко, высказав собственные скопленные обиды.

– Вспомни, когда ты был рядом? – захлебываясь слезами, кричала я, – когда в последний раз ты что-то сделал? Сначала работа, а потом бейсбол, а я.. когда будет время для меня? Сколько я должна ждать своего поезда?

– Ты же знаешь, что я делаю всё не для себя, а для нас!

– Что делаешь? Сутками пропадаешь неизвестно где? Я вижу тебя утром и под ночь, когда ты падаешь в кровать, а я смотрю на твою спину! Сколько ещё? Сколько я должна ждать?

– Не жди, Алекс! – заорал Том.

С минуту, мы сверлили друг друга взглядом: расплывающийся мой и яростный Тома.

– Тогда проваливай! Занимайся бейсболом, работой, всем, чем угодно, но не мной, тебе некогда. Может, найдётся тот, которому будет когда уделить время мне.

– Что? – осевшим голосом, переспросил Том, словно я зарядила ему смачную пощёчину. Но мой язык уже не повиновался мне, как и здравый рассудок, который включил свою эмоциональность.

– Что слышал!

Слёзы покатились по щекам от воспоминаний.

Я всегда боялась бытовухи, и не зря, ведь она сыграла свою роль. И эта роль оказалось одной из главных. Мне так не хватало его. За этот злополучный год я успела почувствовать себя настолько одиноко, что практически каждую ночь заливала слезами подушку, пока Том спал на соседней стороне. Скрипя зубами и кусая губы, я сдерживала всхлипывания, хотя это было незачем, ведь у него крепкий сон. Мне не была нужна куча денег, мне нужен был он: тот, кто проводит время со мной. Возможно, это эгоистично с моей стороны, но разве я просила так много? Копя в себе обиды, я с каждым новым днём становилась раздражительней, Том не отставал, потому что периодически просто уходил в себя и не разговаривал со мной, словно я пустое место, которое хочет внимания, но никто не торопится его дать. Сейчас я понимаю, насколько важно просто разговаривать и делиться тем, что на душе, иначе это молчание приведёт к катастрофе. Неважно, какие разговоры, если хочется выговориться о том, что происходит на работе, что происходит в голове или на душе – можно лишь поделиться и станет легче. Но понимание пришло слишком поздно. Я и сама не лучше, потому что держала вихрь бушующих эмоций внутри, особенно, когда не успевала сделать проект или что-то шло не по планам.

Очередной салют в виде вспышки в голове, напомнил о себе.

Тишина и пустота в квартире стала привычной. Том никогда не приходит раньше, разве что такое было больше года назад. Скинув сумку, я вновь растоптала собственные надежды на то, что застану его дома. Слишком наивно с моей стороны, особенно после вчерашнего скандала. Я проревела всю ночь, а он так и не явился. Окинув взглядом гостиную, я поняла, что скорей всего тут никого не было. Он ушёл сутки назад. Никаких сообщений, звонков, записки – ничего. Закрыв глаза, которые начинали прожигаться слёзы, я выдохнула, и устало поплелась к шкафу за домашней одеждой. Но сердце с тем же грохотом, что и сумка, которая только что упала на пороге, вдребезги рухнуло и разлетелось на кусочки. Он ушёл. Ни одной вещи на полке, ящике или вешалке.

На этот раз сдержаться не удалось. Упав на пол, я разрыдалась, как маленькая девочка, прячущая лицо в ладонях, которые моментально наполнялись океанами слёз.

Эта пара месяцев без него оказалась самым настоящим круговоротом ада. С трудом я принимала тот факт, что домой никто не придёт ни вечером, ни ночью. Никогда. Я никого не ждала, а написать Тому не набралась сил, ведь ушёл он, а не я. Он оставил меня, так и не сев и не поговорив спокойно. Стены душили меня ровно неделю. Переборов себя, я перестала ждать, сменив квартиру на новую совершенно в другом районе. Я ровно семь дней ждала у моря погоды, но так и не дождалась, поняв, что на этом всё.

Два месяца и три дня с тех пор, как он ушёл и с тех пор, как мы не виделись. Сколько последующих дней я буду заниматься самоуничтожением?

Глава 1

Алекс


Последнее время я паникую, когда приближаюсь к дому Лизи. Мой страх основан на Томе, который может находиться там, хотя одновременно я искренне не понимаю саму себя, чего я должна бояться? Логичней предположить, что нервоз должен быть у него, ведь именно он молча ушёл, даже не сказав мне ни слова на прощание. Наверно, я боюсь посмотреть в глаза, которые люблю, и которые в ответ не смотрят на меня тем же влюблённым взглядом. Как бы мне ни хотелось или я не убеждала себя оставить в памяти только хорошее – не получается. В голове засели те самые воспоминания, когда он постепенно перестал тянуться ко мне. Медленно подходя к дому подруги, я на мгновенье закрыла глаза и вернулась в зиму, когда первый раз прилетела в Нью-Йорк, где Том первым делом повёл меня на каток в центральный парк.


С этой книгой читают
Вырваться из скучного Вашингтона, в шум и жизнь Нью-Йорка стали моей давней мечтой. Поступление в Нью-Йоркский университет лишь приблизило на шаг к желаемому. Тут моя душа поёт… Но только ли душа? Нет. Сердце каждый раз тарабанит чечётку рядом с ним, и меня медленно накрывает цунами с карими глазами, под именем Джаред. Слишком наглый, слишком дерзкий, слишком очаровательный. Не отправит ли эта волна меня ко дну?Содержит нецензурную брань.
Судьба наносит свои раны. Это могут быть мелкие царапины, либо глубокие ножевые ранения. У каждого оставленного шрама есть своё имя. Самое болезненное имя, которое отпечатывается в сознании чёрным по белому раз и навсегда. Такое случилось с ней. Жизнь Камиллы Кларк разделилась на до и после тяжёлых испытаний, которые свалились на хрупкие плечи девушки. Довериться кому-то будет тяжёлым испытанием, но может оно того стоит?Лёгкость и беспечность Кри
Вместе несмотря ни на что. Поддерживать друг друга и быть опорой во всех невзгодах – верные шаги к приобретению истинного счастья. Жизнь готовит для Лизи и Джареда новые испытания, которые им предстоит пройти вместе, либо оставив друг друга позади.Вмиг вспыхнувший огонь может разрушить всё на своём пути, оставив после себя лишь горку пепла, но ещё он может пылать вечность, зажигая любящие сердца вновь и вновь, ведь каждый совершает ошибки.
Когда на плечи Виктории Ньюман ложится очередная миссия привлечь внимание капитана противоположной команды и вытянуть из него план игры, она ничуть не сомневается в достижении цели, ведь такая задача для неё уже не в новинку.Улыбнись.Подожди.Получи.Когда Коди Максвелл получает новую форму, номер и должность капитана, он намерен показать, чья команда способна блистать из года в год. На пути не существует преград, кроме тех, которые люди сами для с
– Кто такой Михаил? И почему ты так отчаянно его защищаешь? – спрашивает мужчина. – Ты позволяла трогать то, что принадлежит мне, а? Отвечай!Я молчу. Иманов нависает надо мной. Вторгается в личное пространство.Он не должен знать, что Миша – маленький мальчик. С его темными волосами и моими голубыми глазами. И я пойду на все, чтобы обезопасить его.– Он никто! Не трогай его!– Хочешь защитить? Тогда подо мной будешь, – оглушает приговором. – Тебе не
Иногда чужие тайны – это не просто секреты, а приговор.Ада случайно оказалась там, где ей не место. Один снимок – и её жизнь превращается в смертельную игру. Теперь каждый шаг ведёт глубже в лабиринт лжи и опасности, где ставки выше, чем кажется. Спасение рядом, но кто – друг, а кто враг?«Серпентариум» – это история о страхе, тайнах и силе, которая рождается только тогда, когда смерть дышит в затылок.
Наша история, как и многие, началась с поездки на отдых. О, нет! Это не был райский тропический остров, все гораздо интереснее. Наша первая встреча не для слабонервных. Меня едва не раскатал огромный внедорожник, на пассажирском сиденье, которого сидел он. Сильный, красивый, невероятно надменный. Какой взрыв чувств и эмоций! Вы не находите? Воздух буквально заискрил от напряжения, которое только усилила сидевшая за рулем рыжеволосая стерва. Пароч
Отправившись на вечеринку в честь дня рождения однокурсницы, я чуть было не стала жертвой изнасилования. Кто ж знал, что моя подруга Эля окажется в сговоре с виновницей торжества, закрыв меня в одной комнате с озабоченным братцем хозяйки коттеджа. С риском для жизни, я сбежала из ада. Но в тот же злополучный вечер оказалась в руках настоящего монстра. - От ненависти до любви - Детективная линия - Откровенные сцены
В своей книге выдающийся философ, социолог и политолог нашего времени Александр Александрович Зиновьев пытается найти выход из тупика новейшей истории. Он пишет, что сейчас наступила эпоха тотальной социальной реакции: под прикрытием демократических лозунгов насаждаются дремучие идеологии прошлого, происходит массовое помутнение умов.Кажется, нет силы, способной остановить это мракобесие, но Александр Зиновьев призывает не терять исторического оп
Владимир Турченко – российский ученый и публицист, социолог и политолог, эксперт ЮНЕСКО. Много лет он занимается мониторингом высшей власти РФ, ведет аналитические исследования в этой области.В своей новой книге Владимир Турченко отвечает на животрепещущие вопросы, которые сейчас волнуют многих в России: кому выгоден кризис российской экономики; правда ли, что россияне бедные, потому что плохо работают; отчего в стране процветает коррупция; отчег
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).