ТОГДА
- Давай зайдём, там Лёха. Ну, ты подруга мне или как? - Ирка жалобно повторила в сотый раз и с мольбой посмотрела на меня.
Уже полчаса, стоя в моём подъезде, она уговаривала меня зайти в квартиру к нашим одноклассникам, где с самого утра шла активная пьянка. Занятия в школе сегодня отменили из-за очередных морозов, зато появился ещё один повод собраться у нашего соседа и первого раздолбая на районе Андрея.
- Для тебя там Лёха, а куда мне прятаться от Рината?! - резко, со злостью, ответила я ей. - Он мне прохода не даёт: в школе, во дворе, ещё и предки дружат между собой. Хочешь иди, я домой. - перекинув через плечо рюкзак я, через две ступеньки, стала быстро подниматься на свой этаж. - У нас, кстати, сегодня танцы, если ты не забыла. При минус сорок их никто не отменял, - развернувшись, напомнила своей лучшей подруге.
- Карин, ну на чуть-чуть, а потом к тебе. Не могу я одна, - на меня в упор смотрели глаза брошенного котёнка.
Я остановилась на полпути и уставилась на Ирку. Второй год она была влюблена по уши в нашего одноклассника Алексея Смирнова, высокого голубоглазого блондина, который разбил не одно девичье сердце не только в нашем десятом “Б”, но и у полшколы. Вторая же половина сходила с ума по Ринату Шагиеву, что учился на год старше, и от которого я пряталась по всем школьным коридорам и в нашей квартире, когда он заявлялся к нам в гости вместе со своими родителями.
Да, забыла представиться, я - Карина Лисоковская, рыжая голубоглазая чертовка, мелкая вредина и любимая сестрёнка - именно так, говорит обо мне любимый старший брат Тимур. Живём мы в маленьком северном городке, расположенном среди тайги, на берегу великолепной Оби. Большая часть нашего взрослого населения работает на месторождения, и наши родители среди них. Тимур заменяет нам с братом и папу, и маму. В свои двадцать три года он отлично справляется не только с двумя младшими, но и домашними делами, успевая работать водителем. Я же заканчиваю десятый класс, занимаюсь танцами, планирую летнюю поездку к любимой бабуле и воспитываю Никиту, нашего младшего шестилетнего хулигана.
- Уговорила, я только тетради закину. И скажу предкам, что в подъезде с тобой, а то ворчать начнут, - я всё-таки поддалась на Иркины мольбы. Ладно зайду с ней, а то обид потом на неделю будет, у кого мне домашку по химии списывать.
Открыв двери в квартиру своим ключом, я услышала громкие крики из спальни родителей. Неделю назад они вернулись с вахты и всё это время не прекращаются их скандалы и разборки. Не снимая обуви, прошла в свою комнату, закинула рюкзак на кровать и достала из потайного кармашка пачку ментоловых сигарет. Тимка узнав о том, что я начала курить, первое время с этим усиленно боролся, а потом махнул рукой со словами: - "Надоест, сама бросишь."
- Ау!!! Хорош орать, я пришла и снова ушла, - приоткрыв двери в спальню, громко крикнула, стараясь перекричать визги горячо любимой мамули, но сейчас, кроме раздражения и злости, я ничего больше к ней не чувствовала. - Мелкого не забудьте из сада забрать.
- А ты далеко собралась? - отец вопросительно посмотрел на меня, выйдя из спальни. На щеке появилась небольшая царапина и красные следы от ладони, снова значит дрались. Ненавижу, ненавижу их в такие моменты. Да разведитесь вы уже наконец!
- Я к Ире делать уроки, от неё сразу в клуб, потом домой. Скажи Тимке пусть заберёт меня вечером с танцев, - сквозь зубы произнесла я, стараясь не смотреть на отца.
- Я сам за тобой заеду, - тихо произнёс тот, словно чувствуя свою вину за очередной скандал.
- Да по фиг, - с безразличием бросила я уже на ходу.
Хлопнув дверью, бегом спустилась на первый этаж. По щеке побежала предательская слеза, вытерев её ладонью, я улыбнулась своему отражению в стекле:
- Хорош реветь, они этого вряд ли оценят.
На площадке, возле квартиры Андрея, довольная Ирка хихикала в объятиях Лёшки, строя ему глазки и что-то нашёптывая на ухо. Рядом с ними на корточках сидел Ринат и внимательно наблюдал за мной. Идти к ним тут же перехотелось, от одного этого взгляда возникало желание спрятаться в самой тёмной дальней комнате.
- Привет, рыжая, - оторвавшись от подруги, Лёшка кивнул мне: - пиво будешь?
- А не рановато? - остановившись на ступеньках, улыбнулась ему, стараясь не смотреть в сторону Шагиева.
- Само-то, - подхватив меня на руки, Ринат поставил возле себя, - мы ж так, для настроения. Идём?
Вспомнив родителей и что ждём меня дома, если сейчас вернусь обратно, я в согласии кивнула головой.
В квартире кроме Андрея, оказалось ещё двое ребят из параллельного класса и старший брат Рината. На небольшой кухне стоял густой смог от дыма сигарет, на столе, кроме батареи пивных банок, обнаружилась начатая бутылка водки и пакет сока. Лёшка опустился на свободный стул возле окна и посадил к себе на колени Ирку, поставив перед ней банку с пивом, вторую он протянул мне.
- Я не буду, - отказавшись от выпивки, я нашла глазами Андрея и спросила, - где здесь можно ещё покурить, кроме кухни?
- В моей комнате, выходишь из кухни и сразу направо, пепельница на окошке. Проводить? - подмигнул Андрюха, разливая из бутылки по стопкам.
- Не-а, найду, - взяв со стола зажигалку, я вышла из кухни.
Стоя возле окна в комнате, смотрела на мимо проезжающие машины, прохожих, кутающихся в шубы и дублёнки, сосны, иголки которых были покрыты лёгким инеем и думала, что делать дальше.
Безумно люблю братьев, но жить с родителями больше не хочу, надоели. Последние месяцы мне всё чаще приходит мысль остаться насовсем у бабули, закончить там одиннадцатый класс и поступить в универ. Сегодня сообщу о своём решение предкам.
Погрузилась в свои мысли настолько, что не услышала как открылась дверь. И вернулась в реальность, только когда почувствовала чьё-то присутствие за спиной. Развернулась и подскочила от неожиданности, напротив меня стоял Ринат с довольной улыбкой на физиономии. Резко прижав к себе, он полез целоваться. Крепкие руки держали, не давая вырваться, от запаха сигарет, смешанного с пивом, закружилась голова.
- Отвали придурок! - все мои попытки вырваться заканчивались неудачей, выше меня на голову и сильнее в два раза, он держал мёртвой хваткой.
- А если не отвалю, что тогда? - бросив меня на кровать, придавил своим весом не давая пошевелиться, одной рукой держа мои руки за головой, второй полез под юбку.
- Не смей меня трогать! - пытаясь скинуть его, я делала больнее только себе.
- Можешь кричать сколько влезет, твоя подружка сейчас слишком занята, чтобы услышать, а остальные мне с радостью помогут. Позвать? - от этого шёпота по телу прошла волна ледяного ужаса. Позовёт. Можно было даже не сомневаться. - Будешь хорошо себя вести тебе даже понравится, и никто не узнает, что здесь произошло. Хотя… можешь поорать, завтра весь район узнает от Дэна, чем мы с тобой тут занимались.