Со своей обещанной лазаньей провозилась добрых несколько часов, пришлось принять помощь мамы, с который мы управились как раз к девяти часам.
-Хорошо, что лазанья ещё горячая, не придётся мучиться и разогревать,- улыбается мама, накручивая на палец прядку моих завьюженных волос,- Дорогая, тебе очень идут эти милые кудряшки.
-Правда?- с надеждой спросила, в сотый раз рассматривая себя в зеркале,- А мне кажется, я похожа на барана.
-Постарайся расслабиться, Стефани.
-Так я и не напрягаюсь, это же Гарри,- оборачиваюсь к маме, принимая из её рук упакованное блюдо,- И не называй меня Стефани.
-А как называть? Скарлетт?- она лукаво поглядывает на меня, каждый наш разговор про Гарри дожидаясь, когда я поделюсь с ней сердечными тайнами.
-Так может называть только Стайлс.
-Хорошо, Стеф, повеселись, как следует.
Именно этим я и собиралась заняться, привычно пробегая через дорогу, и громко стучусь в дверь друга, который, на моё удивление, не сразу открывает дверь, а заставляет добрых несколько минут простоять на крыльце. Странно.
Наконец-то дверь открывается, и я вижу удивлённую миссис Стайлс:
-Стефани? Здравствуй.
-Здравствуйте, а я к Гарри, он меня приглашал.
-Приглашал?- переспросила она, но в дом пропустила,- Наверное, он забыл упомянуть, что у нас уже есть гости.
Мои щёки вспыхивают от неловкой ситуации, но женщина быстро берёт всё в свои руки:
-Знаешь, ты проходи, Гарри в гостиной.
-Спасибо.
Наблюдаю, как миссис Стайлс спешит на кухню, наполненную несколькими голосами, наверное, голосами гостей, о которых меня попросту забыли оповестить. Спешу к Гарри, в надежде узнать, что за ерунда только что произошла, но на полпути останавливаюсь.
-Скарлетт?- Гарри перепрыгивает через спинку дивана, оставляя компанию незнакомой мне девушки и парня,- А ты чего пришла?
-Чего я пришла?- он действительно это сказал,- Ты же меня приглашал, забыл?
-А, точно, забыл,- вновь возникли ямочки на щеках, и я готова прогнать всю обиду, если бы его голос не звучал столь легкомысленно,- Ну, раз пришла, давай я тебя познакомлю со своими друзьями. Помнишь, рассказывал них? Это Шейн,- симпатичный парень с копной золотистых волос поднимает руку в знак приветствия,- А это Никки.
-Привет,- неуверенно переминаюсь с ноги на ногу, чувствуя себя неудобно под пристальным осмотром этих двоих незнакомцев.
-Та самая Скар, о которой ты прожужжал все уши?- мне не нравится эта девушка, наверное, глупо, но глаза у неё недобрые и тон её голоса такой стервозный.
-Да, та самая.
Перевожу недоумённый взгляд на Гарри. Мне показалось, или он смутился?
-А что у тебя в руках, Скарлетт?
Как я могла забыть о своей выпечке?
-Это лазанья,- возвращаю улыбку на своё лицо,- Я сама приготовила.
-О,- только и выдавил из себя Стайлс, а тем временем Никки принялась разворачивать блюдо, с усмешкой поглядывая на отчего-то покрасневшего парня.
-Как это мило!
Я очень мирный человек, но смех этой девице вызвал во мне желание убивать. Незамедлительно и жестоко.
-У тебя есть собственная повариха, приятель?- хохотнул Шейн в след другу, который стремительно выводил меня из гостиной.
-Что это было, Гарри? Ты позволишь им смеяться надо мной?
-Чёрт, Ска, зачем ты принесла еду? У меня что, в доме её нет?
-Но я сама приготовила!
-Какая разница,- прикрикнул он и тут же стушевал, боясь быть услышанным,- Ты не понимаешь, что поставила меня в неловкое положение перед друзьями?
-Я тебя поставила в неловкое положение? Да что с тобой?
Гарри взлохматил свои волосы, раздражённо закусив внутреннюю сторону щеки:
-Понимаешь, я не знал, что папины друзья поедут с нами, поэтому пригласил тебя. Сейчас же ты сама видишь, что не время для твоей лазаньи и…
-И для меня?
Гарри кивает, а я закрываю глаза, стараясь не заплакать.
-Мне уйти?
-Я тебе позвоню завтра.
Дверь с грохотом закрылась за мной, и я вздрогнула от этого звука. Дохожу до дома, до сих пор не в силах осознать реальность. Гарри променял меня на ребят, с которыми знаком от силы две недели? Разве такое возможно?
-Стеф?- мама встречает меня в дверях,- Почему ты вернулась так рано?
Качаю головой, не в силах произнести хоть слово, потому что тогда поток слёз будет не остановить. Хочется одного – добраться до подушки и заплакать, горько и безудержно.
Ближе к утру успокоилась и первым же делам посмотрела в окно, выходящее на комнату Гарри. Он никогда не закрывал окна шторами, потому что так мы могли общаться на расстоянии – я пишу ему на альбомном листе свои мысли и делюсь с ним, он в свою очередь отвечает. Мне стало страшно, когда увидела задвинутые шторы, сквозь которые ничего не разглядеть. Но надежду не потеряла, просидев целый день около телефона, в надежде, что он позвонит и попросит прощение, хотя бы объяснит своё поведение. Но Гарри не звонил, вынуждая меня отправиться к нему самой. Снова.
-Здравствуй, Стефани,- улыбается миссис Стайлс, открывшая мне дверь,- Гарри уехал, вернётся поздно вечером.
На следующий день я позвонила по телефону:
-Гарри сейчас занят и просил его не беспокоить.
Ещё через день я решилась позвонить на его мобильник, но он не отвечал. Или не слышит, или игнорирует, или того хуже – добавил в чёрный список.
-Ты куда?- спросил меня отец, когда я, спустя неделю, собралась выйти на улицу.
-Пойду, погуляю.
-С кем?
-Может, с Гарри?
-Стеф,- начинает отец своим спец тоном,- Мне кажется, тебе не стоит звонить и ходить к Гарри.
-Да всё нормально, мы с ним просто немного повздорили.
-Он не спешит с тобой мириться, дочка.
-Но не могу же я всё так оставить!- разозлилась, на что отец неохотно признаётся:
-Мне звонила его мать.
-Зачем?- плохое предчувствие сжало моё сердце:
-Она просила поговорить с тобой. Гарри не хочет общаться, Стеф, не стоит бегать за ним.
Мне будто дали под дых, воздух покинул лёгкие, и стало тяжело дышать. Возвращаюсь в свою комнату, чтобы отец не видел моих слёз, и завешиваю окно шторами.
Я продолжала надеяться. После такого предательства не переставала верить, что Гарри для меня потерян. Нет, не может многолетняя дружба разрушиться за один день.
Но когда я возвращалась из библиотеки домой, прихватив с собой парочку новых романов, вижу идущего навстречу Стайлса в компании Шейна, Никки и нескольких знакомых мне человек из школы. Я замедляю шаг, готовая в подходящую минуту сказать банальное «привет», но Гарри проходит мимо так легко, будто меня и нет, будто я пустое место.
Смотрю в спину удаляющегося парня, дожидаясь, что он обернётся, посмотрит мне в след, но глупо было надеяться. Компания скрылась за поворотом, а я осталась неподвижно стоять посреди дороги.
Гарри для меня потерян.