Яна Грей - Наше завтра не наступит никогда

Наше завтра не наступит никогда
Название: Наше завтра не наступит никогда
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Наше завтра не наступит никогда"

Что такое счастье? Можно ли его почувствовать, когда вокруг тебя одни беды?Тина Громова потеряла свою семью, свою карьеру певицы, так как родители хотели, чтобы их дочь дарила добро людям, пев для них. Умерли родители, умерла и мечта.Сможет ли Тина Громова вновь ощутить счастье?

Бесплатно читать онлайн Наше завтра не наступит никогда


© Яна Грей, 2018


ISBN 978-5-4496-0170-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Глава 1

Закрываю книгу очередного романа. Почему в книгах все так просто? Герою можно придумать образ, жизнь намного лучше, чем у тебя самого, мужа мечты, детей послушных, друзей, которые тебя не предадут. Но в жизни все совсем по-другому: твоя внешность самая обычная, жизнь хуже, чем можно представить, мужчину себе очень сложно найти, тем более мужа, дети вырастают мажорами, считающими, что родители обязаны выполнять все его прихоти, а друзей так сложно найти, что ты ошибаешься слишком часто. Ты доверяешь человеку, рассказываешь все секреты, а потом этот же человек тебя предает, наплевав на все твои чувства.

На улице моросящий дождик. Дождь – это природное явление, при котором одинокому человеку хорошо. Когда идет дождь, твою голову посещают разные мысли, идеи, которые ты хочешь в будущем воплотить в жизнь. Я люблю дождь, но только тогда, когда он идёт в меру, а не каждый день словно из ведра.

Надеваю кожаную куртку, беру рюкзак и выхожу из дома. Москва встречает меня своей привычной погодой: дождик, как я говорила выше, прохладный воздух и ветер, готовый сорвать с чей-нибудь головы шляпу. Типичная погода октября.

В этом учебном году я первый раз иду в школу и понимаю, что пропустила уже половину программы, так как в одиннадцатом классе мы сдаем ЕГЭ.

Меня не было в школе весь сентябрь, так как я была в больнице с нервным срывом. Мой брат два года назад умер от передозировки наркотиков. Для нас это была большая потеря, ведь ему было всего лишь пятнадцать лет. А три месяца назад погибли мои родители в автокатастрофе. Их машина съехала с обочины и упала в реку.

У меня не осталось никого. Я осталась совершенно одна, не считая подруг. Мне исполнилось восемнадцать лет, и теперь все наследство, оставленное родителями, принадлежит мне.

Мой отец был владельцем компании в Москве и в Нью-Йорке. Моя семья была довольно-таки известной. Сейчас наша семейная фотография красуется в каких-то газетах, журналах, ведь случилось самое страшное – погибла семья Громовых. Так и вижу заголовки газет: «Погибла семья Громовых! Что же будет с единственным оставшимся членом семьи? Как чувствует себя Тина Громова? Когда выйдет из больницы?»

Надеюсь, что никто не знает, что я вышла из больницы, иначе от репортёров не будет никакой жизни. Они окружат мой дом и будут тут ночевать, пока я не отвечу на их вопросы. Репортёры действительно надоедливые люди, но в какой-то мере я их понимаю, ведь это их работа, они этим зарабатывают на жизнь.

Подхожу к школе и делаю три глубоких вдоха, которые так нужны моему организму. Захожу в холл и вижу, как начальная школа переодевается в раздевалках, а средняя школа сидит в телефонах, сидя на лавочках. Старшей школы на первом этаже никогда нет, они сидят всегда возле кабинетов, тоже в телефонах.

– Тина? – послышался голос позади меня. Я обернулась и увидела свою подругу – Алису.

– Алиса! – я обняла так крепко, как только могла.

Я так скучала по ней. Мы не виделись с ней все лето, так как она уезжала в деревню к бабушке. А потом мои родители погибли и уже было не до встреч.

– Я так рада, что ты пришла, – сказала она, когда мы шли к кабинету алгебры.

– Я тоже рада вернуться в школу и увидеть одноклассников и учителей. И тебя, конечно же.

– За месяц ничего нового не приключилось. Все как обычно.

– Как там Лариса Петровна? – спрашиваю я, заинтересованная этим вопросом.

– С ней все в порядке, она все такая же красивая, не изменилась вообще.

Лариса Петровна – единственный учитель, который мне нравится. Нет, есть и другие, но она на первом месте. Кто-то утверждает, что любить учителя невозможно. Но это не так! Ларису Петровну я люблю, как родную. В каждой ее эмоции я умиляюсь. Она милая, добрая, красивая и смешная, честное слово. Она умеет шутить, хотя больше я улыбаюсь не из-за ее шуток, а из-за ее смеха. Боже, а ее улыбка – это просто нечто. Алисе тоже нравится Лариса Петровна.

– Как там Виктория Кирилловна?

– Тоже все нормально. Вышла летом замуж за своего парня. Помнишь его?

– Конечно. Его никогда не забудешь, – мы смеемся и садимся на лавочку.

Виктория Кирилловна – наш классный руководитель. Она молодая, милая, иногда меня раздражающая девушка. Мы у нее первый класс, поэтому иногда она с нами не справляется. Слишком рано она нас взяла. Одноклассники совершенно не считают ее классным руководителем. Они считают Викторию Кирилловну подругой. Ну не умеет она управлять классом, зачем брать?

– Здравствуйте, – говорю я, проходящей мимо Ларисе Петровне.

– Здравствуй, – она улыбается мне и открывает свой кабинет.

И действительно, Лариса Петровна совсем не изменилась. Все такие же до плеч каштановые волосы, милые черты лица, карие глаза. Не понимаю, как можно в свои сорок пять лет так выглядеть? Я понимаю, как какие-нибудь известные личности ходят к косметологу, потому что им деньги девать некуда, но она…

Потихоньку приходят мои одноклассники. Помахав мне рукой, они садятся на лавочки и включают телефон, а девочки идут гулять.

Наша школа квадратная, что позволяет нам гулять кругами по этажу. Мы с Алисой начали так делать в классе шестом или в пятом, точно не помню.

*** *** ***

Прозвенел звонок с урока. Оказывается, к нам пришел новый ученик.

Его зовут Лео Андреев. Видимо, кто-то из его семьи американец. Скорее всего мама, раз дала такое имя своему ребенку. Ему восемнадцать лет, и это все, что я о нем знаю.

Рост у него примерно метр восемьдесят пять, черные волосы, грубые черты лица, а глаза небесно-голубые. Одет был во все черное: черная рубашка, черные джинсы, черные ботинки, а на руке носил огромное кольцо с изображением волка (Лео сидел на соседней парте, и я могла его хорошенько рассмотреть).

Сейчас у нас литература. Отличное сочетание: алгебра, а потом литература. Если честно, то мне нравятся литература и русский. Это мои самые любимые предметы. На втором месте у меня стоит английский, а за ним химия.

– Пойдем попьем? – спрашивает меня Алиса.

– Да, конечно, – я кладу рюкзак рядом с кабинетом, прислонив его к стене.

На первом этаже стоит кулер, которым сейчас пользуются все. Тут никогда не было такой очереди, видимо, у них сушняк образовался.

Рядом появляется Настя – моя вторая подруга. С ней я начала дружить уже с пятого класса, но не так близко. Наше частое общение началось в классе седьмом или шестом.

– Привет. Как ты? – спрашивает она, засовывая телефон в карман, который до этого держала в руке.

– Привет. Со мной все хорошо, – отвечаю ей.

– Пойдёмте на урок? – прерывает наш разговор Алиса. Мы соглашаемся, и я выкидываю стаканчик в мусорный контейнер.


С этой книгой читают
Вирджиния Миллер – восемнадцатилетняя выпускница. Из-за большой любви к маленьким детям девушка устраивается на работу к богатой семейке, которая нуждается в помощи няни. Чем закончится эта работа для девушки?
Он – мой босс, а я – его подчиненная. Между нами ничего нет и быть не может: об этом гласит контракт, который я подписала.Но правила созданы, чтобы их нарушать. Готовы ли мы пойти против них? Стоит ли оно того?Комментарий Редакции: Роман о дерзости, которая движет нарушителями правил, и их же смирении перед еще более дерзким чувством – любовью, сметающей на своем пути представления о правильном и неправильном.
В школу к Дезарии приходит новый ученик. Он одевается во все темное, предпочитая лишь оттенки черного и синего. Молчаливость, таинственность, грусть в его глазах – все это заставляет Дезарию познакомиться с парнем, узнать его.Что это за парень? Какую судьбу он для нее уготовил? Что скрывается внутри: за грустным личиком и спортивным телосложением, спрятанным под темной одеждой?
Первая часть из трилогии «Время».Зоя Сидорова сбегает в другой город подальше от своих бывших друзей, от семьи. Она страшится своего прошлого, хочет забыть и никогда не вспоминать. Но у прошлого свои планы. Оно не хочет отпускать героиню. Оно неумолимо следует за ней. Сможет ли героиня сбежать от прошлого и жить настоящим?
«Клуб анонимных наблюдателей» – сборник коротких рассказов о людях, настоящих и не очень: от жизненных зарисовок до полного абсурда.
О прозе можно сказать и так: есть проза, в которой герои воображённые, а есть проза, в которой герои нынешние, реальные, в реальных обстоятельствах. Если проза хорошая, те и другие герои – живые. Настолько живые, что воображённые вступают в контакт с вообразившим их автором. Казалось бы, с реально живыми героями проще. Ан нет! Их самих, со всеми их поступками, бедами, радостями и чаяниями, насморками и родинками надо загонять в рамки жанра. Тольк
Вашему вниманию предлагается некий винегрет из беллетристики и капельки публицистики. Итак, об ингредиентах. Сначала – беллетристика.В общем, был у латышей веками чистый национальный праздник. И пришёл к ним солдат-освободитель. Действительно освободитель, кровью и жизнями советских людей освободивший их и от внешней нацистской оккупации, и от нацистов доморощенных – тоже. И давший им впоследствии столько, сколько, пожалуй, никому в СССР и не дав
«Выдайте мне свидетельство о жизни. Только поставьте на него побольше подписей, штампов и печатей, чтобы я не сомневался в его подлинности.» (Чекушка)
Все, что связано с созданием нового оружия, окружено глубокой тайной и в Америке. Возникает тотальная система секретности, прорваться сквозь которую практически невозможно. Однако советской разведке это удается, и в Москву направляются довольно подробные материалы о ходе работ по созданию атомной бомбы.Но разведке еще суждено сыграть свою роль, когда все добытые ею материалы начнут попадать в руки Игоря Васильевича Курчатова. А пока события разви
Минуло 20 лет со времени уничтожения Советского Союза. Это наша история, и тема нашего советского прошлого в большей степени интересна историкам? Стоит ли сейчас подробно анализировать советский проект? Неужели сейчас это актуально? В современной России сегодня итак проблем хватает. Может лучше заняться анализом и решением современных проблем?Советский проект был вершиной развития России! Приходится признать, что при всех недостатках и до СССР и
Книга о самых громких уголовных делах советской эпохи. Многие материалы ранее не публиковались и были впервые выданы из архивов лично автору. Благодаря доступу к этим документам и общению с очевидцами Еве Меркачёвой удалось восстановить картины судебных процессов над последним казненным в СССР – маньяком Фишером, над единственным расстрелянным в советское время ребенком Аркадием Нейландом, над палачом Антониной Макаровой по прозвищу Тонька-пулеме
Добрый день, дорогой читатель! Свою книгу я хотел бы посвятить защите прав потребителей. За последние 3 года у меня сформировалось универсальное клише-претензия, которую я использую для помощи моим клиентам. На основании этого клише я решил поделиться моей экспертностью в данной книге. Желаю приятного прочтения.