Дарья Кинкот - Наследие Чарма: Выбор судьбы

Наследие Чарма: Выбор судьбы
Название: Наследие Чарма: Выбор судьбы
Автор:
Жанры: Книги про волшебников | Боевое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Наследие Чарма: Выбор судьбы"

Антуанетта хранит от друзей страшную тайну, пытаясь в одиночку разобраться с навалившимися на нее трудностями, но вскоре узнает куда более ужасающие факты. Между ребятами из раза в раз продолжают возникать разногласия, и тогда их дружба дает трещину. В конце концов жизни Феликса и Шермана оказываются на волоске из-за Контессы Блэкуолл, которая продолжает охотиться за элементами вместе с Тамикой. Каждая секунда на счету, и тогда Констанция и Доминик принимают решение перехватить инициативу, но успеют ли они сделать это до того, как произойдет еще одна непоправимая катастрофа?

Бесплатно читать онлайн Наследие Чарма: Выбор судьбы


Глава 1

Прошло уже несколько недель c похорон Софии Паттерсон и кровопролитного сражения в весеннем регионе, унесшего жизни множества чарокровных. Мало-помалу, но все старались прийти в норму, хотя и были жутко озабочены возможностью новой атаки от той, о ком все говорят.

Николас и Мэттью сидели за небольшим угловым столиком в столовой коллегии, где сейчас было достаточно тихо и безлюдно. Друзья несколько отрешенно поедали свой завтрак, изредка поднимая друг на друга глаза.

– Хватит сверлить меня взглядом, – возмутился Блум. – Чего хочешь?

– Когда ты собираешься извиниться перед Нейтом? – спокойно поинтересовался Мейпл.

– Хм, – Мэтт наигранно задумался, – как насчет – никогда? Эта дата пока еще свободна в моем календаре…

Когда парень взял стакан воды, чтобы сделать глоток, Николас использовал управление стихией, чтобы не позволить другу утолить жажду.

– Издеваешься? – раздраженно выпалил Мэттью, громко поставив стакан на место.

– А ты? – как ни в чем не бывало ответил собеседник.

– Что ты там устроил? – рассерженно вопрошал Мейпл, глядя на развалившегося в кресле Блума. – Нельзя было проявить хоть каплю уважения к горю Нейта?

– Этот псих сам на меня накинулся, – Мэттью пожал плечами.

– У него подруга умерла, – фыркнул чародей. – С которой ты встречался за его спиной. Конечно, он немного на взводе. Необязательно было говорить всю эту чушь.

– О, богиня, ты просто злишься, что я не рассказал тебе про эту интрижку, да? – устало промолвил Мэтт, закидывая ногу на ногу.

– Будь это простой интрижкой, все уши прожужжал бы, – поставил его на место Ник. – Думаешь, я совсем глупый? Не понял, куда ты вечно сбегал на перерывы? Не знал об этих ваших «тайных уроках магии»?

Мэттью стиснул зубы, но его позолоченные глаза тут же выдали собеседнику его удивление.

– Я знаю, что тебе больно, – отчаянно заявил Мейпл. – Но не нужно снова закрываться от меня. Мы это уже проходили. Это никогда не помогает.

– Какая разница, что поможет мне?! – парень вдруг соскочил с кресла и со злостью опрокинул его на пол.

Николас прикрыл глаза.

– …если ей ничего не помогло? – закончил свою фразу Блум, грубо хватаясь за подоконник.

Чародей медленно подошел к своему другу и обнял того со спины. Мэтт вцепился в его предплечье. Комната наполнилась тихими рыданиями.

– Этот новенький с самого начала питал ко мне неприязнь. А сейчас он уверен, что я соблазнил его лучшую подругу и пользовался ей, зная, что она при смерти…

– Ты не особенно старался переубедить его в этом, – Мейпл приподнял брови. – Я бы даже сказал, наоборот.

– Ему не нужна правда, она его не интересует. Ему нужно было кого-то винить и ненавидеть, пусть так и будет. Меня это не напрягает. Он еще ребенок.

– Как и она? – спокойно поинтересовался Ник.

Блум напрягся, сжав кулаки, но его лицо все же немного просветлело:

– Иногда я удивлялся, насколько взрослой и мудрой она может быть, – его губы дрогнули. – А в следующую секунду она могла сказать такую несусветную глупость, что я терялся в догадках, как вообще с ней связался, – он усмехнулся. – И все равно…

Николас не мог утаить свою печаль. Его сердце защемило.

– Давай, – знающе кивнул Мэтт, – говори, что хотел.

– Я не…

– Фелиция рассказывала мне, каково это – знать, что у тебя нет соулмейта. Ты описывал, как это – найти его. Теперь, кажется, я смогу поведать другим… каково это – потерять его.

Мейпл поджал губы:

– Ты общаешься с Фи?

– Она написала мне через несколько дней после похорон, – с энтузиазмом откликнулся парень. – Шерман, видать, проболтался обо мне и… – он вздохнул. – Она забавная… До этого мы немного общались, но я всегда воспринимал ее как ребенка. Но это не так. По крайней мере, не совсем так.

– Чем вы занимаетесь?

– Играем в шахматы…

Ник слегка удивился.

– …она хороша в этом. Никогда не мог найти достойного соперника, а она, несмотря на возраст… – его лицо приняло впечатленное выражение. – Еще разговариваем.

– О чем?

– Преимущественно о ней… Фелиция любит слушать о нашем «тайном романе», как она говорит. А сама рассказывает мелочи… Которых на удивление было очень много за их недолгое знакомство. Знаешь, оказывается, Софи заглядывалась на меня еще до нашего официального знакомства, – Мэтт хмыкнул. – Возненавидела Тони, потому что ревновала меня.

Парни рассмеялись, но уже спустя несколько секунд это вновь перетекло в гробовое молчание.

– Мне жаль, что вы провели вместе так мало времени, – с сочувствием промолвил Ник.

– Знаешь, мои родители всегда говорили, что время субъективно и не имеет никакого значения во всеобщей картине мироздания. А Эдвард учил меня не терять ни секунды. Так я и запутался, – маг с волчьим взором ухмыльнулся.

– Я думаю, они все правы по-своему, – подбодрил его чародей.

Улыбнувшись друг другу, друзья чокнулись стаканами и продолжили свою трапезу.


В то же самое время, недалеко от здания комитета, братья Уорд разложили у самого фонтана небольшой набор для пикника. Бенджамин был в наилучшем расположении духа. Он рассказывал собеседнику о своих эмоциях в связи с последними навалившимися на него событиями:

– …я так счастлив, что наконец-то могу поделиться этим с тобой! И со всем миром! – воскликнул он в сторону парка, после чего, правда, нахмурился, осознав, что там вообще никого нет. – Хоть и не совсем с тем…

Натаниэль рассмеялся:

– Я рад за тебя, – он отпил воду из бутылки. – И хорошо, что благодаря этому мы сблизились еще больше.

– Это точно… – паренек поправил очки, взволнованно глядя на брата. – А что там у вас с Норой?

Гринфайер младший стиснул зубы.

– Ничего. Я не хочу о ней говорить, – сурово откликнулся он.

– Как скажешь, – виновато протянул простокровный, поглядывая на наручные часы.

– Что, опаздывают? – поинтересовался Нейт.

– Да нет, просто… – Бен опустил глаза.

– Уже не терпится его увидеть? – закончил за него собеседник.

– Ну, да, – Уорд смутился, пряча лицо в ладонях.

Братья вновь заулыбались.

– Ладно, – Бенджамин был серьезно настроен сменить тему, – а что насчет нее? – он кивнул куда-то в сторону.

Гринфайер младший проследил за его взглядом – недалеко от парка стояла Антуанетта. Девушка выглядела напряженной и, по всей видимости, вела какую-то сумбурную переписку в линке.

– А что насчет нее? – уточнил Нейт.

– На нее ты не злишься, – аккуратно промолвил Уорд. – Почему?

Почувствовав на себе пристальный взгляд братьев, Леруа подняла глаза и, вымученно улыбнувшись, махнула им рукой.

– Не могу, – спокойно ответил юноша.

Натаниэль ходил из стороны в сторону по гостиной своего старшего брата. Здесь все было достаточно блекло и невзрачно, только парочка ярких постеров напоминала о том, что порой сюда наведывалась Минтвуд младшая. Юноша сокрушался, рассуждая о смерти своей лучшей подруги и комментируя «гадкое» поведение Мэттью Блума. Бенджамин всегда относился к Паттерсон с искренней теплотой, но сейчас он был слишком озабочен похищением Феликса – и поэтому раздражался сильнее с каждым новым словом своего нежданного гостя.


С этой книгой читают
Интерактивный роман. Пять ключевых выборов. Восемь концовок. Тридцать два варианта прочтения. Создай свою историю.Все выборы выделены подзаголовками, ключевые – пронумерованы. Следует выписывать выбранные числа. Последующие выборы делаются с учетом предыдущих – в скобках даются указания. Пользуйтесь оглавлением, чтобы делать переходы – окончание выбора отделяется подзаголовком или началом следующей главы."…Сет нанял меня, как человека с определен
Прошло тридцать лет с момента победы над Тамикой. Чарм процветает, как и его жители. Новое поколение может прочесть о своих родителях в учебниках по истории. Но что произойдет, если один из них выпустит из-под заключения одного из самых опасных преступников того времени? Героям войны придется вновь объединить свои силы, невзирая на старые травмы, которые не дают им спать по ночам? Или же они позволят разобраться во всем своим детям, призвавшим по
Восемнадцатилетний Натаниэль Уорд чувствует себя неуютно в жизни. Он пытается объяснить это потерей приемных родителей, но на самом деле разгадка кроется куда глубже. Юноше придется столкнуться с множеством трудностей, когда он со своей подругой Софи попадет в магический мир под названием Чарм. Новые знакомые – Феликс, Нора и Шерман – шокируют Нейта известием о том, что он был рожден здесь и отправлен на Землю шестнадцать лет назад. Теперь парень
Пока Натаниэль овладевает искусством использования волшебных сил, готовясь к экзамену в коллегии, ситуация в Чарме обостряется из-за происшествия с нейтралами. Юноша знакомится со своим новым тренером и другими способными колдунами, а также узнает от Норы историю возникновения вселенной и парочку ее семейных тайн. Когда приближается дата выпускного бала, Софи рьяно желает туда попасть, несмотря на многочисленные предостережения своих друзей. Из-з
Лидия – сказочная страна, придуманная главными героинями сказки – сестричками Маргаритой и Долорес. Это мир, который обретает реальность благодаря магическому заклинанию из волшебной книги; мир, который начинает жить по своим сказочным законам. Яркие живые образы героев и красочное описание их путешествий, приключений и переживаний скрывают за собой многие смысловые вуали, разгадать которые под силу только самым прозорливым читателям.Автор обложк
«Волшебные миры Энди Разума» – первая повесть молодого писателя Димы Бонда. Он придумал эту историю в 14 лет. В мире, где людям некогда мечтать, где правят насущные проблемы, Бонд стремится вернуть читателей в мир детских фантазий. В этом мире живы идеалы добра и справедливости, настоящая, искренняя любовь. Книга об Энди Разуме – для всей семьи. Описанная история взросления молодого волшебника, вечные темы одиночества, борьбы за свое место в мире
Создатель Ожерелья миров устал и хочет покоя. И ему нужен преемник. Кто им станет?! Что придется преодолеть тому, кто захочет им стать?! И захочет ли он взять на себя это бремя?!
Когда-то земли золотой магии жили по законам анимы – силы самой жизни, радости, добрых чувств и поступков. Но безжалостное племя Ястребов избавилось от добрых волшебников и захватило власть.Кажется, что Ястребы не боятся ничего… кроме пророчества: единственной угрозой Империи станет золотой стриж – могущественный маг. Завоеватели готовы на все, чтобы найти и схватить стрижа, а потом уничтожить край, где еще теплится золотая магия. Но на их пути о
Этот необычный роман написан в конце 70-х годов прошлого века. За прошедшее время он не подвергался никакой правке. Любителям ретро и тем, кому интересна жизнь рядовых советских людей, – подарок. Потому что это не текст, написанный сегодня по воспоминаниям, а реальный голос из глубины «эпохи застоя». В «реалистической» части романа всё аутентично. Внимательный читатель даже может найти подсказку, которая позволит точно датировать время действия.
Перед вами уникальная в своем роде книга, в которой наука и религия объединены в единое взаимодополняющее целое. Отвергая сверхъестественное в религии и догматизм в науке, автор дает совершенно новое описание картины мира и утверждает, что в этом мире любой человек может научиться управлять своими эмоциями, желаниями, чувствами, волей, интуицией и судьбой. Управлять своей собственной жизнью. Эта книга предназначена для людей думающих и проницател
Что для вас свобода?Для меня свобода это отсутствие сомнений, тревожных мыслей. Это море. Закаты. Вдохновение, преследующее каждый шаг. Это жизнь из любви к миру и жизни. Улыбка, обнимающая близких людей. Это любовь. Во всех ее проявлениях. Всеобъемлющая и большая, как теплый плед осенью, шерстяные носки с новогодним рисунком зимой, цветущие сады весной и совершенно волшебные ночи летом. Это свобода быть собой, знать себя и говорить с собой. Это
Елизавета Дьяконова (1874—1902) – писательница, публицист и яркая представительница прогрессивной части русского купечества XIX века. В ее «Дневниках русской женщины», которые она вела с 11 лет и до самой смерти, отразилась целая эпоха: семейные отношения, учеба, проблемы женского высшего образования, жизнь молодежи и студенчества 1890-х годов, личные переживания, портреты друзей и формирование женского движения. Переживания и трудности на пути в