1. Пролог
- Так это его ребенок?
Вопрос Лены застал меня врасплох. То есть я понимала, что сын похож на Демьяна довольно сильно, но все же надеялась, что это не будет очевидно настолько…
- Не понимаю, о ком ты, - как можно спокойнее ответила я.
Подруга нахмурилась и снова бросила взгляд в сторону нового генерального директора. Точнее, исполняющего обязанности директора.
- Вик, я же не слепая. Богдан похож на Зверева. А ты говорила, что с отцом и не знакома особенно была, так, случайно вышло…
- И? Мало ли, кто на кого похож. Может, где-то бегает малыш, похожий на твоего Игорька…
- Тьфу ты! - фыркнула Лена, скривившись. - Может, ты с его братом тогда?
- Братом?
- Ну да. Их два брата. Демьян - старший из них. Может, это он тогда с тобой потусил?
- Слушай, мне, если честно, все равно, сколько там этих братьев. Мне документы проверить нужно успеть, а не речи эти приветственные слушать, - отмахнулась я, поглядывая в сторону выхода.
- Иваныч опять загрузил? - сочувственно спросила подруга.
- Загрузил - не то слово. Может, прикроешь? Если что важное - напиши, а? Мне ведь ещё Богдашу вечером забирать.
- Конечно,беги. Все равно тут толпа народу. Если что - на связи.
- Спасибо, Лен, - искренне поблагодарила я и направилась к дверям. Когда уже почти добралась до цели, меня вдруг словно ударили - что-то было не так.
Неосознанно обернулась и наткнулась на темный, изучающий взгляд, который так и не смогла забыть за эти семь лет.
Демьян Зверев.
Нервно сглотнув, выбежала из конференц-зала и направилась к рабочему месту.
Только закрыв за собой дверь, смогла хоть немного выровнять дыхание.
Он был здесь.
Неужели нашел? Столько лет прошло, и я ведь только перестала оглядываться….
Закрыв глаза, попыталась успокоиться. Нужно было спокойно все обдумать и решить, как быть дальше.
Демьян Зверев здесь. В офисе “Дайнекса”. Новый директор.
А ещё…. Отец моего сына и тот, кто повинен в смерти моего отца….
Определенно день у меня не задался…
2. - 1 Виктория -
Утром этого дня
- Мам! Мама! Смотри! - раздался восторженный крик, и в кухню вбежал ребенок, держа в руках планшет.
Машинально обернулась к сыну, продолжая помешивать кашу.
- Что такое?
- Я новый уровень получил! - с гордостью заявил Богдан, демонстрируя очередную награду.
- Понятно. А кровать-то ты заправил?
- Заправил, конечно, - легкомысленно отмахнулся малыш. - Смотри! Если я смогу быстро посчитать примеры в следующем раунде, то получу золотой кубок!
- Отлично, - вздохнула я. - А теперь давай мой руки и садись за стол. Иначе я опоздаю на работу.
Богдан рос смышленым ребенком, который все схватывал на лету. Настолько, что порой мне это казалось даже ненормальным. Пока все дети его возраста играли в Фиксиков, он попросил установить приложение по математике, которое подсмотрел у кого-то из детей воспитателей. Да, для школьников младшего возраста, но все же.
А еще он ужасно быстро рос и взрослел. И иногда я невольно задавалась вопросом - что, если в этом была и моя вина? Может, мама из меня вышла не самая правильная?
- Мам, а мы поедем на выходных кататься на лошадках? - спросил Богдан, как только уселся за стол. - Дядя Клим придет?
- Возможно, - тактично ушла я от ответа.
Самой бы стоило разобраться с Климом для начала. Но так уж вышло, что Савельев оказался мужчиной настойчивым и, видимо, решил добиться-таки моего расположения, действуя через единственного родного человека - сына.
Мы с ним познакомились случайно. На улице. У меня сломался зонтик - спицы попросту погнулись от жуткого ветра, а Клим как раз проезжал мимо и, как истинный джентльмен, не смог оставить даму в беде. Это после я уже поняла, что, в общем-то, он действительно порядочный до мозга костей человек. Но в тот момент…
Тогда я очень испугалась. Ведь я едва-едва перестала постоянно оглядываться по сторонам, постоянно ища слежку или кого-то из прошлой жизни, кто решит внезапно нагрянуть.
Клим действительно оказался джентльменом. И не поленился - проводил меня пешком, когда я наотрез отказалась садиться в машину к незнакомому мужчине. Наверное, тогда я выглядела как неадекватная какая-то. И меня тем более удивило, что на следующий день Савельев ждал меня во дворе, чтобы пригласить на свидание.
После моего побега у меня не было мужчин. Ни одного. Сначала было не до того - я слишком боялась.
Новое место, новая жизнь. Постоянные мысли об отце, который погиб.
И о Демьяне, который вот так просто согласился выполнить заказ…
А потом… Потом оказалось, что я беременна, и тут уж точно стало не до романов. Как, впрочем, и после. Моя жизнь сузилась до моего сына. Да, поначалу я была не просто шокирована - я была в ужасе. Остаться одной с ребенком, без знакомых, без родных. Да еще и от кого?! От Зверева!
Но аборт делать было поздно, а когда после родов мне принесли Богдана и дали на руки, мой мир изменился. Я не смогла от него отказаться. Потому что поняла - он мой. Только мой!
Так мы и жили с ним. Сын подрастал, и даже вместе с ним я все еще привлекала внимание мужчин, хотя раньше думала, что дети наоборот отпугивают их. Но нет.
Были те, кто пытался предложить отношения без обязательств. Просто для здоровья. Были те, кто предлагал что-то серьезное.
Но я не могла. По-прежнему не могла даже в мыслях представить, что подпущу к себе кого-то настолько близко, чтобы снова… Нет.
Понятно же, что мужчинам нужны не только прогулки за ручку. Даже тем, кто был настроен серьезно. А от меня в этом плане толку не было.
Мой первый опыт оказался роковым.
Время шло, воспоминания тускнели, но я по-прежнему помнила темный взгляд Демьяна, когда мы становились близки. Помнила, хотя перепробовала все, чтобы избавиться от этого наваждения.
И когда мне казалось, что я справилась, мое подсознание снова подкидывало его образ во сне. А уж когда сынишка начал подрастать и все больше походить на отца, стало ясно, что придется просто принять этот факт и смириться.
Так я и жила, пока в нашей жизни не появился Клим.
Он был удивительным мужчиной - ничего не требовал, ничего не предлагал. Поначалу мы просто проводили время - гуляли по городу, в парках, катались на велосипедах.
Кажется, мы дружили с ним. Однако я стала замечать мимолетные взгляды, которые все же проскакивали и у него. Было безумно жаль терять общение, но обманывать и давать ложные надежды… Зачем? Это было нечестно.
Поэтому я призналась Савельеву, что как женщина не смогу удовлетворить его потребности. И что дружба - это все, что я могу ему дать. Он долго изучающе смотрел на меня, а затем как-то странно усмехнулся и покачал головой.
- У каждого есть прошлое, Вика, - сказал он тогда. - И не у всех оно безоблачное. Я понимаю тебя, и готов подождать.