– Когда вы в последний раз высыпались, ли Мэйди?
– Куда высыпалась? – пошутила я.
Но шеф посмотрел на меня так серьёзно, что будь я не Мэйди Грейс, а какая-нибудь нежная ромашка – все лепестки бы поотваливались. И шутилка бы завяла. Правда, шеф просчитался. У меня без причины ничего не вянет и не отваливается: всё остаётся в том же бодром и свежем состоянии. Иммунитет от шефских взоров, взращённый тремя годами работы в этом офисе и ещё пятью – в аналогичном.
– Ли Мэйди, – сказал шеф, – вы только что налили в кофе яблочно-горчичный соус вместо сливок.
– Ну и что? – не дрогнула я. – Я обожаю яблочно-горчичный соус.
И, сделав первый глоток, старательно изобразила на лице наслаждение. Не стошнило бы… какая гадость. А ведь мазала соус на котлетки из индейки – вкуснятина!
– Мэйди, вам нужно в отпуск!
Шеф присел на край стола. Этого не следовало делать: ненавижу, когда сидят на столе, даже если там располагаются импозантные, пусть и не молодые, начальники. К тому же он уже десять минут как не давал спокойно работать. Вот видит же: занята ведьма, пишет план продвижения товара на следующий месяц, даже кофе сюда взяла, чтобы писалось бодрее. Неужели нельзя оставить меня в покое? Ведь ещё потом, как ни крути, надо будет вдумываться, вчитываться в уже написанное, вспоминать, ловить потерянную нить мысли…
В общем, я мученически посмотрела на шефа и сказала:
– Ли Кейрих, прошу вас, я прекрасно справляюсь. Эта нагрузка мне под силу.
– Вчера вы посолили чай и полили маслом цветы в моём кабинете. Растительным. Сегодня добавляете соус вместо сливок. Завтра, подозреваю, накормите делегацию боевых магов печеньем из цемента вместо муки?
Мне и в голову не пришло бы так сделать, тем более, что я скорее купила бы готовое печенье, чем стала бы с ним возиться. Ради каких-то там боевых магов с их делегацией? Не смешите мою волшебную палочку, как говорится. Но вслух пришлось покаянно промямлить:
– Виновата, шеф. Хотя и не имею привычки держать пакет с цементом в кухне…
– Виноваты? То есть вы уже раздумывали над тем, чем угостить делегацию, и это было что-то несъедобное?
Я пожала плечами.
– Ведьмы не настолько коварны, как нам приписывают. И вообще, шеф… я ведущий ведьменеджер, а не какая-то секретарша, почему мне вообще поручают кормление магов, утешение фей, собирание оборотней в стада и отправку их на малую родину? Моя основная задача – закуп артефактов у гномов и эльфов и продвижение их на колдовском рынке, а не вот это вот всё!
– Но должен же кто-то сгонять оборотней в стада и утешать фей? – удивился шеф.
– А вы наймите секретаршу!
– А кто расправился с прошлой?
– Она мешала мне работать, – рассердилась я.
Шеф не понял моего настроения. Только когда у меня начали искрить ногти, выпуская на волю крошечных летающих электрических стрекоз, он опасливо отошёл от стола и сказал:
– Ли Мэйди, я найму секретаря, а вы обещаете мне две вещи, идёт?
– Прежде чем обещать, я жду перечисления этих вещей, – тут же ответила я.
– Первая – вы не станете выживать её из офиса, а вторая – вы отправитесь в отпуск. Кроме вас, в отделе ещё два ведьменеджера, сейчас лето, спрос небольшой. К осени начнётся бум на артефакты для школьников и студентов, а сейчас всё тихо. Самое время отдохнуть, ли Мэйда!
– Я обещаю, что не буду выживать из офиса новую секретаршу, если она не станет мешать мне работать. У меня ведь не много условий, я прошу всего-ничего: чтобы никто под руку не лез, в закупки не вмешивался, если есть личные заказы – чтоб заранее мне их давали. Чтобы никто не лез в прайсы своим длинным носом. Чтобы никто не хватал трубку моего личного телепатофона, потому что это моя личная связь. Чтобы ни одно живое существо не смело перехватывать моих постоянных поставщиков, особенно эльфов, вроде как из-за того, что они такие лапочки. Между прочим, гномам и троллям обидно, когда их не считают лапочками! Что за дискриминация по длине ног, наличию острых ушей, отсутствию бороды и прочим параметрам? Гномы и тролли тоже хорошие поставщики. Тем более, что в секретарскую работу не входит заключение договоров о поставке, этим должна заниматься я. Также я хочу, чтобы никто не копался в моих документах, не трогал мои печати – они только мои, вы же мне их не подержать дали, шеф, правда же? И главное, чтобы никто не сидел на моём столе! Даже когда меня нет в офисе!
Как я и предполагала, шеф изрядно впечатлился списком и кивнул, забыв спросить о второй части обещания. То есть выходило, что обещано только не избавляться от новой офисной работницы без необходимости (а необходимость у меня нередко возникает прямо посреди рабочего дня!) Но не обещано отдохнуть.
Мне не нужен отдых. Я обожаю свою работу. И тролли с гномами, между прочим, тоже обожают работать со мною, тогда как у остальных поставщики только эльфы или люди. Видите ли, не любят другие ведьменеджеры разных там каменнозадых, волосатых, слишком высоких, слишком мелких и так далее. А как по мне, хоть полурослик или лепрекон. Если у тебя есть хорошие артефакты по разумной цене – милости просим.
Покупатели-то ведь не смотрят на то, чья работа. Лишь бы магический предмет был красивый, правильно настроенный и хорошо работающий. У меня у самой целый ворох артефактов. И волшебную палочку мне выстругал отнюдь не эльф. Если хотите знать, эльфы вообще сами никогда ничего не выстругивают, обычно просто доводят до ума заготовки, сделанные презренными не высшими расами. В этом смысле работа орков куда честнее: сам строгает, сам чары накладывает, если колдовать не умеет – применяет к своей работе близлежащего волшебника, чаще всего связанного и уже готового к термической обработке… Если артефакт приобрели, волшебника можно и отпустить. Если купили, но со скидкой, можно отпустить волшебника, но не целиком. Грубый народ эти орки. Но честный.
За мою палочку отпустили двух волшебников и ещё одного гнома, за компанию. Потому что «хороший девущк попросил, да».
Вот. Вы видите? Я уже почти час говорю с вами о работе, и вам не скучно. Поэтому повторюсь: я свою работу обожаю и в отпуск не собираюсь!