Властелина Богатова - ( Не)беги от меня, ведьма!

( Не)беги от меня, ведьма!
Название: ( Не)беги от меня, ведьма!
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "( Не)беги от меня, ведьма!"
Выбирая между любовью и проклятием, я выбрала последнее. И спасла свою сестру. Теперь я ведьма, и мне лучше избегать людей. Но кто знал, что на моём пути встанет дракон, который на дух не переносит таких, как я? Надменный лорд, разоблачив меня, решил, что я его собственность, и забрал моё единственное спасение. Теперь он точно передаст меня в руки инквизитора. Вот только почему он медлит и не возвращает мне то, что поможет ему навсегда избавиться от меня?

Бесплатно читать онлайн ( Не)беги от меня, ведьма!


1. Глава 1

(НЕ)БЕГИ ОТ МЕНЯ, ВЕДЬМА!

 

- Инэй -

— Неужели ничего нельзя сделать? — из-за приоткрытой двери послышался надломленный голос отца, и сердце сжалось от тревоги.

— Ваша дочь обречена — она примет дар, — раздался женский голос, спокойный и чуть хриплый.

— Но если она примет, то умрёт ребёнок, который вот-вот должен родиться, — сдавленно произнёс отец.

— Всё верно, — скупо подтвердила женщина. — Она сама предопределила свою судьбу, сделав такой выбор. Теперь умрёт и её ребенок, и её муж. Беды не миновать. Она станет тёмной ведьмой. А Руан-Тару не нужны беды. Не нужны тёмные ведьмы. Тёмные ведьмы страшнее любой заразы, любого проклятия, любого врага. Так?

Я вздрогнула, сжав похолодевшие пальцы в кулаки. Слова ведьмы звучали острее ножа. Развернулась спиной к двери, чувствуя, как всё тело звенит от напряжения и страха. Зачем я это всё слушаю?

Взгляд метнулся по мрачным высоким стенам замка, скользнул по узким окнам, за которыми шумел ураганом ветер. Совсем рядом гремело небо, заставляя стёкла дребезжать. Нужно уйти.

Я дёрнулась, чтобы покинуть порог покоев сестры, но замерла, не сделав и шага, когда услышала продолжение разговора.

— На что ты намекаешь, ведьма? — голос отца прозвучал угрожающе.

— Только на то, что как только она примет дар — её погребёт тьма. Всё. Можешь идти. Я все сказала.

Виан Морейт терял остатки самообладания. Он никогда бы не призвал ведьму в свой дом, если бы не эта беда.

Истошный крик Флоретты прервал разговор, по моей спине скользнул холод. Сестре становилось всё хуже. От одной мысли, что ребёнок родится мёртвым, меня встряхнуло, сделалось дурно. Сердце сдавливали раскаленные тиски боли и жалости. Это ведь невинное дитя. Как же так? Он не может умереть.

— Чертова дрянь! Сделай же что-нибудь! Помоги ей! Или хочешь на свою шею раскалённый ошейник? — взревел отец, и в этот миг я не выдержала, распахнула дверь и влетела в комнату. Глаза от увиденного расширились. Отец нависал над ведьмой и держал её за горло, злобно скалясь.

Неожиданно женщина скосила глаза в мою сторону. Некоторое время мы смотрели друг на друга, и меня пробрало недоброе предчувствие.

— Есть один выход, — спокойно произнесла она.

— Говори! — потребовал Виан.

— Твоя младшая дочь может забрать себе дар, тогда…

По телу будто ледяными осколками прошёлся страх. Я напряглась, ожидая услышать её слова.

— ...тогда останутся живы все. Твоя старшая дочь родит наследника — а это будет мальчик — её муж тоже выживет, — быстро проговорила она.

— Нет! — рявкнул отец, оборвав ведьму. — Даже не смей такое предлагать! Инэй только исполнилось девятнадцать, она ещё юна.

— Это единственный выход. Другого не дано. Дар должен быть использован.

 — Молчи! Или смерти хочешь? — приказал отец, сдерживаясь от грубого ругательства: ведьму нельзя бранить вне зависимости от того, белая она или тёмная.

— Не перегибай палку, Виант Морейт, — зашипела ведьма, перехватив его запястье, и с силой оттолкнула от себя.

Я тихо ахнула, когда увидела, как по лицу отца пробежала тень боли.

— Я приехала помочь, а не воевать, — она вскинула брови.

— Дитя, подойди! — неожиданно велела мне ведьма, отвлекаясь от отца, поманив приглашающим жестом.

Я на миг прикрыла веки, чувствуя, как дрожат ресницы.

— Инэй?! — громыхнул голос отца, и я распахнула глаза.

— Прости, отец, — зашевелила пересохшими губами.

— А-а-а-а! — душераздирающий крик боли отвлек нас.

— Господин, миледи совсем худо! — послышался голос служанки, что выбежала из комнаты, где надрывалась Флоретта.

— Так что ты решил? Времени осталось мало, — поторопила ведьма.

Внутри меня что-то треснуло, отец никогда не согласится подставить меня.

— Ренер! Где мой Ренер? Позовите мне его, я хочу его видеть! — закричала сестра.

Больше не медля, я решительно направилась в спальню к сестре.

Чем ближе подходила, тем явственнее ощущались запахи трав, крови и страдания. Они ударили в нос, застав врасплох, но я тут же взяла себя в руки. Проходя мимо, бросила взгляд на отца: на суровое лицо с волевыми чертами легла тень мрака, отсветы пламени свечей колыхались в его потемневших от отчаяния и гнева глазах. Жилет расстёгнут на две пуговицы, шейный платок развязан, открывая сильную, лоснящуюся от духоты шею.

— Инэй, не смей! — строго приказал отец, преграждая мне путь, но в голосе его дрогнула слабость.

— Не нужно, папа, — посмотрела на него прямо. — Всё решено.

Отец моргнул и, плотно сжав губы, опустил голову. Я обратила взгляд на женщину, вовсе не старую, как мне показалось изначально; напротив, ведьма ослепляла своей красотой, зрелой и вольной, в длинном тёмном одеянии из бархата. Тяжелые волны серебристых волос спадали до пояса. Вот почему мне показалось, что она старше, из-за седины. Но больше всего поражали её глаза: светло-фиолетовые, необычные, пронзительные.

— Я готова принять дар, — объявила на выдохе.

— Инэй! — одёрнул отец, его рык раздался эхом под высоким сводом потолка.

— Я всё решила, — не дрогнула я.

Приподняла подбородок, чувствуя, как дрожат колени. Да, папа, я уже не маленькая девочка и могу принимать взвешенные решения. Давно прошло то время, когда меня нужно было оберегать.

Напряжение разлилось по телу. Я сглотнула и прямо посмотрела на ведьму Артара. Сиреневые, как турмалины, обращённые на меня глаза незнакомки холодно блеснули и застыли бездонными омутами.

— Я готова принять дар, — повторила.

— Хорошо. Оставь нас, — указала ведьма отцу.

— Нет, говори при мне! — упрямо заявил тот.

Я взволнованно посмотрела отцу в глаза:

— Папа, время уходит. Нет нужды сопротивляться. Я знаю, что делаю.

На самом деле, я не знала; возможно, подумаю потом и пожалею. Наверняка пожалею. Но сейчас для меня было важно спасти жизнь не только сестры, но и её ребенка. Не хочу ничьей смерти.

Отец метнул на ведьму гневный взгляд.

— Я буду следить за тобой, только посмей ей навредить, тогда… из-под земли достану, — цедил каждое слово, буравя ведьму взглядом.

Стиснув челюсти, он всё же направился к двери.

Во рту стало сухо. Я туго сглотнула. А следом на мои плечи легли чужие руки.

— Ты готова? — склонилась ко мне ведьма, хищно улыбаясь.

— Да, — кивнула, вкладывая в голос всю твёрдость, заталкивая дальше едва уловимое колебание, которое царапнуло изнутри и исчезло.

Ведьма подняла руку и коснулась моих волос, пропуская через пальцы золотисто-каштановую прядь. От этого её касания мне стало не по себе.

— Тогда, — она расправила плечи, приподняла подбородок, — идём за мной.

Ведьма повернулась, касаясь моей спины ладонью, и я не понимала, была ли она тёплой или прохладной. Мы прошли к ширме, откуда больше не доносились стоны сестры: Флоретта давно потеряла сознание.

***


С этой книгой читают
Ещё вчера мы смеялись над слухами о смертоносном огне, который испепеляет селения, как сухие листья, а сегодня враги во главе с Драконом пришли уже в наши земли! И пусть я стала его невольницей, все равно найду способ уничтожить врага. Теперь я – его навязчивое желание, его страсть и одержимость. Его рабыня и его проклятие.Я покажу тебе, Дракон, твоё падение!Даже, если внезапная искра, пронёсшаяся между нами, обратиться в страсть?..
Глэйс в опасности. Она осталась без защиты, но внезапно к ней является генерал-дракон. Он делает выгодное предложение, от которого Глэйс не может отказаться. Адан Кастэр — вдовец с камнем в груди вместо сердца. Глэйс понятия не имеет, какие у него истинные намерения на её счёт, но у неё нет выбора. Только всё идет совсем не по плану. Может, Чёрный орден не так опасен, как эти зелёные глаза дракона?
Мой отчим продал меня, и теперь я собственность опального лорда. Моё тело принадлежит ему, я игрушка в его руках. И чем сильнее становится его власть надо мной, тем отчаяннее я хочу вырваться из его пут. Я ни за что не покорюсь и сбегу из потерянного в туманах замка, но только, почему же так хочется обернуться назад?Содержит нецензурную брань.
Однажды в дом Тэрри врывается раненый незнакомец. После исцеления мужчина вероломно воспользовался Тэрри, а вскоре она узнаёт, что он применил магию. Тем временем объявлен отбор невест для самого опасного и влиятельного мужчины Империи, страшного зверя в облике человека. Но Тэрри это не пугает, она знает, что не пройдёт отбор, но сможет получить покровительство, а заодно и отомстить наглому чужеземцу. Ради этого она примет участие во что бы то ни
Кто-то решил, что Дэе суждено стать королевой и выйти замуж за определённого человека. Вернее, за определённого дроу. А она уверена, что ничего такого делать не собирается. Она намерена вступить в схватку с собственной судьбой и изменить её!Хотя, как знать, как знать…Третья книга серии.Любую книгу серии можно читать отдельно от остальных. В каждой – свои герои, связанные единым миром.
Учеба в академии магии для меня очень важна, и я сделаю все, чтобы ее окончить и получить диплом! Даже приму помощь декана – демона. Только кажется между нами уже не отношения, а настоящая любовь. Но всегда найдется тот кто захочет все испортить и забрать себе. Но не стоит забывать, драконы как и демоны никогда не отдают свое сокровище!
Это ж подумать только, какими наглыми и беспардонными порой бывают некоторые душегубы!Нет, чтобы продолжать и дальше злодействовать, не привлекая к себе особого внимания,они вдруг решают заявить во всеуслышание:«Несметно богат, знатен, знатнее некуда, похоронил трёх жен и теперь ищу следующую…Требование к финалистке отбора: остаться в живых.Требование к будущей жене: срочно научиться летать:)»В тексте: Высокий лорд, ни одна из жен которого не ум
Это ж подумать только, какими наглыми и беспардонными порой бывают некоторые душегубы! Нет, чтобы продолжать и дальше злодействовать, не привлекая к себе особого внимания, они вдруг решают заявить во всеуслышание:«Несметно богат, знатен, знатнее некуда, похоронил трёх жен и теперь ищу следующую…Требование к финалистке отбора: остаться в живых.Требование к будущей жене: срочно научиться летать:)»В тексте:– Высокий лорд, ни одна из жен которого не
Эдик – молодой парень, бывший военный. На войне он услышал пророчество от одной женщины, что его не убьет то, что убивает солдат, но то, что спасает жизни, может его погубить. Он живет, проверяя первую часть пророчества, но не думая о другой. Однажды он сталкивается с тем, что может его погубить.
Я думала, что принадлежу одному из могущественнейших родов светлых, но оказалось, что я не более чем разменная монета в играх власть держащих. Я мечтала об обычной семье и детях, но меня вынудили заключить контракт с невыносимым полукровкой-тораэром. Казалось, что мы ненавидим друг друга. Только отчего так сильно бьется мое сердце, когда он рядом? Смогу ли я вырваться из жгучей паутины обмана и интриг, сохранить и свою жизнь, и его, а также найти
Две родные сестры, попавшие в чужой и не слишком дружелюбный мир, пытаются наладить свою жизнь. Сестра, родная кровь, в трудную минуту поможет! Или нет? Пусть вокруг неожиданно оказался не надежный, удобный и привычный мир, а унылое средневековье, люди от этого не меняются. Так же точно существуют любовь и предательство, порядочность и зависть. Всегда ли нужно прощать врагов своих? Роскошная обложка -- от Валерии Пономарёвой.
— Ты мне изменяешь! Я знаю! Гордей взгляда не отводит. Не бледнеет. Не краснеет. И не просит меня успокоиться или поговорить. — Ты так и будешь молчать?! — Ты сейчас скажешь, что требуешь развод, — он шагает мимо меня, а затем оглядывается. — А я должен ответить, что развода не будет? Ты этого ждешь? Подруга сказала, что видела моего мужа, с которым мы прожили пятнадцать лет в браке и родили двух детей, с другой женщиной. Он не стал оправдыват