За последние полтора года Матвей делал уже вторую татуировку. Прежде чем прийти в салон, он два дня подряд напивался, как говорят, до чёртиков. А сегодня, протрезвев, с трясущимися руками, но с твёрдой уверенностью, что больше он не сделает в своей жизни очередную ошибку, и не позволит себе снова влюбиться и вновь жестоко поплатиться за свою опрометчивость.
В прошлый раз он сделал татуировку на внутренней стороне левой стопы ноги – чёрную бабочку с крыльями, рваными по краям.
Та первая девушка, что разбила его сердце, была брюнеткой. Очаровательной, милой, с безумно зажигательной улыбкой, но как оказалось: чёрствым сердцем и гадкой душой. Красивая бабочка превратилась в тщеславную, мерзкую тлю, в тот момент, когда у Матвея были проблемы с бизнесом, и он метался от одного кредитора к другому в надежде спасти ситуацию. Бабочка, обнулив банковскую карту, собрала все подарки, шмотки… и упорхнула, не оставив и записки.
Когда дела у Матвея в бизнесе наладились, закрутились в положенном ритме колёсики, его сердце понемногу оттаяло и он встретил потрясающую девушку. Блондинку с голубыми миндалевидными глазами, с фигурой модели, да она и была профессиональной моделью. Мягкий характер и изысканные манеры сразу покорили молодого человека. Лисичка, так он назвал свою девушку, дала согласие на предложение руки и сердца, и они торжественно назначили дату свадьбы, как неожиданная отмена всех рейсов в аэропорту из-за плохой погоды, перевернула все ожидания.
Лисичка была ещё той лисой. Пока жених занимался работой, она блаженствовала в объятьях чужого мужчины. Матвей, не раздумывая выгнал из дома свою невесту, объявив, что разрывает помолвку и что свадьбы не будет. Лисичка умоляла простить, закатила истерику и даже пыталась угрожать, но Матвей был непреклонен.
И вот на правой стопе появилась лисья мордочка с высунутым раздвоенным языком, как у змеи. Было очень больно, но больше болело в груди. И только одна мысль утешала, что с удовольствием будет сознавать, как топчет своё прошлое, всех бабочек и лисичек.
– Мэтью, ты же знаешь, что на стопах татуировки плохо держатся. Давай набью на груди – сказал с усмешкой тату мастер, профессионал своего дела и приятель Матвея.
На иностранный манер Матвея звали только близкие друзья, и только с друзьями он мог поделиться своими горестями и проблемами.
– Слушай Алекс, как у тебя получается не попадать в эти сучьи сети?
Александр или Алекс, двадцативосьмилетний парень, был ровесником Матвея. Со взъерошенными длинными волосами, классической бородкой, пирсингом в носу, и шикарными татуировками на теле, как хипстер, хотя таковым не являлся. Главное он был классным и верным другом.
Он растянул рот в широкой улыбке, на языке блеснуло маленькое колечко.
– Чувак, я их очень люблю, но тёлочки для меня только для высвобождения лишней энергии, ну и вроде некой своеобразной физкультуры. Я ведь не парюсь, как некоторые в фитнес клубах.
Алекс пощекотал пятку Матвея, тот дёрнул ногой и ответил:
– Счастливчик! Хочу взять у тебя мастер класс по высвобождению энергии и всего того, что твою мать, выворачивает на изнанку.
– О’кей чувак! Сегодня ты способен находиться только в горизонтальном положении, так что прекрасный выход всего лишнего обеспечен. А помогут тебе наикрутейшие девочки. Предлагаю отметить твою долбанную свободу, по полной программе.
Матвей перевернулся на спину. Он был в одних штанах, закатанных до щиколотки, рубашку он снял, чтобы не измять. На упругом гладком животе заиграли мышцы, вокруг пупка закрученной спиралью вилась татуировка, пёстрая лента, спускалась к низу живота и заканчивалась в очень пикантном месте. Матвей втянул живот и гулко выдохнул воздух.
– Ты думаешь, это поможет?
– Ещё как поможет! – Алекс перебинтовал ногу и добавил. – Кстати парень. Тачку оставишь до завтра на стоянке. Ноге покой нужен, но другие части тела у тебя в рабочем состоянии, так что всё супер, чувак. Одевайся!
Они вышли на улицу и оба закурили. Матвей затягивался с такой силой, будто бы в сигарете был не отвратительный никотин, а чистейший воздух. Затем они поймали такси и поехали в ночной клуб. Прихрамывая, Матвей добрался до VIP зоны и развалился на мягком диване. Все девичьи взоры тут же обратились в его сторону. По-другому никогда и не было. Красивое мужественное лицо с широким подбородком, выразительными скулами, прямым носом и большими зелёными глазами, пепельные волосы, спортивная фигура, будто у Аполлона, облачена в модные шмотки. Что нужно ещё девушкам?
– Мэтью, с чего начнём?
Алекс прожёг своим взглядом девушек, что сидели на соседнем диване.
– Мне водку с лаймом и содовой, – спокойно ответил Матвей и приподнял ладонью руки волосы.
– Хорошее начало чувак!
Алекс подозвал официанта и сделал заказ. На старые дрожжи Матвея развезло после второго же стакана. Вокруг него и Алекса кружили «пчёлки» делая всевозможные намёки на то, что готовы собирать нектар. Но бдительный Алекс отмахивался от нежелательных особей. Он ждал. И наконец, появились две куколки, которые соответствовали всем требованиям прихотливого отборщика. Девушки тут же очутились рядом с парнями и со знанием дела принялись обхаживать их. Александр быстро сориентировался и выбрал другу, самую не закомплексованную девочку. Второй же занялся сам. Матвей безучастно восседал на диване, до его сознания смутно доходили немногословные реплики миленькой девицы, что устроилась рядом с ним. Она то и дело прижималась своей коленкой к его ноге, бесцеремонно прохаживалась тонкими пальчиками по его руке и строила глазки, цвет которых Матвей уже разобрать был не в силах.
После пятого стакана Алекс потащил друга на выход, с ними прицепились и куколки. Пошатываясь и не чувствуя боли в ступне, Матвей вышел на улицу. Июньская ночь обдала отрезвляющей прохладой. Он сунул руку в карман пиджака и вытащил пачку сигарет, но никак не мог прикурить, ему помогла блондинка. Матвей посмотрел на её лицо, почему-то оно расплывалось, тогда он попытался сфокусироваться на одной точке. Этой точкой оказался нос девушки. Он так внимательно смотрел на эту точку, что не сразу разобрал слова, которые произнесла блондинка.