Ася Рыба - Не легенда

Не легенда
Название: Не легенда
Автор:
Жанры: Приключенческое фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Не легенда"
Что такое "не везет"? Не везет – это когда вместо волшебного мира ты попадаешь в постапокалиптический город, наполненный зомби. Не везет – это когда вместо магии у тебя лишь бабушкина лопата. В общем, не везет – это оказаться на моем месте…Ну ничего, я не только смогу выжить и приспособиться, но еще и личную жизнь устрою на зависть всем! Однотомник. Для того что бы подписаться на автора и не пропускать его обновления, нажмите на красную кнопку ниже. Вы перейдете на страницу автора, после этого нажмите на белую кнопку "Отслеживать автора" в верхнем правом углу экрана.

Бесплатно читать онлайн Не легенда


1. Глава 1

Я осторожно семенила к машине, стараясь не застрять каблуками в неровном грунте дачной дорожки. Обзор мне перекрывал увесистый ящик с рассадой, который моя заботливая бабуля решила, пожертвовать своей давней подруге Анфисе Юрьевне. Мало того, что с самого утра вместо заслуженного отдыха, мне пришлось ехать на дачу, куда бабуля решила, переселиться на все лето, спасаясь от городского зноя. Так теперь еще и придется, посетить двор моего детства, для того чтобы передать ящик с растениями вредной пенсионерке, которая с детства меня недолюбливала.

Я до нервной дрожи не любила, появляться в этом дворе. А особенно страшным для меня было посещение дома, в котором прошло мое детство. Дело в том, что росла в полной нищете, имея перед глазами только пример отца алкоголика и вечно злой, замученной бытом матери. Еще лет в десять я поклялась себе, что во что бы это ни стало, смогу выбраться и стать той, кем являюсь теперь. Родители увы не застали момента, когда я наконец-то достигла всего, о чем мечтала.

Но к слову, они в мой успех в общем-то и не верили. Поддерживала меня лишь бабушка Лида - единственная родственница, относящаяся ко мне с теплотой и любовью. Естественно нет ничего удивительного, что как только мной была куплена квартира в самом центре города в новом жилом комплексе, бабуля была собрана и не смотря на сопротивление, перевезена на новое место жительства. Конечно по началу она отбивалась, не желая покидать насиженное место, но вскоре сдалась под моим натиском.

Дом детства, был для меня неким напоминанием о том, что могло бы со мной стать, не будь я упертой как черт. Все наши соседи, прекрасно знавшие меня с детства, не забывали напомнить о том, что мы с ними одной крови. А уж сколько комментариев на тему зазнавшейся меня я выслушала, даже вспоминать не стоит. Ну вот сами посудите, моя бывшая одноклассница Светка, живущая в том же дворе, давным-давно выскочила замуж за школьного повесу и балбеса Серёжу. И сейчас, с упоением гоняет эту вечно пьяную скотину новой скалкой по всему двору. А увидев как-то меня, приехавшую на машине, стоимостью как четыре ее квартиры, смогла лишь выдавить что я зажралась и нужно быть попроще. И ни один из живущих в этом дворе не считает, что все, что сейчас у меня есть я получила заслуженно! Кто-то только вздыхает о том, как везет некоторым, а кто-то откровенно плюется желчью от досады, что делиться заработанным я ни с кем, не собираюсь.

Сейчас я являюсь главой крупной компании, специализирующейся на дизайне помещений, но для них я навсегда останусь - Риткой Кузнецовой – дочкой местного алкаша Васи. Наверное, именно поэтому мне было так неприятно вновь туда возвращаться. Я боялась, что моя новая жизнь может оказаться всего лишь плодом моего воображения. Все в этом месте кричало о том, что на самом деле я совсем не изменилась и осталась все тем же забитым ребенком, мечтающим о самом необходимом. Пока другие дети писали Деду Морозу письма со списком игрушек, я хотела получить на праздник новые ботинки или приличные колготки, для походов в школу.

Я побывала на самом дне, там, где пустые макароны на обед считаются изысканным блюдом, там, где покупка нового белья приравнивается к подарку на день рождение, там, где день без наказаний и упреков становится мечтой. Но я смогла вырваться из этого порочного круга и обеспечить своей бабуле достойную старость. Но не все так просто. Страх вновь оказаться в нищете, просто сводил меня с ума не давая жить полной жизнью.

Я панически боялась отдыхать, даже отпуск ни разу в жизни не брала. И нет, не потому что я была заядлым трудоголиком. Мной руководил страх того, что стоит мне хоть на минуту расслабиться и перевести дух, как все, что досталось мне потом и кровью обрушиться карточным домиком, вернув меня на самое дно.

Бабушка спешно семенила за мной следом, давая наставления о правильном способе перевозки ростков будущих овощей. А я, ошалевшая от июльской жары, лишь рассеяно кивала в такт ее словам. Дескать все поняла, доставлю эти жухлые побеги не пойми чего, в лучшем виде прямо в руки твоей дорогой подруги.

Даже не спрашивайте для чего я подписалась на эту экзекуцию. Ведь с самого начала предложила бабуле просто перевести Анфисе Юрьевне деньги, для покупки любой рассады существующей в продаже на просторах нашего мегаполиса. Но бабушка Лида была неумолима. По ее словам, такими действиями я лишь обижу старушку. Кто б меня так в детстве обижал!

— Риточка, ты главное листочки им не помни, а то загнуться, — поучала меня бабуля. — И кондиционер свой на всю не врубай - поморозишь еще!

Я удивленно вздернула идеальную бровь. Видимо моя бабушка имела свое представление о возможностях моей машины. Установив грязный ящик на переднее пассажирское сиденье, я с облегчением выдохнула. Мои длинные, нарощенные волосы в такое пекло из атрибута моей гордости превратились в орудие пытки.

— Риточка, я же лопату забыла! — спохватилась бабушка.

— Бабуля, какая лопата? — взвыла я, хватаясь за голову.

— Обыкновенная! У Анфисы ее старая совсем прогнила. Ты главное ей все это отвези, а там ее зять на дачу со всем этим богатством доставит. Ну что тебе трудно что ли? — надавила на меня родственница, заметив мое недовольное лицо.

— Ладно уж, — понуро согласилась я. — Где там твоя лопата.

Загрузив на заднее сидень не поместившуюся в багажник лопату, я расцеловала бабулю и села за руль. Выезжала я с нашей дачной улицы всегда очень тихо, просто не хотела расстраивать бабушку, считающую что всегда и везде нужно действовать во благо ближнего своего. Если в целом, то музыка, которую я обычно врубала на полную мощь, могла потревожить дневной сон прикемаривших соседей. А высказывать свое недовольство, дачники конечно поспешат к ней, я-то к тому времени уже умотаю, подняв столп дорожной пыли.

И так было во всем. Дома нельзя было шуметь чтобы не донимать соседей, которые к слову могли устроить шумную вечеринку до утра. В магазине нельзя высказывать недовольство кассиру, ведь это может обидеть постороннего человека. При этом если продавец нахамит тебе, то нужно стерпеть, ведь могло оказаться, что у него просто день не задался. Бабуля хотела угодить всем и вся, ни с кем не ругалась и всегда старалась пойти на компромисс, даже если в итоге это приносила ей большие неудобства.

Она и меня пыталась воспитать точно такой же, но что выросло - то выросло! Добившаяся небывалых высот, я совсем не хотела прожить эту жизнь в угоду другим. Мне хватило того, что все детство пришлось пресмыкаться перед всеми подряд. Тем более я считала себя очень перспективным сотрудником, да чего уж там таить, думала о себе как об одном из умнейших людей в своем окружении.


С этой книгой читают
Что может быть страшнее, чем оказаться рабыней в чужом мире? Мой истинный продал меня. За три серебрушки. Ведь великому драконищу не нужна пара. На мое счастье, я оказалась в трактире, хозяйка которого меня и купила за бесценок. И теперь мне предстоит помочь ей раскрутить заведение. Но как, если меня постоянно преследует незнакомый тёмноволосый мужчина? И я совсем не в курсе его намерений. *** – Ваше темнейшество, ваша истинная... Я не смог про
Мой истинный отдал меня белому дракону. Расплатился мною, чтобы погасить огромный долг, который пришло время отдавать. И теперь ровно год я должна исполнять роль невесты для мужчины, о жестокости которого ходят легенды. У меня нет прав, нет свободы, я не знаю, что ждёт меня впереди. Но я точно не вернусь и не прощу того, кто предал меня. *** – Араан? – взволнованным голосом позвала я своего истинного, делая шаг за ним. Но тут же натыкаясь на
Погибнуть в день свадьбы… Что может быть хуже? Наверное, попасть в альтернативное средневековье и стать невестой короля, который скрывает лицо под серебряной маской. Сбежать не получится. Ведь на стороне моего жениха стоит сам фей-крёстный. А по совместительству мой родной дядя Кирюша. Что ж, придётся мне со всем разбираться самой, не полагаясь на помощь вредного родственника.
Я попала в тело стервозной герцогини, только что вступившей в права наследования. Теперь я хозяйка огромного поместья с внушительным состоянием, но без слуг и помощников. Никто не желает связываться с Астрой Минар. Ведь моё имя, несмотря на возраст, уже на слуху во всём мире. Меня боятся. Ненавидят. Презирают. И единственный шанс хоть как-то устроиться в новой жизни это посетить рабский аукцион и прикупить себе “помощников”. Но не обрету ли я н
Каково это, мечтать о балете, а оказаться сломанной игрушкой в руках незнакомого мужчины? Вещью? Оружием? А что, если вместе с неволей он вернет тебе надежду? А может быть, все наоборот?
Судьба свела меня с обаятельным и хладнокровным вампиром. Это он еще не знает, что я та самая наемница, которую учили много лет ради одного-единственного задания. Убить его брата. А я возьми и передумай в самый последний момент. Просто поняла, иначе мне не жить. Только-только получив свободу, я мечтала жить обычной жизнью: учиться, работать и непременно влюбиться. Когда-нибудь...
Седьмой год страшный зверь уничтожает людей вдоль границы с Лааре. Седьмой год королева ведет войну с этим упорным горным княжеством, прячущим страшного зверя. Остался последний рубеж – перевал Олений рог, но войска королевы не могут его взять. Дочь генерала - Кайя, становится, волею случая, добровольной заложницей в этом противостоянии. Чтобы спасти отца, она отправляется в Лааре, и ее жизнь дает противникам передышку – до весны, пока на перевал
Один дракон – это терпимо. Два дракона – уже проблема. А вот три… Это уже беда! Впрочем, кто сказал, что на этом список неприятностей заканчивается? Для юной вампирки Эльсами это только начало! Ссоры с друзьями, борьба с недругами, битва с врагами, а на закуску еще пара испытаний, чтобы пройти которые придется как минимум, выжить! Не говоря уже о призраках прошлого, которые никак не хотят умирать. Но теперь Жрица Латимиры может твердо сказать все
Юрий Мамлеев – родоначальник жанра метафизического реализма, основатель литературно-философской школы. Сверхзадача метафизика – раскрытие внутренних бездн, которые таятся в душе человека. Самое афористичное определение прозы Мамлеева – Литература конца света.Жизнь довольно кошмарна: она коротка… Настоящая литература обладает эффектом катарсиса, который безусловен в прозе Юрия Мамлеева, ее исход – таинственное очищение, даже если жизнь описана в н
Елена Борщёва – российская актриса кино и телевидения, блогер, участница команды КВН «Сборная Пятигорска», бывшая участница шоу «Comedy Woman», поэтесса. Автор мастер-класса по развитию юмора.У вас в руках уникальный инструмент, с помощью которого можно научиться искрометно шутить, выходить из любой конфликтной ситуации при помощи емких фраз и юмора. А также найти свою уникальность, принять и полюбить себя.В книге использованы разнообразные прием
Про индеанизм можно сказать коротко, а можно развёрнуто.Если коротко – это такое легкое психическое расстройство, охватившее некоторую часть населения СССР в период распада государства и его культурного ядра. Это причина, а само возникновение субкультуры индеанистов – следствие этой причины. Это если сказать коротко.Если развёрнуто – придётся написать целую книгу.
1228 год. Христиане объявляют начало шестого крестового похода. Война и Смерть господствуют на Святой земле. Тысячи, десятки тысяч сульджуков и христианских воинов погибают в борьбе за священные места. Среди толп мертвецов нет только того, кто желал бы их доли более всего. Баллада о Войне и Смерти; об ошибках живых и мечтаниях мертвых. Баллада о рыцаре, потерявшем доспех.