ПРОЛОГ
Выехав на трассу, Женя вжала в пол педаль газа. Она любила быструю езду, но, несмотря на это, правил всё равно придерживалась. Сегодня шоссе было пустынным, что казалось ей совершенно не типичным, как вдруг из-за поворота на большой скорости вылетел чёрный внедорожник. Он неожиданно пересёк двойную сплошную и уверенно, точно на таран, пошёл ей навстречу.
«Ты что делаешь, урод?!» — успела подумать она, резко выворачивая руль, чтобы уйти от столкновения. Её машина, пробив дорожное ограждение, взлетела вверх, перевернулась в воздухе и с силой ударилась о землю. Женя даже не успела почувствовать ни боли, ни страха, как провалилась в полнейшую, непроглядную темноту.
Но вдруг пространство начало наполняться ярким серебристым светом, и она поняла, что теперь стоит у придорожной берёзы, с улыбкой смотрит на себя, вернее, на своё тело, которое с неестественно раскинутыми руками лежало в зелёной траве кювета… Она смотрит на людей, суетящихся вокруг него, разбитую машину, превратившуюся в груду металлолома… Рядом с её телом на коленях стоял Роман.
«Он-то здесь откуда?» –непонимающе подумала она.
Останавливались машины. Из них выбегали растерянные и испуганные люди. Кто-то звонил по телефону, кто-то судорожно пытался найти у тела пульс…
А она всё стояла и смотрела на них, испытывая невероятные покой и невероятное умиротворение, несмотря на испуганные крики о помощи, которые доносились до Жени приглушённо, словно откуда-то извне…
Ей впервые было очень хорошо, как никогда в жизни, и даже любопытно, что с ней, вернее, с её телом делают.
Люди стояли с бледными лицами, с трясущимися от испуга руками: они ничем не могли помочь, у них на глазах умирала совсем молодая женщина, а вызванной «скорой» всё не было и не было. Роман, закрыв лицо ладонями, рыдал и совсем не реагировал на людей, лишь твердил:
– Что я наделал? Что я наделал? Я убил её… Я… Прости… прости…
Подъехал наряд ДПС. Полицейский сильно тряхнул его за плечо и о чём-то спросил, но Роман казался невменяемым. Наконец появилась карета скорой помощи. Врач, почему-то совершенно не торопясь, подошёл к телу, посмотрел, постарался нащупать пульс, а потом безнадёжно махнул рукой и сказал накрыть мёртвую простынёй.
Роман начал биться в конвульсиях. Его попытались оторвать от бездыханного тела, но он, ничего не соображая, продолжал криком называть себя убийцей и просить об аресте, расстреле, четвертовании… Потом ему вкололи успокоительное, и он затих. Полицейский взял Романа за рукав и повёл за собой, а тот, похожий на большую тряпичную куклу, безвольно поплёлся следом.
Женя вдруг вспомнила разговоры о свете в конце тоннеля, тенях серых, белых, чёрных, но здесь ничего подобного не наблюдалось – только безграничный покой, невероятная лёгкость и яркий серебристый свет.
Врач ещё раз подошёл к её телу…
ГЛАВА 1
Женя хорошо помнила тот день, когда ей вручали диплом об окончания университета. На торжественную часть пришли её родители: Анна Юрьевна и Сергей Иванович очень гордились успехами дочери. Сестра Лена тоже захотела присутствовать, ведь ей так важно было поздравить Женю с успешным завершением учёбы. Ещё бы, она сама недавно сдала экзамены и перешла на второй курс – есть к чему и за кем стремиться.
Анна Юрьевна попросила Женю не опаздывать на семейный ужин. В их семье в последнее время очень редко получалось собираться вместе. Сергей Иванович мотался по командировкам, а Анна Юрьевна частенько задерживалась на репетициях в театре. Но сегодня звёзды сошлись, и вся семья оказалась в сборе, да и повод был серьёзный — старшая дочь получила диплом с отличием.
Женя, договорившись с однокурсниками, что в девять вечера подойдёт на стрелку на Васильевском острове, помчалась домой, и когда пришла, её уже давно заждались. Даже бабушка приехала из Купчино ради такого случая. Усадив все за стол, слово взял Сергей Иванович.
– Сегодня мы собрались за этим прекрасным столом по очень важному поводу: наша старшая дочь Женя закончила университет! – торжественно произнёс он. – Она много трудилась и очень хорошо училась. Защитила выпускную работу «на отлично» и получила красный диплом. Я… Мы все гордимся твоими успехами, дочка! Мы тебя поздравляем! А ещё у меня есть для тебя две новости. Одна очень хорошая, а другая ещё лучше, – объявил глава семейства и хитро прищурил глаз.
– Какие, какие? Говори, папуля! – закричали Женя и Лена в один голос.
– Да, уж скажи, отец, не тяни! – попросила Анна Юрьевна.
– Хорошо! Женя, сегодня генеральный директор «Вектора» поинтересовался, не хотела бы ты вернуться на то место, где проходила преддипломную практику? Он предлагает занять место менеджера в отделе по связям с общественностью. Ну, так что, дочка? Твой ответ, Женя?
– Папа, да! Мне очень понравилось на практике! И коллектив там замечательный! Конечно, я согласна! – воскликнула Женя.
– Вторая новость… Мы давно никуда не выезжали отдыхать вместе всей семьёй, и потому решили вместе с мамой, что раз у нас так совпали отпуска и каникулы, то надо ехать в Сочи к Татьяне Васильевне, а проще говоря – к бабе Тане.. Вы её должны помнить.
– Конечно, ещё как помним! — воскликнула Лена. — Ура! Сочи — это классно!
– А работа? — не поняла Женя.
– Женька, у тебя ещё есть три недели. Мы как раз успеем отдохнуть, а за эту неделю ты решишь вопрос с вакансией.
– Здорово! – согласилась она. — Так, дорогие мои родители. Я вам очень благодарна за всё, что вы для меня сделали, пока я училась. Спасибо за прекрасный ужин, но я должна вас покинуть. У нас сегодня прощальный вечер. Мы встречаемся в девять на Ваське. Буду завтра утром. Ну, я побежала…
На следующей неделе Женя побывала в «Векторе» и решила вопрос о трудоустройстве. В отделе её помнили и очень обрадовались, что девушка наконец-то к ним возвращается. А ещё через неделю семья Захаровых в полном составе вылетела в Сочи. Татьяна Васильевна жила на Мамайке в собственном доме с большим фруктовым садом и с радостью встретила своих давних знакомых. Дом располагался очень удачно: море в пяти минутах ходьбы, на соседней улице достаточно кафе, где приезжие отдыхали и могли потанцевать. Если очень захотеть, то можно было доехать до Дагомыса, парка Ривьера или в Дендрарий.
Лена и Женя в первый же день удрали на пляж, с которого Анна Юрьевна их с трудом загнала домой пообедать.
Жене очень нравилась беседка в тенистом саду, где она могла переждать полуденный зной. Потом под вечер она опять уходила на пляж, чтобы в удовольствие поплавать вечером, ведь тогда романтичный шум прибоя дополняли зажигающиеся на небе звёзды.
На второй день Женя познакомилась с парнем. Получилось всё очень смешно. Она только вышла из воды и улеглась на плед, как к ней прилетел волейбольный мяч. Женя его поймала и огляделась по сторонам, надеясь увидеть хозяина спортивного инвентаря. И тогда к ней подбежал рыжий вихрастый парень. Он улыбнулся и весело спросил: