Давид
– Ты связался с фотографом? – бросив усталый взгляд на своего помощника, я лениво откидываюсь на спинку мягкого кожаного кресла. Подкладываю сцепленные в замок руки под голову и прикрываю блаженно глаза, по привычке закидывая ноги на полированный стол.
– Да, все как вы просили. Работает в основном с неизвестными в модельном бизнесе девушками. Вы точно именно его просили найти? Этого Романова, – отвечает молодой парень.
– Ты хотел сказать, с обычными девочками. Никаких выскочек и швабр для рекламы изделий моих заводов. Да, только его знаю с таким принципом работы, – я все также лениво приоткрываю глаза и рассматриваю своего помощника.
– Да, все именно так, – подтверждает Арсений, снова уткнувшись в свой гаджет.
– Отлично, то что надо. На сколько назначил встречу? Не хочу откладывать рекламу в дальний ящик. Пока есть время надо им воспользоваться, – снова закрываю глаза, представляя вакуум, где нет никого и ничего. Пустоту для моего личного пространства.
– Сегодня на три часа дня, – полистав свой ежедневник, задумчиво отвечает Арс.
– Отлично, есть немного времени. Свободен, – отпускаю парня, не удостоив его взглядом.
Когда за Арсением тихо закрывается дверь, я разворачиваюсь к огромному панорамному окну. Ноябрь. За окном морозный городской воздух. И вот в такое время хочется тепла и солнца. Идеальное место для съемки рекламы пиар-отдел уже подобрал. Осталось подобрать девушку. И работа, и отпуск в одном флаконе. Второе действительно не помешает. Забыл уже, когда выбирался из бетонных джунглей.
Мои суетные мысли разгоняет знакомая трель мобильного телефона. Я уже знаю, кто жаждет пообщаться со мной. На дисплее высвечивается имя любовницы. Только ее сейчас не хватает…
– Милый, давай поужинаем сегодня в ресторане? – я даже не успеваю ответить, как меня оглушает ее приторный звенящий голос в динамике телефона.
– Марго, я говорил, что занят сегодня, – нарочито грубо отвечаю, зная, что стоит только смягчиться, и я не смогу от нее отделаться. – У меня плотный график.
– Я знаю, пытаюсь втиснуть в твой график наше личное время, – тут же меняется голос девушки.
– Наше? А ты удосужилась меня спросить – могу ли я сыграть роль шута, чтобы скрасить твое время? – злость накрывает меня с головой, даже в глазах потемнело. Снова приступ ярости. Сжимаю кисти так, что слышен хруст и это отрезвляет меня практически сразу.
– Что я опять такого сказала? Я многого от тебя не требую, просто хочу, чтобы ты уделил мне время. Я в долгу не останусь, ты же знаешь, – лепечет она, словно испуганная мышь, но в голосе слышится подтекст.
– Когда понадобишься, узнаешь, – я прерываю наш никчемный разговор. Ну надо же, несколькими словами взбесила, едва сдержался.
Никогда я не позволял брать женщине над собой верх. Никогда ни одна юбка не сможет мной помыкать и управлять в своих эгоистичных целях.
В раздражении откидываю телефон на стол и снова прикрываю глаза. Как хочется на время забыться, утонуть в полнейшей тишине. Никаких телефонных звонков, звуков входящих сообщений. Только ласковый шепот океанской волны… Ухмыляюсь своим умиротворяющим мыслям и тут же возникшему чудному видению.
На изумрудной бархатной лужайке возле дома, недалеко расположенного от береговой линии, сидит она… ее светлые волосы завитушками спадают с плеч. Легкий голубой сарафанчик облегает точеную фигурку. А я стою как истукан, не в силах двинуться с места. Она не видит, что я пришел и наблюдаю за ней…
– Давид Маркович, – окликают меня, возвращая в реальность. Это никогда не закончится!
– Какого черта? – зло рычу на застывшего у двери Арсения.
– Машина ожидает. К фотографу вы ведь хотели, – топчется он на месте, боясь отпустить дверную ручку.
– Спасибо, через пять минут спущусь, – киваю я более доброжелательно, и парень быстро покидает кабинет.
Выезд за границу в райские условия, прекрасный повод для отдыха. В этом я теперь уверен на сто процентов.
Студия фотографа, к которому еду на встречу находится на отшибе города. Что мне нравится в таких людях, не востребованных в широких кругах, но мастерах своего дела, это ответственность, с которой они подходят к заказу. Они дорожат выбором клиента, и это касается не только фотографов.
Игоря Романова я знаю лет десять. Он пару раз делал снимки для нескольких изданий, где освещались успехи моего бизнеса. Четко по плану работает и мне это нравится.
– Давид Маркович, рад видеть, – тут же подскакивает со своего места Игорь и направляется ко мне для приветствия.
– Рад видеть тебя, Игорь, – крепко пожимаю протянутую руку.
– Чем обязан? – он прячет руки в карманах.
– Я ищу девушку для рекламы, – начинаю я и вижу, как лицо фотографа принимает удивленное выражение.
– Давид Маркович…
– Давай просто Давид, сто лет знакомы, – обрываю его, присаживаясь на край стола, отодвигая небольшую стопку бумаг.
– Хорошо, как скажешь. Так вот, о чем я? Девушки… ты же понимаешь, у меня не модели высшего класса. Девчонки снимаются для дешевой рекламы. Многие из-за желания быстро заработать. Я не могу понять, что тебе, такому мужику, может понадобиться у меня? Твоего круга дев у меня нет, даже рядом не стоят, – мужчина пожимает плечами, осматривая свое место работы.
– Мне нужна простая, понимаешь? Обычная девушка. Я не имею ввиду страшненькую. Я имею в виду живую. С этими утиными губами, нарисованными бровями, искусственными волосами и силиконов во всех местах, где только можно придумать вокруг меня до хрена и больше. Мне нужна живая девушка. Настоящая. В алмазах и бриллиантах ее красота и живость только приумножится. Ты должен понимать, о чем я говорю, – сам не понимаю, как пришел к такому выводу.