Валентина Элиме - ( Не) моя малышка

( Не) моя малышка
Название: ( Не) моя малышка
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "( Не) моя малышка "
− Я пришёл за ребенком, − прогремел по комнате его голос, а взгляд остановился на спине малыша. Малышка на руках девушки тут же залилась плачем, будто почувствовала их скорейшую разлуку. − Красиво упаковать? – оскалилась девушка. – Извините, бантиком украсить тоже не смогу. Забыла купить ленты, − раздражённо ответила она, затем обратилась к ребёнку. – Тише, тише, моя хорошая. Дядя тебя не тронет и никуда не посмеет забрать. − Мне нужен этот ребенок, − пробасил он повторно, чеканя каждое своё слово. – Я его родной дядя. Аня гордо вскинула голову. − Раз дядя, то это меняет всё дело и споров никаких нет. Конечно же, тогда забирайте. Вот, возьмите, − она чуть ли не силой сунула в руки амбала малышку и отвернулась, до боли и до хруста сжимая кулаки, как и кусая губы до крови…

Бесплатно читать онлайн ( Не) моя малышка


1. Пролог

Пролог

В маленькой комнатке три на шесть метров на видавшем виды диване около окна спали два человека. Взрослый, прислонившись к спинке дивана, и маленький ребенок, который животом лежал на девушке, что держала или обнимала того одной рукой, а в другой у неё была бутылочка для кормления. По обеим сторонам от них были разложены подушки. Видимо, защита для малыша от падения. За дверью их маленького мира стоял шум и гам, кто-то кого-то ругал, кто-то что-то ронял, третий нехило хлопал дверью, но они даже не реагировали на это, объятые сладкими волнами сна.

Но тут дверь резко распахнулась и с грохотом ударилась об стену. По полу покатился шпингалет, так запросто вырванный с корнем. С потолка тут же посыпалась штукатурка. Девушка на диване вздрогнула, как и ребенок в её руках. Она огляделась по сторонам и в ужасе замерла от увиденного, прижимая малыша к себе, который тут же громко захныкал.

На пороге их коммунальной комнаты стоял… Амбал? Гигант? Громила? Орангутанг? Шкаф? Кто? Ну не Валуев, это точно. Аня знала его на лицо, в своё время она с упоением смотрела его бои по телевизору, не пропускала ни одного. И мечтала, что когда-нибудь встретит такого же мужчину, похожего на скалу, с которым не будет не страшно, за которым она будет как за каменной стеной…

Но сейчас она не знала, как можно назвать мужчину, если он действительно человек, который был в два метра высоту и два метра ширину, не иначе. Да одна его борода внушала страх, заставляя сердце сжаться до предела, а потом пульсировать до невозможности.

Девушка обняла малышку и встала с дивана.

− Чш-ш-ш-ш, милая моя, тише, тише, − успокаивала она ребенка, затем обратилась к незваному гостю. – Вы кто? И как посмели врываться к нам?

Она качала на руках малышку, поглаживая её по спинке, но глаза девушки уперлись в мужчину и метали молнии. Так же Аня отметила, что за спиной незваного гостя уже толпились её соседи по коммунальной квартире, ожидая, что же дальше последует. Но от разворачивающейся сцены их пытались оттиснуть еще два парня в костюмах, видимо, охранники мужчины. Да только любопытство было таким пороком, особенно в коммуналках, что людей невозможно было не то что прогнать, но и оттащить силой от лакомого кусочка – ожидаемых сплетен. Ведь они разбавляли яркими красками их и без того серую, покрытую плесенью жизнь.

− Я пришёл за ребенком, − прогремел по комнате его голос, а взгляд остановился на спине малыша.

Малышка на руках девушки тут же залилась плачем, будто почувствовала их скорейшую разлуку, но, скорее всего, просто испугалась громкого мужского голоса.

− Красиво упаковать? – оскалилась девушка. – Извините, бантиком украсить тоже не смогу. Забыла купить ленты, − раздражённо ответила она, затем обратилась к ребёнку. – Тише, тише, моя хорошая. Дядя тебя не тронет и никуда не посмеет забрать. Он уже уходит.

− Мне нужен этот ребенок, − пробасил он повторно, чеканя каждое своё слово. – Я его родной дядя.

Аня вскинула голову, но глаза девушки всё также продолжали зло смотреть на незваного гостя.

− Раз дядя, то это меняет всё дело и споров никаких нет. Конечно же, тогда забирайте. Вот, возьмите, − и она протянула ревущую малышку ему.

Та разразилась ещё большим плачем, цепляясь маленькими ручками за рубашку девушки. Скорее всего, вид огромного незнакомого мужчины её тоже напугал.

Да только названый родной дядя посмотрел на ребенка также, как до этого осматривал комнату: брезгливо, будто ему предлагали кусок тухлятины. И вовсе не торопился заключить малышку в свои медвежьи объятия, приветствуя родную кровиночку и делясь теплом.

− Что же вы медлите, дядя? Даже не приголубите родную племянницу, не успокоите, ласковых слов не скажете? – Аня ждала, пока тот хотя бы пошевелиться. Только мужчина продолжал стоять истуканом. − Раз приехали за ней, берите и уматывайте отсюда, не забудьте захлопнуть за собой дверь. С той стороны, − голос девушки едва ли не дрогнул.

Она чуть ли не силой сунула в руки амбала малышку и отвернулась, до боли и до хруста сжимая кулаки, как и кусая губы до крови…

2. Глава 1

Глава 1

Работа не волк, в лес не… Убежит!

Как бы не любить свою профессию,

но отдыхать от неё тоже надо.

Можно запросто перегореть,

как лампочка.

Слова автора.

Полгода назад…

Анна Владимировна

− На этом заканчиваем наше совещание. Всем спасибо и всем всего хорошего, − директор поднялась со своего стула, следом тут же послышались облегченные вдохи-вздохи.

После долгих зимних каникул и праздничных выходных снова включаться в работу ой как не хотелось. Подтверждая мои мысли, учителя шустро последовали за Риммой Ростиславовной, сжимая в руках ежедневники и переговариваясь между собой лишь шепотом и глазами. У многих накопилось, о чем поговорить, посплетничать за кружкой чая иди кофе, собираясь в кабинете у кого-то одного.

Я же не спешила, ждала, пока многие покинут конференц-зал. Желания толпиться возле единственной двери не было. А куда торопиться? Хоть совещание и закончилось, рутинную работу никто за меня не сделает. Да и дома всё равно никто не ждал. Сестра, как всегда, убежала, наверное, к своему парню. У нее прям вселенская любовь. Надо бы с ней поговорить, а то в последнее время и про учебу забыла со своими чувствами. «Настоящими», − как утверждала Рая, но показываться вместе с ним передо мной не спешила. Ещё и познакомить нас не помешало бы. Кто знает, с кем именно пропадает моя младшая сестра и что там за парень. Кроме меня у неё никого нет, чтобы защитить. Мы с Раей остались вдвоем после гибели родителей в автокатастрофе несколько лет назад.

Переживая за Раю и с мыслями о ней, поднялась из-за стола, подвинула стул на место обратно и направилась к выходу уже из почти опустевшего конференц-зала.

− Опять просидишь сегодня допоздна? – слегка толкнула меня в плечо Варвара Игнатьевна, выходя из учительской вместе со мной тоже одной из последних.

Мы с ней общались близко. Приходилось. Она тоже вела одиннадцатый класс, как и я. Сперва разговаривали по работе, после понемногу начали делиться и личным за чашкой чая или кофе после занятий, со временем уже обсуждали любую тему. Даже личные. Проблемы на работе, как оказалось, сближали. Да и других друзей и подруг у меня вне стен школы, считай, и не было. Раз, два и обчелся. Созванивались мы с ними редко, раз в месяц, а виделись и того реже. Тут хотя бы какое никакое, но живое общение, пусть и в основном на рабочие темы.

− Надо сочинения ребят проверить, − ответила я, не желая говорить даже ей о том, что дома меня никто не ждёт. И в ближайшем будущем не ожидается такого привала счастья.

Да и жизнь учителя намертво связано со школой. Нет у них времени на личную жизнь. Некогда. С утра пораньше надо прийти на своё рабочее место, подготовить класс к приходу детей: проветрить помещение, привести в порядок доску, подготовить необходимые материалы для урока. После окончания всех занятий проделать те же самые манипуляции. Ещё проверка тетрадей, не считая постоянной подготовки разных документов и отчётов. К тому же, как классный руководитель выпускного класса, кроме обязанностей обычного учителя, у тебя плюс сто-пятьсот других. Это и общение с родителями, и обсуждение насущных проблем, которые «любили» создавать подростки, и выход с классом в город на разные мероприятия, участие в конкурсах и олимпиадах. Всё не перечислить. А самая глобальная «проблема» тоже маячила на носку: выпускной вечер…


С этой книгой читают
Убегая со всех ног от отца-тирана, я скатилась в овраг, прямо туда, куда скатилась и моя новая жизнь. ЧУЖАЯ жизнь... Как и абсолютно чужой мир. Мир, в котором я никто. Никому ненужный человек без работы, без дома, без близких. Единственное, что у меня было − это новая я. Девушка, оказавшаяся на самом дне. Теперь мне предстоит выкарабкиваться, бороться, выгрызать право на существование и свое место в другом мире. Но, могла ли я подумать, что получ
Я − нелюбимая жена и разочаровавшая родителей дочь, по велению случая оказалась в другом мире в теле юной барышни Дарьи Заступовой. Вот только вместо спокойной счастливой жизни без трудностей и бед, приходится жить под чужим именем в захолустье под присмотром престарелой нянюшки. И только я приняла новую действительность и постаралась утроиться в новом для меня мире согласно выдуманной легенде: молодая богатая вдова с ребенком на руках, как в го
У меня была прекрасная жизнь: любящие и понимающие родители, своя квартира в большом городе, работа по душе, лучшие подруги. Но в один вечер я проснулась в подвале замка в руках чудовища, а рядом никого, и я ничего не помню. Не зря же в «сказку» попала. Чудовище победила, но теперь меня ждет расплата. Только хмурый дознаватель не верит в мою невиновность. Да, скелеты в шкафу есть у всех, но не скелет моего покойного мужа. Вторая часть цикла "Три
Навязанный матерью жених, который был в два раза старше меня, вынудил пойти на крайние меры. Я оступилась, что и привело меня в чужой мир, казалось, в сказочный. Но я попала в тело избалованной и эгоистичной девушки, которую тут же сосватали и сослали в дальнее имение жениха, в наказание, чтобы обелить имя семьи. И имением оно было только на словах. Дорогие мои читатели. Ваша подписка на автора и искренне поставленная звёздочка - это лучшая бл
Книга о том, как нужно относиться к своей жене, к своей семье. Как любить, и что для этого делать.
В книге описывается история любви между Машей и Колей. Они просыпаются утром в своей уютной квартире, наслаждаются запахом свежесваренного кофе и начинают новый день вместе. Герои делятся своими мыслями и чувствами, обсуждают важные для них вещи и открывают друг другу свои сердца. Это история о том, как любовь может изменить жизнь, сделать её более яркой и насыщенной. Герои учатся понимать и принимать друг друга, находить общий язык и радоваться
Театральный реквизит живёт своей бурной жизнью, во многом похожей на жизнь людей. Эта история о странной и трагической любви старого театрального стула к прекрасной хрустальной люстре. Чем же закончится эта романтическая история?
"Покровы самовыражения" – это глубокая драма о поисках смысла и самовыражения, воплощенная в жизни Анны, молодой художницы. Оглядываясь на свой непростой путь, она осознает, что каждое трудное решение стало важной частью её душевного развития. Через отношения с близкими, внутренние конфликты и страсть к искусству Анна открывает для себя истинную силу выбора и преодоления. Книга затрагивает философские аспекты человеческого существования, позволяя
Увлечения осознанными сновидениями Дениса не прошли зря. Во время прохождения службы, появился талант воздействия на реальность из сна. Способность мстить своим обидчикам при этом оставаясь в тени меняет характер сержанта и приводит его к трагическому финалу.
Книга «55 историй любви в заметках филолога. Кто вдохновлял известных писателей» о любви – трагической, счастливой, безответной, взаимной – разной! В книгу вошли удивительные истории любви российских и зарубежных писателей: о судьбах детей Пушкиных, уникальной личности А.С. Грибоедова и его трагической гибели, о запутанной личной жизни И.С. Тургенева и его сложных отношениях с матерью, об обжигающей связи Марлен Дитрих и Эриха Марии Ремарка и мно
Взлетев в одно мгновение до своей спальни я захлопнула двери, заперев их, прижалась спиной и перевела дыхание. Не прошло и пары минут, как с коридора послышались тяжелые шаги. Дверь толкнули, а затем раздался мрачный голос Вестнорда. – Корнелия, не вынуждай меня ломать двери в собственном доме. – Это не твой дом и никогда не станет им! – сердце бешено металось в грудной клетке. – Ошибаешься. Все принадлежит мне с того момента, как я поставил свою
Другая страна, другие правила, другой менталитет, чем-то они похожи на родину, но лишь отчасти, а теперь придется с этим смириться или преодолеть преграды.