Дана Алексеева - (Не)родной сын. Шанс на материнство

(Не)родной сын. Шанс на материнство
Название: (Не)родной сын. Шанс на материнство
Автор:
Жанры: Любовные романы | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "(Не)родной сын. Шанс на материнство"

— Вы не можете забрать у меня малыша!
В защитной стойке закрываю собой дверь детской комнаты.
— Еще как могу, – цинично клацает языком мужчина. – Хватит прятать чужого сына!
Мужчина отталкивает меня, я не в силах его остановить.
— Он не чужой, – выпаливаю в сердцах. – Прошу вас… Он уже мне как родной.
И пусть, что ребенок – внебрачный, от любовницы мужа, я успела полюбить его… Он – мой единственный шанс на материнство.

Бесплатно читать онлайн (Не)родной сын. Шанс на материнство




ГЛАВА 1
На эту годовщину свадьбы муж явно перестарался с подарком. Он получился слишком немыслимым и безумным.
– Я беременна от вашего мужа, – решительно заявляет молодая особа, чье имя мне неизвестно, ведь она только что воинственно зашла в мой рабочий кабинет. – Я люблю Бориса, и у нас все серьезно, я хочу, чтобы вы знали обо всем.
В подтверждение девушка кладет одну руку на выпирающий живот и успокаивает сбившееся дыхание.
– Простите… – я поднимаюсь с кресла и мотаю головой, не понимая, что за бред несет эта сумасшедшая. – Вы кто?
С недоумением разглядываю незнакомку: молодая, дерзкая, смазливое личико и огонь в глазах. Он настроен решительно против меня.
– Я любовница вашего мужа. Мы уже год встречаемся, ждем ребенка, а вы тут… Я устала терпеть! Борис обещал, но я знаю, что он не расскажет вам из жалости. Вы неполноценная, все такое, – она морщит нос и разводит руками. – Но зачем я должна из–за этого страдать, вы же женщина, должны меня понять!
От её откровенного словесного потока меня обратно вдавливает в кресло, в мгновенье оно становится колючим: его невидимые иголки заставляют съежится и зажаться, напрягая каждую клеточку тела. С крайней растерянностью мой рот открывается, но слова куда–то пропадают. В измену любимого мужа поверить крайне трудно, но правда – жестокая дрянь, лишенная сочувствия.
– Я хочу нормальную семью, в конце концов, – всплескивает руками девушка и укоризненно смотрит на меня. – А Борис вас не любит, откажитесь от него, раз он не может сделать этого в силу заморочек совести и прочей ерунды.
Десять лет совместной жизни с мужем и вот такой итог… Ко мне приходит его пузатая любовница и требует развода. И она до сих пор ждет хоть какого–то внятного ответа, прямо впивается в меня вострым нетерпеливым взглядом.
Вцепившись в край стола, я медленно встаю и прочищаю горло. Если все, что сказала эта девушка правда, то… Кажется, моя семейная жизнь только что разрушилась и превратилась в руины, как тот замок на песке, по которому пнула одна злобная девочка, говоря всем: «Он не настоящий».
Я смотрю подавленно на любовницу – есть ли причины у этой девушки врываться ко мне и нагло врать? Сейчас в ней говорит отчаяние, гормоны, ненависть к жене любимого мужчины и беспокойство за будущее своего ребенка. А еще она знает о моём физиологическом изъяне – я бесплодна – именно Борис ей про это рассказал.
Вердикт – виновен.
– Какой срок? – сквозь ком в горле выдавливаю я, бросая взгляд на её округлившийся живот.
– Семь месяцев, – не без гордости поднимает подбородок девушка.
Я машинально киваю и сглатываю. Как же больно… Почему я ничего не замечала и не чувствовала? Я поджимаю губы и втягиваю носом спертый воздух, кислорода не хватает, чтобы остановить головокружение мыслей.
– Вы никогда не сможете родить ему, – напоминает она, сверкая глазами. – А Борис очень хочет ребенка, так дайте ему шанс на счастье и не держите его.
– Я никого не держу. И никогда не держала.
– Тогда мы поняли друг друга, – хмыкает она.
В последний раз окинув меня своим надменным взглядом, девушка разворачивается и уходит, раскачивая бедрами подобно утке.
Хлопок дверью, и я испускаю протяжный вздох и поднимаю к потолку голову, которая готова расколоться на части. Обхватываю её руками и зажмуриваю глаза, мне хочется заорать во все горло, чтобы выбило все стекла и паршивый мир, застывший перед глазами, треснул на кусочки.
Но вместо этого я давлю все в себе и с невероятной тяжестью и болью в груди беру телефон и ищу в вызовах контакт «Любимый».
Мы работаем в одной архитектурной организации, но пиар–отдел, главой которого являюсь я, находится в другом здании. И слава богу – сейчас мне было бы невыносимо сложно смотреть в глаза мужу. Даже его голос, появившийся после гудков в динамике телефона, вызывает дрожь по спине.
– Привет, родной, я отменила ужин в ресторане, – говорю максимально с привычной мягкой интонацией. Саму же выворачивает наизнанку. – Поужинаем дома, хорошо? Приготовлю сама что–нибудь вкусненькое.
– Как скажешь, малыш. Дома так дома, так даже лучше, – его бархатистый баритон впервые за десять лет не ласкает уши.
Я морщу нос, смаргиваю и по щекам скатывается пара кристальных капель.
– Тогда до вечера, – через горечь в горле отвечаю я.
– До вечера, Верунь. Буду к семи примерно.
– Отлично. Как раз все успею.
Чемоданы, к примеру, собрать.
Я отключаюсь и сильно сжимаю телефон в руке, вымещая всю злость и отчаяние. Ни словом, ни полутоном в голосе не выдал Борис свое вранье, все на профессиональном уровне. Сметаю с глаз слезную пелену и зарываюсь пальцами в волосы, облокотившись на столешницу. Как мы докатились до такого? Противно…Нет, я не готова терпеть. Пора ставить точку – жирную и окончательную.
ГЛАВА 2
Если бы меня спросили, что я люблю больше всего на свете, я бы ответила без заминки – своего мужа. Бесконечно и сильно. И это самая большая ошибка, ведь так нельзя любить другого человека. В один «прекрасный» день, в силу каких–либо обстоятельств, вы неизбежно потеряете его, а следом и себя, потому что не мыслите одно без другого.
За десять лет совместной жизни я полюбила в муже все, включая его несовершенства. И ни разу не разочаровалась. Он был моим первым и единственным. Борис защищал меня, был моей крепостью, опорой, с ним я чувствовала себя счастливой любимой женщиной.
Но что–то пошло не так…
И я даже знаю причину.
Корень проблемы сидит во мне, а точнее в моей неполноценности.
Если со своей стороны Борис делал все для меня, то я нет. Потому что бесплодная, не в состоянии родить ему наследника. Десять лет безуспешных попыток: выкидыши, два провалившихся ЭКО, обследования, молитвы и бабки, ничего не помогло. Муж не смел упрекать меня, наоборот, успокаивал, ведь я сильно переживала по этому поводу. Но не смотря на все слова поддержки, я понимала, что для него рождение ребенка – неотъемлемая и важная часть семейной жизни. Знаю, он очень хотел сына.
Теперь он у него есть. Правда не от меня.
Да, больно, но могу ли я винить его, если сама не смогла выполнить важную обязанность жены? Чувство собственной вины в произошедшем съедает изнутри, и оно же рождает оправдательный приговор мужу. Как бы обидно и больно не было, я готова считаться с его выбором, но я не терплю лжи… Уже как год она продолжается. Неужели я заслужила, в понимании Бориса, быть глупой обманутой дурой лишь, потому что слепо доверяла и любила его?
***
Сегодня небо плачет вместе со мной. Я закрываю окно на кухне и, обняв себя за плечи, грустно смотрю на наш сад, который щедро поливает дождь. Вечереет. Скоро должен приехать муж. В доме настолько тихо, что я слышу стук настенных часов, который отсчитывает секунды до разговора с Борисом и прощального с ним ужина.


С этой книгой читают
– Если похудеешь за месяц, то клянусь, женюсь на тебе, – высмеивает босс мое обещание быстро прийти в форму.– А вот угрожать не надо. Мотивация так себе, – с вызовом встаю из-за стола, демонстрируя свои пышные формы, которые бережно взращивала годами.– А увольнение? – провокационно изгибает бровь он. – Мысль о нем заставит калории гореть быстрее?Ах, негодяй! Я тушуюсь. Деньги мне сейчас, ой, как нужны.– Время пошло, Плюшка Андреевна, – усмехаясь,
- Ты специально замутила с Титом, чтобы сделать мне больно. - Разве такому, как ты, может быть больно? – с усмешкой сканирую бывшего парня. - Ты бесчувственное чудовище. - Ай-ай, как грубо. Значит точно мстишь мне. - Мне плевать на тебя. - Не переигрывай, - его ладонь касается моей коленки. Я дергаюсь как от электрошока. - Не смей трогать меня! - Боишься, что понравится? Вспомнишь, как это приятно? - У меня парень есть! Он и будет трогать меня и
— Если похудеешь за месяц, то клянусь, женюсь на тебе, — высмеивает босс мое обещание быстро прийти в форму. — А вот угрожать не надо. Мотивация так себе, — с вызовом встаю из-за стола, демонстрируя свои пышные формы, которые бережно взращивала годами. — А увольнение? — провокационно изгибает бровь он. — Мысль о нем заставит калории гореть быстрее? Ах, негодяй! Я тушуюсь. Деньги мне сейчас, ой, как нужны. — Время пошло, Плюшка Андреевна, — усме
– Родишь, и откажешься от ребенка, – выдвигает свои условия, а у меня сердце сжимается. – Он – не твоя забота. И не забывай, после развода ты уходишь с тем, с чем пришла.Внутри все клокочет от боли.Родить ребенка и оставить родную кровиночку Демьянову? Этому извергу бездушному? Ни за что.Книга содержит нецензурную брань.
После потери любимого питомца, Бетти Брукс впадает в глубокую депрессию. Мир потерял значение. Всё кажется безликим и бессмысленным до тех пор, пока в ее квартире не появляется привидение. Нет, не ее собаки, а неизвестного доселе мужчины. Бетти понятия не имеет, что призрак попал к ней не по своей воле и не просто так, а с миссией.
Продолжение истории про ученицу ведьмы, слишком любопытную, чтобы действовать всегда мудро и рассудительно.Встав когда-то на путь светлого ведовства, она шла вперед с сердцем, открытым для добра. Но не каждому под силу сохранять баланс белого и темного, и границы между добром и злом слишком размыты. К тому же, темные силы часто предстают перед нами в обаятельных и соблазнительных образах. Первая книга: Уроки ведьмы. Книга первая. Евгения Выс
В жизни Эммы случается страшная трагедия, в результате которой, она теряет своих любимых. Приехав к подруге в Нью Йорк, она принимает решение остаться и пытается начать жить заново. Там, она встречает загадочного и странного мужчину, который скрывает свои собственные ужасы. Сможет ли внезапно вспыхнувшая любовь между ними, спасти их, когда жизнь одного из них, оказывается в смертельной опасности?Первая книга из серии "Сломанные судьбы" (про разны
Мария приходит в себя в захудалой больнице маленького городка. Она утверждает, что она всемирно известная пианистка. Но факты говорят о том, что ее история - красивая сказка, результат травмы, после которой она чудом выжила. И чем больше окружающие пытаются убедить ее в этом, тем сильнее ей кажется, что вокруг все лгут.
«Рада» – история необычной встречи с девушкой-весной. Осенний парк, хмурое настроение, никаких надежд… И вдруг – Она. Она учит людей улыбаться и не терпит грусти и тоски. Но как можно улыбаться, когда все плохо? …Она появляется ниоткуда и уходит бесследно. Почти. В его сердце она оставила яркий светлый след. Встретятся ли они еще раз? И кто она, эта девочка-весна? Попробуйте угадать сами, ведь каждый видит в Раде что-то особенное…
Автор предупреждает: Это – не АЛЬТЕРНАТИВНАЯ история! Это – альтернативная история альтернативной истории. То есть – что бы было там, где что-то могло бы быть, если бы этого не было… Ведь, как ни странно, всегда в любой истории можно найти определённые точки – точки бифуркации. Из них, как ветки из ствола дерева, могут расти одновременно разные, зачастую прямо противоположные события. Вопрос «От чего зависит – пойдёт ли История по той или иной ве
Он – пожарный. Идеальный образ для любого журнала. Но у него есть тайна. И каждому, кто о ней прознает, грозит смерть.Я стала случайным свидетелем происшествия, когда попала в аварию.Что ждёт меня впереди: смерть от рук того, по кому скучает моё сердце, или же… любовь?– сильные чувства и эмоции;– герой, способный покорять одним лишь взглядом;– нежная героиня, с чувством юмора;– суровые законы мира оборотней и любовь…
Как вы думаете, сколько лет было тете Тома Сойера – той самой «тете Полли»? Если ее сын Сид был младше Тома, то почему в русских переводах она стала «теткой» и «старухой»? Каждая переводная версия книги – это ее новое отражение. Поэтому, например, в России есть несколько Шерлоков Холмсов – и педантичный профессионал, и мечтательный романтик, и невротик-социопат. Кто из них ближе к оригиналу? Какой перевод читать? И как найти любимый вариант книги