Ольга Манс - (Не)серьезная академия

(Не)серьезная академия
Название: (Не)серьезная академия
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Детективное фэнтези | Магические академии
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "(Не)серьезная академия"

Всем привет! Меня зовут Георг. И да, я гоблин. Вы сразу подумаете на серого скукоженного старика с длинным крючковатым носом. Но все далеко не так! Мне двадцать три года – красавчик мужчина! Блондин с шелковистыми волосами с модным проборчиком. Кожа цвета спелой пшеницы. Ммм… Сам бы себя съел! Но угораздило меня связаться с вредным боевым гномом! Заключить с ней сделку и столкнуться с кучей приключений… Не всегда хороших, надо сказать. А мне сейчас нужно быть в Швейцарии, а не это все…

Бесплатно читать онлайн (Не)серьезная академия


Глава 1

Всем привет!

Меня зовут Георг.

И да, я гоблин. Вы сразу подумаете на серого скукоженного чувака с длинным крючковатым носом, которого сжигает в пепел солнце, поэтому он прозябает где-то в сырой пещере с непонятной липкой субстанцией на дне.

Ах да!

Еще мы над златом чахнем. Некоторые так загнуть могут, что страшно за себя. Да и не чахну я вовсе. Наоборот, цвету и пахну! Двадцать три года – красавчик-мужчина! А так и есть… Подмигивающий смайлик.

Блондин с шелковистыми волосами с модным проборчиком. Кожа цвета спелой пшеницы. Глазки-омуты невероятного зеленого цвета. Специфический продолговатый зрачок-семечка, как у дикой кошки. Р-р-р! А нос совсем не крючок безобразный. Да, длинноватый, но зато идеально ровный, точеный, словно у модели. Скульптурные скулы и всегда гладковыбритый подбородок.

Ммм… Сам бы себя съел!

Не верите?

Вы еще моего пресса с восемью кубиками не видели. А по моим плечам девчонки плачут горькими слезами, когда я отжимаюсь. Да и как не любить заниматься спортом, когда столько горящих томных глаз с пошлой поволокой смотрят в этот момент на тебя.

Как вам такой гоблин, а?

Я уже подписывал сообщение фигуристой нимфе в этот момент – познакомились на курорте месяц назад – всегда читаю вслух, кайфую от своего голоса.

– Твой шаловливый Георг, – проговорил, пока набирал слова в сообщении.

Обожаю свое имя. Георг.

Георг!

Так громко, знаково и гордо звучит!..

– Гошан! – Оглушительный голос Ваньки, домового, моего соседа по лабораторной и комнате в общежитии.

От неожиданности телефон выскальзывает из рук, со стуком падает на стол.

«Успел отправить? Без ошибок?» – первые мои мысли.

Я закатил глаза. Знаю, это вредно, но меня так бесит, как здесь обращаются ко мне. Ко мне, сыну главного банкира! Да ко мне даже брауни королевского дворца не смеют подойти без записи, когда мы гостим у дяди в соединенных королевствах. А тут – Гошан. Это имя вообще или что?

Поколения нашей семьи живут в России уже не одну сотню лет. Вот надо было моему пра-пра-праи так далее деду сюда переехать. Мы же, в конце концов, гоблины! Магические существа туманного Альбиона. А в этой стране свой пантеон, свои герои, и нам приходиться тесниться.

Но все же наше семейство смогло отлично укорениться здесь благодаря верованиям современного поколения. Как говорится, о вкусах не спорят. А вот надо бы. Бизнес отца процветает, значит, расцветаю и я. По идее, я должен поступить в этом году на службу к дяде, второму брату отца вообще у меня много родственников – в Национальный Банк Швейцарии. Но, как назло, у них там какая-то глобальная модернизация из-за мировых событий. В общем, мое пригретое местечко, ну… не сорвалось, но значительно так отдалилось.

Вот плавно подошел к тому, как я оказался за одной партой с Ванькой.

Из-за тех же нехороших событий дядя посоветовал моему отцу отдать меня в академию, чтобы не терять зря время в ожидании уютной должности. Вот отец и выпроводил меня из дома.

Академия Магии Управления, она же академия Низших божеств несколько оскорбляет мое самомнение. Да, я гоблин. И до высших магических существ мне как до Плутона пешком, все же я сын банкира! А не шпана недоделанная. И все же мне пришлось здесь учиться и жить в общежитии – мама забери меня отсюда! – поскольку сама академия находится в какой-то глуши за Уральскими горами. Тут даже города поблизости нет! Приходиться мотаться за покупками в соседнее поселение.

Но зато природа здесь что надо! От вида с верхних этажей здания аж дух захватывает! Вершины сосен и кедров словно тонут в молоке облаков. А водопад на соседних горных вершинах, где расположена академия, сияет жемчужной ниткой в свете яркого солнца. Только мало кто это замечает, почему-то. Местную шпану этим не удивить, ведь они всю жизнь прожили в удивительной природной красоте.

Кстати, о шпане.

Ванька уселся на стул и с грохотом уронил сумку на пол. Что за кирпичи он там носит, право, боюсь спросить. Повернул ко мне свое веснушчатое лицо и уставился на меня своими огромными карими глазами.

– Слышал про Марфушеньку-душеньку? – рукавом вытер сопливый нос.

Я отстранился. Не представляю, где он летом всегда простывает. Сколько нахожусь здесь, паренек всегда ходит со шмыгающим носом.

– Не знаю ни про какую Марфушеньку, – я поднял телефон, с радостью обнаружив, что сообщение отправлено.

И никаких лишних символов, падая, телефон не наставил.

– Да ты чё? Та деваха, которая поднос на себя перевернула в столовой. Ну, ты еще сфоткал ее, и мы потом всей группой ржали, как у нее макароны с ушей свисают. Вспомнил?

Я посмотрел на Ваньку. Тот смотрел на меня так, будто готов всю свою жизнь объяснять мне, кто такая эта душенька, пока я не вспомню.

Вздохнул.

– Ну и что с ней?

– Вспомнил? Ага!

На самом деле я не вспомнил. Много над кем я тут глумлюсь. Ну а как еще развлекаться в этой дыре? Предметы здесь легкие, кроме, может быть, пары штук. Но там преподы стервы.

Ванька продолжал, не понимая, что слушаю я его вполуха, рассматривая фотки нимфы Галатеи, которые она выложила только что в соцсеть. Я говорил уже, что у нее шикарная фигура? А сейчас она, видимо, на пляже. И купальник у нее едва прикрывает все стратегические места…

– Она увлекается магией времен года. Вечно сидит в библиотеке, ее еще Ангелия без конца хвалит за это, как его, усердие. Вчера ее видел Архип. Вот чудак, никак не может смириться, что с водой не ладится. Вот и прется в библиотеку дополнительно заниматься водной магией. Пошел он, значит, за книгой, ну чтобы дожди-то вызывать. Ох уж, эти полевики, им вечно чего-то не хватает: то урожая, то дождей. Ну, он и увидел Марфушеньку за книгой. Та как зыркнет на него. Архип аж поперхнулся, убежал воду пить. Ха-ха, а если бы водой управлял, то и бегать и не пришлось. Ты-то, Гошка, водой умеешь управлять? – с открытым ртом он уставился на меня.

Очередной мой вздох.

– Не умею.

– Ну вот и тебе, значит, жаждой мучиться. А это же так просто! Вот смотри!

Если его сейчас не остановить, Ванька опять весь кабинет зальет, как было это в прошлый раз на магическом изобразительном искусстве. Воды у него, видите ли, мало было в стакане, а кисточка сухая.

– Что с Марфушей? – вернул его на путь истинный, в упор смотря на сопливое дите, чтобы точно меня услышал.

– А, точно! Опять меня понесло, – засмеялся.

– Угу, – промычал я, вернувшись к телефону, когда парень вновь затарахтел про эту несчастную Марфушеньку.

Да, не повезло девчонке!

– Не повезло девчонке, – грустно, почти скорбно вздохнул домовой.

– Почему это? – неужели я до такой степени выпал из реальности, что прослушал все, о чем говорил Ванька?

– Да исчезла она бесследно. Говорят, что даже Могол прибудет с разбирательством.


С этой книгой читают
— Всем привет! Меня зовут Лена. И я сегодня злая, чтобы рассказывать о своей жизни.— Мы здесь, чтобы помочь вам раскрыться, выслушать и поддержать. Дорогая Лена, для этого нам нужно немного больше, чем одно предложение.Тяжёлый вздох.— Зачем я здесь? — промямлила себе под нос.— Хороший вопрос. Лена, что вас заставило прийти сюда?Вот кто бы знал, что со мной приключится за пару желанных выходных? Сидела бы здесь и сиде
Маша – дочь экзорциста. Она живет спокойной рутиной жизнью, пока череда несчастий не сводит ее с таинственным и злобным колдуном. Коварная сделка с великим Некромантом кажется ей безумной идей, но он единственный, кто в силах помочь. И чем глубже девушка погружается в таинственный мир магии, тем ужаснее становятся открытия о ней самой. Четыре могущественных мира, легионы мистических сущностей на грани войны, и одна любовь, способная спасти хрупко
Когда ты солдат – инициатива наказуема. Когда ты солдат – нет времени для любви. Особенно, если ты оперативник спецотряда "Ярость", специализирующегося на решении конфликтов радикальным методом на самых удалённых планетах звёздных систем. Лейтенант Ангельский один из них. И он посмел влюбиться. Влюбиться в девушку слишком идеальную, чтобы быть человеком. Слишком прекрасную, чтобы счастье с ней стало реальностью.Ангельский увяз в личной драме, отч
"На чужих берегах Под струпьями снега. В мертвых глазах Нет больше гнева. Изломаны крылья, Сожжены молитвы. Кому же нужны Все эти битвы?" История любви, пропитанная болью. История народа, забывшего своих богов. Сонгфик по мотивам песни группы Мельница "На север".
Мы прекрасно знаем, что в привычном всем нам мире нет магии, но каждая девочка в детстве мечтает стать феей. Жаль, что этой мечте не суждено сбыться, но для всех ли это так? Александра Кузьмицкая, совсем недавно окончившая школу, узнает о существовании магии и по приглашению ректора поступает в Вармондский университет.Ее лучшими подругами становятся соседки по блоку в общежитии: очаровательная Элла с планеты Воздух, стервозная Мерьем с планеты Во
Кристиан является покровителем Мирославы, но молодая ведьма избегает его. После встречи они понимают, что должны держаться вместе, только судьба играет с ними злую шутку. Новый мир, разлука, жестокие испытания. В новом мире "Манистеры" Мирослава заявила о себе. Она не была тихой и покладистой девушкой. Слава о доблестных поступках принцессы прокатилась по всему миру, но разбираясь с проблемами новых друзей, Мира чуть не потеряла своего покровител
Предполагала обычная девушка Мария о столь крутом повороте своей жизни?Её жизнь изменилась за доли секунды. Похищение, чужая страна и язык. Странный незнакомец, предлагающий ей стать "Жемчужиной коллекции". Сможет ли она выжить в новом, жестоком мире? Справится ли с Капитаном? И главный вопрос – обычная жизнь теперь не для неё?
Перед вами – продолжение романа "Точка кипения".…Что, если жизнь несколько сложнее, чем учит обычная мораль?…Что, если друзья окажутся врагами, а враги подставят плечо?…Что, если реальностью станет то, что не могло присниться даже в страшном сне?Жизнь Эстии, казалось бы, готова наладиться. Страшные события – позади. Можно радоваться, любить, мечтать.Вот только не стоит сбрасывать со счетов старых влиятельных врагов. У них – иные мечты и иные пово
На свете живет более 400 миллионов человек, творческий потенциал, воображение и решимость которых могут заставить нас устыдиться собственной ограниченности. Они уникальные эксперты, хотя почти ни с кем не обсуждают своих действий. Речь идет о детях. А ведь когда-то и мы были такими! Куда же подевались наши суперспособности?Пол Линдли, основатель популярного бренда по производству органического детского питания Ella’s Kitchen и бывший руководитель
«Фашизм – это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических элементов финансового капитала». (Георгий Димитров).Мы настолько привыкли к этому слову, что забыли его определение и стали использовать как ругательство. Дмитрий Goblin Пучков, Михаил Попов, Клим Жуков и Егор Яковлев призывают вспомнить истинное значение слова «фашизм» и разобраться, что же это такое в современном обществе.«Шовинизм – это национальна
В современной России люди зрелого возраста, приближающиеся к концу пятого десятка, считаются выброшенными на обочину. В их жизни остаются лишь семья, дети и бесконечная, бессмысленная работа – не имеющая цели, не несущая радости. Лишь стечение случайных обстоятельств, как у героев этой повести, может ненадолго подарить внезапное счастье. Однако остается неясным, хорошо это или плохо, не окажется ли возвращение в прежний образ существования подобн
Все мы меняемся в течение жизненного пути. В этом есть боль и радость, вера и сомнения. Близкие люди и Бог. Но вместе с тем и одиночество. Порой кажется, что ты один задаешься такими вопросами, только тебя гложут сомнения, а у остальных все правильнее и легче. Я тоже через это прохожу. И мысленно обнимаю вас в стихотворениях сборника «Путь».