Лана Мейер - (НЕ)Строго бизнес

(НЕ)Строго бизнес
Название: (НЕ)Строго бизнес
Автор:
Жанры: Любовные романы | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "(НЕ)Строго бизнес"

Страница моего соавтора Алекса Дж

ЭМИЛИЯЦель Адриана Батлера достигнута и контракт на мое тело у него в кармане.
«— Ты должна запомнить основные правила: никакой одежды в постели.
Никаких других мужчин.
Никаких разговоров.
Полный доступ, когда и куда я захочу.»
Я проиграла сражение, но главное противостояние впереди, и я сделаю все, чтобы выйти из него непобеждённой.


АДРИАН: Гордеева действительно могла сесть в мое кресло.
Для этого нужно было совсем немного.
Не быть такой возбуждающе-сексуальной.
Не подходить ко мне на «Распутной Джен».
Выйти замуж за Демидова-младшего.
Не повезло тебе, детка. Ты сильно накосячила. Облажалась по всем статьям.
Теперь мое кресло тебе светит в единственном случае, если в нем буду сидеть я.

Возрастные ограничения 18+

Первая книга: (Не)Только бизнес. Алекс Дж, Лана Мейер

Вторая книга: (НЕ)Строго бизнес. Лана Мейер, Алекс Дж

Бесплатно читать онлайн (НЕ)Строго бизнес




ГЛАВА 1
[Адриан]
— Я твоя на постоянной основе. Больше никакого цирка и сопротивления. Ты купил меня, мистер Батлер, — Эмилия произносит слова, которые я жаждал услышать, затевая этот театр абсурда. Уверенно, в меру смиренно, но не опуская головы, не разрывая состязания взглядов. Красивая, покорная, обнаженная и невыносимо-сексуальная, полностью в моей власти, на моей территории и готовая играть по моим правилам. Можно начинать пировать и пользоваться всем, что вижу сейчас перед собой. Эмилия отступает на шаг назад, и я не делаю попытку удержать гордячку. Зачем? Ее трусики в моем кармане, ее тело в моей личной собственности. Только в моей. На полгода. Кастрирую любого, кто приблизится. Не знаю, почему для меня это так важно. Пару часов назад я был готов порвать на части обоих Демидовых от гадкого предположения, которое пришло в голову после слов упившегося в хлам мажора о том, что его отец лично оценил задницу Гордеевой.
Черт, Батлер, когда ты успел стать таким собственником?
Это не твое гребаное дело, с кем спала гордячка до тебя.
Нет, бл*дь, мое! Мое! Потому что она и после меня раздвигала ноги для своего тупого женишка. Собиралась за него замуж, планировала детей, дом семью, целую гребаную жизнь, где Адриану Батлеру досталось место постыдного скелета в шкафу, мимолетного курортного приключения и главного злодея, которого можно угостить вином с транквилизаторами, чтобы очередной раз посмеяться и щелкнуть по носу.
Не на того напала, детка. Я сравняю счет и оставлю тебя далеко позади.
Ее ошибка в том, что она слишком поздно увидела во мне достойного соперника. Первое впечатление неизгладимо. Круизный лайнер, долгожданный отпуск, легкомысленный бармен, легкий алкоголь, солнечный зной…
{«Просто секс».
«Просто трахни меня, и всё».}
Но, увы, детка, просто не получилось.
В свете моих размышлений, ее следующий вопрос звучит двусмысленно.
— Надеюсь, ты доволен приобретением? — все-таки Гордеева не способна усмирить свой дерзкий язык, а я слишком измучен и зол, чтобы подыгрывать, но, как ни странно, делаю именно это.
— Мне нужно получше рассмотреть, чтобы принять окончательное решение, — я не шевелюсь, пожирая взглядом совершенное тело: изящную линию шеи, расправленные плечи, красивую высокую грудь с малиновыми сосками, выступающие ключицы, тонкие запястья, плоский живот, осиную талию, точеные бедра, длинные ноги, изящные щиколотки, маленькие, словно у Золушки ступни с крошечными пальчиками и перламутровыми ноготками.
Да, я однозначно доволен приобретением и мне не терпится перейти от официальных вопросов к горизонтальным позициям.
— Раздвинь ножки, детка. Ты спрятала самое интересное, — низким голосом требую я. Гордеева приподнимает подбородок, откидывая за спину темную копну шелковистых волос. Я помню, как собирал их на затылке и накручивал на кулак, мощно вбиваясь сзади; помню, как она бесстыже прогибалась и громко стонала, и какой чертовски узкой и неопытной казалась.
— Так достаточно широко, мистер Батлер? — с едкой иронией спрашивает Эмилия, расставляя ноги. Мой взгляд беспрепятственно впивается в неприкрытую бельем промежность. Какое-то время я жадно рассматриваю аккуратные розовые складочки, гладковыбритые и нежные, вспоминая, каково это — находиться внутри, двигаться жестко и неудержимо, ощущая тугие горячие тиски ее сокращающихся мышц, рычать от острого удовольствия, мощно кончать и начинать сначала, не дав нам обоим отдышаться. К слову, действие препаратов, которыми меня опоила Гордеева выветрилось пару часов назад, но ей необязательно знать о том, что я хочу ее до звона в яйцах.
— Что я еще могу сделать для тебя, Адриан? — с придыханием интересуется хитрая бестия. Она переигрывает и слишком сильно старается выглядеть невозмутимой и равнодушной. Я поднимаю тяжелый взгляд к ее лицу.
— Почему я не верю тебе, детка? — думаю вслух, всматриваясь в застывшие черты и остекленевшие глаза, в которых притаились тьма и горечь. Проигрывать всегда неприятно, горько, а иногда и мучительно больно. Я знаю это, как никто другой. Неоднократно испытывал на собственной шкуре. {Мне приходилось отступать, принимая поражение, но я делал это исключительно для того, чтобы провести передислокацию сил и спланировать следующий ход.} Наверное, поэтому так четко ощущаю фальшь и наигранность.
Гордеева не смирилась, она взяла тайм-аут.
А я собираюсь взять ее.
Но не сразу. Не сейчас. Не так, чтобы ей было проще и легче ненавидеть меня.
Эмилия заслужила наказание, но оно будет не таким, как она представляет. Принуждение, физическое насилие, осознанная жестокость — не те инструменты, которые подходят для дрессировки стервозных самоуверенных сучек вроде Гордеевой. Я начну с того, чем Эмилия дорожит больше всего и когда закончу, она сама протянет мне поводок.
— Придется постараться, малышка, — и снова мысли вслух. Гордячка насмешливо вскидывает бровь.
— Хочешь сказать, тебе нужна помощь, Эйд? — ее голос сочится неприкрытой иронией и злорадством. — Может, подождем, когда само заработает? — не дождавшись ответа, Эмилия отступает назад и грациозно опускается упругой задницей на кровать. Слегка откидывается назад, опираясь на ладони и тем самым притягивает мое внимание к своим упругим маленьким сиськам с торчащими сосками.
— Я не люблю ждать, детка, — озвучиваю немаловажный факт, с которым ей придется считаться в будущем. — Не переношу, когда кто-то мешает моим планам, — неторопливо приближаюсь к ней и останавливаюсь, когда между нами остается пара шагов. Ей приходится запрокинуть голову, чтобы видеть мои глаза и выражение лица. Она безуспешно пытается читать меня, гадая, что я сделаю дальше. Самоуверенная маска хладнокровной стервы трещит и осыпается, показывая испуганную девчонку, которую я уже видел в каюте лайнера.
Под собой.
{Трусиха ты, детка.}
Сейчас Эмилия находится в идеальной позиции. Мне чертовски нравится этот ракурс. Нравится смотреть на нее сверху вниз и остро ощущать внутреннюю борьбу, которую она ведет с самой собой. Полные губы подрагивают, дыхание срывается, зрачки расширены. Уязвимая, напуганная, загнанная в угол нашим соглашением, но слишком гордая, чтобы показать свою слабость и умолять об отсрочке.
— Не люблю, когда голая женщина в моей постели болтает, а не занимается прямыми обязанностями, — продолжаю я севшим голосом. — Не люблю, когда кто-то ставит под сомнение мои сексуальные способности. И я не выношу, когда меня дурят, девочка. Мама учила тебя, что играть с огнем опасно?
— Моя мама умерла, — произносит она тихо.
— А у меня ее никогда не было, но я как-то выжил, и ты сможешь, — хладнокровно отвечаю я, приподнимая пальцами ее подбородок.


С этой книгой читают
История одержимости высокомерного сына арабского шейха Джареда Саадата и скромной американки Мелании Йонсен началась в стенах университета, а закончилась в восточной стране, на ковре из разбитых осколков ее сердца, где Мэл исполнила свой полный слез и агонии танец… танец на стёклах. Джаред: «Она станет новым эксклюзивным бриллиантом в моей коллекции, требующим скрупулёзной огранки. Я с упоением отточу все грани ее боли, наслаждаясь своей властью.
Они говорят, что я должна соответствовать своей фамилии и знатному роду Моран.Светские гала-ужины, вечные правила и этикет, невыносимая жизнь наследницы огромного состояния – всё это мне кажется просто абсурдом.Его зовут Дэмиан Лионель Голденштерн.Днем он представитель еще более влиятельной и старинной семьи, а ночью – хлоднокровный гонщик, окруженный красотками, деньгами и властью.Холодный, загадочный, безэмоциональный.Он всегда внушал мне ужас,
У Эмилии есть всё: перспективная должность в крупной компании, финансовая независимость и богатые поклонники.Ее распланированная жизнь дала резкий разворот во время незапланированного отпуска на круизном лайнере.Все началось, как горячая интрижка, одноразовое приключение, «просто секс», а закончилось сокрушительным падением.Эмилия и подумать не могла, что Адриан Батлер, которого она приняла за парня из обслуживающего персонала, окажется владельце
Казалось бы, эти двое никогда не должны были встретиться. Алекс – популярный автор и сценарист, за плечами которого ни один успешный проект и мировая слава. Лана – обычная студентка Колумбийского университета, которая только делает первые шаги на писательском поприще. Один взгляд. Случайное столкновение.События, которых невозможно было избежать, привели героев к необычному для обоих эксперименту – соавторству между преподавателем и его прилежной
Родиться в королевской семье – не дар, а наказание. Во имя короны она не имеет право на личную жизнь. За неё решили: кто станет её мужем, когда рожать ребёнка, где учиться. А ей так хочется свободы, самой решать, пусть даже себе во вред. Неужели никто не в силах помочь юной принцессе вырваться из неволи? *** Что ж, дорогой мой, ты ещё пожалеешь о том, что отозвал своё ходатайство. Ты хочешь стать моим мужем? Но я-то не горю желанием выходить за
Они не знают имен друг друга. Их связывает страсть и секс. Или не только? Благополучная жизнь Александра Вердена – сплошная фикция. Он возвращается в родной город, чтобы отомстить. Но встреча с таинственной незнакомкой рушит все его планы. Благополучная жизнь Алисы Зориной – сплошное лицемерие. У нее не хватает смелости разорвать отношения с женихом и уволиться с нелюбимой работы. Поможет ли связь с таинственным незнакомцем вырваться из порочного
Оливия Стоун - акула в мире рекламы. Ее жизнь - работа, ее муж - офис, ее дети - два десятка сотрудников. Она привыкла держать контроль над всем и вся, и давно забыла, что значит доверять. Но вскоре все должно измениться, ведь в ее жизнь ворвется ОН. Уничтожая прошлое, заменяя настоящие, обещая будущее. Только сможет ли Оливия вновь дать волю чувствам, изменить себя, и узнать, что такое любовь? ❤️❤️❤️ "Игра императора" Читайте фэнтези про дерзк
Жаркий любовный роман, полный страсти и нежности. Как разобраться в своих чувствах молодой женщине, запутавшейся между трёх мужчин, в одного из которых она влюбилась по переписке в соцсети? Чем рискует супруг, променявший жену на игры и друзей? Сны, полные чувственных сексуальных удовольствий, и жизнь, лишённая ласки и нежности. Как сделать правильный выбор? Кому подарить свою любовь?
В этой книге я не собираюсь спорить, осуждать или убеждать. Мне самому было очень интересно найти научные ответы на многие вопросы о вегетарианстве и мясоедении. Кто человек исторически – хищный или травоядный организм? Почему огромному слону хватает одной только травы, а для человека сыроедение – большой стресс? Как объяснить тот факт, что красное мясо действительно очень вредное, а курица – отличный диетический продукт? Почему самые здоровые ди
Проиграла битву с любовницей мужа и выиграла в демонской лотерее, загадала самое дурацкое желание. Или не дурацкое – это как посмотреть, но на текущий момент я в другом мире и у меня есть шанс оттуда не выбраться.Драконо-король хочет жениться, драконо-мать устраивает интриги, мерзавец козлодемон играет в свои игры на моих кошачьих нервах!Никогда не попадайте в мир драконов! У них кукушечка набекрень!
Пьеса из жизни интеллигенции конца 80-х годов. Семейная драма, лирическая комедия. Действие происходит летним вечером в московской квартире. Минимальные требования к реквизиту и средствам постановки.
Ирина Соловьева – психолог и специалист по телесно-ориентированной психотерапии с 20-летним опытом работы. Ее книга «Кто мы нас самом деле? О бессознательном образе тела» адресована как специалистам (психологам, психотерапевтам), так и широкому кругу читателей, интересующихся саморазвитием и телесными практиками.Первая глава рассказывает об отношениях с собственным телом и его восприятии, о работе с телом в психотерапии, о психологической символи