1. Глава 1
– Эния! Эния!
Издалека можно было заметить девушку, которая отгородилась от всего мира, спрятавшись в саду, поражавшем соседей своей красотой. Для нее же это прекрасное место значило гораздо больше, нежели участок земли, где высаживались экзотические растения, свозимые отцом с разных уголков.
Сад представлял собой небольшой островок, куда можно заглянуть и надолго отрешиться от реальности. Здесь никто тебя не побесит и не оторвет от мечтаний.
По крайней мере, так хотелось Энии, сидевшей на качели и медленно покачивающейся из стороны в сторону.
Девушка нахмурилась, услышав голос, настойчиво выкрикивающий ее имя. Все-таки не удалось просидеть в саду дольше обычного. Ее нашли.
Хотя наблюдательные обитатели особняка уже давно проследили за ней и знали о ее побегах в убежище, куда кроме нее никто не захаживал. Если не считать слуг, приходивших сюда лишь с одной целью - убраться, но не насладиться достопримечательностями.
Отсидеться Энии не получится, так как голос не затихал, приближаясь с каждым разом к ее тайному местечку.
Девушка протяжно вздохнула, подозревая, что вот-вот сюда нагрянет кое-кто приставучий. Но сердиться на этого человечка она была не в состоянии, уж слишком сильно его любила.
– Эния! Ага, попалась! – Восторженно закричали рядом, выпрыгивая из ближайших кустов роз.
– Разве остались еще люди, которые не знали бы о моем местонахождении? – Закатила глаза Эния, затем коротко взглянув на гостя, отвела взгляд в сторону, словно нашла нечто более интересное для изучения, чем созерцание новоприбывшего человека.
– Ты, что, не рада меня видеть? – Задали вопрос обиженным тоном. – Меня столько времени не было дома, что пора бы и соскучиться.
– Даже не заметила твоего отсутствия. – Напустив скучающий вид, Эния снова начала кататься на качели.
– Ну и ладно, прощаю твою невнимательность. – Хмыкнули подозрительно близко, что насторожило девушку, но она поздно поняла чужие намерения. – Зато теперь ощутишь мое присутствие.
Эния успела только повернуться на голос и удивиться сказанному, как вдруг почувствовала тяжесть на коленях.
– Лиана! Немедленно слезай! Ты ведь прекрасно знаешь, что качели нас двоих не выдержат! – Возмущенно воскликнула Эния, наблюдая, как сестра умащивается. – Лиааана!
– И не подумаю! Будешь знать, как игнорировать меня! – Засмеялась девочка, подергивая ногами, сидя на коленях сестры, отчего веревки жалобно заскрипели. – Если упадем, то в целом это твоя вина!
– Ах, ты, несносная девчонка! Давно пояс не соприкасался с твоей… сама знаешь, с чем! – Проворчала Эния, безуспешно пытаясь отодвинуть сестру, которая мертвой хваткой вцепилась за веревки. Удивительно. Для девочки Лиана была крепкой малышкой. В любом случае, хотелось мирно решить вопрос, не прибегая к крайним мерам, но хорошо зная сестру, без препирательства не обойдется. – Как раз использую данные веревки, чтобы отстегать тебя. Несколько дней точно не сядешь не только на качели, но и на какие-либо предметы мебели. Честное слово, исполню все, что…
Договорить Эния не успела.
Старые веревки в последний раз издали протяжный звук и качели упали на землю.
Ненадолго в саду воцарилась тишина, затем послышались шорохи.
– Я знала, что твое платье из бесчисленного количества тряпок нас спасет. Оно смягчило падение и мы обе живы. – Серьезно заговорила Лиана, после чего засмеялась, распластавшись на сестре и глядя на небо. – В принципе можем еще немного поваляться. Тучек нет. Дождь не предвидится. К тому же, лежать на тебе так приятно.
– Тебе приятно, а я - валяюсь в пыли. Кажется, скоро начну чихать. – Сказала Эния, стараясь не думать об изрядно испачкавшемся платье. Пошевелившись, девушка предприняла попытку встать. – Отодвинься. Ты стала невыносимо тяжелой. Надо предупредить отца, чтобы распорядился подавать меньшие порции. Если продолжишь наедаться, скоро не пони катать тебя будет, а ты станешь на руках его тащить по лужайке.
– Говори. Тогда папа мне купит настоящего большого коня, о котором мечтаю! – Лиана повернулась к сестре. Глаза малышки сверкали от предвкушения. – Наконец-то смогу оказаться высоко-высоко над землей и носиться по округе, подобно ветру. Мои волосы будут развиваться, как…
– Подрасти сначала. – Прервала пламенную речь Эния, отведя локоны, упавшие на глаза сестры. – Откушайся хоть, как поросенок, все равно отец не позволит сесть на коня раньше времени. Если вообще разрешит. Ты ведь помнишь, как мама…
– Я помню. Но это не значит, что меня ждет подобная судьба. – Серьезно проговорила Лиана. – Я всегда тянулась к лошадям. Когда-нибудь сяду во взрослое седло и никто не помешает.
Эния замолчала.
Что-то обычная возня перетекла в плохое русло. Воспоминания о матери заставили сердце больно сжаться. Как жаль, что все так произошло. Но, кого, как не саму маму, винить в несчастье?
Отгоняя нехорошие мысли, Эния притянула сестру к себе, затем начала стискивать в объятиях, что Лиана не очень любила.
– Отстааань! Перестань! Неужели я не говорила, как не нравятся все эти нежности? – Отстраняясь, визжала малышка.
– Я не забыла, поэтому получай то, что заслужила! – Засмеялась Эния, не переставая мучать лаской Лиану. – Нечего было мне досаждать!
Так, за шалостями и застали сестер, явно позабывших, что до сих пор лежат на земле. Они не сразу заметили, как их уединение нарушено.
Послышалось деликатное покашливание.
Сестры прекратили баловаться и одновременно посмотрели вверх. На них смотрел дворецкий Томас, приходившийся верным другом отца семейства. Он, конечно, глядел на представшее перед ним зрелище с осуждением, но в глазах не было презрения.
– Извините, Томас, мы снова сломали качели. – Пропищала Лиана. Остается надеяться, что она искренне говорит. – Этого больше не повторится.
– Я слышу подобное уже несколько лет подряд. – Покачал головой дворецкий, помогая сестрам подняться. – Что ж, не составит труда в сотый раз починить. – Он взглянул на качали, оценивая поломку, но потом опомнился и повернулся к Энии. – Мисс, Его Милость просит зайти к нему в кабинет.
Сестры переглянулись.
Обычно, когда отец подзывает к себе, ждать выговора, если не хуже.
Остановившись около кабинета, Эния на миг прикрыла глаза. Резко вспотевшие ладошки быстро вытерла о платье. Все равно оно лучше не станет. Девушка не стала переодеваться, так как отец не любит, когда не торопятся откликнуться на его призыв. Пусть побранит за неподобающий вид, нежели разразится продолжительной гневной тирадой по поводу опоздания.
Эния постучала. Выждав момент, толкнула дверь.
Заметив отца посреди комнаты, около письменного стола, девушка перешагнула через порог.
Затворив дверь, Эния направилась к отцу, но остановилась, когда он внезапно вскинул руку.