20 часов до происшествия
– Хочу заказать новую ролевую игру, – пробасил Рубен в трубку. Откинулся на спинку черного кожаного кресла и продолжил: – Обрисую пожелания… Представьте пустую проселочную дорогу, незнакомку в красном, которая буквально летит под колеса моей машины, просит подвезти, а я затаскиваю ее на заднее сиденье гелика и делаю с ней что хочу. Сможете организовать такое?
– Легко! – ответил менеджер клуба «Малинник».
Рубен краем глаза взглянул на дверь своего огромного кабинета – убедиться, точно ли закрыта, ведь свидетели такого разговора ему не нужны. Немного ослабил галстук и продолжил объяснять:
– Только девушка нужна подходящая: строптивая, с норовом, чтобы натурально отнекивалась, сопротивлялась. Ну, полная реалистичность картины. Поймите правильно, в прошлый раз мне понравилось. Но сейчас я бы хотел кое— что более пикантное, искреннее, вы меня понимаете?
– О да, конечно, разумеется! – принялся расшаркиваться перед Рубеном менеджер.
Еще бы ему не расшаркиваться. За членство в клубе клиенты, подобные Рубену Булатову, отстегивали такие суммы, что некоторым и за всю жизнь не заработать.
К счастью, Булатов легко мог себе такое позволить. Кроме того, дело стоило своих денег. Для членов клуба имелись очень приятные, можно сказать, уникальные привилегии. Можно было получить девушку буквально в любое время дня и ночи, и неважно, будни это, праздники или выходные. Не просто девушку, разумеется, а живую фантазию.
Мечтаешь о блондинке баскетбольного роста? Совершенно случайно она может устроиться на работу официанткой в твой любимый ресторан. Подаст тебе блюда с пылу с жару, а потом позволит поиметь себя в туалете того же ресторана.
Желаешь знакомство в ночном клубе с продолжением? Выбери место, и там ты встретишь зажигательную девчонку, на которую будут ронять слюни абсолютно все вокруг, включая твоих друзей. Только дева ни на кого другого не посмотрит, будет танцевать с тобой, а там уж как захочешь: можно отодрать ее в том же клубе, в машине или позвать домой и трахать в свое удовольствие хоть целую неделю.
Или еще популярная фантазия: доставка пиццы в офис. Приглашаешь девушку— курьера на свой вкус, приказываешь ей забраться под стол, и она послушно встанет на колени, поработает ртом, пока ты тоже типа работаешь. Не обязательно загонять ее под стол, конечно. Можно взять ее в какой угодно позиции и в какое хочешь отверстие.
Девочки раскрепощенные, жадные до чаевых и оттого о— о— очень угодливые.
Булатов не знал, где их находили, но товар элитный, ни одной затасканной ему еще не попалось, все свеженькие, как на подбор. Здоровые, разумеется, каждую проверяли чуть ли не под лупой, прежде чем подложить под клиента. Большинство – студентки, спортсменки, танцовщицы, как доказывал ему менеджер.
Рубен уже попробовал в «Малиннике» многое. И блондинок, и брюнеток, и даже лысых… Развлекался с ними дома, в офисе, в разных интересных местах.
Секс исключительно в собственной спальне за закрытыми дверями и плотно задернутыми занавесками – это скучно, это для стариков. Он же в самом расцвете сил: мужчина чуть за тридцать – самый подходящий возраст, чтобы наслаждаться жизнью.
С тех пор, как оплатил членство в «Малиннике», даже качаться начал, чтобы соответствовать своим же фантазиям, хотя фигурой был не обижен, всё при нем: высок, до двух метров не хватило каких— то десяти сантиметров, а еще широкоплеч, в меру мускулист. Опять же, на лицо Булатов тоже ничего: насыщенно карие глаза, густые темно— русые волосы. Да он – мечта любой, какая бы с ним ни легла. Девушкам по вызову должно быть приятно, когда клиент не урод, ведь так?
– Давайте обговорим детали, – предложил менеджер.
– Давайте. – Рубен ухмыльнулся. – Хочу максимум правдоподобности, так, чтобы даже Станиславский и тот поверил… Нужна красивая строптивая стерва с честными реакциями. Найдете подходящую девушку?
Сцена ролевой игры с изнасилованием пришла к нему во сне, с утра только об этом и думал. Решил воплотить, не откладывая в долгий ящик.
– О, с этим проблем не будет, – пел соловьем менеджер. – Девушка отыграет свою роль как надо. Какую именно хотите? Уточните внешность…
– М— м— м, дайте подумать…
Рубен потер подбородок, заросший короткой, почти черной щетиной, силясь вспомнить детали сна.
– Записывайте! Стройная, но не тощая, чтобы грудь средняя, задница и живот подкачанные. Ненавижу, когда что— то там висит в неположенных местах. Рост средний, около метра шестидесяти. Длинные волосы – это обязательно… Лучше брюнетку.
Рубен уже представлял, как намотает волосы девушки на кулак, как поставит раком на заднем сиденье машины, сорвет с нее трусики и…
Секс в необычных местах будоражил воображение, одна мысль об этом заводила.
– А какой у девушки должен быть цвет глаз? – спросил менеджер.
– Что? Цвет глаз? Да хоть серо— буро— малиновый, мне параллельно.
Этой девчонке Рубен в глаза смотреть не собирался. Не в миссионерской же позиции он будет ее иметь, фантазия рисовала другие позы.
– Хорошо, я подберу варианты и пришлю вам на почту…
– Нет, фото заранее присылать не нужно, – отчеканил Рубен. – Хочу, чтобы было сюрпризом, иначе девушка на меня должного эффекта не произведет. Она ведь должна быть незнакомкой.
– Я всё понял. Мы подберем подходящее место, время. Я пришлю вам сценарий игры и реквизит курьером.
– Отлично. Жду!
Рубен положил трубку и довольно потянулся. После того как уладил вопрос, можно смело возвращаться к работе.
– Анжела, кофе, – нажал он на кнопку внутренней связи.
Очень скоро в просторном кабинете появилась она, та самая блондинка баскетбольного роста, о которой мечтает подавляющее большинство гетеросексуальных мужчин. Сиськи колом, задница – орех, а ноги до того длинные, что хоть на выставку. И зачем пошла в секретари? Могла бы работать моделью.
Булатов опробовал будущего секретаря еще на собеседовании, одобрил и с тех пор вот уже почти два года периодически имел в разные отверстия. Но после того как открыл для себя клуб «Малинник», так больше ни разу и не стащил с нее трусиков.
У Рубена не было каких-то определенных сексуальных предпочтений, он любил разных девушек. И если бы захотел, смог бы заполучить любую совершенно бесплатно, но это же надо стараться, что-то там из себя изображать, ухаживать, очаровывать. Булатов мог быть очарователен, когда нужно. Но зачем?
Он же не доит корову, если ему хочется молока, так? Просто покупает молоко. То же самое и с одеждой – он ее себе не шьет, не занимается производством машин, не убирает собственную квартиру и так далее.
Так почему с банальной потребностью в качественном сексе должно быть по-другому? Это такая же услуга, которую гораздо проще и даже дешевле оплачивать.