Инга.
– Оль, ну вы где?
– Ингусик, выгляни в окно. Ты видела, какая там погодка? Я пока до машины добежала, меня чуть не унесло. Вот он, единственный плюс моих пяти лишних килограммов, – ржет подруга в трубку.
На часах уже начало десятого, скоро новый год, а люди, с которыми я должна его встречать, застряли где-то на трассе по дороге ко мне. Погода жуть! Метель, ураганный ветер и просто аномальное количество выпавшего снега. Хорошо, что я купила квартиру в доме с подземным паркингом, а иначе, завтра не откопала бы свою машинку.
– И когда вас теперь ждать? – спрашиваю расстроено.
– Да откуда ж я знаю! Нам сильно повезет, если успеем добраться к бою курантов, – “обнадёживает” подруга.
– Какого вы так поздно выехали? Знали же, что погода испортится. – Да, я злюсь. Подруга у меня добрая, отзывчивая и просто замечательная, но совершенно непунктуальная. Все делает в последний момент, а потом везде опаздывает.
– Инга, ну, так получилось. Понимаешь, я чулки новые, дорогущие между прочим недавно купила, специально чтобы на новый год надеть, и никак их найти дома не могла. Потом пока собралась, ну, и…
Такие оправдания, я слышу регулярно.
– Понятно все с тобой. И с кем мне теперь бокалами чокаться под бой курантов?
– А ты что, ещё ни с кем из соседей не познакомилась? – удивляется моя коммуникабельная Лёля.
– Предлагаешь прямо сейчас исправить это упущение? – я скептически заламываю бровь, хоть она этого и не видит.
– Почему бы нет! – жизнерадостно заявляет эта неугомонная. – С соседями нужно дружить, а ты вечно какая-то нелюдимая. Так что бери бутылочку шампусика, тазик оливье и шуруй к ближайшим соседям. Новый год нельзя встречать в одиночестве. Ты же знаешь, что это плохая примета.
– Да иди ты! Выезжать нужно было вовремя, чтобы я сейчас не куковала тут одна в своей новой квартирке, – улыбаюсь.
У меня сегодня двойной праздник: новый год и новоселье. Меня гордость распирает: я сама заработала себе на квартиру! Точнее, на первоначальный взнос. И теперь двадцать лет буду платить ипотеку. Но это все мелочи. Главное, что я, в свои двадцать пять уже купила квартиру. Без помощи родителей, хотя они предлагали подкинуть деньжат. Ремонт правда от застройщика, но вполне приличный, жить можно. Ничего, мне обещают скоро повышение, соответственно и зарплата станет больше. Подкоплю и сделаю классный ремонт, а пока и так сойдёт.
Связь портится и Лелька со мной поспешно прощается, уговаривая не грустить.
Ни к каким соседям, я, естественно, идти не собираюсь, а вот приводить себя в порядок уже пора.
Кручусь перед зеркалом в ванной. Прическа и макияж готовы, осталось только платье надеть.
На самом деле, прихорашивалась я так не ради подруги и ее мужа. Мне на смотрины везут мужчину. Да-да, подруга спит и видит, как бы побыстрее сбагрить меня замуж, чтобы мы наконец могли собираться семьями. И ей в голову пришла гениальная мысль, познакомить меня с лучшим другом ее мужа. Я отнекивалась и сопротивлялась, как могла, но в конечном итоге Лелька меня продавила. И вот стою я такая красивая, в чулках на подтяжках, – подтяжки, между прочим, первый раз в жизни надела – а в голове зудит идея специально все запороть. Ну не нужны мне сейчас отношения, у меня на них тупо времени нет. Дом-работа-дом. И так каждый день. Мужик, в этот устоявшийся день сурка, вообще не вписывается. Но подруга ведь не успокоится. Так и будет капать мне на мозг, что я довыпендриваюсь и останусь старой девой. Может зря я так нафуфырилась и нужно сделать так, чтобы я этому Саше не понравилась? Тогда я с чистой совестью смогу говорить подруге, что у меня теперь психологическая травма из-за того, что меня отвергли и вряд ли я смогу быстро оправиться от такого потрясения.
Мне кажется, или я слышу шаги. Прислушиваюсь. Нет, ну точно, там за дверью кто-то ходит.
Сердце замирает, а по телу прокатывается дрожь. Может, это соседи шумят? А если нет?
Что же делать? Телефон остался на кухне. Может, всё-таки показалось?
Не привыкла я жить одна. Предыдущую квартиру я снимала вместе с коллегой по работе, а до этого несколько лет жила с парнем.
Я оглядываюсь в поисках хоть какого-нибудь средства обороны и первое что попадается на глаза – это ваза, в которой есть вода, но нет цветов. А цветы, присланные моим потенциальным женихом Сашей, сиротливо лежат и вянут на стиральной машинке. Что ж, придется им еще немного повять – мне ваза сейчас нужнее.
Подхватываю стеклянный сосуд, который, в данный момент играет роль особо опасного оружия, и на цыпочках крадусь на шум.
Заглядываю в спальню – никого. В коридоре тоже. А вот в зале обнаруживаю какого-то здоровенного мужика, развалившегося на моем диване, как у себя дома. Причем он еще и похрапывает с блаженной рожей.
Это что вообще такое?
Вскрикиваю исключительно на автомате. От мужика никакой реакции. Меня это почему-то не пугает, а злит. Все здравые мысли из головы вмиг улетучиваются и я подскакиваю к дивану. Растерянно смотрю на незнакомца, затем вспоминаю про вазу. А в вазе вода, и в следующую секунду, вода выливается прямо на голову мужика.
Я ведь не специально, честное слово! Оно само… как-то… получилось… Руки дрогнули.
Мужик вскакивает и смотрит на меня ошалевшим взглядом. Полностью с ним солидарна – я в не меньшем шоке.
– Вы… вы кто такой?! – дар речи наконец-то ко мне возвращается.
Этот гад усмехается и начинает отвешивать пошлые шуточки. А после ещё и знакомится:
– Я – Роман. А тебя как зовут, красавица?
И тут я взрываюсь:
– Какой Роман?! Что вы здесь делаете?! И как проникли в квартиру?! Я сейчас полицию вызову!
Роман.
– Приехали, уважаемый! – сквозь алкогольную пелену, в сознание пробивается зычный мужской голос. Чей, интересно?
Продираю глаза, которые только раз на третий открываются до того состояния, чтобы я хоть что-то ими видел.
Так. Сижу, точнее полулежу на заднем сидении автомобиля, а с переднего, на меня смотрит усатый дядька в возрасте и, видимо ждёт, когда же я свалю из его тачки.
Новый год, ептить! Все хотят встретить его в приятной компании.
Точнее, кажется, пока ещё старый. Шарю в кармане пальто, достаю мобильник и пытаюсь сфокусировать взгляд на цифрах на экране. Ага, почти десять.
Протираю рукавом куртки запотевшее стекло и всматриваюсь в темноту. Нихера не видно! Снегопад с ветром перекрывают весь обзор. Меня хоть куда надо привезли?
– Благодарю, командир! – говорю, а язык заплетается. Давно я так не напивался. Я вообще-то редко пью. Можно сказать, только по праздникам. А сегодня как раз он. Да ещё какой!
Однако ж перебрал я прилично. Как девку, или, может даже девок, портить буду? Не хотелось бы опозориться в самый ответственный момент.