1. Глава 1 ❤️❤️❤️
Остаться в преддверии нового года в гордом одиночестве было намного лучше, чем скучать в обществе очередного волка-оборотня. Мой бывший приятель уже давно ничего, кроме раздражения, у меня в душе не вызывал. Повесила на пушистую ёлочку финальную игрушку на самую макушку. После чего занялась блестящими нитками мишуры. Довершила хлопоты разноцветными огоньками гирлянды.
Тут мне в голову пришла блестящая идея. Вспомнила, что одна моя подруга подарила мне классное заклятье. Именно оно и позволит привести в мою личную жизнь именно того, о ком я мечтаю. Мужчину, который подойдёт идеально именно мне. Покопалась в тайнике, скрытом от чужих глаз за несколькими книгами. После чего выудила заветный прямоугольник обтрепавшегося от времени пергамента.
Лист старинной, чуть желтоватой бумаги хранил рецепт счастья для любой одинокой девушки. Только читать его надо было строго под бой курантов. Важно лишь успеть произнести последнее слово вместе с двенадцатым ударом. Развернула свиток, удобно устроилась в кресле напротив праздничного стола и врубила новогоднее обращение президента погромче.
Пузырьки брюта приятно щекотали мне нос. Я совсем не жалела, что наотрез отказалась убить ещё одну праздничную ночь в обществе Максика. Оставалось лишь дождаться заветного мгновения и порадовать себя, нежно любимую, приятными переменами в давно беспросветной судьбе.
Старательно произнесла, соблюдая рекомендации по интонациям и ударению, заклятье. Потом выпила шампанское до дна и пожелала себе роскошной новогодней ночи. Хрустальный бокал аккуратно отставила в сторонку, чтобы ненароком не разбить. Теперь он стоял рядом с салатницей с оливье.
Еле дождалась заветного боя часов на Красной площади и добросовестно сотворила колдовство. Пространство под ёлочкой заволокло серебристым туманом. Когда он рассеялся, с удивлением поняла, что вышло совсем не то, что предполагалось.
«Суженый», прищеми Макс себе хвост бронированной дверью, оказался ни разу не моей крови. О, ужас! Даже не кицуне»! Я разочарованно вздохнула и проворчала:
– Боги неко! Это что, в наше время уже никому нельзя доверять полностью? – критически осмотрела «подарочек» и тяжело вздохнула. – Халтурщики! Даже с новогодним праздничным колдовством умудрились напортачить! – и свернулась уютным клубочком в кресле, сквозь полуопущенные реснички наблюдая за тем, что же предпримет моё длинноухое «счастье всей жизни».
Под колючей красавицей оказался мрачно сверкающий вишнёвыми глазами эльф расы дроу. Почти чёрная кожа резко контрастировала со снежно-белыми длинными прядями волос. От их вида одна половина моих подруг принялась бы строить козни, а другая удавилась бы от зависти. Одет «красавчик» оказался в одни короткие подштанники из тонкого зелёного льна. Больше на нём ничего не был. Даже обуви. Довершала картину широкая алая шёлковая лента. Её концы были кокетливо повязаны на левом ухе бедолаги пышным бантом. Видимо предполагалось, что без этой детали живой новогодний подарок обойтись никак не мог.
В руке незнакомец сжимал великолепный бокал из эльфийского хрусталя. Только воздействия чар тот в полной мере не пережил. Густое кроваво-красное вино просачивалось через едва заметные трещинки. Потом оно собиралось тягучими каплями и стекало по груди прямо на роскошный персидский ковёр. С последним мириться я не собиралась и рассерженной кошкой прошипела:
– Эй ты, лапоть ушастый, а за химчистку кто платить будет?! Ковёр дорогой! Пятна простыми средствами, не испортив старинную вещь, вывести не удастся, – я гневно посмотрела на наглеца и презрительно фыркнула.
– Не умеешь колдовать – не берись! – не менее нелюбезно прорычали мне в ответ. – У меня на сегодняшнюю ночь были вполне определённые планы в компании горячих соплеменниц! Тебя никто не просил тащить меня к себе в дом! Уж я-то точно! – и он раздражённо подёргал левым ухом, тщетно пытаясь избавиться от унизительного украшения из алого шёлка.
Когда справиться с только кажущейся на первый взгляд незначительной проблемой ему не удалось, бокал был аккуратно поставлен на пол. В ход пошли не только пальцы, но и маленький ритуальный кинжал из чёрного обсидиана. Видимо, с ним блондинчик не расставался ни днём, ни ночью.
Я не такая злая и противная, какой пытаюсь казаться. Поэтому пожалела несчастного. Одним плавным движением встала на ноги и без проблем избавила «подарок» от упаковочной ленты. Безнадёжно испорченный фужер тоже очень скоро оказался в мусорном ведре. Прихватила из шкафа банное полотенце и отдала его тёмному эльфу. Тот тут же принялся вытираться.
Потом недовольно проворчал:
– Ваши законы гостеприимства допускают присутствие незваного гостя в одном нижнем белье? – в пронзительных вишнёвых глазах вспыхивали и гасли колоритные алые искорки гнева.
Пожала узкими плечами и протопала в свою спальню. Там оставались кое-какие вещи Макса. Выстиранные и аккуратно отглаженные. Их он, почему-то, не стал забирать, навсегда покидая моё уютное логово. Чёрная шёлковая рубашка и брюки, на мой взгляд, были тесноваты бывшему приятелю. Дроу же должны оказаться вполне впору.
– Одевайся, – милостиво разрешила я и уползла на кухню.
Мои расстроенные чувства требовали свежего кофе с добавлением корицы.
Жертва кошачьего произвола появилась за моим левым плечом, подкравшись так тихо, что даже мои чуткие ушки не предупредили меня об этом. Увидев задумчивое выражение на моём лице, которое так и норовило перетечь в кошачью мордочку, не зло проворчал:
– Как я понимаю, возвращение в родные пенаты мне не грозит? Дай посмотреть заклинание. Мне совсем не улыбается застрять в вашем мире навсегда! Ты мне такой праздник жизни испортила своим неумелым колдовством в неуместное время!
Нехотя показала ему старинный пергамент, чувствуя, как мои уши начинают гореть адским пламенем. Так бывало всегда, когда чужие недоработки мешали моим планам славно повеселиться.
Я краем уха слышала, что дроу ещё более невоспитанные типы, чем современные мужчины. Поэтому с металлическими нотками в голосе осведомилась, когда у меня попросту отобрали вожделенный листочек:
– Притормози, лапоть ушастый! А вот это уже наглость! – угрожающе помахала кистью руки перед невозмутимой физиономией нахала.
Вместо ногтей каждый пальчик демонстрировал острые кошачьи когти, втягивать которые я не собиралась.
– Да что ты говоришь, детка?! – блондин откровенно потешался надо мной. – Испортила мне все развлечение и ещё и права качать вздумала? – он не больно щёлкнул меня по самому кончику носа и снова углубился в изучение текста.
Тонкая душа оборотня требовала отмщения, но следовало так подгадать момент, чтобы пакость удалась на славу. Разлила кофе по чашкам, себе ничего не стала добавлять. В его же, вместо сахара, вбухала две чайные ложки лимонной кислоты и принялась деловито помешивать чайными ложечками дорогущий напиток в обеих посудинках.