Лилия Сурина - Не заиграйся, детка!

Не заиграйся, детка!
Название: Не заиграйся, детка!
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Не заиграйся, детка!"
Ради жилплощади и острых ощущений я ввязалась в ролевые игры с одним сексуальным нахалом. Моим бывшим студентом. Смешная цена - по роли за каждый квадратный метр. Только знать бы наверняка, куда это нас приведет... Буду рада любой поддержке))) За сочную шикарную обложку благодарю мастерицу Катрину Вогель!)))

Бесплатно читать онлайн Не заиграйся, детка!


1. Пролог

Аннотация

Ради жилплощади и острых ощущений я ввязалась в ролевые игры с одним сексуальным нахалом. Моим бывшим студентом. Смешная цена - по роли за каждый квадратный метр. Только знать бы наверняка, куда это нас приведет...

Пролог.

- Я убираю ширму, - предупреждаю Киру, которая грациозно растянулась на боку, подпирая белокурую голову рукой, и тащу ширму в сторону, создавая как можно больше шума.

Кира прерывисто вздыхает, но не протестует. Сейчас в ее воображении она почти обнаженная перед толпой мужиков, которые пристально ее разглядывают и делают наброски на своих полотнах. На деле же ширма была не одна, и девушка все так же скрыта от сальных мужских взглядов, только она об этом не знает и буквально сочится смущенными эмоциями.

Наблюдаю, как румянец красит ее щеки, спускаясь на шею и грудь, как мотылек часто дышит от волнения, не подозревая, что всё так же наедине со мной сейчас.

- Успокойся, художники привыкли рисовать с натуры, они внимания не обращают на личность, - подливаю масла в разгорающийся костер, с удовольствием глядя, как кончик розового языка обводит пересохшие губы. Так и хочется помочь ей увлажнить ротик, провести по маленькой красивой губе своим языком. Склоняюсь к самому ее лицу, чтобы воплотить задуманное. – Тем более тебя здесь никто не знает…

- Можно еще немного оголить второй сосок? – раздается хриплый мужской голос из зала, там помощница моя показывает вопросы на карточках, которые нужно произнести художнику вслух. Откладываю ласки.

Чужой голос действует на Киру, ее будто плеткой задели, она вздрагивает, отчего простыня немного съезжает, открывая моему взору второй возбужденный сосок, не могу налюбоваться этой истинной красотой. Я еще больше отодвигаю белую ткань.

- Так? – спрашиваю, обернувшись в сторону зала.

- Да. И будьте любезны, ножку немного подвиньте, а гроздь красного винограда положите на лобок девушке.

- Ок, - проделываю все запрошенные манипуляции, попутно касаясь шелковой ткани белых трусиков в том месте, где находится клитор. Мотылек закусывает губу, боясь испустить стон.

- Я сейчас тоже буду тебя рисовать, - шепчу девушке с завязанными глазами, - но у меня нет мольберта и бумаги, есть только кисти и краски из шоколада. Поэтому рисовать буду прямо на твоем теле. Лежи смирно, иначе получится некрасиво.

Легкий кивок головой, и язычок снова касается нижней губы. Срываю спелую сочную ягоду винограда и выдавливаю сок на самый кончик языка. Почувствовав сладость, Кира ловит капли, соблазнительно открывая рот.

- А можно простынь совсем убрать? – спрашивает другой мужчина, судя по голосу совсем молодой. – Лучше побольше винограда разложить… и бутылку вина поставить у животика.

- Гога с перебрал вчера, опохмелиться мечтает! – сразу несколько мужиков смеются шутке.

Тяну простынь, полностью открывая обнаженное тело мотылька, она же вцепилась в край, как в спасительный круг и шипит на меня. Смешно, я упиваюсь ее эмоциями, которые смешиваются с моими, возбуждающий коктейль разливается по венам. Я уже готов раскрыть все Кире, но впереди самая интимная часть игры. Выхожу из-за ширмы, делаю знак Оксане, помощнице моей.

Через минуту она приносит кисти и маленькие термоса с теплым растопленным шоколадом разных цветов. Классическая музыка затихает, раздается другая, сексуальная, которая будоражит кровь, заставляя кожу покрываться мурашками. Она гораздо громче. Так нужно, чтобы Кира не услышала, как мужики с кисточками уходят прочь. Оглядываю зал, мы с моей девочкой остаемся совершенно одни.

Теперь и я берусь за дело, макая кисточку в теплый шоколад, рисую на белом девичьем теле замысловатые узоры, едва сдерживая вожделение, так и рвущееся наружу. Хочу ее, уже на грани, едва сдерживаю себя. Но я просто обязан довести игру до конца, поэтому протяжно выдыхаю и стискиваю зубы.

2. Глава 1.

Кира

Что там сейчас училки носят? Так, что же выбрать? Волнуюсь ужасно, даже руки трясутся. Достаю из шкафа наряды и откидываю их в сторону. Ничего путного нет. Блузку надо и юбку… юбку, ниже колен нужно. Застегиваю молнию на длинной черной вещи и морщусь, глядя в зеркало. Монашка, да и только!

- Ну что это такое?! – слышится от двери, где, уперев руки в бока, стоит моя сестренка Ришечка, это ей я обязана метаниям, она сосватала меня на эту работу, подсказав ректору, кто бы мог заменить заболевшую преподавательницу. – Хочешь, чтобы тебя освистали и тухлыми помидорами закидали?

- Пом… мидорами? Вы носите эту мерзость в универ? – я почти верю сестре. Кто их знает, что там сейчас на уме у студентов.

Сестренка роется в куче барахла на кровати и жестом фокусника выуживает мини-юбку и блузку с рукавами в три четверти.

- Ну вот! Теперь секси! А если еще чулки наденешь…

- Риша! Я не в клуб собираюсь! Я педагог в твоем универе, если ты забыла.

- Да, педагог. Но с твоей комплекцией сойдешь за свою, если наденешь это. А если ту халабуду натянешь, то тебя всерьез никто не примет. Ну смотри!

И я смотрю. Арина встает рядом, и я понимаю, что из нас двоих она больше походит на преподавателя – высокая, статная, строго одетая и с очками на хорошеньком носике.

- Так, ладно, разберемся… - отхожу от сестренки и собираю разбросанную по кровати одежду, маскируя уборкой едкое чувство зависти к своей младшенькой. Вот у кого уверенности бы занять, всех на крючке держит. Кстати… - Риша, а расскажи-ка мне, есть в вашей группе такие, на кого мне нужно обратить особое внимание? Ну… кто проблем мне доставит.

- Ой, да есть парочка типчиков, - плюхается в кресло моя золотая бестия. Причем золотая во всех смыслах – цвет волос, успеваемость, умение дружить, да и командовать.

Слушаю ее краем уха, вся погруженная в завтрашний день. Первое сентября. Вдох-выдох… божечки, как страшно! Я и сама только два года как окончила это учебное заведение, работаю секретарем у мирового судьи, с бумажками разбираюсь. И вот в конце августа ко мне прямо домой пожаловал сам ректор вуза, рассказал, что педагог по гражданскому праву сломала ногу и моя сестричка порекомендовала на замену меня, потому что я отлично знаю предмет.

Найти кого-то еще просто времени не было, последняя неделя перед учебным годом, всё-таки. Я с первого сентября как раз в отпуск ухожу, так что не смогла отказать в просьбе ректорши, до сих пор дрожу перед ней от страха, особенно когда так зыркает глазами. На месяц я снова в ее власти. Теперь же жалею, чувствуя неуверенность, хотя подготовилась к занятиям. Но не готова морально. Мне гораздо ближе судебные приказы и протоколы, чем молодёжь, пытающаяся освоить столь серьёзную профессию.

- Так что, всё нормуль, - вплывает в моё сознание смех сестренки. – Только Шипилко не совсем адекватный у нас, будто не от мира сего, замороженный какой-то.


С этой книгой читают
- Уходи от него, - нависает над моим столом начальник, а я не понимаю, зачем это ему. - Разводись, чего ты мучаешься? - Муж не дает мне развод, - тихо говорю, а самой хочется прокричать - "Спасите меня!" Но вместо этого просто смотрю на красивого стройного мужчину и завидую его жене. Он честный и порядочный. От такого я бы хотела родить ребенка. - Я помогу, - берет меня за руку, глядя прямо в глаза. - Я не дам тебя больше мучить. Я сплю, кажется
Ради жилплощади и острых ощущений я ввязалась в ролевые игры с одним сексуальным нахалом. Моим бывшим студентом. Смешная цена – по роли за каждый квадратный метр. Только знать бы наверняка, куда это нас приведет…
Новая школа встретила меня недружелюбно, каждый старался показать, что я чужая. Яркая внешность не позволяла затеряться в толпе и стать серой мышкой. Я уже пожалела, что приехала в этот город, но вдруг у меня появился тайный друг в соцсети, который ободрял и успокаивал, я жаловалась ему на самого главного задиру в моем классе, не дававшему прохода. Мне стало легче обживаться в новом месте, пока не вычислила своего тайного друга. Больше не буду та
Я верила, что скоро стану женой любимого мужчины. Тест на беременность, который сжимаю в ладони, поможет ему принять долгожданное решение. Радость не дает дышать нормально. но после его слов мой мир разлетается на осколки. - Рит, ну какие сейчас дети? Ты должна избавиться от этого... этого... - подбирает удобное слово любимый. - Я не стану избавляться от ребенка, - заявляю категорично. - Забудь, сладкий. - Ну чего ты начинаешь, солнце? - хватает
Театр продолжает работу во время войны. Город под обстрелом, но район театра еще не пострадал. Оставшиеся актеры и режиссер делают спектакли, оставшиеся зрители продолжают покупать билеты.Молодой актер, выпускник театрального института Артем Крылатов поступает на работу в этот театр. Он влюблен в ведущую актрису Лину Донцову. Она отвечает Артему взаимностью, и на короткое время влюбленные счастливы. Лина отказывается уезжать в безопасное место, п
Однажды я нашёл тебя,Зарытую в снегу,Я взял тебя, а значит, оставлю у себяИ от всех бед тебя я уберегу.
Алина и Альберт были дружны более десяти лет, однако затем Алина неожиданно исчезает, и целых четырнадцать лет Альберт не имеет никаких сведений о ней. Но вот в 2021 году Алина неожиданно вновь появляется в жизни Альберта…
Сборник рассказов «Когда падает снег»– это романтические, смешные, добрые, приключенческие и таинственные семейные истории, которые случаются накануне Рождества, Нового года и не только. Герои рассказов – обычные люди, как вы сами, ваши друзья или соседи, которых вы встречаете каждый день. В каждой истории свой сюжет, интрига и, конечно, добрый финал, как это и бывает в канун зимнего праздника. Истории рассказывают о том, что мечты сбываются, что
Сегодняшние мои стихи о настоящих событиях моей неповторимой жизни. О том, как справиться со всеми своими недостатками. О жизни, в которой приходиться много рисковать, чтобы оставаться в бурном потоке современности.
Рассказы, собранные в книге, потому так и названы – «Пёстрые рассказы», что все они совершенно разноплановы и невелики по объёму. Здесь и лирические наброски, и юмористические воспоминания, и пародии. А также ритмически организованная экспериментальная ранняя проза «СБОРНАЯ ДЕТАЛЬ». Возможно, это более свободные стихи, нежели проза в общепринятом понимании.
Эта книга – продолжение романа «Анаконда». Читатель вновь встретится со следователем Нестеровым и его другом Волковым, которые десять лет назад раскрыли дело душительницы. На развалинах старинной усадьбы неожиданно выясняется, кто на самом деле совершил убийство в день летнего солнцестояния.Жизнь оперативников состоит не только из версий и расследований, она наполнена событиями, тревогами, размышлениями, такими же, как у обычных людей.
Серия «Удивительное страноведение. Калейдоскоп вопросов» полезна для расширения кругозора и профориентации. Каждая тема в серии рассматривается через 10 вопросов, которые создают импульс для самостоятельного исследования, сравнения одной страны с другой, поиску закономерностей и различий.