1. Глава 1
— Да? Папа, я скоро буду. Ты уже дома?
— Нет, дочка ужинай, у меня вскрытие, придется задержаться. Ты сама доберешься на такси? Деньги есть?
Я сегодня задержалась в университете, потому что папа обещал меня забрать.
— Да, конечно. Сейчас вызову.
— Будь осторожна, позвони, как приедешь домой.
Я сбросила вызов и тут же позвонила в такси. Оператор приняла заказ и сказала ждать. На улице стемнело, никого поблизости не было, все студенты уже разбрелись по общежитиям и домам. Я одна стояла на остановке. Через минуту перезвонил диспетчер и сказал, что ко мне подъедет «Mazda» третьей модели, а дальше я даже не вслушивалась — Голова сильно гудела, день выдался тяжелым. Через пару минут услышала, как подъезжает машина, и выглянула из короба остановки — ехала та машина, которую мне назвали. Вышла навстречу, и свет фар осветил меня.
Такси остановилось, я запрыгнула в машину и, захлопнув дверь, поняла, что в машине, кроме водителя, еще двое мужчин крепкого телосложения.
— Ой…— во рту пересохло, и сердце отчаянно забилось от страха. — Я перепутала машины, должна была приехать тоже «Mazda»…такси…
— Ничего, красавица, мы тебя прокатим, — сказал водитель и защелкнул замок на дверце.
С этим щелчком остановилось мое сердце. Машина отъехала от остановки и помчалась по пустынной дороге. Руки и ноги онемели, я немигающим взглядом смотрела на мужчину, и весь ужас, кажется, читался в моих глазах.
— Откройте дверь, пожалуйста, — я старалась говорить четко, но из-за страха голос срывался и пропадал.
— Не переживай ты так. Покатаемся, и вернешься домой, — ухмыльнулся мужчина рядом и потянул ко мне руку.
Я отшатнулась от него и вжалась в дверь.
— Пожалуйста, отпустите!..
Почему именно сегодня я решила остаться и доделать дурацкий проект?! Я никогда раньше не оставалась допоздна, всегда уезжала засветло — университет находится на другом от дома конце города, а с транспортом проблема: до ближайшего метро пять остановок на маршрутке, пешком идти долго.
Но уж лучше бы я пошла пешком!
Мужик, что сидел рядом, схватил меня, подтянул рывком и прижал себе, сразу же хватаясь за коленку. Хорошо, что на мне были джинсы. Я начала брыкаться, но он лишь громче ржал и сильнее тискал, пытаясь залезть рукой под тонкую куртку.
— Отпусти! — ударила его кулаком, но он даже не поморщился. — Отпустите, иначе я сейчас отцу позвоню, и тогда вам будет плохо! Вы не понимаете, на кого рыпаетесь? Мой отец на Суворова работает!.. — я визжала, как сумасшедшая.
Мужик отстранился от меня, и смех резко прекратился. Лица мужчин стали серьезными.
— Фамилию сказала быстро свою! Если я, бля, узнаю, что это неправда — пиздец тебе, девочка. Обманывать очень плохо.
— Не скажу, — тихо прошептала, потому что поняла — он спросит у Суворова, а он меня не знает.
Я глупее ошибки еще никогда в жизни не совершала.
— Тогда твои проблемы. У нас будет отмазка, что не знали. Придется тебе нас сегодня развлекать, малыш. Покатаемся и отвезем тебя домой, а если понравится, то постоянно будем приезжать.
Он вновь положил руку мне на коленку и стал поглаживать. И мне не оставалось выбора, как назвать свою фамилию.
— Вепрева, — отползая от него, прошептала, и прижалась к окну.
— Ну что же, говори адрес, отвезем до дома дорогого гостя. А то, не дай бог, еще кто будет покушаться на этот аленький цветочек.
Они привезли меня домой, и я сразу стала звонить папе. Мне было стыдно и страшно, что я его подставила. А он не брал трубку. Хорошо, что мачеха увезла племянница на море. У меня тряслись руки, я даже взять ничего не могла, стакан ходил ходуном. Больше некому было позвонить некому и рассказать. Подруга в универе с парнем — они не помощники. И подставлять их не хотелось. Оставалось только ждать отца и рассказывать правду. И молиться, молиться, чтобы они где-нибудь напились и забыли о встрече.
Но вряд ли…
Такое не забывается…
О таком вообще молчат и никому не рассказывают, но я была очень сильно напугана. Я даже представить не могла, что бы они со мной сделали, не скажи я его фамилию. Корить себя можно сколько угодно, только уже ничего не поделаешь. Сейчас придется ждать отца и уже с ним решать, как поступать дальше.
Я ничего не могла делать — пыталась приготовить еду, чтобы накормить папу, но все валилось из рук. Поэтому бросила это гиблое дело и просто села в зале на диван. Кто-то подъехал к дому, я быстро подбежала к окну и выглянула. Но это не к нам, возле дома никого нет.
Так и заснула на диване с пультом в руках, пока не услышала, как хлопнула дверь и тяжелые шаги в коридоре. Я подскочила и от испуга выключила телевизор. Только сейчас понимая, что нет смысла прятаться, но страх сильнее здравого смысла. Я тихо поднялась с дивана — хотела спрятаться за дверью, чтобы я была возможность сбежать, пока человек будет осматривать комнату. Шаги замедляются и затихают совсем. Мне становится дико страшно, папа бы быстро вошел и включил свет, громыхал в кухне тарелками, а не медлил и чего-то выжидал.
Кто там? Неужели эти бандиты, которые меня схватили? Только почему я слышала шаги одного человека? В зале даже схватить ничего, чтобы обороняться, почему я не осталась ждать папу в кухне? Почему уснула? Боже… Сколько вообще время? У меня руки начали трястись с коленками, казалось, я упаду в обморок.
Человек вошел в зал и стоял прямо напротив двери, но увидеть его я не могла… Так же, как и он меня….
2. Глава 2
Свет включился, а я все стояла. Услышала, как человек положил ключи на тумбочку и прошел в зал, даже зажмурилась от страха.
— Дочь, ты чего там стоишь? — раздался голос отца.
Я распахнула глаза и посмотрела на него, и будто снежная лавина сошла с моих плеч, как с горы, давая ощущение легкости.
— Ты меня напугал, — осторожно призналась.
Все нужно рассказать отцу, чтобы потом не было сюрпризов.
— Есть чего или кого бояться? — серьезно спросил папа.
— Пап…
Я взглянула на часы на руках — половина двенадцатого ночи, не лучшее время для серьезных разговоров, но откладывать нельзя.
— Что случилось?
Я понимала, что до папы еще не дошли слухи.
— Я сегодня попала в большую передрягу и очень испугалась.
Папа у меня сложный человек, серьезный, ответственный и порой бывает грубым, но не со мной. Он всегда оберегал нас с братом.
— Рассказывай, попробуем решить проблему.
— Помнишь, ты говорил мне фамилию серьезного человека?
— И тебе пришлось ею сегодня воспользоваться? — тактично уточнил папа, а мне стало стыдно за то, что я вообще смогла попасть в эту ситуацию.
— Да. Я после нашего разговора вызвала такси. Я села в названную оператором машину, но это было не мое такси. В машине было трое, они начали приставать. Я испугалась и сказала, что мой папа работает на Суворова. Прости... — Я оправдывалась, а по щекам текли слезы.