Джулс Пленти - Неистовый

Неистовый
Название: Неистовый
Автор:
Жанры: Эротика | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Неистовый"
Однажды ОНИ были счастливы вместе, хоть и связаны тонкими ниточками боли, а потом разошлись по сторонам, несмотря на то, что ОН и не хотел ЕЁ отпускать. Однако спустя пять лет ОН и ОНА встретились вновь, и теперь обоим уже не укрыться от всепоглощающей болезненной страсти, которая не оставит ничего, кроме пепла. Страсть, которая сводит с ума. Любовь, превратившаяся в помешательство. Эротичность, что будоражит и кипятит кровь. Принуждение, которого желаешь всей душой. Нежность вышла из чата. Будет жёстко! Строго 18+! Всё по-взрослому. Роман, который переплюнул “Оттенки”.

Бесплатно читать онлайн Неистовый


1. Глава 1. ОН

В главах, которые называются "ОН", повествование ведется от лица Артёма и в настоящем моменте, а в тех, что "ОНА" рассказывает Лера, из прошлого.

***

Тыкаю пальцем, с которого ручьем сбегает пот, на дисплей беговой дорожки ─ задаю самые жесткие параметры: бегу под горку с максимальным отягощением. Чем мне тяжелее, тем больше кайфа я ловлю. Люблю, когда все на таком волоске, что вот-вот улетит в пропасть. Жить не могу без адреналина, который стучит так, что вены почти лопаются от взбудораженной крови.

─ Эй, Романов, аппарат сломаешь, ─ шутит Костя, который еле ногами перебирает; полотно под ним почти не двигается. Не знал, что у беговых дорожек есть прогулочный режим.

Я не только пытаюсь хапнуть адреналина ─ бегу сам от себя. Бегу, пока хватает сил. Когда кончатся, упаду и буду ползти. Я такой: никогда не останавливаюсь. Никогда не сдаюсь.

Соленый пот выжигает глаза; мышц уже не чувствую. Завтра буду ходить как робот из-за крепатур. Зато стану сильнее, физически и морально. Упрямлюсь и бегу дальше несмотря на то, что на ноги тяжелые, словно цементом залитые. Несусь, пока могу дышать. И только когда дыхалка совсем сдает, останавливаю тренажер.

Некоторое время радую организм живой водой из бутылки и крупными глотками кислорода, а потом, стерев с лица пот мокрым, хоть выжимай, полотенцем, бодрым шагом направляюсь в душевую. Костик спешит за мной, хотя даже и не вспотел за время меланхоличного перебирания полотна под успокаивающую музыку. У меня-то в наушниках всю тренировку громыхал тяжелый рок.

Хлопает меня по плечу, а потом, заржав, выдает:

─ Тебе женщина нужна, Тём, чтоб так на спорте не убиваться.

─ Мне никто не нужен, ─ парирую я и встаю под душ; теперь его и меня разделяет, облицованная плиткой перегородка.

Подставляю лицо обжигающе ледяным струям, которые медленно охлаждают почти закипевшую кровь. Упираю руку в стенку, пытаясь прогнать вьетнамский флешбэк. Он живо напоминает мне, какую радость могут принести женские руки, ласкающие тебя под льющейся водой.

─ Ты женат был? ─ огорошивает он меня вопросом, который вмиг разгоняет сладкий морок.

─ Был, ─ отвечаю раздраженно, надеясь, что он этим вопросом и ограничится.

─ Долго?

Это для него такие вопросы такие невинно-обывательские. Что же до меня, я бы сам себе иголки под ногти загнал, если б это избавило от подобного рода разговоров.

─ Полгода, ─ вновь отвечаю односложно.

─ И что разошлись?

─ Не сошлись характерами, ─ уже огрызаюсь я.

На самом деле, мы ими никогда и не сходились. Люди с разных планет, которым не посчастливилось встретиться в один дождливый день. Было это в другом городе и, кажется, совсем в другой жизни.

─ Так ее звали Валерия? ─ спрашивает он, вновь выдернув меня из роя мыслей и воспоминаний.

─ Что? ─ переспрашиваю я, посчитав, что ослышался.

─ Татушка на санскрите у тебя на груди. Там написано «Валерия».

Касаюсь витиеватой надписи, которая выбита над сердцем. Наверное, если вскрыть мне грудную клетку, то ее имя будет чернеть и на бьющимся в предсмертных судорогах органе, плюющемся кровью и отчаянно желающем вырваться из костяной клетки и пасть к ее ногам.

В тот день, когда я заклеймил себя её именем, Лера набила себе россыпь чёрных и белых звездочек на задней стороне шеи. Ни к чему не обязывающая мулька, которую можно трактовать как угодно. Интересно, свела или нет? Ведь это я держал ее за руку, пока тату-мастер набивал всю эту скрытую красоту. А она шутила, что всегда видит такие звезды в моих глазах.

─ Ты откуда санскрит знаешь? ─ удивляюсь я его познаниям.

Хотя, большую часть времени татуировка скрыта под одеждой, и всех, кто ее видел, можно пересчитать по пальцам одной руки. Так что, не стоит особо удивляться, что среди них не нашлось знатока санскрита.

─ У меня брат старший ─ татуировщик. Знаю, как выглядят русские имена, набитые санскритом! Не перебиваешь, потому что новой девчонке всегда можно будет наплести, что там какая-нибудь умная цитата набита? ─ ухмыляется он, поливая себя гелем для душа.

Молчу. Мне насрать, кто и что подумает. Я бы хотел свести ее по другим причинам. Свести самым варварским способом ─ взять нож и срезать. Без анестезии и в полном сознании, чтоб прочувствовать каждую крупицу боли. Но тогда останется шрам. И он тоже будет напоминать о ней. Впрочем, даже если бы на моём теле не было клейма с ее именем, я бы все равно Леру не забыл. Невозможно забыть ту, которая залезла под кожу, исполосовала душу порезами и бросила истекать кровью.

─ Тём, ты бы не тормозил так, а то тебя уже новый референт ждёт.

─ Я же сказал, что сам кого-нибудь найду, ─ рыкаю я. Ненавижу, когда решают за меня.

─ Ты бы еще долго собирался. А я нашёл отличный вариант. Резюме - блеск, так еще и на мордочку куколка.

Я решаю сам. Все и всегда. Так что, милую мордашку буду вынужден выставить на мороз просто потому, что мне ее кандидатуру навязывают. Но собеседование провести всё же придется, если уж мадам Референт с милой мордочкой уже ждет в кабинете. Чтоб не сдвигать график, я торопливо облачаюсь в офисный доспех. Слежу за тем, чтоб костюм лежал идеально: чтоб ни складочки, чтоб воротничок почти резал кожу. "Виндзор" же затягиваю так сильно, что едва ли могу сделать слишком глубокий вдох. Последний штрих ─ защёлкиваю запонки. Её подарок. Почему я так люблю причинять себе боль? Почему они не пылятся где-то забытые? Почему всегда со мной, хотя дешманские и не особо стильные?

***

Девушка сидит на самом краешке стула, спиной ко мне, и покачивает ногой, изящно закинутой на другую. Меня глючит с самого утра. Я знаю только одну женщину, которая неизменно сидит именно так.

Она понимает, что уже не одна, поднимается на ноги одним грациозным движением и резко разворачивается ко мне лицом. Этого просто не может быть. Я вконец спятил. Моё сердце срывается с тарзанки в пропасть, и в полёте отрывается пара тромбов. Почти не могу дышать. Судьба однажды вырвала её из моих рук, а теперь вновь впихивает в них же, но уже в роли нового референта. Как? Господи, как? Другой город. Другая жизнь. И вновь её глаза.

Тоже узнала меня. Взгляд вон ошалелый, будто в ловушку Пилы угодила. У меня, наверное, такой же, но я лучше умею держать лицо.

Я никогда не останавливаюсь. Иду напролом. Меня сложно чем-то смутить. Даже тем, что происходит сейчас.

Адреналина в крови так много, что подушечки пальцев пульсируют барабанным боем и вот-вот взорвутся, но я умею держать себя на поводке. Если очень нужно. Не люблю, но умею. Веду себя согласно ситуации. Веду себя так, как если бы реально был ее боссом, а она ─ моей подчиненной. Я органичен в этой роли. Она тоже. Конечно, мы же были так увлечены ролевыми играми. И только когда моя крошка ушла, я понял, что получал больше всего удовольствия в те разы, когда она была просто собой.


С этой книгой читают
Я выиграл её в карты. Такая нежная, неискушенная и жаждущая романтики, она стоила мне всего пол-ляма «деревянных». Красивая безделушка с функцией деторождения? Или нечто большее? Я намеревался вырастить из нее идеальную жену, но сейчас понимаю, что не все так просто…
Открываю дверь и сразу натыкаюсь на сверлящий взгляд зеленых глаз, в которых плещется невероятная смесь эмоций — от ненависти до жгучего желания. Влетает в прихожую, захлопывает дверь ногой и вжимает меня в стену. Любимые пальцы жестким кольцом обхватывают шею, а взгляд блуждает по телу, на котором распахнулся халатик. — Не собираюсь тебе подчиняться. Рабом твоим не стану никогда. И манипулировать собой больше не позволю, — хрипло шепчет в мои су
─ Лера, ты будешь теперь послушной? ─ спрашивает, убрав руку с моего рта. ─ Да, ─ смиряюсь я. ─ Только сейчас все будет по-взрослому, ─ обещает он, до боли прикусив мочку уха. ─ Доверяешь мне? ─ Да, ─ соглашаюсь я на любой прыжок веры. ─ Будешь подчиняться? ─ Да, ─ киваю я и тянусь к нему, чтоб поцеловать. Артём вновь прижимает меня к матрасу, не позволяя себя коснуться. Его пальцы схватили мои запястья наручниками. ─ Еще рано, ─ громко осаживает
Я не хотела замуж за папиного лучшего друга. Жизнь заставила. Он решил все мои проблемы, и мне даже казалось, что я его люблю. А потом появился Костя, его сын, и у меня снесло крышу от дикой, запретной страсти.
Жизнь бывает простая, бывает сложная... поэтому, как от неприятных сюрпризов в ней никто не застрахован, так и приятные сюрпризы и радостные, счастливые моменты в ней тоже бывают. Герои этой истории честно выстрадали свое счастье, поэтому справедливо получили именно то, что заслуживает каждый из них. Простая сложная жизнь. Книга первая. Яна Рокова Простая сложная жизнь. Книга вторая. Яна Рокова Простая сложная жизнь. Книга третья. Яна Рокова Прос
Внимание! Авторская версия! В поисках вдохновения, я нашла дом, который снился мне вот уже десять лет. Желая найти разгадку своим видениям, я оказалась втянула в историю с проклятием и невольно сама стала участницей событий. Теперь я знаю точно, прошлое не может измениться, но за будущее я готова бороться. Тем более, что это будущее пока не определено, а принятые решения могут как привести меня к смерти, так и помочь найти истинную любовь.
Кто бы мог подумать, что минута слабости Оксаны и Артема, расстроенных расставанием со своими любимыми, принесет в их семьи столько хлопот и объяснений с близкими. Ведь порой просто невозможно признаться, о чем они думали, поддаваясь сиюминутному порыву, круто изменившему их дальнейшие планы на ближайшее будущее.Проблемы с младшим поколением отодвигают на второй план личную жизнь Анны и Егора. Впрочем, мужчина, сделавший свой сознательный выбор,
Меня парень рассматривает нагло и бесстыже — с головы до ног, чуть задержавшись взглядом на груди. Наверное, увиденное качку не понравилось — он зло щурится, и кидает к моим ногам окурок. Господи, чем я заслужила немилость бандита?Воспоминания о лихих 90-х, времени веселом и страшном, но прекрасном, потому что это время нашей юности. Возрастные ограничения 18+
Входит в сагу «Пендрагон-Армитейдж». Пять актеров (3 женские и 2 мужские роли). Великая пьеса, великая роль для актера 55+. Трагическая история священника, который не смог устоять перед искушениями и сдержать свои страсти. Захватывает с самого начала и не отпускает до кровавой развязки.
Три актера (1 женская и 2 мужские роли). Пьеса написана ровно через сто лет после великолепной мистической повести Генри Джеймса «Поворот винта». И ее главные персонажи, Квинт и миссис Джессел, те самые призраки, которые так донимали героев повести «Поворот винта». Они таки были живыми людьми до того, как стать призраками.
- Ксюш? Ты чего встала? Пошли. - Нет. Я не пойду туда. – помотала головой, гулко сглотнув. - Почему? - Не пойду. – сделала шаг назад, на что парень… Нет не парень, а мужчина, подобрался и опустил руки, сложенные на груди. - Ксюш, не делай резких движений. – мамочки, у него глаза красным загорелись? Кто он? Убежать! Срочно надо делать ноги! – Ксюша! Не двигайся! Я прощу тебя, не двигайся. Не провоцируй его. Не провоцировать? Что она имеет в виду?
- Я хочу развод! — мой голос дрожит. — Ты изменил мне! Предал! - И что? Думаешь, только тебе можно ходить налево? Ты первая предала нашу семью. - Что... Что ты такое говоришь? — шепчу едва слышно, шокированная его словами. - Я все знаю, Катя. Не строй из себя невинную овечку. Оставлю тебя ни с чем и тогда ты поймёшь, чего лишилась! Проваливай прочь! *** Муж изменил мне, выгнал беременную на улицу и выставил перед всеми падшей женщиной. Самый с