Маша Драч - Нелюбимая

Нелюбимая
Название: Нелюбимая
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Нелюбимая"
Его снова нет дома. Уже поздняя ночь и я знаю, что его задержала далеко не работа. Наверняка уже где-то затерялся среди бесконечной вереницы ночных клубов и баров. Непременно наутро я снова увижу на воротнике его смятой рубашки следы чужой женской помады. Снова встречу взгляд полный боли, раскаяния и гордой злости.

Бесплатно читать онлайн Нелюбимая


1. Пролог.

Он снова не приехал домой. За окном уже зияла глубокая ночь и я прекрасно знала, что его задержала далеко не работа или какое-нибудь внеочередное важное совещание. Наверняка уже где-то затерялся среди бесконечной вереницы из элитных ночных клубов и баров с завлекательными неоновыми вывесками. Непременно наутро я снова увижу на воротнике его смятой белоснежной рубашки следы чужой женской помады. Снова встречу взгляд полный боли, раскаянья и гордой ледяной злости. Вряд ли он мне хоть что-то скажет. Просто уйдет спать в отдельную комнату. Потом засядет допоздна за работой в кабинете, а очередной рассвет встретит с недокуренной сигаретой, зажатой между пальцами.

Мы перестали разговаривать друг с другом, даже взглядами встречались через раз. Он ненавидит меня. Я чувствовала эту ненависть, догадывалась о ней, понимала ее природу. Мне было больно оттого, что я превратила нашу жизнь в руины. Такую глупую ошибку я вряд ли когда-либо смогу себе простить. Какие бы разногласия между мной и Германом ни возникали раньше, я никогда не хотела сознательно ему навредить. Не хотела заставлять его страдать. Злилась, это правда, но, чтобы сделать ему больно — нет.

Всё внутри меня переломилось с приходом беременности. Я будто бы очнулась от затяжного болезненного сна и трезво посмотрела в лицо реальности. Ни одна влюблённость или мимолетная слабость не стоили того, чтобы ребенок жил и взрослел без матери. И теперь я это поняла, правда, слишком поздно.

Родители консультировались с разными высококвалифицированными адвокатами, но никто ничем помочь мне не сможет. Одни либо находились под влиянием Германа, другие твердили, что в составленном контракте отсутствовал пункт, связанный с притязаниями матери на ребенка. В любом случае даже без наличия этого контракта в наших семьях всегда было принято, чтобы ребенок оставался с отцом. Такова традиция, потому что ребенок — это наследник и инвестиция. Может быть, именно поэтому многие женщины у нас никогда и не стремились к разводу.

Никакого другого выхода, кроме как подчиниться воли Германа, у меня не осталось. Но такое решение было сродни гибели. Сердце больно сжималось лишь от одной мысли, что моего ребенка отнимут. Заберут, как только я дам ему жизнь. Горькое ощущение, что я всего лишь стала разменной монетой в интересах родителей и собственной неопытности, сводило с ума. Мне было страшно, но я понимала, что сейчас совсем не время опускать руки. Необходимо что-то сделать, исправить ситуацию. А возможно ли это? Как говорится, разбитую чашу не склеишь.

Я тихо прошла мимо приоткрытой двери, что вела в кабинет Германа. Он, как обычно, сидел на кожаном диване, между тонкими изящными пальцами снова тлела сигарета, лицо спряталось в ладонях, а локти вжались в колени. Вся поза моего мужа молча кричала о его бессилии, усталости и отчаянье.

— Уходи, — услышала я задушенное и злое. — Уходи, я тебе сказал! — Герман поднял на меня взгляд своих воспаленных красных глаз.

А я застыла на одном месте как идиотка, даже пошевелить кончиками пальцев не смогла. Муж резко встал с дивана, подошел ближе и с такой силой захлопнул дверь прямо у меня перед лицом, что даже неприятный легкий ветерок коснулся кожи. Я всё испортила…

2. 1.

Сегодняшний день должен был начаться, как и все предыдущие. Сначала сбалансированный завтрак, чтобы ребенок мог получить все обходимые витамины. После этого недолгая прогулка в саду, чтобы подышать свежим воздухом. А потом плановый визит к врачу-гинекологу. Дальше более-менее свободный график отдыха. Я чувствовала себя так, будто легла на сохранение в больницу. А моментами казалось, что меня вообще закрыли в тюрьме. Вначале нашей с Германом семейной жизни я была ошибочно убеждена, что попала в настоящую золотую клетку. Нет, тогда мне просто позволили увидеть только «цветочки». Теперь же Герман контролировал каждый мой шаг, хоть сам и не принимал личного участия в моей жизни. Мы редко пересекались в доме. Ели и спали порознь. По сути, всё начали делать порознь. Только иногда и то случайно сталкивались в гостиной.

В больших черных глазах я отчетливо видела ожесточение и вселенскую усталость. Взгляд стал колючим, пронизывающим до костей и обвиняющим. Я так и не смогла научиться его стойко выдерживать, потому что ощущала болезненный укол вины. Если мы с Германом пересекались в гостиной, то старались быстро разойтись, как ни в чем не бывало, будто абсолютно незнакомые друг другу люди. И тогда день продолжал свой неторопливый ход. Бесцветный, унылый, тоскливый.

Но сегодня вся эта блеклость неожиданно взорвалась яркой белой вспышкой, когда я по обыкновению спустилась к завтраку. Не успев покинуть последнюю ступеньку лестницы, я застыла на одном месте, удивленно посмотрев вперед. Алексей — наш телохранитель — заносил чьи-то чемоданы прямо в гостиную. Я сначала подумала, что возможно к нам неожиданно наведался какой-нибудь дальний родственник Германа. Но это предположение даже не успело в полной мере дойти до сознания, как в дом вошла высокая светловолосая женщина. Я ее слишком хорошо запомнила, чтобы ошибиться, чтобы забыть. Она явилась в дом сразу же после нашей свадьбы. Она же фигурировала в репортажах, когда Герман был в командировке. Теперь эта женщина так просто во второй раз переступила порог нашего дома в качестве долгожданной гостьи. Вслед за ней в гостиную вошел и мой муж. Он улыбался. Впервые за последние три месяца, как я узнала о своей беременности, он искренне улыбался. Меня всю передернуло. Мерзкий укол ревности неожиданно царапнул грудную клетку.

— Доброе утро, — эта женщина еще и наглости набралась, чтобы вежливо и невинно обратиться ко мне.

— Что здесь происходит? — спросила я и всё-таки сошла с последней ступеньки.

— Ничего, — холодно отозвался Герман, буравя меня привычным тяжелым взглядом. — Теперь Лариса будет жить здесь. В этом доме. Думаю, тебе глубоко плевать на то, с кем я стану проводить свое свободное время. Так что… Не обращай внимания, занимайся собой и нашим ребенком.

Такая новость слишком глубоко шокировала меня. Никаких слов и дельных мыслей в голове не возникло. Что всё это значит? Герман решил играть не по правилам? Или Лариса действительно так важна для него, раз он привел ее в дом? В наш, чёрт побери, дом!

У меня сложилось такое впечатление, будто бы я попала в какой-то театр абсурда. Я, муж и любовница. Прекрасная геометрическая фигура! Главное — очень устойчивая. Интересно, и какой угол в этом треугольнике был отведен именно мне? Всё это выглядело крайне противно, даже тошнотворно. Я себя буквально изнутри сжирала, корила за то, что поддалась слабости, довела нашу жизнь до критической точки. Но черт подери! Я не изменяла. Хотя такая возможность была, но я не упала настолько низко. А он… Он привел домой любовницу. Меня это задело и задело сильней, чем я могла предположить.


С этой книгой читают
— Буду с вами делить своего мужа? Я вас правильно услышала? — Да, всё верно. — Вы адресом случайно не ошиблись? — Нет, Мирослава, не ошиблась. Он будет с вами пять дней в неделю, а со мной в выходные. И еще в дни рождения. Мои и нашего сына. — Это шутка такая? — Никаких шуток. Я решила, что так будет правильно и честно, если мы встретимся и поговорим как цивилизованные люди. Я не хочу рушить ваш с Яном брак, Мирослава. Но и дальше растить сына в
- Я хочу увидеть дочь, Айя, - строго чеканит бывший муж. У меня трясутся колени, но я никогда этого не покажу. - В другой раз, Макар. Мы заняты - у Лики танцы и гимнастика. - Когда? - упрямо стоит на своем. - Давай на следующей неделе, а лучше через месяц. С красивых ровно очерченных губ срывается раздраженный выдох. - Совесть ночами не мучает? Нормально тебе спится, Ай? И долго ли ты собиралась прятать от меня дочь? Я хочу ответить: всегда,
— О чем думаешь? — спрашиваю. — Я думал над тем, что ты мне сказала, — тихо заявляет Мирон. — И? — У меня есть идея, как мы сможем разнообразить нашу сексуальную жизнь. — Поделишься подробностями? — Всему свое время, солнце. Но обещаю, ничего неприятного или против твоей воли не произойдет. Наш брак давно начал трещать по швам, но сделать последний шаг и покончить с ним не хватает сил ни мне, ни Мирону. Мы решились рискнуть и впустить в нашу пос
Он старше меня. У него есть власть и деньги. Его жизнь давно устоялась. Ни я, ни он не планировали поддаваться искушению, а уж тем более – влюбляться. Это запретно и небезопасно.
Юная девчонка из солнечного Крыма, чьи волосы пахнут степными травами, а в глазах плещется море – и циничный столичный артист-сердцеед, переживающий кризис среднего возраста. Трудно представить себе более непохожих людей, чем эти двое. И всё-таки однажды судьба столкнёт их в весьма непростой ситуации… для чего? В этом им и предстоит разобраться. *** Тайны прошлого, артистическое закулисье, первая любовь, море, романтика, дружба и разбитые сердца,
Ингу прозвали ведьмой за безрассудное поведение и умение всегда добиваться своего. Ярослав - рыцарь без страха и упрека, правильный и слегка занудный друг ее брата. Однажды ее блажь свела их вместе, и она же разлучила. Но что делать, если он вновь нужен Инге? Что это - очередной каприз или истинное чувство? Сможет ли Инга пройтись по грани и добиться взаимности? Ведь острые края так часто причиняют боль... Книга вышла на бумаге.
То, что мы не можем принять — вызывает ненависть. От ненависти до любви очень много шагов или непреодолимая пропасть. Пятничная летучка в офисе оказалась для меня весьма роковой. Настоящее падение в прямом и переносном смысле, потеря репутации мужененавистницы, компрометирующее фото, подложенное в папку с офисными документами. И это все ОН! На этот раз — это точно конец! В тексте: - взрыв эмоций - большой мегаполис - предательство - ревность -
Я никогда не знал материнской ласки и поддержки отца. Будучи в детском доме, я научился всему сам. Мне приходилось драться за кусок хлеба. Я научился выживать, потому что дети, обделённые любовью, порой очень жестоки. А в 14 меня продали в закрытый бойцовский клуб, где меня научили драться, убивать, выживать. И к своим 25 годам я стал лучшим. Безжалостный убийца, не знающий страха. Моё имя вызывает ужас. Мне нет равных. Меня невозможно переиграть
Книга о лечении пряными травами и специями с помощью средств народной медицины. В книге приведены рецепты для приготовления разных лекарственных форм, которые можно легко приготовить в домашних условиях.Книга содержит также подробные рекомендации и рецепты. Перед применением рецептов необходимо посоветоваться со своим лечащим врачом.
Суть названия «Отражение» таит в себе некий смысл рассказов. Каждое произведение – это отдельные судьбы с интересной историей.
Вот попала, так попала: с Земли в магический мир, из своего тела в тело юной глупышки. Ей уже восемнадцать. Пора замуж выдавать. Я туда особо не желаю. Ну, и что делать? Правильно: попытаться послать и родителей, и женихов в далекое путешествие. Но получится ли?..
Меня зовут Майя, и я не помню, что делала этим летом. Звучит, как фраза из старого фильма ужасов. Но это правда. Я верю своим родителям и друзьям, которые твердят, как один, что ничего особенного не происходило. Поправка! Верила бы… Но недавно я встретила парня, у которого на шее висит мой кулон. Ошибки быть не может! Серебряная подвеска, подаренная бабушкой в детстве, своего рода эксклюзив. Но парень нагло отрицает это, уверяя, что я просто сошл