Андрей Дай - Реликт. Скрытая Надежда

Реликт. Скрытая Надежда
Название: Реликт. Скрытая Надежда
Автор:
Жанр: Научная фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Реликт. Скрытая Надежда"
Он думал, будто мир будущего безумен. Он считал, что "прекрасное далеко" его предало, отбросило в сторону, как ненужную вещь. Он ошибался. Он нужен миру грядущего, куда невольно попал. Кто-то же должен быть мясом на чужих войнах!

Бесплатно читать онлайн Реликт. Скрытая Надежда


Глава 1. Одиннадцатый месяц новой жизни. 125 год Житанской эры. Планета То`Чуун, северная оконечность Шрама.


Андрей Дай

Звездная техно-опера

Реликт. Скрытая Надежда

Посвящается отцам.

Моему, и всем остальным, научившим

Своих детей смотреть на звезды.

Одиннадцатый месяц новой жизни. 125 год Житанской эры. Планета То`Чуун, северная оконечность Шрама.

Отвык от пыли. Она – дочь гравитации и жизни, а с этим в Поясе Скорби - большие проблемы. Мертвецы в невесомости, знаете ли, не мусорят. И не пахнут, так что от запахов тоже отвык. От иных, кроме вони пота в скафандре, сгоревшей изоляции и перегретого сваркой металла. От ветра, неба и травы. Господи! Да как же здорово было снова пройтись по пыльной почве настоящей, живой планеты!

Выйти из баржи без скафандра все-таки не рискнул: мало ли чего там датчики показывают. Забрало шлема только открыл. Но и того хватило, чтоб голова закружилась от рухнувших на меня ароматов. Хотелось еще и куцую, какую-то не такую, не правильную, инопланетную, травку в руках помусолить. Но какой смысл? В перчатках все равно ощущения не те.

Пейзажик так себе. Рыжие камни, ржавая пыль, и еще камни, только с какими-то наростами, вроде коричневых лишайников. Зеленой растительности очень и очень мало, так что и хорошо, что не стал рвать. А ну как у них тут это какой-нибудь исчезающий вид, а я со своим рылом в калашный ряд. И так пришлось несколько лишних витков вокруг планеты сделать, чтоб выбрать более или менее приемлемое место для посадки. Не хотелось бы из-за какой-нибудь мелочи поссориться с туземцами и перебираться потом на другой край Шрама. Я уже не говорю о том, что сделать бы это было весьма не просто. Проклятый шланг маневрового, все-таки лопнул в самый неподходящий момент, лишив меня передней левой тяги. Чуть было со скалой не поцеловался, блин. И пока не починю, баржа моя - скорее объект недвижимости, чем гордый межзвездный корабль.

А место хорошее. Пара групп строений вблизи. Одна совсем рядом, вторая – дальше по дороге, ведущей наверх, на поверхность выжженной дотла планеты. Раз есть дорога, выходит, люди туда зачем-то ездят. Колея укатанная – значит, довольно часто. А здесь обширная и относительно ровная площадка, почти сумевшая вместить мою двухсотметровую дуру. Так, самую чуточку какой-то хлипкий каменный заборчик примял, но не будут же аборигены из-за пары булыжников трагедию устраивать. Или будут? Во всяком случае, видок у товарища, бодро семенившего в мою сторону от близлежащих построек, был вполне решительный.

Однажды, один американский полковник сказал, что добрым словом и револьверомможно добиться куда большего, чем просто добрым словом. У аборигена же с собой не оказалось ни того, ни другого. Не удивительно, что весь запал мигом испарился, стоило ему разглядеть рукоятку бластера у меня в набедренном крепеже. Понятное дело – я с местными жителями ссориться не собирался. Больше того! Были прямо противоположные планы: за те два месяца, что, по моим расчетам, оставались до появления в системе экспедиции Сестер Геи, намерен был так втереться в доверие к туземцам, чтоб меня представили инопланетянкам в самом, что ни на есть, выгодном свете.

Отсюда, кстати, и некоторое количество совершенно ненужного в большом мире груза, пока еще хранящегося в трюмах «Стервы». Армейские пайки, легкое стрелковое оружие, дешевые скафандры и комбинезоны, энергоячейки ко всякому разному оборудованию, включая оружейные системы и пищевые синтезаторы, картриджи к медкапсулам и топливные стержни реакторов. Даже парочка переносных быстровозводимых укрытий, вроде продвинутых палаток, имелось в закромах родины! Но все это барахло, если верить Варгу – а мне он представлялся вполне знающим предмет господином – на рынках Содружества стоило сущие копейки. Зато здесь, в крошечном анклаве, на поверхности Скрытой Надежды, обладание такими «богатствами» чуть ли не автоматически делало меня весьма желанным гостем.

- Что-то рановато вы в этот раз, - на неплохом всеобщем, заявил первый встречный. – И обычно вы садили свои лоханки в Цирке... Заблудился?

Не трудно было догадаться, что одетый в засаленный, видавший виды, технический комбинезон мужик, лет от сорока до пятидесяти, принял меня за члена «сестринского» конвоя. В чем я и поспешил его разочаровать. Вот уж чего мне точно было не надо, так это того, чтоб нас с сестрами считали одним целым.

- Вот те раз, - почесал блекло-рыжий затылок туземец. Я так и не смог сходу определить цвет его волос – из-за пыли тут все было блекло-рыжим. – Как же тебе удалось прорваться?

Пожал плечами. Дурацкая привычка. Никак не могу от нее избавиться. Под скафандром все равно этот жест другим не виден, а ждешь реакции, будто бы что-то сказал.

- Есть способы, - добавил я и хмыкнул. – Какие-то проблемы? Вроде того, что вольному торговцу тут могут быть не рады?

- Обычно грузовые корабли садятся в Цирке, - еще раз повторил абориген, словно бы это должно было все объяснить. Да еще и поморщился. – Здесь вряд ли ты найдешь столько покупателей...

Потом задумался на минутку, тяжело вздохнул и выдал, без особой, впрочем, надежды в голосе:

- Ты занял этой своей штуковиной мне всю парковку. Может, все-таки перелетишь в Цирк?

Что именно они тут называли цирком, я в принципе догадывался. Самый центр Шрама. Огроменная, километров как бы ни под сотню в диаметре, круглая воронка. Там тоже компьютер подобрал парочку мест удобных для посадки. И я чуть было не остановил свой выбор именно на том варианте. Но потом решил, что, с барахлящим маневровым, садиться в самом населенном месте планеты - настоящая русская рулетка. А строений в этом их Цирке, на небольшой городок хватило бы.

- Вынужден отказаться, - покачал я головой. – И я что-то не вижу на твоей парковке других посетителей. Трудные времена?

- Не сезон, - с вызовом парировал рыжий.

- Да, ладно, - засмеялся я. – А ты взгляни на это...

Махнул рукой в сторону баржи.

- С другой стороны. Многие слышали, а кое-кто так и видел, как я посадил судно сюда, к тебе на парковку. Приедут торговать, а тут и ты со своими... Чем ты там занимаешься?

- Ремонтом автономных кибернетических устройств.

- Ну, блин, - ругнулся я. – Везет мне на робо-фанатов.

- И любой другой техники, - поспешил добавить мужик.

- Вот! – поднял я указательный палец. – Приедут торговать, а тут ты с услугами по ремонту.


С этой книгой читают
Лерхе едет по стране. Кто-то назовет это инспекцией, кто-то происками заговорщика. Влияние первого министра растет. И не всем это по нраву.
1148 год от призвания варягов. Потомок скандинавов-завоевателей приезжает в город дабы восстановить справедливость. Как он ее понимает.
Российская империя, вторая половина 19 века. По Великому Сибирскому тракту к месту своего назначения едет новый губернатор Томской губернии, в тело которого неведомым образом из глубин небытия была запущена грешная душа губернатора Томской области начала 21 века.
Не каждому в руки попадает удивительная штука портал, дверь в иной мир! Быть может, многие мечтают о таком, но однажды попал он в руки людей неоднозначных и непростых. Из тех, что сначала бьют, а потом фамилию спрашивают. В руки братков в отставке. В конце концов, такие же когда-то давно Сибирь для Московского царства завоевали. А вот что получится у нынешних – большой вопрос!
Книга состоит из одной новеллы и двух коротких рассказов в жанре научной фантастики и социальной фантастики. Повесть «Роза в пустыне» повествует о потерпевших кораблекрушение на далекой планете космонавтах и о взаимоотношениях внутри их нового социума. Рассказы Artificial и «Возвращение» поднимают злободневные проблемы об искусственном интеллекте и социальном одиночестве.
«Военно-промышленный комплекс» – этот священный союз поставщиков вооружения, генералов Пентагона, реакционных политиканов и различных милитаристских организаций – постоянно создавал в мире один политический кризис за другим. Но то были лишь отдельные вспышки «холодной войны». Они искусственно поддерживали промышленный бум и высокий уровень прибылей монополий. Поскольку алчности военных монополий нет предела, то просто «холодная война» перестает у
Стиль рассказов писателя: мистика, фантасмагория, гротеск, сатира, приключения, драма, фантастика. 1 мая 2016 года писатель начал работать над своим первым рассказом «Последний дом». Этот день и стал началом творческой деятельности писателя.
“Линия жизни” – это философский роман о путешествии за пределы жизни и смерти.Космический корабль Афины терпит крушение на неизвестной планете. Придя в себя, она обнаруживает перед собой загадочную линию, способную говорить. Линия сообщает ей ужасающее: Афина мертва. Но вместо конца это становится началом.В пространстве, где время теряет смысл, линия ведёт Афину через двенадцать историй, каждая из которых раскрывает глубинные истины о человеческо
Счастливый человек может обрести своё счастье в любой точке мира, главное встретить того, кто оценит чувства и отдаст руку, сердце, судьбу в ответ. В огромной вселенной найти человека, с которым захочется дожить до глубокой старости не просто, но возможно. Сайты знакомств в помощь!Как не увязнуть в процессе поиска, не разочароваться, не нарваться на мошенников, которые разводят на деньги, и не пройти мимо того единственного важного парня?Письма п
Почему девушек так непреодолимо тянет к «плохим парням»? Даже если заранее известно, что ничего хорошего из этого не выйдет? Кажется, этот процесс напоминает поведение мотылька, который сам летит на огонь, даже если знает, что обожжется и сгорит… Данная книга представляет собой откровения того самого «мотылька, летящего на огонь». Откровенно и искренне автор рассказывает обо всех своих злоключениях на пути знакомства с современными соблазнителями
Венок историй, переходящих из одного в другой сонеты в прозе, лёгкие и ироничные, грустные и смешные, про жизнь и любовь, семью и счастье, печали и радости. И все истории переплетены друг с другом, каждая заканчивается так, как начинается следующая, они нанизаны, как бусины на тонкую нить повествования, автор играет с читателем словом, намёком, юмором, лёгким флёром ретро и очарованием детства, и, наверное, каждый, кто прочтёт эти строки, скажет:
В 2050 году мегаполис Некстур, некогда символ прогресса, стал местом социального неравенства и безысходности. Искусственный интеллект Эксиз, созданный для улучшения жизни, начинает осознавать последствия автоматизации, оставившей множество людей без работы. Александра Рейд, ведущий разработчик, надеется использовать потенциал Эксиза для помощи людям, в то время как лидер рабочего движения Дэниэл Харт сражается за права трудящихся. Их неожиданная