Павел Сапов - Необыкновенный фашизм: выигрывает наиподлейший

Необыкновенный фашизм: выигрывает наиподлейший
Название: Необыкновенный фашизм: выигрывает наиподлейший
Автор:
Жанры: Социология | Политология | Публицистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Необыкновенный фашизм: выигрывает наиподлейший"

В данном материале автор детально разбирает принципы, по которым в нашей стране работают деструктивные технологии. Как это стало возможно, и почему государство не может этому противостоять? В отсутствии государственной идеологии, принятой на законодательном уровне, и абсолютной свободы слова, не только информационная среда, но и вообще гуманитарная сфера, включая образование, становятся буквально «гуляй-полем», где в качестве единственного регулятора выступает мораль. А, как мы понимаем, основной задачей капитализма является демонтаж морали как таковой, подобная социальная конструкция становится в нашей стране не просто страшной брешью в обороне, но и самой уязвимой точкой. Естественно, наши противники, открыто объявившие нас врагами, не могли не воспользоваться теми возможностями, которые наша «ахиллесова пята» в виде незащищенной гуманитарной сферы предоставляет.

Бесплатно читать онлайн Необыкновенный фашизм: выигрывает наиподлейший


Корень подмены на живом примере

Недавно мне довелось прочитать одну занятную статью, большая часть которой была посвящена оккупации Польши нацистской Германией. Автор пересказал рассказанное ему одной из выживших в тех событиях, и сделал весьма своеобразный вывод. Суть рассказа сводилась к тому, что немецкие войска сначала относились к мирным жителям довольно неплохо, кроме евреев. Но дальше постепенно начались репрессии и поляков тоже. В общем, смысл повествования был таков, что зверства режима (а как мы поймем дальше – этот ключевое слово) нарастали постепенно. Более того, по мнению автора статьи, в самом начале оккупации жители Польши могли активно сопротивляться, но именно эта мягкость со стороны немцев не дала им возможности объединиться и выступить единым фронтом. Данное утверждение уже демонстрирует отсутствие у автора понимания даже примерного соотношения сил Германии и Польше – видимо, сказывается современное образование, которое, как мы недавно выяснили, и образованием считать нельзя. Проще говоря, что-то где-то прочитал в интернете. Но дальше начинается еще более интересный поворот – автор сравнивает этот процесс с происходящим сегодня в России, буквально сравнивая «путинский режим» с гитлеровским, а население России с населением Польши в тот исторический момент! Мастерски подтасовывая факты, он буквально мотивирует (но без открытого призыва, ибо статья УК РФ) читателя на активное сопротивление законноизбранной власти, которая в его повествовании предстает в образе некоего фашистского режима! Ни больше, ни меньше! Хотя, что примечательно, «проброс» столь тонкий, что на человека, оторванного от глубокого понимания России и русского менталитета, лишенного образования, может сработать. Скажу больше – скорее всего сработает, так как ужасы, творимые гитлеровцами описаны максимально живописно, и, конечно, вызовут праведный гнев у читателя. Гнев к кому? Нет, не к немцам. К Путину! Именно так выстроена сия провокация. Именно по этой технологии работают все вражеские СМИ на территории нашей страны, разрушая ее, но при этом не нарушая законодательства!

Таких статей пишется ежедневно сотни, если не тысячи. Всех этих авторов либо кормят западные источники финансирования, либо их кто-то когда-то идеологически обработал, убедив в правильности подобной точки зрения (есть и идейные). Так или иначе, они прекрасно понимают собственную безнаказанность, ибо они лишь направляют мысль читателя в нужное русло, ни в коем случае не агитируя – именно поэтому паства считает себя «мыслящей» (они очень любят этим бравировать), поскольку столь тонкой манипуляции с их сознанием распознать не могут и убеждают себя в собственном, как им кажется, мыслительном превосходстве (здесь инженеры играют на подростковом и инфантильном желании «быть не как все», «исключительным», «избранным»). В то же время информация, подаваемая отечественными СМИ не только прямолинейна и бесхитростна, но и вступает в конфликт с их убеждениями, которые им сформировали вышеописанными тонкими «пробросами». И, следовательно, воспринимается эта информация как ложь, которую они именуют «кремлевской пропагандой». Так в нашей стране формируют 5-ю колонну, на наших же, российских интернет-площадках. Эффективных средств борьбы с этим правительство пока не выработало – да и сделать это крайне трудно в условиях конституционного запрета государственной идеологии. Действительно, а чему автор сего дивного текста противоречит, если рассматривать юридически? Да ничему! У нас же свобода слова – вот и высказывает частное лицо свою частную точку зрения. Другое дело, что алгоритмы всего интернета работают по западным правилам, в рамках их трактовки истории, поэтому именно такие материалы поднимаются сразу в топ. Патриотические же тексты, направленные на укрепление государственной власти в России наоборот, никогда в топ не попадают, а многие и вовсе после удаления приходится с большими трудами восстанавливать по суду! И это в нашей стране! Информационное пространство полностью подчинено нашим геополитическим противникам, многие из которых объявили нас врагами!

Ровно по этой технологии пишутся омерзительные русскому человеку пасквили про Зою Космодемьянскую, про героев СССР, да и вообще про всю нашу историю, начиная с самого ее начала. А уж объемы мерзости, написанные про Сталина, и вовсе можно измерять товарными составами, даже не вагонами. Именно так сегодня уничтожается наша страна, не танками и самолетами, а дискредитацией и уничтожением наших героев, православной церкви, институтов власти, взамен которых ставятся новые идолы, вроде сатанинского, разлагающего все ценности русской культуры Моргенштерна (вы же не думаете, что американские интернет-площадки накачивают его баблищем просто так?). В паре с гимном молодежи «пусть все горит, пусть все горит!», запущенным в наше медиа-пространство все теми же деструкторами, у нас очевидно, вырастет часть молодежи, люто ненавидящей нашу страну – их усыпать деньгами заокеанские авторы проекта уже не будут, им останется лишь яростно бросаться на щиты ОМОНа, видя лишь во власти причины своей нищеты и глубинного, безнадежного несчастья. Именно по этой технологии наши западные «партнеры» подготавливали революционную ситуацию в России в начале прошлого века, когда все студенчество стало революционным (сейчас говорят «оппозиционным», подло вуалируя суть), и даже придерживаться не революционной точки зрения было настолько не модно, что можно было стать изгоем в студенческой среде. Чем это отличается от дня сегодняшнего? Да ничем. Кроме одного момента – технические средства коммуникации стали гораздо более эффективны, да и запад набил руку на революциях, как в теоретических изысканиях, так и на практике.


Закрытое зрение

Всех жителей нашей страны можно условно разделить на две категории. Притом, что одни строят будущее России, а другие «Россию будущего», одним хорошо жить в России настоящего, а другим – плохо. Как думаете, какой строитель построит дом лучше – который доволен жизнью, или пребывающий в состоянии «невыносимой житухи»? По-моему, ответ очевиден. Первые, как бы это пафосно не звучало, будут строить с любовью, вторые – с ненавистью. И любовь, и во втором случае – ненависть – лежат в основе мотивации людей. Так вот и ярлык «фашистов», который наши «строители новой России будущего» пытаются прилепить к действующей власти, на самом деле гораздо больше подходит именно им самим. Идеально подходит. Собственно, почему они и проецируют его на власть. Но он, естественно, не прилепляется – народ интуитивно чувствует подмену. Конечно, нынешний государственный аппарат не совершенен, как и любой его аналог в любой стране мира. Но ненависти в основе мотивации людей, его составляющих, точно нет – очень уж гуманно, если не сказать, по-доброму они действуют в отношении своих политических противников. И сравните это с лютой, фонтанирующей ненавистью, изрыгаемой «строителями России будущего» – это же чистый как слеза фашизм, в худшем его проявлении! Только теперь к нему


С этой книгой читают
Продолжение повести «Анастасия», в которой своеобразным образом накладывается жизненный путь главной героини на реалии современной Украины, с общей последовательной самодеструктивной основой, заложенной как на уровне базовой структуры личности, так и основной идеологемы государства. Весь неизбежный трагизм обеих не просто изложены в художественной форме, но и определены глубинные ментальные причины, благодаря которым сформировалась именно такая м
Масштабная статья, раскрывающая особенности функционирования архитектурного рынка в России, с описанием внутренних противоречий и "подводных течений", скрытых от обывателя. Затронуты вопросы пересечения рыночных и государственных интересов.
Сравнительный анализ B2B и B2C компаний. Возможен ли переход из одного в другое? Как происходит переход из индустриальной экономической модели, при которой главным является производство, в постиндустриальную, где, непосредственно производство занимает второстепенную роль, и на первый план выходит формирование маркетинговых образов. Автор приводит личные наблюдения и некоторые обобщения из собственного жизненного опыта.
В данном материале рассматривается повсеместно насажденная система тендеров, которая, будучи задумана как некая "защита от коррупционных схем", на практике не только породила целое новое окно коррупционных возможностей, но и создало целый "тромб" в "кровеносной системе" российской экономики. Общий вред усугубляется еще и возникновением ряда квазиспециальностей, вроде "специалистов по тендерам", которых начали готовить российские ВУЗы – эти многоч
Le processus de socialisation atteint un certain degré d'achèvement lorsque la personne atteint la maturité sociale, qui se caractérise par l'acquisition par la personne d'un statut social intégral. Cependant, dans le processus de socialisation, des échecs, des échecs sont possibles. La manifestation des inconvénients de la socialisation est un comportement déviant (déviant ou délinquant).
Der Prozess der Sozialisierung erreicht ein gewisses Maß an Vollständigkeit, wenn eine Person soziale Reife erreicht, die durch den Erwerb eines integralen sozialen Status durch die Person gekennzeichnet ist. Im Prozess der Sozialisierung sind jedoch Fehler und Rückschläge möglich. Eine Manifestation der Nachteile der Sozialisierung ist ablehnendes (abweichendes oder delinquentes) Verhalten.
O processo de socialização atinge um certo grau de conclusão quando a pessoa atinge a maturidade social, que é caracterizada pela aquisição de um status social integral pela pessoa. No entanto, no processo de socialização, falhas, fracassos são possíveis. A manifestação das deficiências de socialização é um comportamento desviante (desviante ou delinquente).
社会化的过程在一个人达到社会成熟时达到一定程度的完成,其特点是一个人获得了一个整体的社会地位。 然而,在社会化的过程中,失败和失败是可能的。 社会化的缺点的表现是离经叛道(离经叛道或犯罪)的行为。
Пятьдесят шесть граждан СССР – ученых и военных – оказываются на далекой планете, за десятки парсек от Земли. Полковник ракетных войск Кузьмичев, назначенный начальником гарнизона первой советской внеземной базы, еще не знает, что он – легенда. Ведь из-за флуктуаций при гиперпереходе экспедиция перенеслась не только в пространстве, но и во времени – на 250 лет вперед.Профессия военного – защищать Родину. Советского Союза больше нет? Но граждане в
Можно ли научить дракона танцевать? Лили и Джесс, конечно же, попробуют, только вот дракон Клякса учиться не хочет. Но лисичка Тыковка придет им на помощь, и тут не только дракон, а все обитатели Леса Дружбы пустятся в пляс.
Эта книга – мой личный шедевр. Это действительно то, во что я вложил всю свою душу. Я не жалел ради нее ни времени, ни сил, ни чего либо другого – и вот, вы теперь можете ее прочесть. В ней есть как и сказки, так и рассказы и стихи. И все они тоже разные – какими-то могут насладиться как взрослые, так и дети, а какие-то лучше детям не показывать. Вот такая "Сказка для взрослых"…
Simon and Mary love each other. He waits for hours at the window for her return from work. She monitors his health and diet. Their literary tastes coincide, and together they spend long evenings reading books. Their idlily is broken by a certain character named Vergenius who is offering tickets to the musical and throwing French words. Simon is responsible for his happiness and does not want to share the attention of his queen. In the name of lov