Анна Агатова - «неотложка» вселенского масштаба

«неотложка» вселенского масштаба
Название: «неотложка» вселенского масштаба
Автор:
Жанры: Фэнтези | Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "«неотложка» вселенского масштаба"
Сколько в муравейнике муравьёв? Бесконечно много. И каждый - со своими проблемами и бедами. Вы хотите им помочь и знаете как, но слишком велики для этого? И тогда вы находите такого же муравья, как те, что внутри, и посылайте на задание его. Во Вселенной много людей, и она хочет им помочь. Я Ольга Ланво, и я - тот самый "муравей". Меня ведёт Вселенная, и вместе мы спасем тех, кому требуется помощь.

Бесплатно читать онлайн «неотложка» вселенского масштаба


1. ГЛАВА 1. Старик

— ...они не потерпят инаковости, и моментально из дружелюбных людей станут дикими зверями, если ты покажешь свою иномирность. Поэтому поправь плащ, чтобы ничего не было видно, и выходи, — и Всёля отворила дверь.

Передо мной открылась узкая пыльная улочка, в лицо пахнуло горячим воздухом с пряным ароматом, будто мягкая нагретая стена ударила с размаху в лицо и залила движения густой пахучей смолой. Яркий солнечный свет почти ослепил, а шум человеческой толпы забил уши.

Но я сделал первый шаг и пошла, пошла дальше, всё вперёд и вперёд. Мысленно попросила:

— Всёля, направляй.

Пока прямо.

— Кого ищем? Давай досье.

— Итак, dossier. Имя: Ивлассий-тер. Пол: мужской. Возраст: старик. Род занятий: нищий бродяга.

Это хорошо, дорогая, это важная информация. Значит, ищем дедушку Власа.

Я уже врезалась в толпу ярко одетых смуглых людей, что двигались с невероятной грацией и скоростью, торговались, зазывали в шатры, дёргали меня за руки, пытались обокрасть или соблазнить. Я почти оглохла и ослепла, но продолжала двигаться вперёд.

Итак, старик. Бродяга. Значит, всё сложно. Работа с изношенными организмами всегда сложнее. Но выводы будем делать на месте.

Дойти бы, а потом найти бы.

— Я бы хотела знать ещё кое-что: как выглядит наш нищий старик-бродяга?

— Выглядит он старым. Но ты не волнуйся, он тебя сразу узнает.

Вот обожаю такие точные координаты! Ведь мгновенно же по ним и найдёшь, и опознаешь!

Я хоть правильно иду? — уточнила я у привычного голоса в своей голове.

Люди вокруг всё так же кричали, зазывали, толкались и хватали за руки. Да и я то и дело цеплялась головой за свисающие между торговыми рядами ткани, бусы, клетки с птицами, какие-то длинные перья и прочие атрибуты рынка.

Особенно сильно во всём этом бедламе тревожили улыбки людей. Улыбки искренние, широкие, даже немного заразительные.

Но все они почему-то были… зеленозубые.

На всякий случай в ответ я не улыбалась, давя этот явно лишний порыв на корню.

— Почти. Теперь направо, быстро. Сейчас!

Я резко свернула в узкий проход между шатрами, который едва не проглядела из-за этих зелёных зубов.

— Они — за естественность. Зелёный — цвет трав, природы, потому и зубы должны иметь этот оттенок.

Мои мысли, видимо, были слишком «громкими», что она их «услышала» и ответила.

Мода, значит, такая, — кивнула я и вышла к высокой каменной ограде, вдоль которой стояли чахлые редкие деревья, были свалены кучи всякого хлама и гнил мусор, наполняя атмосферу невообразимым помоечным смрадом.

Увидев это, Игорь бы приказал выжечь тут всё и сам принял посильное участие. С удовольствием принял бы. Я даже отчетливо представила, как кривились бы его губы от омерзения, узри он подобную картину, и как заплясал бы шар оранжевого огня на его изящной ладони, и как радовался бы он, наблюдая пожар.

О, Вселенная! Здесь же нечем дышать!

Сейчас как нельзя кстати было то, что общалась со Всёлей я мысленно — сколько же этой вони я могу не вдыхать!

Это нормально. Для местных жителей, конечно. Нормально, потому что естественно. Теперь смотри в оба.

Это предупреждение уже было лишним — я увидела его, нашего Власа.

Старик сидел на более-менее очищенном от мусора клочке земли и подпирал спиной каменную стену. Седая голова свесилась на грудь, одна нога, та, что в окровавленных лоскутах, вытянута вперед, другая — согнута в колене, узловатые жилистые руки, почти черные от загара, безвольно лежали на земле. Одежда, видимо, тоже была модной, потому что выглядела очень естественно в окружающем пейзаже — живописнейшие лохмотья невероятной степени загрязнённости.

Мой тяжелый сапог хрустнул на какой-то куче мусора, и старик медленно поднял ко мне лицо.

Сквозь спутанные седые волосы, прилипшие к потному, тоже загорелому лбу, на меня глянули мутные от боли глаза. Улыбка на потрескавшихся губах стала проступать ещё до того, как он мог меня рассмотреть.

— Ты пришла... — хрипло прошептал старик, чуть приподнял руку в приветствии и вновь уронил её. Карие старческие глаза, смотревшие на меня, наполнялись слезами.

— Что с тобой, отче?

Я поперхнулась неожиданно сорвавшимся словом. Сочетание звуков, хоть как-то напоминавшее слово «отец», давно исчезло из лексикона. Да и моя привычка давать своим гостям имена впервые дала осечку. Старик улыбнулся шире — пересохшая бледная губа лопнула и из неё выступила капля крови. Он на мгновенье прикрыл глаза, чуть кивнул.

— Нога, — простонал виновато и подбородком качнул в сторону колена.

На вытянутой конечности темнела рана и была она плоха — сквозь прорехи на штанах было заметна отёчная багровеющая кожа, край раны запёкся, спаявшись с рваной тканью, став почти чёрным. Пикантно украшали композицию белеющие в середине обломки торчащей наружу кости, за динамику картины отвечали мухи, во множестве кружащиеся вокруг и ползающие внутри раны.

— Дрянство, — выругалась я — в такой ситуации хоть бы без сепсиса обошлось.

Опыт подсказывал, что всё очень плохо. Запущенная рана, жаркий климат, насекомые. Но главное не это, главное – возраст. Всёля, конечно, всегда помогала, но одно дело лечить ребёнка в тяжелом состоянии, совсем другое – старика.

Ну и проблема ближайшего времени, прямо насущная — сам он идти не сможет, а перенести его обычным способом тоже не получится — здесь всё должно быть естественно. И зелёные зубы — ещё чепуха. Как мне нашептала Всёля, в этом мире можно получить по макушке за те простые штучки, которые я так люблю в своей работе, и которые кое-кто может посчитать чудесами, то есть тем самым, что вовсе не естественно.

— Всёля, что будем делать? Здесь я не смогу помочь, а транспортировать его на борт нереально. Может, просто позвать местного лекаря?

— Нет, Ольга, местный лекарь тут уже не поможет. Власия напоили всеми возможными отварами, а этого, как ты понимаешь, мало, — я скривилась, глядя на распухшую багровеющую ногу старика. — Этот человек мне нужен. Давай его на станцию.

В проходе между шатров мелькнула мальчишеская фигурка, и я длинно и громко свистнула, пытаясь дышать через раз, чтобы не глотать омерзительную вонь.

— Эй, парень!

Мальчишка мигом высунул ко мне голову.

— Тележка есть? — и многозначительно звякнула мелочью в кармане.
Грязная мордочка украсилась зелёнозубой улыбкой — никаких сомнений, тележка есть.

И быстренько, конечно, мысленно, уточнила у Всёли:

— Какая монета тут в ходу?

— Вытаскивай смело, — только и ответил мне голос в голове.

— Спасибо, дорогая, – поблагодарила её и строго глянула на мальчишку. — Отлично, давай её сюда.

Мальчишка исчез мгновенно. А я наклонилась и прощупала пульс у старика, пока он всё так же счастливо улыбался и рассматривал меня. Жилка под сухой и горячей кожей запястья бешено билась, танцуя невероятно рваный танец. Плохо — горячка, сердце работает с перебоями. Влас всё смотрел на меня — руки дрожали, голова покачивалась на худой шее — и улыбался. Губы подёргивались, будто он хотел что-то сказать.


С этой книгой читают
Сколько в муравейнике муравьёв? Бесконечно много. И каждый - со своими проблемами и бедами. Вы хотите им помочь и знаете как, но слишком велики для этого? И тогда вы находите такого же муравья, как те, что внутри, и посылайте на задание его.Во Вселенной много людей, и она хочет им помочь. Я Ольга Ланво, и я - тот самый "муравей". Меня ведёт Вселенная, и вместе мы спасем тех, кому требуется помощь.
Не позволю обижать папу! И пусть оспо - особи среднего пола - нелепые и смешные, их не любят и боятся, но я притворюсь оспо, устроюсь на работу в компанию отца, разведаю, что там происходит, и выведу мачеху на чистую воду!
Три книги в одном файле!  Принцу Дамиану нужно найти свою половинку, свою единственную. И это не прихоть, это необходимость. Но всё ему мешает: дыры в безопасности, убийство, шпионы, расследования. А может потому и мешает, что всё это куда интереснее, чем искать ненужную жену. Но долг обязывает! Получится ли то, что должен? Или найдётся другой выход? Трилогия Внимание! Ранее книги продавались отдельно!
Лысый кот и воздушный шар - проводники в другой мир? Не может быть! А Зойка не верит в чудеса. Но она оказалась в новом мире. В неприветливом, неуютном, но магическом мире. Может, она сильнейший маг? Может, на ней держится этот новый мир? И вообще. Возможно ли чудо в жизни простой девчонки? Да, чудо рядом. Только позволь ему случиться... ВСЕ ВОПРОСЫ - В ГРУППЕ АВТОРА ВК
Между рабством и чудовищем, я выбрала чудовище. О нём ходят разные слухи. В основном, жуткие. Он мрачен, нелюдим и бесцеремонен – верный пёс Императора. Неизвестно, что таят опасные звериные глаза, и я бы предпочла держаться от их владельца подальше, но… я его невеста. И скоро стану женой. Мы заключили сделку, которая устраивала обоих, пока в один момент меня не затянуто в череду мистических событий... #однотомник, ХЭ
В Жаанидые вспыхивает смута, грозящая вылиться в войну. Хайнес свержен, хайрен Узээриш исчез – страна обезглавлена. Злоумышленники бросают все силы на достижение своих целей, искусно догревая мятеж. Смогут ли герои справиться с таким сильным и хитроумным противником? В то же время начинает тяжело ворочаться прошлое Майяри. Прошлое мрачное, злое и жаждущее наказать и вернуть беглянку.
Раненый дракончик перевернул мою жизнь с ног на голову. Пришлось распрощаться с родной деревней, обучением у травницы и спокойной жизнью. Спасая малыша, я попала на Темный рынок, открыла запретный дар и познакомилась с Афием. И все бы ничего, жить бы и радоваться: ладить с драконами, строить глазки приятелю... Не тут-то было! Темный рынок загадывает загадки, а маги Туффо – хозяина наших земель – и вовсе норовят разделаться со мной на каждом шагу.
Судьба позвала меня в мёртвый город, чтобы, наконец, месть белого волка настигла цель. Его клыки сомкнулись на моей шее, и жизнь оборвалась. Но судьбе было угодно, чтобы я стал тем самым волком, а его истинный дух остался в моём мире. Теперь мы связаны. Теперь я должен вернуть в чужую семью, ставшей своей, нормальные отношения, защитить стаю и жителей города от гибели, уничтожить врагов, грозящих стереть кланы Волков и Оборотней с лица земли. Но
Вы их видели? Жуткие твари! Их называют бездомными. У них нет дома, нет рассудка, нет памяти, нет души. Их души сожрал Город. С ужасом признаюсь, что мы сыграли в этом главную роль, когда вдохнули в него жизнь. Я знаю, как все началось, но не знаю, как все закончить. Скоро Город проглотит меня, и этому миру придет конец. Наша последняя надежда – эта странная девчонка. Что-то доставило ее сюда на пустом поезде, ни машиниста, ни пассажиров, ни даже
Трое межзвездных странников в портовом кабачке позабытой колонии на далекой планете нанимают лучшего шкипера, чтобы тот доставил их на таинственный Золотой остров. По пятам их преследуют загадочные темные личности, вкруг острова, не стихая, бушует смертоносный ураган, а путь к заветному берегу преграждают неприступные скалы. Но что-то толкает беглецов на верную гибель, заставляя стремиться прямо в Зев Дьявола…
В новый сборник автора вошли сказки в стихах: «Преданный друг» и «Ежик», а также замечательные притчи: «Волшебная копейка», «Про Счастье» и «Дальновидная улитка». Стихотворение «Весна» написано по мотивам плещеевских строчек.
Когда Христос покинул эту землю, —Он не оставил бедных, сирых нас.И всем слезам обиженныхвсех внемлет,Спасая всех, кто хочет, чтоб их спас.Он не глядит на лица и на звания,Неважно кто, богач ты, иль бедняк.И праведность не служит оправданьем, —Он дарит свою милость просто так.