Евгения Чепенко - Неправильный Роман

Неправильный Роман
Название: Неправильный Роман
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы | Эротические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Неправильный Роман"

Короткий эротический СЛР про очень приличную девушку и возмутительно неприличного Романа. Ну, или наоборот. Кто знает…От автора: Нежная откровенная эротика, легкий юмор, немного тайн и внезапностей.

Бесплатно читать онлайн Неправильный Роман



Эпиграфы к главам Def Leppard – Pour Some Sugar on Me

Глава первая, ознакомительная

Love is like a bomb, baby, c’mon get it on

Livin' like a lover with a radar phone…


– Вы что-то хотели?

Я открыла и закрыла рот, потом снова открыла и опять закрыла, словно выброшенная на лед рыба воздух хватала, а звук из себя выдавить так и не получилось. Хоть какой. Даже запищать не вышло. Я в жизни ничего подобного не видела. Точнее видела, но или на экране, или издалека, на пляже, например, еще в бассейне.

Бронзовая кожа, четкий рельеф мышц. Я непроизвольно опустила взгляд ниже – и, о боже! – вовсе не затем, чтобы увидеть больше, всего лишь по привычке начала тактично отводить глаза, но так нелепо! Стояла слишком близко и вместо своих ступней увидела плоский мужской живот, да дорожку светлых вьющихся волос, уходящих вниз, под резинку домашних клетчатых брюк. Кажется, они едва держались на этих узких бедрах. И запах. Из квартиры позади этого тела доносился аромат кофе, а само тело было будто свежим и пряным. Мужчины могут так пахнуть? Я хочу сказать, запах Кирилла, смесь стирального порошка и дезодоранта, был приятным, но чаще резал обоняние, и не вызывал тягучий отклик внутри. Боже! О чем я думаю?!

– Что там?

Услышав откровенную насмешку, я вскинула голову и растерянно уставилась в пронзительные темно-зеленые глаза. У двух процентов людей встречается такой цвет радужки и у женщин чаще, чем у мужчин. Да? Зачем мне эта информация сейчас?

Темно-русые брови вопросительно приподнялись.

– Мадам.

– Мадемуазель, – на автомате осипшим голосом поправила я.

– Я запомню. – Правый уголок губ на этом лице с почти идеальными чертами приподнялся, обозначив едва заметную ухмылку.

Я непроизвольно сглотнула и вновь постаралась подобрать слова, но зачем-то подумала о странном сочетании идеального лица, несвежей щетины и спутанной шевелюры на голове. Это было… Это было похоже на фотографии в дамских журналах Лисаветы, только парни там выглядели глянцевыми, нарочито небрежными, а то, с чем столкнулась я, было настоящим, неподдельным. Оно ухмылялось, наводило дурман и остро ощущалось, как мужчина, – еще более странное описание моих чувств, знаю, но иных слов не нашлось.

– Извините, – прошептала я и отступила назад, за свой порог.

Дверь глухо ударилась о препятствие, эхо отозвалось в пустом коридоре, и дурман в голове, наконец, рассеялся.

– Простите, пожалуйста, – проговорила я с максимально нейтральной интонацией. – Вы открыли дверь в ту самую секунду, когда я хотела выйти.

– В этом выйти? – обладатель зеленых глаз кивком указал на мой китайский шелковый халат. Его фамильярность немного смутила. Это было очень нетактично с его стороны.

– Посылка за порогом, – уточнила я.

Лисавета говорила, что соседней квартирой владеет интеллигентная пожилая пара, это отчасти было одним из решающих аргументов при съеме жилья. Откуда же взялся этот… Этот… Он. И почему он неотрывно смотрит на мой халат?

Я взглянула на свою грудь и поспешно расправила ткань. К счастью, под халатом была кружевная сорочка. Хотя тот факт, что он и сорочку увидел, мне не понравился.

– Дверь, – напомнила я. В зеленых глазах читалось неприкрытое любопытство и что—то еще неуловимое, выбивающее из колеи. Снова. – Позвольте. Вы не могли бы…

– Мог бы, – кивнул сосед и усмехнулся.

У меня вырвалось нечто вроде возмущенного «ах». Знаю, нельзя быть такой несдержанной, но его отношение к постороннему человеку было вопиющим. Я не могла распахнуть свою дверь шире и проскользнуть в образовавшуюся щель, коробка с той стороны не позволяла. Закрыть и позволить соседу выйти первым, тоже не могла. Он просто меня заблокировал. К сожалению, архитектор многоквартирного дома спланировал все таким непостижимым образом, что наши двери образовывали прямой угол и в дополнение обе закрывались внутрь этого угла.

Зашуршал лифт на этаже, и эхо разнесло по парадной стук женских каблуков.

– Рома? – у незнакомки был приятный тембр.

– Ща, – отозвался обладатель обнаженного торса. – Я не оделся.

Я постаралась сдержать улыбку. Зеленые глаза сощурились и вновь взялись оценивающе меня изучать.

– Простите, еще раз, – тихо напомнила я. – Позвольте, я закрою дверь, вы выйдете или войдете – как угодно. А после я заберу свою посылку.

Может, ему с самого начала нужно было все этапы расписать. Так лучше поймет.

– Это кто? – на этот раз снаружи прозвучал мягкий баритон. Так значит, его гостья не одна. Я почувствовала, как к коже приливает жар. Я почему-то подумала… Ох, что я подумала? Сколько раз сама себе обещала не судить поспешно, и вот.

– Ага, – будто на мои мысли ответил Роман, еще больше меня смутив. Но, кажется, его реплика все же относилась к моим словам.

Сосед еще раз сверкнул на меня своими невероятными глазами и прикрыл дверь. Я ретировалась с такой скоростью, на какую только была способна. Должно быть, самая неловкая ситуация в моей жизни!

Щелчок входного замка слегка успокоил нервы. Я прижалась спиной к холодному металлу и облегченно выдохнула, одновременно прислушиваясь к происходящему снаружи. Стоило голосам стихнуть, я крадучись, стараясь производить как можно меньше шума, выбралась в коридор и забрала, наконец, бабушкин подарок. А потом торжественно поклялась сама себе, что Кики никогда не узнает о том ужасе, который пережила ее внучка ради несравненной Мирты.

Я осторожно водрузила коробку на кухонный стол, принесла из комнаты нож для бумаги и вскрыла посылку. Очаровательное утонченное создание с вьющимися каштановыми волосами взглянуло на меня из-под белой вуали. Элегантная шляпка, платье и босоножки в тон, жемчужная нить на шее – да, она была великолепна.

– Мирта, вы произведете фурор на предстоящем торжестве. – Улыбнулась я коллекционной куколке. – Теперь нам предстоит вас упаковать. Вы не возражаете?

Выражение лица Мирты не изменилось. Я улыбнулась ей.

– Возможно, вы не говорите по-русски, но уверяю вас, Кики вполне прилично знает итальянский. Думаю, вы поладите. Впрочем, если вы знаете французский или, быть может, английский, то и мы с вами могли бы сейчас беседовать. Desole, je ne parle pas Italien. – Я чуть помолчала, ожидая ответной вежливости, но, само собой, ничего не услышала. – Non. А Кики уверяет, что вы все с ней разговариваете. Пожилая леди с коллекцией кукол и кошкой по кличке Фифи – какое клише.

Я убрала остатки упаковочной бумаги и пенопласта обратно в коробку и усадила леди на заранее купленную подставку.

– Вам должно быть впору. – Я накрыла ее прозрачным куполом и отошла от стола, оценивая цветовую гамму. – Знаете, Мирта, ваш великолепный туалет и восхитительные голубые глаза спасут меня от общения с несколькими молодыми людьми.


С этой книгой читают
На далеком спутнике Лилит, где возвышаются поросшие лесом горы, шумят бурные реки, а половину небосвода занимает белесый силуэт материнской планеты, спрятался маленький городок. Жители его по воскресеньям прилежно слушают проповеди, в будни грешат, работают, бывает, сплетничают, порой дебоширят. И именно этот очаровательный городок на краю Вселенной выбрала для спокойной уединенной жизни отставная шакалка Ульяна Вебер. Ей слегка за сорок. Она вдо
Первый же рейд Забавы обернулся побегом конвоируемого психопата, гибелью экипажа и аварийным приземлением на неизвестной планете в далекой галактике. А еще она попала в руки к к местным обитателям. Точнее, к одному из них. И нет, это не история о хозяевах, рабынях, гаремах и проч. Это про то, как один воин силы встретил инопланетянку своей мечты и пережил массу приключений с ней. Ну или неприятностей – как посмотреть.
Она – маг, единственная из четырех свободных, владеющих пылью, высокооплачиваемый специалист, сотрудник Интерпола. Она умна, нестандартно мыслит и всегда выходит за рамки. А еще у нее социофобия, акрофобия, амаксофобия, апифобия, она летает на метле, и мало кто рад ей при личном знакомстве. Встречайте, Маруся Козлова…Первая книга трилогии
У Маруси по-прежнему есть метла, мудрая прабабушка, пыль и рыжая, кудрявая шевелюра. Но теперь у нее появился свой собственный личный бог, вчерашние коллеги стали верными друзьями, враги – соратниками, а приключения лишь набирают обороты. Заключительная книга трилогии.
Вам знакомо чувство одиночества? Когда кажется, что вы один в огромном, хищном мире. Когда семья, это не те, которые помогают, а те, кто причиняют боль. Друзья становятся врагами и начинает казаться, что найти убежище нельзя ни в чем и ни в ком. Именно в такой ситуации и оказывается наш главный герой Исаак, который не оставляя попыток найти покой, находит нечто большее…
Двадцатилетняя крымчанка Марьяна приехала в большой город и по странному стечению обстоятельств поселилась в служебной квартире главного героя, от имени которого ведется повествование. Он влюбляется в свою гостью, но не встречает ответного чувства. Они продолжают жить под одной крышей как друзья, у каждого своя личная жизнь, но у Марьяны судьба складывается так, что все ее шесть браков, официальных и гражданских, оканчиваются трагически. Мужья, о
После расставания с женихом Лиля Ирханова отправилась покорять столицу и по совету отца устроилась в отдел маркетинга сети клиник его приятеля Даниила Родина.И всё было бы вполне сносно, если бы не настойчивое внимание работодателя и внезапное прозрение бывшего жениха Салмана Саитова…Двухтомник.Часть 2. Добрые чары.
— Только эта ночь, и всё. А дальше делаем вид, что ничего не было. Шокирующее известие: у моего мужа есть внебрачный ребенок. Боль от предательства и отчаяние толкают меня в объятия другого, но только на одну ночь. Я думала, что больше не вспомню о нем. Вот только тест показал две полоски… Однотомник. ХЭ.
Куклы не плачут. Они не могут. Даже если бы хотели. Чего хочет каждая кукла? Чтобы с ней играли. Ей душно под стеклом. Особенно, если она сама выбрала такую роль. В оформлении обложки использована фотография с depositphotos.
Две очень трогательные истории о бездомном котенке Катеуше и щенке Джеке, которые обрели свой дом. Истории, которые учат доброте и состраданию. Учат тому, что цвет шерстки не важен, что каждому живому существу нужен дом и семья. Для дошкольного и школьного возраста, а также для чтения родителями детям.
Когда Квинтен был маленьким, его мама пропала после жуткой бури. Окружающие считают, что из-за этого Квинтен вырос таким странным. Ему часто снятся кошмары, и он всё время рассказывает про зомби, ведьм и ведьмаков. А сейчас странными стали все окружающие, и Квинтен чувствует себя самым нормальным. Ведь после урагана на кукурузном поле из ниоткуда возникла Мрачная школа, и все жители деревни уверены, что она была здесь всегда и дети всегда в ней у
Впервые изданная в 1914 году, эта книга не потеряла своей ценности и значимости. Мифы и легенды Древней Греции рассказывают об испытании любви Орфея и Эвридики, о Марсии и Аполлоне, вечно юной Артемиде, прорицателе Лаооконе, прекрасной Афродите, могущественной Гере, сатирах и многих других.Знакомство с историями о подвигах и битвах героев Эллады, изложенными в этой книге, даст ключ к пониманию отсылок и сюжетов в музыке, живописи, театральных пос