Александра Антарио - "Непрофильный" факультет. Магические взаимодействия

"Непрофильный" факультет. Магические взаимодействия
Название: "Непрофильный" факультет. Магические взаимодействия
Автор:
Жанры: Фэнтези | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга ""Непрофильный" факультет. Магические взаимодействия"

Позади Кубок академий и первая сессия, впереди - новый семестр, а значит и новые предметы, и, конечно же, новые приключения. Первокурсники-менталисты из МАН вместе со старшими товарищами-некромантами никому не дадут заскучать. Особенно своим преподавателям. А у тех, между прочим, и своих проблем хватает: надо же и вывести на чистую воду мошенника из приемной комиссии, и новую теорию насчет взаимодействия ментальной магии с некромантией опробовать, и к конференции все подготовить. Самим менталистам тоже не до скуки: ир Вильос вознамерился сделать из них настоящих некромантов, ир Ледэ, вдохновленный успехами Иль, надеется научить тому же её однокурсников, новый предмет – руны – дается тяжело, а и ир Миотте постоянно напоминает Иль об опрометчивом обещании выступить на весенней конференции...

Первая книга: "Непрофильный" факультет. Александра Антарио

Вторая книга: "Непрофильный" факультет. Магические взаимодействия. Александра Антарио

"Заговор" полностью самостоятельная, местами мрачненькая (но с ХЭ) история по миру ""Непрофильного" факультета". Действие происходит примерно за 5 лет до его событий в другой стране, персонажи (за исключением нескольких эпизодических в обеих историях не пересекаются).


Бесплатно читать онлайн "Непрофильный" факультет. Магические взаимодействия




Когда все собрались, выяснилось несколько вещей: во-первых, с ними увязались Тирра с Лирен, раньше на полигонах не бывавшие, но по настоянию встретивших их в коридоре Кос и Сандры одевшиеся потеплее; во-вторых, Кларисса прихватила Тес, так что творить связку все же предстояло на четверых, ну а, в-третьих, не заметить такую толпу (а поучаствовать решили все) было сложно, даже при том, что они старались ярко заклятья-фонарики не зажигать.
– Хорошо, у ир Вильоса окна на другую сторону, – негромко заметила Тесла, шедшая рядом с Иль и Кос. – Вас мы, конечно, если что отмажем, но сами вляпаемся так, что мало не покажется.
Полигон, доступ к которому был у Дирка, оказался тем самым, где менталисты провели свою первую полигонную практику.
– Давайте творите свою связку, – потребовал теоретик. Ему явно не терпелось все увидеть своими глазами.
– Давайте Вы тройную, а я три одиночные, – предложила Кларисса. – Так я смогу оценку использовать.
Сандра покачала головой:
– Не различишь, где чей расход. Выбирай кого-то одного. Но идея мне нравится.
Иль согласно кивнула. Недофундаменталистка задумалась, потом остановилась на блондинке, пояснив:
– Ты больше некромантии применяешь.
– Я к ней привычнее. Может, лучше кого-то другого?
– Не смотрите на меня, мне множественную творить и держать, если что, – напомнила Ильда. – Может, лучше Кларисса творит «Вирон», а я одиночную на неё?
– У меня расход на некромантию тоже поменьше, чем у большинства, – не без гордости заметила указанная.
– Давайте решайте уже поскорее и пойдем, – поторопила их Тесла.
– Отлично, – едва ли не прошипела Сандра. – Мы держим множественную, а Тес творит одиночки и оценку по очереди. Сначала на Иль, а потом и на нас.
На этом и остановились. Тесла с Дирком в это время при свете фонарика изучали переданную менталистками мысленно и быстро девушкой в блокноте зарисованную схему «Вирон». Кос, тоже заинтересовавшись, заглянула к ним через плечо:
– Она странная.
– Ментальная потому что, – пояснила аспирантка. – Не должна она конфликтовать ни с чем из нашего. Структура не та.
– Посмотрим, что выйдет, – её однокурсник едва ли руки не потер. И первым шагнул к границе полигона. Предупредил: – Не обращайте внимания на рисунки, я тут малость экспериментировал по диссертации.
– Держитесь рядом, – тут же посерьезнела Тесла. Видимо, что-то с экспериментами её однокурсника было не так гладко. – Кора, присмотри за алхимиками. – И уже менталистам: – Вы, надеюсь, сами себя уже защитить сможете?
– Если тут нет ничего слишком серьезного, – честно ответила Сандра. Иль согласно кивнула.
– Я буду рядом, – пообещал Ник.
Зрелище, открывшееся их взору после непродолжительной прогулки гуськом по тропинке, потрясло многих, но особенно алхимиков: на небольшой поляне снег был полностью счищен не без применения магии, промерзшую землю покрывали странного вида рисунки. Кос удивленно охнула, некроманты постарше присвистнули.
– Ты уверен, что тут после твоих художеств ещё осталась нежить? – скептически поинтересовалась теоретик.
– Осталась, не волнуйся. Я же схемы упокоения, а не уничтожения использовал.
– Разве ритуалы такого уровня можно использовать таким образом? – удивилась Кларисса.
– А почему нет? – почти-магистр не видел в этом проблемы.
– Ну, разве после этого нежить не становится агрессивной? В смысле очень агрессивной? – не растерялась от его тона девушка.
Аспиранты переглянулись.
– Да не должна, – уже не слишком уверенно заметил Дирк. – Я не первый раз это делаю. Тогда нормально все было.
– Ну, смотри.
– В любом случае у нас достаточно сильных некромантов, чтобы, если что, справится.
Бегать за нежитью никто не захотел, решив, что она и сама на них выползет, так что устроились на поляне. Старшекурсники, успевшие за полчаса сборов и термоса горячим чаем наполнить, и печеньки захватить, и переодеться облюбовали одно из бревен, явно притащенное сюда для целей отдыха кем-то из их предшественников, и возобновили начатый по дороге разговор на вечную тему всех студентов – преподов. Менталистки и Кос с Роем тоже стесняться не стали, заняв соседнее. Алхимички, похоже, были таким подходом очень удивлены, но промолчали, устроились рядом. Минут пятнадцать ничего не происходило. Потом Кора, как и многие боевики, терпением не отличающаяся поинтересовалась:
– Ты когда их упокоил? Может, они ещё не восстановились? Или предпочитают от этой полянки держаться подальше?
– Должны уже. Я здесь в субботу был, да и полную зачистку не делал. Вариант с тем, что контуры их отпугивают, вероятнее. Пройдемся?
Возражать никто не стал – было не очень морозно, но достаточно свежо для того чтобы попусту торчать посреди зимнего леса. На соседней поляне тоже обнаружились рисунки, только уже изрядно припорошенные снегом. С прошлого раза остались, как пояснил теоретик. Нежити не было. Прошли ещё немного, но лес оставался так же тих и спокоен.
– Да давайте уже кого-нибудь сами поднимем и дело с концом, – не выдержал однокурсник Кос, Рой. И, прежде чем кто-нибудь успел его остановить, применил схему «Сот».
– Ой, идио-от, – протянула Тесла, быстро что-то чертя прямо на снегу. Как оказалось, защитный контур, заполыхавший даже прежде, чем из сугроба вырылся первый зомби.
Тем же занимались и остальные опытные некроманты. Иль, услышав в мыслях Сандры и Клариссы причины подобного, побледнела. Поднимать нежить на буйных кладбищах, на одном из которых и находился полигон, в принципе категорически не рекомендовалось, а уж вскоре после применения схем массового упокоения, когда энергия аномалии не разбросана между множеством особей нежити, а находится в относительно свободном состоянии…
– Ты придурок! – емко охарактеризовала парня Кос.
– Повеселимся, ребятки, – усмехнулся парень Коры, Дени.
– Главное, чтобы это веселье не вышло за пределы полигона, – сквозь зубы заметил Дирк, как раз достроивший ещё одну защитную схему, чуть в стороне от Теслы: так было надежнее, особенно учитывая, что две другие стороны взял на себя Ник и боевые некроманты. Первокурсников единогласным решением оставили в центре. – Иначе проблем не оберемся!
Снег у ноги третьекурсника зашевелился, и он тут же бросил вниз «Исате». Потом пришел в движение сугроб за чуть сверкающей границей защиты.
– Оно ведь не встанет полностью? – с ужасом спросила Тирра, глядя на одного за другим вылазивших зомби.
– Не должно, – успокоила её Кларисса. – Ну, теоретически.
– Молчала бы ты лучше и защитой занялась, – посоветовала ей Сандра, от мамы о последствиях подобной глупости слышавшая, а потому быстро выстраивающая ту защиту, которую знала. Иль, в специфической защите от нежити разбирающаяся несмотря на все усилия ир Вильоса все равно хуже подруги, решив не заниматься пустой тратой магии, начала аккуратно подпитывать её резерв через связку.


С этой книгой читают
Что может пойти не так, если ты поступаешь в столице, да ещё и на одну из достаточно престижных специальностей? О, как оказалось, многое. Ведь даже с достаточно высокий результат ОЭМ и хороший уровень магии не сделают тебя кандидаткой №1, тем более, когда есть ещё и вступительные испытания, а принимающий экзамен пристрастен. Вот и Иль не повезло: вступительные сданы далеко не блестяще, дни приема документов заканчиваются, возвращаться домой и тер
Второй семестр близок к завершению, впереди обещанная магистрами полевая практика. Выездная. И не только по ментальной магии, но и по некромантии. Проректор менталистов в покое не оставит. Но и они ему скучать не дадут. Придётся проректору на своём магическом резерве выяснить, что может быть хуже его любимой подгруппы менталистов, умудряющейся найти себе приключений на пустом месте. А группа прикладных некромантов и парочка уже почти не-аспиранто
Полюбить дракона - что может быть глупее? Особенно, когда ваши народы враждуют, виверны и драконы то и дело нападают друг на друга, и общего воплощения у вас нет, то есть твои чувства обречены. Но как можно было не полюбить того, кто, рискуя жизнью и своим местом в стае, спас твою жизнь? Того, кто вылечил твое крыло и помог пережить суровую зиму, когда все твои сородичи махнули на тебя крылом?Однотомник       Сказка о трех раз
Иногда ради стремления к знаниям нужно рискнуть. Но на что ты готова пойти ради них? Стоит ли рисковать жизнью? А если другого пути нет? Если люди настолько ненавидят твой народ, что наверняка уничтожат тебя, если узнают, кто ты? Так не лучше ли использовать свои способности и рискнуть? Даже при том, что менталисту не нужен физический контакт, чтобы убить и, если маскарад раскроют, присутствие в городе исключительно ментальной сущностью не спасет
После потери любимого питомца, Бетти Брукс впадает в глубокую депрессию. Мир потерял значение. Всё кажется безликим и бессмысленным до тех пор, пока в ее квартире не появляется привидение. Нет, не ее собаки, а неизвестного доселе мужчины. Бетти понятия не имеет, что призрак попал к ней не по своей воле и не просто так, а с миссией.
В жизни Эммы случается страшная трагедия, в результате которой, она теряет своих любимых. Приехав к подруге в Нью Йорк, она принимает решение остаться и пытается начать жить заново. Там, она встречает загадочного и странного мужчину, который скрывает свои собственные ужасы. Сможет ли внезапно вспыхнувшая любовь между ними, спасти их, когда жизнь одного из них, оказывается в смертельной опасности?Первая книга из серии "Сломанные судьбы" (про разны
Мария приходит в себя в захудалой больнице маленького городка. Она утверждает, что она всемирно известная пианистка. Но факты говорят о том, что ее история - красивая сказка, результат травмы, после которой она чудом выжила. И чем больше окружающие пытаются убедить ее в этом, тем сильнее ей кажется, что вокруг все лгут.
Лука Корсо, в прошлом футбольный хулиган-романиста по прозвищу Принц, случайно спасает девушку, едва не утонувшую в Тибре. Спасенная оказывается женой лидера враждебной фанатской группировки - Центуриона, в миру - Бруно Гвиччарди. Неожиданно для Луки, Бруно, сын влиятельного бизнес-магната, предлагает ему высокооплачиваемую работу. Принц переживает трудные времена и вынужден принять предложение. Вскоре он оказывается втянут в драматические событи
Бывает так. Живешь, живешь на свете.Идет весна – и словно в первый разТы чувствуешь, как молод этот ветерИ нов капели сбивчивый рассказ.
В книгу известного современного прозаика включены произведения, повествующие о жизни на Русском Севере – о современных поморах, населяющих берега Белого моря. Это достоверный, правдивый рассказ о людях, живущих в суровых условиях, о их быте, истории, обычаях, об испытаниях, выпавших на их долю за последние сто лет.Автор книги – сам коренной помор, носитель местных обычаев и языка.
Получив в наследство от родной тётки-писательницы старый особняк, Аина неожиданно для самой себя оказалась втянута в водоворот странных событий. Неопубликованные первые рассказы именитой родственницы, обнаруженные девушкой на чердаке, таинственные тени в старинных зеркалах, которыми увешан весь дом, и ощущение неизбежности вынуждают молодую журналистку разобраться не только с прошлым умершей тёти – автора многочисленных мистических бестселлеров,
Документальная книга Сергея Сергеевича Смирнова (1915—1976) о героических защитниках Брестской крепости.Брестская крепость одной из первых приняла на себя удар войск нацистской Германии в июне 1941 года. Больше месяца сражались ее защитники, предпочитая умереть, но не сдаться врагу. Впереди было еще четыре года страшной войны. Доблесть защитников крепости стала лишь одним из эпизодов той героической борьбы, символом веры в победу.В 1954 году С. С