Екатерина Федорова - Невеста берсерка - 3. Свадьба берсерка

Невеста берсерка - 3. Свадьба берсерка
Название: Невеста берсерка - 3. Свадьба берсерка
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Невеста берсерка - 3. Свадьба берсерка"

Предупреждение! Книга вышла в продажу в 2017 году, и раньше продавалась под названием «Свадьба берсерка». Произведена замена обложки.

Рабыней привезли Забаву к ярлу Харальду. Но жизнь на острие меча меняет все – и вот она уже невеста ярла…

Возрастные ограничения 18+. В книге есть откровенные постельные сцены, а также драки, убийства, допросы, жестокость и насилие!

Серия книг "Невеста берсерка"

Первая книга: Невеста берсерка- 1. Дева для берсерка. Екатерина Федорова

Вторая книга: Невеста берсерка - 2. Сватовство берсерка. Екатерина Федорова

Третья книга: Невеста берсерка - 3. Свадьба берсерка. Екатерина Федорова

Больше узнать об этой книге можно на Продамане

Бесплатно читать онлайн Невеста берсерка - 3. Свадьба берсерка




Харальд махнул рукой, останавливая старуху, тоже заковылявшую к двери. Посмотрел на Сванхильд.
В Хааленсваге не было женского дома. Вообще. Он знал, что бабье убежище ему ни к чему, поэтому не стал его строить. Для рабынь, захваченных в походах и купленных на торжищах, вполне хватало его покоев — и каморок в рабском доме.
А теперь у него был женский дом, битком набитый бабами, которых он сам не трогает — и другим не дает. То, что произошло с Кресив, должно было случиться рано или поздно. Не с ней, так с другой.
Все это не ко времени, угрюмо подумал Харальд.
Вслед этой мысли пролетела другая, насмешливая — судьбу надо принимать как есть. Норны спряли нить как спряли, а ты живи, как сможешь…
Сванхильд выглядела задумчивой и растерянной. Харальд объявил:
— Если она хочет что-то сказать, пусть скажет.
Девчонка, прежде чем заговорить, вздохнула. Спросила:
— Что теперь будет с сестрой?
А перед последним словом все-таки замялась, отметил про себя Харальд.
— Чего ты для неё хочешь? — поинтересовался он. — Счастливой жизни со мной?
Сванхильд помолчала. Опустила взгляд, снова посмотрела на него — и только тогда заговорила. Старуха перевела:
— Ты, ярл, с её сестрой поступил так же, как с ней. Взял на свое ложе. Теперь Кресив и домой не может вернуться, и тебе не нужна. Нехорошо это.
Вот, подумал с ухмылкой Харальд, до чего я дожил. До упреков от своей бывшей рабыни — за то, что посмел завалить на спину другую рабыню.
— Она просит, чтобы ты не продавал её сестру, — боязливо добавила старуха. — Оставил здесь, не выгонял. Чтобы она жила под твоей защитой.
— Пусть живет, — буркнул Харальд.
Осталась, да и пусть себе, мелькнуло у него. Он даже вдов погибших хёрсиров Ольвдана, которым некуда идти, не тронул. Оставил жить в женском доме.
Сванхильд вздохнула, словно решаясь на что-то.
— Ты найдешь того, кто это сделал?
— Я даже не стану искать, — резко ответил Харальд. — Сванхильд, ты многого обо мне не знаешь. Я стал ярлом не потому, что родичи подарили мне драккар с хирдом, когда настало время. Я стал им, потому что всегда поступал так, как положено поступать воину. Твоя сестра рабыня, за её бесчестье не положен даже вергельд. А устраивать хольмганг ради рабыни, которая мне самому как баба не нужна, я не собираюсь. Это будет уроком для всех баб, живущих здесь, в женском доме. Пусть не крутятся там, где полно незнакомых мужиков!
Он расстегнул пряжку плаща, кинул его на спинку кровати. Объявил:
— А теперь мы поговорим о другом.
Харальд сдвинул в сторону шитье, уселся на постель. Махнул рукой, подзывая к себе Сванхильд.
Она подошла, но не сразу. Харальд подтащил её поближе, поставил меж своих расставленных колен.
Подумал — выдержит то, что он скажет, или нет?
— Ты теперь моя невеста, Сванхильд, — негромко заявил Харальд. — И скоро станешь моей женой. Я не знаю, как живут в твоих краях, но у нас свои обычаи. Я не только ярл, я ещё и воин. Такой же, как все воины моего хирда. Один из них.
Робкое тепло стройных бедер под скользким шелком ласкало ему ладони. Звало, манило…
— Жена ярла, — уронил Харальд, — должна присматривать за женским домом. Я могу поставить охрану к дверям, но я не буду утирать сопли бабам, что здесь живут. Не стану разрешать или запрещать им что-то. Это не моя забота.
Харальд помолчал. Погладил девчонкины ноги, потянувшись чуть выше. Синие глаза прятались в тени, укрывавшей лицо. Пряди волос, падавшие с плеч двумя пологами, были так близко…
Он сам велел учить её языку. Рано или поздно Сванхильд узнает все. И лучше, если это случится сейчас, пока глаза у неё светятся от счастья — после известия о свадьбе.
— Когда мои воины взяли эту крепость, они, как положено, получили один день на потеху. И потешились со всеми бабами, что тут живут. Таких потоптанных баб, как твоя сестра, здесь целый женский дом. Только двух не тронули.
Сванхильд судорожно вздохнула. Ладони её сжались в кулаки.
— Я не хвалюсь этим, — спокойно сказал Харальд. — Но я сделал тебя свободной женщиной Нартвегра. И ты должна понять — у нас свои обычаи. Я стал ярлом, опираясь на простых воинов. Я сам вышел из них.
Она по-прежнему молчала — только грудь поднималась от частого дыхания. Пряди волос подрагивали. Рядом, близко…
— Ты знаешь, что я и сам зверь, — выдохнул Харальд. — Ты видела мою светящуюся морду. Я поступал хуже, чем мои воины. Я убивал. Мои рабыни мучились больше, чем здешние бабы. И умирали.
…Мир рушился.
Здесь было столько баб. И все они, подумала Забава, перенесли то же, что и Красава.
Нет, поправилась она тут же. Красаву все-таки не тронули. А этих — толпой. И сделали это воины Харальда. С его, выходит, разрешения?
Живот свело от тошнотворного холода.
Бабка Маленя, переведя последние слова ярла, застыла в углу опочиваленки, боясь шевельнуться.
Лицо Харальда было неподвижным. Серебряные глаза сияли, и сейчас он напомнил Забаве то чудище, каким обернулся позапрошлой ночью, после пира. Вот только кожа не светилась.
Она вдруг подумала — а смог бы Харальд обернуться в человека без меня? Спросить бы…
Только не хотелось, чтобы бабка слышала про такое. Про него и так не по-доброму говорят.
Харальд молчал. Руки его крепкой хваткой держали её ноги чуть выше колен. От тяжелых ладоней сквозь шелк шло тепло.
И Забаве вдруг припомнилась стена с оружием в его опочивальне. В том доме и в том поместье, где он жил прежде. Над кроватью, только руку протяни. А ещё вспомнилось, как Харальд ей пальцы на рукояти кинжала складывал. Показывал, как на него замахнуться…
Она сделала такой глубокий вздох, что голова закружилась. Спросила:
— Ты хотел, чтобы одна из твоих баб тебя убила? Поэтому мечи над кроватью держал?
Испуганное бормотание бабки, его ответ, и снова бормотание.
— Они в Нартвегре верят, что судьбу плетут норны, три богини судьбы. И у каждого своя нить. Он не хотел смерти от руки бабы. Но и не прятался от такой судьбы.
Неужто готов был помереть во сне, подумала Забава.
Хотя может, он успел бы проснуться? И никто не посмел… да неужто? Или такое бывало, но Харальд всякий раз просыпался?
Забава облизнула пересохшие губы. Спросила — и свой голос ей самой показался жалким:
— А после того, как он со мной… после того, как я стала его рабыней, он кого-нибудь убивал?
— Только мужиков, дитятко, — прошелестела Маленя, дождавшись ответа Харальда. — После тебя он баб уже не трогал.
— Вот пусть и дальше так будет, — выдохнула Забава.
Серебряные глаза напряженно сияли. Она помедлила, спросила:
— А мою судьбу тоже спряли норны?
Руки Харальда ожили, дотянулись до её талии. Ладони сошлись на ней крепким обручем.
— Он говорит, ты волоконце в его нити. Но без тебя это будет уже не судьба, а проклятье.


С этой книгой читают
Предупреждение! Книга написана в 2016 году, и раньше продавалась под названием "Похищение славянки". Произведена замена обложки.Ясным августовским днем украли на ладожском берегу двух полонянок. И повезли через море, как подарок для ярла Харальда, о котором ходила недобрая слава...Возрастные ограничения 18+. В книге есть эротика, убийства и насилие! Книга входит в серию "Невеста берсерка". Серия книг "Невеста берсерка" Первая книга: Невеста
Балы, красавицы — и маги-подлецы. В их мире царят строгие правила, которые нельзя нарушать девицам из приличных семей. Но Веденея Арвинова пошла по кривой дорожке…Вторая (заключительная) книга серии "Веденея" Больше узнать об этой книге можно на ПродаМане Возрастные ограничения 18+ В тексте есть отрицательные герои и неидеальная героиня. Присутствует эротика, секс и сцены насилия! Первая книга: Веденея. Развлечение для магов. Часть п
В книге имеются откровенные сцены - эротика, жестокость, кровопролитие.Для Новеграда настали нелегкие времена. Кончилась осада, но чужие воины поселились в округе. И близится голодная зима.В эту смутную пору две новеградские девушки выживают, как могут. Березеня не думала и не гадала, что пойдет в свахи. Велемира знать не знала, как сложится её судьба… Но Мокошь-матушка походя соединила их судьбы. И теперь им самим решать - покоряться су
Балы, красавицы — и маги-подлецы. В их мире царят строгие правила, которые нельзя нарушать девицам из приличных семей. Но Веденея Арвинова пошла по кривой дорожке… Первая книгаПредупреждение — 18+!В тексте есть отрицательные герои и неидеальная героиня. Присутствует эротика, секс и сцены насилия! Первая книга: Веденея. Развлечение для магов. Часть первая. Екатерина Федорова Вторая книга: Веденея. Отмщение для магов. Ч
Неспешно, в привычных делах и событиях проходят дни главного героя, Сергея Сергеевича Полуэктова. У него все как у многих. Многое – как у вас. Работа, друзья, встречи, знакомства. Мечты, амбиции, сомнения, вопросы. Пустяковая болтовня и кухонные разговоры «за жизнь». Об искусстве, философии, религии, экономике, «русской душе» и любви… Обычные дни обычного человека. Можно ли вырваться за пределы этой обыденности? И если возможно, то зачем?
Книга была написана для развлечения и разнообразия повседневной жизни.В ней собраны самые смешные анекдоты со всего мира. Книга содержит нецензурную брань.
Сказка расскажет маленькому читателю о приключениях мальчика по имени Марк, о его знакомстве в канун Нового года с принцессой снежных эльфов и её медведем, волшебной находке в зимнем лесу, поиске Деда Мороза и Снегурочки.
Продолжается специальная военная операция, полиция Санкт-Петербурга в постоянном напряжении. Руководитель оперативного отдела Виктор Рыков старается сохранять оптимизм и все держать под контролем, но дома разброд и шатания, а на службе за два месяца убивают трех его агентесс. Ситуация складывается так, что он вынужден назвать преступником… себя, написать явку с повинной, выдать вещественные доказательства и отправиться в СИЗО. Сумеет ли сыщик убе