Я больше не могла выносить это напряжение и его тяжелый взгляд. Здесь словно никого больше не было на многолюдном празднике – только я и он. Как тогда, наедине.
– Что случилось, малыш? – спросил меня Марк, приобняв за талию.
А он словно коршун следил за каждым движением младшего брата.
– Ничего, – покачала я головой, мягко убирая его руку. Даже не знаю, почему мне захотелось сделать именно так. Почему мне не хотелось, чтобы ОН на это смотрел. – Я пойду в комнату. Мне что-то нехорошо.
– Ты не беременная, Ангелин? – шутливо поинтересовался мой жених. ОН сузил глаза.
– Нет, – пожала я плечами. – Нет. Просто устала с дороги. Скажи своей бабушке, что я её ещё раз поздравляю, но плохо себя чувствую.
– Ладно, – ответил Марк, наблюдая за тем, как я встаю из-за стола. – Иди, отдохни.
Я шла в сторону лестницы, очень четко ощущая в спину два взгляда: Марка и его старшего брата, с которым мы совершили огромную ошибку. Я не знаю, готов ли он это забыть, как пытаюсь сделать я, не скажет ли он об этом Марку… или вообще – всем. Шла, а руки и ноги дрожали. Мне страшно, страшно от того, что будет теперь… Он понял, он всё, конечно, понял.
Только закрыла за собой дверь комнаты и перевела дыхание, как она снова распахнулась. Обернулась и наткнулась на взгляд ледяных серых глаз. Он пошёл за мной. Опасно. Нас так могут увидеть вдвоём. Он посмотрел, нет ли кого в коридоре, и захлопнул дверь. Остановился напротив меня и, засунув руки в карманы брюк, рассматривал меня, наклонив голову набок.
– Зачем ты пошёл за мной?
– Поговорить хочу.
– А я не хочу.
– А придётся, – недобро улыбнулся он. – Вот, значит, за кого ты замуж собралась… Ты не врала.
– Нет, не врала, – тихо ответила я, отвернувшись к окну. – Марк сделал мне предложение. И я согласилась.
– Интересное кино, – усмехнулся он и подошёл ближе. Остановился на расстоянии вытянутой руки и заглянул в моё лицо. – Ты же его не любишь. И брак тебе этот не нужен.
– Откуда тебе это знать?
– Ангел, – коснулся он пальцами локона волос, выбившегося из прически. – Ты вовсе не святая. Скажи, когда ты стонала в моих руках и кончала, разве думала о своём женихе?
Прикрыла глаза. Щёки запылали. Стыдно. Наверное, он – самая большая моя ошибка в жизни. И зачем я только поддалась…
– Марат, – открыла глаза и посмотрела на него. – Уйди, пожалуйста, я хочу побыть одна.
Попыталась сделать шаг в сторону, но сильные руки меня схватили за талию и удержали на месте.
– Почему не сказала, что твой жених – мой брат?
– Я сама не знала. Если бы знала, то… Никогда бы…
Горячими пальцами он поднял мой подбородок вверх, чтобы посмотреть в мои глаза.
– Из-за тебя я чуть не переспал с невестой собственного брата.
Из-за меня? Это он мне не дал уйти, а не я ему.
– Марат, – попыталась я вырваться из захвата. – Это… Все ошибка. Давай забудем об этом. Не разрушай мои отношения. Прошу тебя, молчи.
– Нет уж, принцесса. Марк собирается жениться на… такой.
– Это ошибка, я не хотела!..
Его большой палец лёг на мои губы и надавил, сминая их. Серые глаза впились в них.
– Хотела. И сейчас тоже хочешь.
Ангелина
– Теперь, кажется, всё.
Я закинула последнюю книгу ещё со времен учёбы в очередную коробку. Мне казалось, что я не очень-то богато живу и вещей у меня не так уж много. Однако когда дело дошло до переезда, коробок собралось довольно немало.
– Не парься ты, Ангелин, – лениво зевнула подруга Любка, прислонившись к дверному косяку плечом. – Еще несколько дней квартира твоя. Если что-то забыла – вернёшься потом и заберешь.
Квартира в самом деле моя, хоть и в ипотеке под довольно большие проценты, потому что я не замужем, и поручителем мог пойти только мой престарелый больной папа. Конечно, это не очень законно, но иной раз банкам плевать, с кого драть деньги, лишь бы платили. С большим трудом я выбила на эту квартирку-студию кредит, но проценты высокие, так как велики и риски, да еще и страховка бешеных денег стоит. Но таковы условия банка. И вот теперь свою малышку, которую я облагораживала уже целый год, мне придётся сдать в аренду. Потому что я переезжаю в совсем другое место.
– Ты права, зай, – откликнулась я. – Просто волнуюсь. Я еще никогда не жила с парнем вместе. Так всё быстро вышло…
– Чего ты переживаешь? – спросила она. – Твой Марк просто находка! Он любит тебя. Это сразу видно.
– Знаю, – улыбнулась я, вспоминая теплые руки и нежные объятия моего парня.
Мы познакомились три месяца назад, и любовь вскружила нам головы. Страсть захватила так, что мы не могли расстаться до утра, жутко не высыпались, и Марк вечно опаздывал на свою очень важную работу. В итоге было принято решение жить вместе – в его квартире в центре города. Точнее, это он принял такое решение и предложил мне, а я сначала долго не соглашалась. Как-то мне совершенно неудобно спустя всего три месяца просто приехать с вещами в чужой дом, пусть меня туда и настойчиво позвали.
– Так чего боишься? – рассмеялась подруга детства. – Он тебя ведь сам позвал и уже целый месяц уговаривает. Молодой, красивый, работает в самой крутой компании по добыче газа в стране, и ты еще раздумываешь?
– Скромность украшает, – пожала я плечами. – Наверное, это не очень красиво, так скоропалительно соглашаться сначала на отношения, а потом на совместное проживание. Что он обо мне думает после этого, интересно?
– Ничего плохого он не думает, Лин, – снисходительно глянула на меня Люба. – Это же его решение. Мне бы такого принца найти… Если тебе не нравится – отдай Марка мне.
– Марк не готов отдаться, – услышала я в коридоре веселый голос своего мужчины. – Если только речь не об Ангелине.
Он прошел по комнате и обнял меня за талию.
– Какая жалость, – притворно вздохнула подруга. – Я уже было собралась бежать собирать свои коробки.
– Не выйдет. Моя квартира принимает только вещи Ангела. А тебе, Любовь, я другого жениха найду. Познакомлю тебя с каким-нибудь своим другом. Таким же пижоном в пиджаке, как ты меня однажды назвала, – подмигнул он ей.
– Господи, – закатила глаза Люба. – Он идеальный.
– Ничего подобного. Я только учусь. Ну, пойдём? Или вы решили остаться тут? Заждался уже вас.
– Нет уж, в таком разгроме? – засмеялась я. – Идём, конечно.
Марк подхватил последние мои коробки и понес на выход, пока мы с Любкой, переглядываясь и перешёптываясь, шли следом.
* * *
– Ну, малыш, заходи, – открыл Марк дверь своей квартиры и торжественно пропустил меня.
Только красную ленточку не перерезал и шампанское не открыл. Впрочем, зная Марка, можно было предположить, что игристое ещё впереди. Я вошла и поставила в коридоре одну из коробок. Начало положено.
– Так пригласил меня, словно я тут никогда не была.
– В роли хозяйки – ещё не была. Иди, прими душ, а я пока занесу коробки.