1. Глава 1
ПАГУБНАЯ СТРАСТЬ ТЭНГУ
Все события, герои, имена вымышлены.
Любые совпадения с реальностью случайны.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Глава 1
Она ещё не знала, что он её выбрал… Нет ничего хуже оказаться не в том месте и не в то время. Жизни Светы суждено разделиться на «до» и «после», а пока она лишь подходит к роковой черте.
— И больше не лезь, поняла? — После сурового крика с громыхающим звуком упал стул. Из-за стола поднялся молодой человек, он смерил плачущую спутницу гневным взглядом, а потом, оставив её одну, направился к выходу твердыми, тяжелыми шагами.
Света закрылась руками. Ей было безумно стыдно за действия парня, скорее всего, уже бывшего парня…
Поездка в Китай, о которой она так долго мечтала, должна была стать лучшим событием в жизни, но обернулась сущим кошмаром. Её любимый Андрей оказался настоящим «оборотнем», превратившийся из заботливого парня в безжалостного тирана. А всё так хорошо начиналось… Слова о любви, беседы по ночам. Теперь же чувства растворились прахом…
Света прощала Андрею многое: чрезмерную ревность, неприятные, колкие слова, грубость; терпела резкие перемены настроения, прощала оскорбительные шуточки и даже мирилась с тотальным контролем. Но простить измену… не смогла. Её большое сердце и мягкий характер уживались с эгоцентричностью Андрея, помогали Свете подстраиваться под него, но узнав, что у парня параллельно есть другая — любящее сердце девушки разбилось на миллиард осколков, не оставив внутри неё ничего, кроме болезненной пустоты.
Вся чайхана, которая долго наблюдала за ссорой парочки, сейчас погрузилась в гробовую тишину.
Перемена в жизни Светы сидела за столиком в углу. Это был демон-ворон тэнгу, спустившийся с гор в ближайшую деревню в поисках… невесты. Нагаи Сэдэо — третий сын Содзёбо, правителя всех тэнгу.
Демона в нём признали лишь парочка местных — тех, для кого тэнгу беда, страх и боль. Демонами-воронами рождаются только мальчики, и именно поэтому тэнгу спускаются к людям в поисках женщин, чтобы продолжить свой демонический род. Тэнгу спускались один раз в три месяца. И один из таких был сегодня…
Сэдэо рассматривал Свету сквозь хитрый прищур. Жадно, вожделенно. Его сводила с ума её белая кожа, прозрачная и сияющая, как алмазная крошка. Тонкие ключицы и шея были произведением искусства — словно их высвободил из мрамора талантливый скульптор. Глаза — гладь неба, лазурь океана. Губы — цветущие лепестки персика. Волосы — реки золота, струящиеся аккуратными локонами по хрупким плечам и красивой спине. Прежде Сэдэо никогда не встречал подобных девушек. Чужачка…
Тэнгу поднялся из-за стола и плавными, неспешными шагами направился к столику девушки. Два местных мужичка проследили за демоном, рассмотрели его жертву, а затем, отвернувшись, зашептались.
Сэдэо опустился напротив Светы. Та вздрогнула и медленно подняла взгляд, рассматривая незнакомца с осторожностью олененка, учуявшего хищника. Она была загипнотизирована тьмой его глаз, стала угодившей в ловушку жертвой, маленькой бабочкой, которую поймали за хрупкие крылья. Местная бы давно разглядела в незнакомце демона, кинулась бы в бега, не оборачиваясь, лишь бы спасти своё сердце и душу, кричала бы, просила человеческих мужчин о помощи, лишь бы тэнгу не утащил в своё демоническое племя. А Света… просто этого не знала и никогда бы не поверила. Демон? Чушь какая… И это неверие позволило ловушке захлопнуться.
— И как он мог разбить сердце такой красавицы?!
— Не сердце. Всю меня.
Неважно на каком языке говорит чужачка, она бы поняла его подсознанием, однако, Сэдэо был приятно удивлен, когда в ответ услышал китайскую речь. И Света казалась ему ещё очаровательнее, стараясь говорить на языке Поднебесной.
— Ужасно… — процедил с хрипотцой демон.
Его рука потянулась к руке девушке. Света украдкой проследила за действием незнакомца, размышляя, стоит ли убирать руку. Света была очень скромной, а сейчас почему-то разрешила себе разрешить этот маленький, фривольный жест. Мужская ладонь накрыла её. Приятное тепло жгучими токами прошлось по венам — и девушка рефлекторно сделала глубокий вдох, почти сразу расслабившись.
Мгла очей притягивала магнитом. Незнакомый мужчина ей… понравился. Света чувствовала: это взаимно. Длинные черные волосы, угольные глаза, аристократичные черты лица, темные традиционные одеяния — всё в нем манило своей мрачной таинственностью.
Тэнгу нежно гладил её руку, вызывая новые волны мурашек. Это смущало, но Света не хотела прекращать эту маленькую, запретную связь. Она наверняка понравилась этому мужчине, и он ждет большего — Света это понимала.
Любовь для неё — высокое, искреннее чувство, только вот… высокое чувство пало ниже дна. Света сейчас была настолько разочарована, что хотелось переступить через принципы и сделать шаг навстречу мимолетной страсти. Единожды, конечно. Хотелось забыться, раствориться в чей-то ласке, пусть короткой, но зато настоящей. Она даже не хочет узнавать имя этого красавца! Завтра ей улетать в Россию, а эта ночь пусть останется в Китае, как и прошлая, неудачная любовь.
— Как вас зовут?
Поначалу Света захотела назвать чужое имя, но потом решила наградить незнакомца.
— Светлана, — пропела имя кокетливыми нотками.
Девушка собралась было смущенно посмеяться над попытками иностранца произнести её имя правильно, и сильно удивилась, когда тэнгу повторил за ней без единой ошибки с первого раза. А то как он произнес — пробрало до мурашек! Это как срывать цветы удовольствия: томно, маняще.
— Я Сэдэо, — представился вслед демон, откидываясь на спинку стула.
«Сэдэо», — повторило истомно подсознание.
Глаза в глаза. Чувственное напряжение.
— Ещё что-нибудь заказывать будете? — перебил подошедший официант.
Сэдэо глянул вопросительно на Свету, и та, очнувшись словно ото сна, замахала руками:
— Нет, я ничего не хочу…
— Как скажете, — кивнула девушка, забирая использованные салфетки.
— И оставаться здесь тоже не хочу… — тихо договорила Света.
Тэнгу с пониманием усмехнулся, встал и галантно подал руку. Будучи завороженной его грациозными движениями, она вложила свою руку в ладонь нового спутника рефлекторно.
Пара направилась к выходу под прицелами внимательных взглядов посетителей. Пристальное внимание смущало Свету. «Ещё бы!», — думала она. Пришла с одним, поругалась, и так скоро ушла с другим.
Да пусть думают, что хотят…
Завтра Света не вспомнит их лица. И они про неё забудут. Это её ночь. Свободная. Ночь, когда она забудет про принципы, пошлет к бездне правильные понятия, позволит стать себе «плохой». Хорошую её всё равно никто не ценит, а преданную любовь растоптали, как пачку выпитого сока.
Света практически приблизилась к роковой черте… Но будучи любимицей жизни, судьба попыталась отвести её от последних фатальных шажков. Гуляя, парочка подошла к прилавку с украшениями ручной работы. И пока Света рассматривала украшения, продавщица — молодая девушка лет девятнадцати — оцепенела в страхе, разглядев в мужчине… тэнгу. Сэдэо ощутил изучающий взгляд. Поднял глаза — и продавщица, захлебнувшись смертоносной тьмой, инстинктивно отступила, бросая сочувствующие взгляды на неподозревающую ни о чем иностранку.