1. Глава 1
Смотрю в дуло пистолета. Маленькое черное отверстие, несущее мгновенную смерть. Ощущаю первый в жизни прилив возбуждения. Между ног стало мокро и горячо. Дыхание прерывистое. Страх сейчас вторичен. Его затмевает сладкая ломота в теле. Похоть побеждает ужас. Если бы меня сейчас спросили о последнем желании ответ однозначный – отдаться неизвестному киллеру, сжимавшему в руке опасную игрушку.
Я лежу на асфальте. Короткое черное платье бесстыдно задралось. В метре от меня – распластанное тело жениха. Остекленевшие глаза смотрят в мою стону, из простреленной головы течет кровь. Пустынная трасса. Начался дождь.
Мне нравится запах пороха. Дурею, чувствую, как пробуждаюсь. Рождаюсь заново. Словно до этого момента и не жила вовсе.
- Чего лыбишься, сука? - вздрагиваю от его голоса, хриплый, обволакивающий, бархатный и опасный.
Поднимаю голову. Он огромен, как гора. Такого и с места не сдвинешь. Лицо – гранит. Волевые губы, с четким контуром, полноватые. В глазах отражается свет фар от нашей машины. Кажется, в огне плавится металл. Завораживающее зрелище. Он пугает и манит. Нет, убийца далеко не красавец. Но увидев раз, его уже не забыть. Он как клеймо останется в памяти. Будет приходить ночами, будоражить сознание.
Дура! Идиотка! О чем я думаю?! В последние минуты своей жизни. В моем затуманенном похотливыми фантазиями мозгу возникает спасительная мысль. Игорь же вызвал подмогу, когда машина заглохла на трассе! Надо потянуть время. Меня спасут. Нет. Исход будет другим – убийца перестреляет всех. В моих глазах, он как робот, непобедимая гора железа.
- Ты меня убьешь? – перевожу взгляд на пистолет. Красивые у него руки, большие, ухоженные, с сеткой бугристых вен. Он по-особенному сжимает смертоносную игрушку, властно, чуть небрежно. Интересно, ощутить его ладони на коже. От одной этой мысли, снова бросает в жар. Да что со мной происходит?!
Надо очнуться! Я в каком-то гипнотическом трансе. Наверное, на меня так стресс действует и запах смерти. Ведь все люди на него по-разному реагируют.
- Непременно, - металл в глазах раскаляется до предела, он уже сжигает меня живьем. Кожа горит, даже его взгляд несет смерть и похоть.
Рассматривает меня как вещь. Задерживает взгляд на черных кружевных трусиках и чулках. Прячет оружие за пояс, подходит ко мне.
- Так давай, заканчивай! – пытаюсь держаться храбро. А выглядит жалко – промокшая курица в луже.
- Закончу, - кривая, насмешливая улыбка на каменном лице. Первая эмоция. – Позже…
Хватает меня, как мешок с картошкой, перебрасывает через плечо. Болтаюсь на его плече, вниз головой, сверкаю бесстыдно задом. Смотрю на тело Игоря. Столько крови. А я содрогаюсь от прикосновения руки палача к своей ноге. Обжигающий удар тока проходит волной по телу. Между ног разрастается ноющая боль.
Я тронулась умом. Он разорвет меня. Уничтожит. И помру я от пыток. Так что участь Игоря мне еще райской покажется.
- Псих! Отпусти меня! – бью кулаками ему в спину. Поднимаю голову, смотрю на трассу. Подмоги не видно. Мне не спастись.
А темная извращенная частичка моего сознания этому рада. Палач пахнет металлом, мускусом и порохом, возбуждающе. Не могу надышаться, как пропащая наркоманка.
Не успеваю опомниться, как убийца заталкивает меня в багажник.
- Ты что творишь?! – кричу в ужасе. Ноль реакции. Захлопывает крышку. Чернота. Я в гробу. Темнота давит. И только сейчас меня накрывает леденящий ужас. Стучу по металлу, ору. Пахнет бензином. Тошнотворный запах. Кружится голова. Не хватает кислорода. Все конец.
Слышу, как он заводит машину. Мы едем в неизвестном направлении. Меня ждут пытки и смерть. Ударяюсь головой о дно багажника. Как же страшно. Мне кажется – я похоронена заживо.
- Пожалуйста, выпусти. Прошууу! – кому я это кричу? Палач не слышит. Ему плевать.
Через какое-то время замираю. Не шевелюсь. Беззвучно рыдаю. Как жалко себя. Завидую Игорю. Для него все закончилось быстро. В багажнике наконец-то протрезвела от дурмана.
Осознаю реальность. Я в руках у палача, безжалостного незнакомого психа. За что? Почему? Пусть это прекратиться скорее! Неизвестность – медленный убийца.
Постепенно все мои мысли вытеснил запах бензина, едкий, удушающий. Кажется, эта вонь доделает работу за убийцу. Я в газовой камере. Сознание покидало меня.
Неожиданно в легкие ворвался порыв свежего воздуха. Первая пытка окончена. Сколько их еще будет?
Даже не слышала, когда машина остановилась. Глаза все еще затуманены. Я судорожно глотаю воздух. А палач снова перекидывает меня через плечо и куда-то несет. Вижу только асфальт. Нахожусь в полуобморочном состоянии. Тошнота подкатывает к горлу.
Заносит меня в помещение. Спускается по лестнице вниз. Почти ничего не видно, темнота. Даже свет не включил. Тошнота становится невыносимой, голова кружится, в носу все еще стоит запах бензина.
Резко опускает меня на пол. Пошатываюсь. Изо всех сил стараюсь удержаться на ногах. Загорается приглушенный свет. Ярко-розовый цвет бьет по глазам. Прищурившись, осматриваюсь по сторонам.
Маленькая комнатка. Металлическая обшарпанная кровать, замызганный матрас. Большой стол, с облупившемся лаком, такая же тумбочка. Два стула. Окон нет. Облупившаяся розовая краска добивает больше всего. Тюрьма.
Перевожу взгляд на палача. Он стоит, ухмыляясь, внимательно наблюдает за моей реакцией.
- Где я? - голос охрип, сел, во рту пересохло.
Не отвечает. Хватает меня за руку и оттаскивает к матрасу. Бросает как тряпку. Меня тошнит, сердце колотится так, кажется, сейчас пробьет грудную клетку. А рука горит в месте его прикосновения. По телу пробегает дрожь, и это не страх. Он пробуждает во мне что-то темное, неподконтрольное. До одури хочу нырнуть в этот мрак. Прикоснуться к запретным удовольствиям, о которых я ранее и понятия не имела.
Он наклоняется, хватает меня за лодыжку. Раздается щелчок. Горячие пальцы заменят холод металла. Палач приковал меня цепью. Шок. Ступор. Слова из себя выдавить не могу. Вдыхаю, а кислород не попадает в легкие.
Убийца поднимается и идет к двери. На выходе оглядывается, в глазах дьявольский блеск, на губах довольная ухмылка.
- Добро пожаловать в новые апартаменты, Елизавета Петровна, - издает издевательский смешок.
- Откуда ты… - мои слова ударяются о закрытую дверь. Щелчок замка. Капкан захлопнулся.
Мда, в итоге я сменила золотую клетку на ржавую. Поменялся тюремщик. Палач определенно знает кто я. Только чего он хочет? Что меня ждет? Мне холодно. Страшно. Розовые стены уже начинают сводить с ума.
2. Глава 2
Четыре года спустя…
Обычный звонок мобильника раскалывает тишину. Кровь застыла в жилах. Неизвестный номер. Сердце подпрыгивает к горлу. Страх ядовитой волной пробегает по коже. Мелодия мобильника предвещает беду. Нутром чувствую. Дрожащей рукой принимаю вызов. Борюсь с искушением запустить телефон в стену. Я еще под защитой блаженного неведения. Нет! Ничего не хочу знать! Судорожно облизываю пересохшие губы и как ворона каркаю: