Сколько себя помню, я была одна. Маленькая девочка, живущая на улице. Не знаю, где я родилась, как попала сюда, и как мне удалось выжить. Просто удалось. Первое воспоминание рисует передо мной неприметную девчушку. Ей года четыре, может пять и она очень хочет есть. Тогда я выучила свой первый и главный урок улицы – хочешь жить, умей сражаться. В своей первой уличной драке я потеряла первый зуб. И добыла первый кусок хлеба. Жила в основном прячась на чердаках, реже в подвалах – там было сыро, воняло тухлятиной и бегали огромные мерзкие крысы. Драки и воровство – вот моё повседневное занятие. Про людской закон я не знала. Для меня существовал лишь закон улиц.
Я быстро поняла, чтобы выжить надо не так много: скорость, выносливость, и везение. В основном конечно везение… Как и для победы в драке. Ты не должен быть сильнее противника, достаточно уметь наблюдать за ним и в нужный момент действовать быстро. Хитрость тоже полезный навык, но приходит он позже.
Ещё кое-что, что я быстро поняла – воровать проще в команде. Однако попасть в команду не так просто, а собрать свою, такой хиляке как я, невозможно. Состав существующих банд-малолеток постоянно менялся, но попасть туда можно было, только если тебя сами позовут, а меня не звали очень долго. Моя проблема заключалась в том, что никаких особых умений у меня не было. Некоторые были громилами, с огромными ручищами и кулаками размером с мою голову. Встретиться с такими врагу не пожелаешь… Некоторые умели свистеть, подражая разным мелодиям или даже птицам – весьма ценное умение, если тебя ставят на стрёме. А кто-то умел читать и писать. Это встречалось крайне редко, потому было особо важно, и ценили таких ребят чуть ли ни как хлеб. За них предводители банд даже драки устраивали.
Что же до меня, то я не умела ни читать, ни свистеть, ни, тем более, не была громилой. Хотя моя сила как раз и заключалась в моём размере – маленькая и неприметная. Жаль, что другие об этом не догадывались.
Я помню, как попала в свою первую банду. Это был дождливый день в конце лета. Я пробралась на небольшой склад какой-то лавки. Не ела уже несколько дней, поэтому не особо разбирала, что пихаю в рот, и уж тем более не слышала приближающихся шагов. Хозяйка подошла сзади и крепко схватила меня за волосы. Я попыталась сопротивляться, царапалась и визжала как ненормальная. Но вырваться не удалось. Она, крепче сжав руку и осыпая проклятиями, выволокла меня со склада. Конечно, я не в первый раз попалась, и, надо сказать сегодня мне ещё повезло – многие секли на месте. Она лишь с силой вышвырнула меня на задний двор и, крикнув ещё несколько ругательств, захлопнула дверь. Я грохнулась прямо в лужу. Грязь смягчила падение, и я даже ничего не ободрала, но ударилась крепко, и похоже потеряла ещё один зуб. Я приподняла голову, и тут надо мной раздался громкий хохот. Оглянувшись, я увидела двух пацанов. Выглядели оба старше меня. Тот, что повыше видимо был главным в этой немногочисленной банде. Он выглядел старше своих лет, с широкими плечами и лицом, на которое падали светлые, заляпанные пылью волосы. Второй был пониже, темноволосый, со слегка вытянутым лицом и злорадным взглядом. Но сейчас они веселились вовсю. Стараясь не обращать на них внимания я, не без труда встала на ноги, сплюнула попавшую в рот грязь и попыталась смахнуть её с лица, но только размазала. Мальчишки рассмеялись ещё сильнее.
– Отличный камуфляж, невидимка! – прикрикнул тот, что был выше.
Я резко развернулась, и направилась было прочь, но они сразу нагнали меня и преградили путь.
– Куда это ты? – поинтересовался высокий. – Мы ещё не закончили…
– Чего вам? – спросила я. Вопрос должен был прозвучать резко, но с моим тоненьким голоском это прозвучало скорее жалостливо. Мальчишки опять заржали.
– Это не невидимка, это пискля! – сквозь смех сказал второй.
– Ты только что забрался на нашу территорию. – первый вдруг посерьёзнел. – Мы планировали тут поживиться, а из-за того что ты тут лазал склад теперь закрыт. И что ты предлагаешь нам делать? – он зло сощурил грязновато-карие глаза.
– Идите и найдите другой. – ответила я понимая, что играю с огнём. Однако ни капли его не пугаясь, у меня уже было несколько путей отступления. За то время, что жила тут, я выучила этот район как свои пять пальцев.
Два быстрых шага назад, и его рука схватила воздух. Прыжок, и я на коробке у забора, ещё прыжок, и я выбралась со двора на оживлённую улицу, оставив сзади разочарованное «где он!?». Я смешалась с толпой. Я – Невидимка.